CeHbKa Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Вы совершенно не разбираетесь ни в налогах ни в данной сфере, 1. ИП заплатит за каждого водителя ЕСН+несчастные случаи от 34,4% до 34,8% плюс подоходный налог 13% итого 47,4-47,8 % 2. 10 газелей имеют процентов 5 предпринимателей... остальные 1-2-3 максимум 5 машин. 3. Путевку он может получить только в специализированном предприятии, но не как у жены, так как данная дейтельность лицензируеться и для получения данной лицензии вы пройдете семь кругов ада 4. Нет амортизации... глупее не куда... на что тогда он купит себе новую машину? 5. Лизинговые компании видать дураки и работают себе в убыток... все налоги они тебе включили в платежи по лизингу, тебе только удобно, что платят за тебя они, а не ты в банк бегаешь м.б. я и не разбираюсь ни в одном ни во втором, но я вам скажу одну такую весчь, надеюсь она для вас не окажется удивительной: я ещё не видел в городе ип, у которых всего одна маршрутка по поводу путевки, вы ещё скажите, что водители маршруток встают в 3 утра, чтобы пройти освидетельствование и мед.комиссию (чтобы потом выйти на маршрут в 6:00), ах, да, забыл... мед. учреждения "специализированные" открываются в 4:00 как минимум, чтобы всю толпу из 1500-1600 человек осмотреть список мед.учреждений кстати, имеющих гос.аккредитацию можно же понаблюдать на сайте 30.гибдд.ру, среди которых есть и совершенно обычные поликлиники и больницы, но это так... к слову... по поводу налогов, вы же сами говорите, что минималка, которую может применять ип для расчета отчислений составляет 4330р. возьмем половину от этой суммы (для удобства расчета) умножим на число работников и получим величину, намного меньшую, по сравнению с той прибылью, которую получите вы (вы её кстати считали уже) с одной машины =) лизинговые компании не дураки, да и люди, пользующиеся их услугами, наверное тоже... даже если ип будет платить не 8700, а,скажем 12000 в месяц лизинговых платежей за 1 авто, то судя по вашим расчетам, в прибыли он всё равно останется..., тем более что по прошествию 3-х лет он выкупит её за копейки =\ Мне кажется, что вы и есть тот самый ип, который на своем "горбу" возит "зажравшихся" астраханцев и не знает откуда же ему денег взять на новый автомобиль "газель", тем более что 6 000 р. с одной машины, для вас это очень мало... вам нужно 10 000 р. чтобы по максималке 200 000 р. в месяц получать и в потолок плевать Россея... весь бизнес построен только на сверхприбыли а о качестве услуг вы как не говорили, так и не говорите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 хотите конкретитки - это про маршрутки Екатеринбург - 48 маршрутов на весь город ,1 300 000 населения Уфа - 39 маршрутов ,население 1 060 000 Тюмень - 39 маршрутов , население под 600 тыс Казань - 24 маршрута,нас 1 200 000 Пермь - 36 маршрутов, миллион Белгород - 22 маршрута,население 800 000 Новосибирск - 52 маршрутов, нас 2 800 000 АСТРАХАНЬ - 550 тыс населения - 73 маршрута не путайте маршрутки с Маршрутами ! где ты насчитал 73 маршрута в Астрахани? В Астрахани только коммерческих маршрутов: 85. Плюс: 3 тролебусных( летом: 5) и плюс 18 автобусных. Итого в Астрахани: 106 маршрутов(летом: 108) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duffi Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 73 маршрута внутри города ! меня не интересует маршруты на харабали и все в этом роде. Сегодняшние данные ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 давайте не будем передергивать... 1. Все машины (кроме чернофлажков) утром при получении путевки проходят предрейсовый технический и медицинский осмотр для этого в городе существует десятка полтора специализированных предприятий, если хотите милости просим в 4 утра к нам на выпуск... медики и механики отк работают круглосуточно... еще расскажу страшную тайну, вечером они проходят послерейсовый осмотр, перед вьездом в парк... 2. Если вы считаете покупку новой машины, в замен износившийся, доходом флаг вам в руки... класс вложил 500 тысяч через пять лет получил 500 ура!!!! я в прибыли... 3. Почему вы считаете просто сумму? Считать надо коэффициент рентабельности от суммы вложенных средств, как это делают во всех цивилизованных странах, а не тупо сумму типо вон они по полтинику в месяц гребут и им мало... а если вы вложили 10 миллионов и получаете по 50 тыс рулей в месяц дохода, это уже смахивает на отмывание денег, лучше положить эти деньги в банк и получать на много больше чисто на процентах... а они работают за эти гроши что бы обеспечить вас транспортом, и при этом слышать одни упреки. зы еще раз вам говорю купите попробуйте, если это так выгодно, посмотрим сколько вы заработаете. С чужой колокольни всегда легче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Слон редкий На предыдущий пост отвечу - Врятли ИП будет работать в "-" или за минимальный навар ну и по ИП некоторых маршруток под номерами 43 и 33 не скажешь что живут в бедноте ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 73 маршрута внутри города ! меня не интересует маршруты на харабали и все в этом роде. Сегодняшние данные ! А на Харабали не считаются, считаются маршруты внутри города, мне зачем их считать, на яксатово тоже не считается, даже пусть на 4 маршрута меньше будет: 81 коммерческих маршрута, как минимум без учета всех нумераций выше 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Слон редкий вот кто передергивает, так это вы вы сами рассчитали примерную прибыль ипшника, занимающегося маршрутными перевозками сами обозначили сумму в 6 800 р. чистой прибыли с одного авто о каких коэффициентах вы говорите? вы думаете что 20% к совокупным затратам это мало? (ваш расчет выше: 34 000 р. затраты, 6 800р. прибыль) или для вас необходимо чтобы чистая прибыль составляла 50% от совокупных затрат? а что для вас есть бизнес? не вложив ничего иметь доход? да, может быть мое мнение для вас кажется диким, но не нужно сейчас рассуждать о том, что автоперевозки - такой тяжкий труд, что им так сложно заняться... я бы с удовольствием купил бы и попробовал, но боюсь, что у меня не получиться даже маршрут себе выбить, ибо пассажирские перевозки, равно как и сфера услуг жкх, а также связь - есть стратегически важные сферы деятельности в рамках обслуживания города и в тот узкий круг заинтересованных лиц, я увы не вхож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Трудно говорить с неспециалистами... 6800 я вам показал без всех расходов... не путайте пжлста бухгалтерскую и экономическую прибыль.... да и видать машина ИП первоначально досталась задаром... Как пример 6800х10 машин (пусть у него будет 10 машин)х12=816000 рублей Примерно со всеми разрешениями и БЕЗ СТОИМОСТИ маршрута допустим достался он предпринимателю бесплатно на каждую машину уйдет 600000х10=6000000 кладем в банк под простой процент 11% ПОЛУЧИМ НИ ЧЕМ НЕ ЗАНИМАЯСЬ 660000 разница в 156000 в год, и нафига весь этот зоопарк и головняк? 2 олворка не все маршруты убыточны, есть 5-6 маршрутор которые до сих пор приносят деньги, но есть такие как 26, 29, 85 и т.д и т.п. где водители допистим в выходные вообще не выходят так как смысла нет... даже на бензин не заработают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Трудно говорить с неспециалистами... 6800 я вам показал без всех расходов... не путайте пжлста бухгалтерскую и экономическую прибыль.... да и видать машина ИП первоначально досталась задаром... Как пример 6800х10 машин (пусть у него будет 10 машин)х12=816000 рублей Примерно со всеми разрешениями и БЕЗ СТОИМОСТИ маршрута допустим достался он предпринимателю бесплатно на каждую машину уйдет 600000х10=6000000 кладем в банк под простой процент 11% ПОЛУЧИМ НИ ЧЕМ НЕ ЗАНИМАЯСЬ 660000 разница в 156000 в год, и нафига весь этот зоопарк и головняк? 2 олворка не все маршруты убыточны, есть 5-6 маршрутор которые до сих пор приносят деньги, но есть такие как 26, 29, 85 и т.д и т.п. где водители допистим в выходные вообще не выходят так как смысла нет... даже на бензин не заработают... 1)Если это занятие было бы не выгодно, ни кто бы эти не занимался. 2) Говорили что у предпринимателей не одна маршрута, а значит не один маршрут. 3) 29 также как и 16 - это студенческие маршруты, т.к в основном кроме студентов на этих маршрутах мало кто ездят, смысл этим маршрутам в вск и летом ездить туда. 26с не плохой маршрут, но не которых пассажиров отбирает 4с, а так что смыла в 26 маршруте просто нет практически 100% совпадение маршрута до Трусовского рынка 85 хороший маршрут для не которых районах, а значит он нерентабельным не может быть. ну пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Харизматичная мартышка Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Почему я стала ездить на такси, а не маршрутке! Зажралась вот и пересела на такси, худей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kaban55 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 потому что папик спонсирует... больше других вариантов нет. Ну зачем же так грубо... может просто женатый толстый дядя с большим кошельком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Слон редкий Такие маршруты даж не знаю ) но 35 33 43 - прибыльные на все 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 есть знакомый ИП у него 3 маршрутки, в принципе денег приносят, но бывает формажор например авария, двигатель стуканул... это довольно приличные затраты, если раскидать в среднем по месяцам у него выходит тыщ 20 в месяц, если сам катается за водилу то больше, но все равно тяжело, тем более когда газели не новые. ездят по принцыпу по ка не отвалится чтото и не сломается полностью не меняют, резину до последнего затирают, хоть на формулу1 слики продавай, а по поводу оплаты за проезд Слон редкий прав.. тарифы не дают повысить, если бы цена за проезд возросла бы до 15р может через годик бы и изменило ситуацию)) а по поводу перегрузов и высадки в неположеных местах, так это не быдло водилы, а быдло пассажиры сами лезут и не могут дойти до остановки 10-20 метров. возьмем перекресток ак королева и савушкина, что в лом пройти до остановки?? стоят как бараны прям на перекрестке машут клешнями своими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 есть знакомый ИП у него 3 маршрутки, в принципе денег приносят, но бывает формажор например авария, двигатель стуканул... это довольно приличные затраты, если раскидать в среднем по месяцам у него выходит тыщ 20 в месяц, если сам катается за водилу то больше, но все равно тяжело, тем более когда газели не новые. ездят по принцыпу по ка не отвалится чтото и не сломается полностью не меняют, резину до последнего затирают, хоть на формулу1 слики продавай, а по поводу оплаты за проезд Слон редкий прав.. тарифы не дают повысить, если бы цена за проезд возросла бы до 15р может через годик бы и изменило ситуацию)) а по поводу перегрузов и высадки в неположеных местах, так это не быдло водилы, а быдло пассажиры сами лезут и не могут дойти до остановки 10-20 метров. возьмем перекресток ак королева и савушкина, что в лом пройти до остановки?? стоят как бараны прям на перекрестке машут клешнями своими... да , видно это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 есть знакомый ИП у него 3 маршрутки, в принципе денег приносят, но бывает формажор например авария, двигатель стуканул... это довольно приличные затраты, если раскидать в среднем по месяцам у него выходит тыщ 20 в месяц, если сам катается за водилу то больше, но все равно тяжело, тем более когда газели не новые. ездят по принцыпу по ка не отвалится чтото и не сломается полностью не меняют, резину до последнего затирают, хоть на формулу1 слики продавай, а по поводу оплаты за проезд Слон редкий прав.. тарифы не дают повысить, если бы цена за проезд возросла бы до 15р может через годик бы и изменило ситуацию)) а по поводу перегрузов и высадки в неположеных местах, так это не быдло водилы, а быдло пассажиры сами лезут и не могут дойти до остановки 10-20 метров. возьмем перекресток ак королева и савушкина, что в лом пройти до остановки?? стоят как бараны прям на перекрестке машут клешнями своими... Были бы умные водилы пролетали мимо их 10 пролетело бы, на 11 пошли бы на остановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2011 Были бы умные водилы пролетали мимо их 10 пролетело бы, на 11 пошли бы на остановку. Полностью солидарен,но народ тупой стоит и думает - "наверное мест нету, вот и не остановился, 11 или 12 пойдет пустой и возьмет меня дебила"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 Полностью солидарен,но народ тупой стоит и думает - "наверное мест нету, вот и не остановился, 11 или 12 пойдет пустой и возьмет меня дебила"! Какой бы народ тупой не был бы час ему надоело бы стоять посчитаем пусть интервал 7 минут на маршрутах, умножаем на 10 получиться что народ там простоит 70 минут, т.е больше часа, я думая что он же через полчаса на остановку побежит, надоест им стоять особенно, на жаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2011 Ilya007 Чего улыбаешься? Говори правду!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2011 илифант всё сказал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 гАзелов и гАзеластов в топку. щас гощу в Орле. так здесь два месяца назад ВСЕ газели на маршрутках попросту запретили, законом, а хотите перевозить вон покупайте автобусы типа ПАЗиков или Нундаев и привет, а то былор такое же столпотворение на остановках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shooter Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 в Орле. так здесь два месяца назад ВСЕ газели на маршрутках попросту запретили, Нам тоже так надо сделать, бо газель не удовлетворяет никаким нормам безопасности, одна дверь открываемая пассажирами чего стоит. Но сделать это надо мягко, т.е. надо перестать регистрировать газели, как маршрутное тс, те у кого они уже есть, пусть работают, за год-два они их все равно уездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.