Нуфимокс Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) нахрен мне твоя википедия , есть сайты круизных компаний , там про каждое судно рассказано - огромное количество до 10 лет . есть конечно и 2003 но не так много, позорно что наши компании у них корыта старые скупают , где наше производство ? https://www.dreamlines.ru/kruiznyye-laynery Изменено 17 июля, 2017 пользователем Нуфимокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2017 1 час назад, Нуфимокс сказал: нахрен мне твоя википедия , есть сайты круизных компаний , там про каждое судно рассказано - огромное количество до 10 лет . есть конечно и 2003 но не так много, позорно что наши компании у них корыта старые скупают , где наше производство ? https://www.dreamlines.ru/kruiznyye-laynery А мы практические ни когда и не строили пассажирские речные и морские лайнеры, покупали, ГДР, Чехословакия, Югославия и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) о чём тут спор , если есть лаве , любой выберет на лайнере отпуск провести , а не на бабушкиных пароходах , если мало лаве - каждый отдыхает как может . и завидовать не надо и прикалываться над теме кто менее обеспечен. нравится бабулькам фито чаи по волге гонять , я рад за них. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Нуфимокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2017 взялся почитать про наши суда , что 1956г постройки до сих пор в строю ??? даже не верится. https://www.infoflot.com/info/cruiseships/ Александр Невский построен в Германии с 54-61г.... минимум 56 лет... https://booking.infoflot.com/nevsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил 2 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2017 1 час назад, Нуфимокс сказал: даже не верится. Если кто помнит,по Цареву баркас таскал баржи на посол-завод. Мой брат в 70-х годах капитанил на нём.Назывался он "Зефир". Так ,по словам брата,он был 1909 года. К тому времени, ему было 70 лет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Сейчас в плане пассажирских судов небольшой сдвиг есть В Рыбинске на подводных крыльях строят На Лотосе и Красное Сормово первые PV300 заложили Проекты которые строятся появились, но серия пока мизерная. Хотя это тоже прогресс. Годы назад вообще 0 их строилось. Изменено 17 июля, 2017 пользователем карбофос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2017 Я считаю распылять подобные заказы по разным заводам и строить такие суда среди военных кораблей - ошибка. Нужно загружать один единственный завод круизными судами а к примеру в Рыбинске пусть дальше строят корабли и катера для ВМФ. У них заказы и так есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Медоед Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 Помогите себе сами. Минпромторг перенёс запуск программы продовольственной помощи малоимущим на 2019 год. Цитата Правительство отложило программу по вводу продуктовых талонов для малоимущих россиян до 2019 года, пишет ТАСС со ссылкой на заместителя руководителя Минпромторга РФ Виктора Евтухова. «Мы с коллегами из Минфина достигли принципиальной договорённости о том, что программа должна быть реализована. Конкретный размер и источники финансирования сейчас обсуждаются, речь идёт о сумме порядка 200 млрд руб. И с учётом особенностей формирования бюджета, и необходимости принятия нового федерального закона старт ей дать получится ориентировочно в 2019 г.», – сказал замминистра. Ранее Евтухов отмечал, что выпуск продуктовых карточек будет возможен уже в 2018 году, а программа финансирования подразумевает не менее 300 млрд рублей. Программа адресной продовольственной помощи рассчитана на малоимущих граждан, которые не могут себе позволить покупку свежего охлаждённого мяса, свежей рыбы и овощей. Предполагалось, что владельцы карт смогли бы приобретать только товары определённой категории, преимущественно скоропортящейся продукции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 опять не так))))) вангую, введи они эту программу, то же @Медоед начал бы рыдать - россиянам вводят продуктовые карточки, малоимущие пухнут с голода, мы все умрём!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) 20 часов назад, Нуфимокс сказал: нахрен мне твоя википедия , есть сайты круизных компаний , там про каждое судно рассказано - огромное количество до 10 лет . есть конечно и 2003 но не так много, позорно что наши компании у них корыта старые скупают , где наше производство ? https://www.dreamlines.ru/kruiznyye-laynery Че ты паришь? Сам свои ссылки смотрел? Суда под строительными номероми S.501 и S.502 были заказаны совместным предприятием Seetours в 2001 году на верфи Neptun Werft в Росток-Варнемюнде для эксплуатации на реке Дунай. Оба готовых судна под именами A-Rosa Bella и A-Rosa Donna были переданы пароходству в марте 2002 год AIDAcara — первое круизное судно, принятое в эксплуатацию в пароходстве AIDA Cruises и проработавшее там до переименования в декабре 2001 года под названием AIDA — Das Clubschiff. Напомню о чем ты заливал сначала: Цитата В 16.07.2017 в 16:13, Нуфимокс сказал: по сылке в статье - теплоход Княжна Анастасия 1989г произведён в Германии , антикварный.... круизным судам 5-10 лет , 10 наверное будет сложно найти Изменено 18 июля, 2017 пользователем Retsoldier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Длина Общая ширина x Ширина: 204,75 м × 29,7 м Год постройки: 1981 Статус: Активен Read more at http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:464761/mmsi:373297000/imo:7915096/vessel:OCEAN_DREAM#xhUK1RuB7BYPrhlV.99 https://www.marinetraffic.com/ais/details/ships/imo:7915096 Общий объем : 10417 Дедвейт: 1031 т Длина Общая ширина x Ширина: 136 м × 19,2 м Год постройки: 1966 Статус: Активен https://www.marinetraffic.com/ais/details/ships/imo:6602898 Изменено 18 июля, 2017 пользователем Retsoldier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 Длина Общая ширина x Ширина: 118 м × 16 м Год постройки: 1965 Статус: Активен https://www.marinetraffic.com/ais/details/ships/imo:6419057 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) переведи - кого в и куда возят на судах 66 г , ты за что тут прёшся - что на корыте лучше плыть чем на 10 этажном лайнере ? ты последний раз где отдыхал. первые 4 корабля по сылке 2009,2011,2002,2014г это достаточно что бы понять их уровень в отличии от РФ Изменено 18 июля, 2017 пользователем Нуфимокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) модератор копнул интересную тему , даже неожиданно , но теперь мы знаем что теплоходы до 91г отсутствуют , ему говорят спасибо , разберут это лучше и снимут сюжет - может правительство заинтересуется и наладит так сказать производство . а то как обычно самолёт упал а потом все разбирают что он был куплен у европы африкой а потом нам продали и он там седых годов . как же так , так вот и тонут тоже , и у них и у нас , а тема та про РФ , так что оставь детские переводы стрелок , поиск пароходов седых годов , плохо работаешь , за это тебе ещё хозяин платит ? итак у тебя есть выбор отправить бабушку по РФ теплоходом или нет , ты смотришь на год боишься и не отправляешь , то есть у тебя есть 2 варианта т.к ты в бинарной логике , третий - выбрать образец теплохода свежего года у тебя нет . А вот чьи лайнеры , да пусть некоторым и 30 лет есть , у этих импортных бабушек есть варианты , экономии , а есть и варианты на свежем прокатится. Модератор зря удалил прин скрин , можно по его сылке найти , бабули задают вопросы - управлению кораблей , спрашивают на корабле есть куллер или титан , экономят наверное на завтраках , хотят заварить пакетик чая или ролтон , им говорят нет .... в принципе это всё что надо знать о обслуживании на кораблях или экономии наших пенсионеров. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Нуфимокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 В 16.07.2017 в 21:02, tkokot сказал: я прям вижу как пенсионерка Марья Ивановна 75 лет лезет на верхнюю полку, это первое, второе, этот рейс один раз в год. чот вспомнилось, где то пару лет назад ездил в Москву в командировку (естественно РЖД) билет брал электронный (конторе пофиг на это, все проверяется на раз) ну и в РЖД тогда да в принципе и сейчас есть типа купи верхнюю полку в купе (за сколькото дней) за 50%. Так вот при покупке билета в вагоне ВСЕ верхние полки были выкуплены (спешл для Нильса мне на цену по барабану, командировка) ну естественно выбрал низ. По приходу в купе, такая МарьВанна уже валяется на моем месте, я не понял, а не пойти ли вам на верх, ну как всегда начинается типа старенькая и т.д. и т.п. билетов типа не было (ага счас, см. выше) ну и высказал все что я об этом думаю, там проводница прибегал, типа уступи. Грю да без проблем, пусть мне доплатит те 50 % от стоимости и пусть валяется на нижней. УПС и пришлось ей лезть на верхатуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) 4 часа назад, Нуфимокс сказал: переведи - кого в и куда возят на судах 66 г , ты за что тут прёшся - что на корыте лучше плыть чем на 10 этажном лайнере ? ты последний раз где отдыхал. первые 4 корабля по сылке 2009,2011,2002,2014г это достаточно что бы понять их уровень в отличии от РФ В России пассажирские суда плохие, но это не отменяет того факта, что ты сел в лужу, усераясь, что в мире сплошь круизные лайнеры сплошь не старше 4-10 лет. Собственно, тебе уже ответили раньше, что в СССР круизные лайнеры НИКОГДА НЕ СТРОИЛИ, И вообще в современной России до присоединения Крыма не было мест, где можно с выгодой пускать современные круизные лайнеры. У России слишком много других проблем, кроме постройки круизных теплоходов для нескольких тысяч пенсионеров. Например атомные подводные лодки десятками надо было строить, причем лучшие в мире. Где плавают суда 1966 года постройки можешь посмотреть по ссылке, что я тебе дал. В данный момент он идет из Британии в Турцию Изменено 18 июля, 2017 пользователем Retsoldier 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 езжай к себе в аул - подучи язык , если ты считаешь слово "наверное" утверждением , мы оба херово разбираемся в пароходах , не строй из себя тут знатока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 5 минут назад, Нуфимокс сказал: езжай к себе в аул - подучи язык , если ты считаешь слово "наверное" утверждением , мы оба херово разбираемся в пароходах , не строй из себя тут знатока . обосрался - обтекай молча. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Гугл наше всё! http://www.tourprom.ru/news/5033/ В Неаполе в 2002 г. спустили на воду круизное судно, стоимостью 550 млн. евро. И, теперь самое главное то, что разрешит ваш спор-рассчетный срок окупаемости судна- 30 (тридцать, Карл!) лет. Вопрос- спишут ли судно после 5-6 лет эксплуатации??? Изменено 18 июля, 2017 пользователем Афоня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) почитай отчёты тех кто катается на таких судах , я ещё не был - всё же воспринимаю такой вид отдыха как для престарелых . на лайнерах кроме бесплатной столовой - 4 разовое питание входит в стоимость и может и не во всех но читал бутылка вина на лицо в день , кроме этого десяток ресторанов , казино,магазины любые а бухло беспошлинно и т.д. то есть они поднимают бабки не только с билетов. почитал эту тётю , прям Агата Кристи всех она по лицам определяет, бухлишко тоже говорит на халяву. https://newsland.com/community/129/content/kak-ia-plavala-v-kruiz-po-volge-v-sovetskom-stile/5913820 просуществует ли лайнер ещё 30 лет , да возможно через 30 он и летать будет , только большинству участников этой темы как я понимаю в районе полтинника , через 30 лет нас уж точно в живых не будет , так что время лучше не терять , а самим по возможности посмотреть побольше этот мир. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Нуфимокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 1 час назад, Афоня сказал: Гугл наше всё! http://www.tourprom.ru/news/5033/ В Неаполе в 2002 г. спустили на воду круизное судно, стоимостью 550 млн. евро. И, теперь самое главное то, что разрешит ваш спор-рассчетный срок окупаемости судна- 30 (тридцать, Карл!) лет. Вопрос- спишут ли судно после 5-6 лет эксплуатации??? Его и через тридцать лет могут не списать, срок окупаемости ни разу не синоним срока эксплуатации. Если не случится пожара или катастрофы, то запросто может и дольше ходить по морям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 12 минут назад, Retsoldier сказал: Его и через тридцать лет могут не списать, срок окупаемости ни разу не синоним срока эксплуатации. Если не случится пожара или катастрофы, то запросто может и дольше ходить по морям. Естественно, Т.к. только после окупаемости судно начнет приносить прибыль, ради чего его и строили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2017 1 час назад, Афоня сказал: Естественно, Т.к. только после окупаемости судно начнет приносить прибыль, ради чего его и строили. Все правильно. Осталось подвести итог: 1. Срок окупаемости круизного лайнера 20-25 лет. Что было в России 20 лет назад? И что будет через 5-10 лет? А ведь судно стоит десятки-сотни миллионов долларов. 2. Судоходство на Дунае 10-11 месяцев в году, на Волге - 6 месяцев , на средиземном море - круглый год кто в здравом уме будет инвестировать в такой прекрасный проект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2017 а у Зенит арены есть сроки окупаемости или это социальный проект ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) 58 минут назад, Нуфимокс сказал: а у Зенит арены есть сроки окупаемости или это социальный проект ? Зенит-арену уже посетили более 200 тысяч зрителей. В ближайший год стадион посетит ещё полмиллиона зрителей. На всех круизных лайнерах за сто лет по России столько пассажиров не было. Поэтому стадион который за десять лет посетит десять миллионов зрителей - это социальный проект, а пароход для трехсот пенсионеров - это дело десятое. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Retsoldier 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения