Перейти к содержанию

Россия НЕ отстраивается


Рекомендуемые сообщения

Ждем сегодня в 23:00 заседания ФРС либо джопа рассеи больше станет либо целлюлит потихоньку ..

http://www.gazeta.ru/business/2014/01/29/5873325.shtml#comments

Вот для наглядности http://www.finam.ru/analysis/profile14055/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140205105503.shtml

 

"Финансовые потери российских аграриев в 2013г. составили 190 млрд руб. Об этом сообщил президент Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Айрат Хайруллин на пятом съезде союза в рамках международной выставки AgroFarm. По его словам, потери связаны с ценовыми колебаниями из-за "недостоверной статистики и нежелания Минсельхоза вникать в причины низкой доходности сельхозпроизводителей".

 

Глупый крестьянин. Не понимает, что причина - в кризисе на западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел тему про девальвацию рубля. Тут Григорий писал, что повышение курса зеленого и европейского не повлияет на рост цен в стране, а вот тут обратный факт.

 

Резкое падение курса рубля по отношению к европейской и американской валютам (за месяц рубль потерял около 6%) привело к значительной переориентации предприятий нефтеперерабатывающего комплекса с внутреннего на внешний рынок, отмечают эксперты, комментируя наметившуюся тенденцию.

«Цена на внутреннем рынке обычно немного превышает ту цену, которую можно получить на экспортном рынке. Но поскольку сейчас курс рубля резко упал, соответственно в пропорции и растут цены на бензин и на дизельное топливо», — прокомментировал корреспонденту Autonews ситуацию, сложившуюся на рынке нефтепродуктов России, ведущий эксперт Союза нефтепромышленников России Рустам Танкаев.

http://autorambler.ru/journal/autobiz/05.02.2014/560986055/?gcv_source=news_block_new

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуд бай пром производство гражданских самолетов,гудбай...

 

Минпромторг намерен сократить планы по производству российской авиатехники на 30%, а финансирование ФЦП «Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года» — на 5,3%. Это делается на фоне и без того неблагоприятной ситуации в авиационной отрасли.

 

http://www.gazeta.ru/business/2014/02/04/5881541.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минпромторг намерен сократить планы по производству российской авиатехники на 30%

"Всего по программе предлагается потратить в 2014 году 43,2 миллиарда рублей (вместо 45,5 миллиарда рублей в текущей редакции документа), а в 2015 году — 45,9 миллиарда рублей (вместо 48,42 миллиарда рублей)."

 

Да, это определённо 30%.

 

"В программе предлагается сконцентрироваться на шести приоритетных авиапроектах: самолетах SSJ 100, МС-21, "Самолете - 2020" и вертолетах Ка-62, Ми-38, ПСВ (Перспективном скоростном вертолете)."

 

Пара десятков кукурузников не увидят свет, и это, конечно, повод для такой статьи.

Что ещё можно было ожидать от Газеты.вру.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, ещё пара вертолётов в обмен на более современные модификации.

 

 

 

Читаем внимательней 
Вот и прочитайте. Там по финансам секвестр — несколько процентов.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно. Не построят совместный с Украиной АН-124.... фсё :hi:

Что ан 124 ,поконкретней,

 

 

Ну, может, ещё пара вертолётов в обмен на более современные модификации.

 

а гражданских в пром масштабе не видать,закроют со временем этот проект по любому.

хоть военные умеем делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ан 124 ,поконкретней,
Россия откажется производить самолеты совместно с Украиной

http://www.aif.ua/money/economy/1098520

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вступлении в ВТО у нас шансы еще меньше стали

А это наше плачевное состояние, цифры говорят сами за себя http://letaem-vmeste.livejournal.com/94881.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина не будет особо плакать по поводу АН, после замены в Казахстане нашей Ангары на их Зенит.

 

Кстати, помянем Тагаз добрым словом. http://u-f.ru/News/u20/2014/02/05/669303

Видать, морочить голову людям виртуальной Аквилой у них не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

помянем Тагаз добрым словом
слетелось вороньё.... :fooo:

 

Таганрогский автомобильный завод все-таки признан банкротом – согласно решению Арбитражного суда Ростовской области, на «ТагАЗе» вводится процедура внешнего наблюдения сроком на пять месяцев, передает РБК. «По истечении этого периода арбитражный управляющий должен будет отчитаться о проделанной работе», — рассказали в Арбитражном суде.

Собственники предприятия планируют в ближайшее время предоставить план оздоровления предприятия, который позволит избежать распродажи активов завода. «В ближайшие две недели мы составим план производства, и если он окажется успешным, за эти пять месяцев мы постараемся стабилизировать ситуацию на ТагАЗе. Может быть, следующего этапа банкротства — конкурсного производства — не будет», — заявил председатель совета директоров «ТагАЗа» Михаил Парамонов.

Отметим, что вчера представители «ТагАЗа» рассказали о планах по производству нового большого пятидверного хэтчбека собственной разработки под названием «Аквелла». Причем на «ТагАЗе» эту модель именуют гордым словом «купе». Называется и цена «Аквеллы» — 12 500 долларов или порядка 425 000 рублей по нынешнему курсу.

http://aquila-club.net/archive/index.php/t-12.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и тот и этот ))) суперджет

Вы про этот Суперджет, которого нам в пром. масштабе не видать: http://sdelanounas.ru/blogs/?search=SSJ

Или про какой-то другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про этот Суперджет, которого нам в пром. масштабе не видать: http://sdelanounas.ru/blogs/?search=SSJ

Или про какой-то другой?

отличнейший ресурс ))))  А есть Proe...nounas????? это капля(количество в шт.) в море викинутых(рублей из кармана налогоплательщиков) смотрим посты выше,ну не конкуренты мы гигантам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличнейший ресурс ))))  А есть Proe...nounas????? это капля(количество в шт.) в море викинутых(рублей из кармана налогоплательщиков) смотрим посты выше,ну не конкуренты мы гигантам.

Что за бессвязный поток мыслей? Самолёт производится всего несколько лет, построен с нуля, уже поставляется в несколько стран мира и эксплуатируется. Каждые 7, по-моему, дней поизводится новый Суперджет, заказы расписаны на годы вперед. Что за чушь вы несете? Конечно, мы не конкуренты дальнемагистральным Эйрбасу и Боингам. Но Суперджет — это региональник, его конкурент — это Эмбраер. И на сегодня Суперджет — это более интересное предложение в плане цены и расхода топлива. Если самолёт докажет свою надёжность, его начнёт закупать и другие авиакомпании. А вообще, самолёт пока что переживает детские проблемы, которые постепенно устраняются. Такое происходит с каждым самолетом. Вон, Boeing свой Dreamliner до сих пор достроить не может, а ведь делает уже не 2, не 3 и даже не 5 лет.

 

Что, кстати, вас смутило в том ресурсе? Есть что-то более компетентное? Или у вас рвотный рефлекс что-то вызывает еще до его прочтение? Аргументируйте, пожалуйста, чем ссылка не устроила? Я, может, другую предоставлю тогда.

 

Вы что, хотите, чтобы региональник за 1 год завоевал весь мир? Такое бывает вообще?

Ещё недавно все спорили, построят ли этот самолет; потом спорили, выйдут ли на короткий цикл производства; теперь вы интересуетесь, когда самолет завоюет весь мир? Бхахах.

 

Это не карандаши, их сто тысяч штук за 1 день не наклепать. Это высокотехнологичное производство.

ГСС может и через банкротство пройти, и через проблемы сервисного плана, но самолёт летает, заказы есть — всё идёт нужным чередом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БХАХ  :megalol:  :thumbup:  это ваш новый МОдный перл????

читаем внимательно Фактически в России SSJ-100 производятся мелкосерийно и Ан-148 — эпизодически, вся остальная авиатехника, несмотря на то что в программе она есть, по факту не производится.

На суперджете НЕТ сервисного обслуживания по всему миру и нет НАДЕЖНОСТИ как у конкупентов.На кой он нужен перевозчикам?????

Тратим и еще больше потратим огромнейшие бапки непонятно на что.

БХАХ :thumbsup: 

Бхах это на чешском???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем внимательно Фактически в России SSJ-100 производятся мелкосерийно и Ан-148 — эпизодически, вся остальная авиатехника, несмотря на то что в программе она есть, по факту не производится.

Враньё. Суперджет производится немелкосерийно. Уже сделано около 50 штук, причем на самый мощный темп выйдут в этом году, а до этого производился медленнее. А Ан-148 — вообще украинский самолёт, который разрешили строить в России. Он нам не нужен.

 

На суперджете НЕТ сервисного обслуживания

Ещё одно голимое враньё.

 

и нет НАДЕЖНОСТИ как у конкупентов

Враньё. Читаем: http://www.astrakhan.ru/?content=rubrics-item&id=12

 

Бхах это на чешском???

Уныло. К сожалению, вы очень слабый оппонент для дискуссии, поэтому не вижу смысла вам что-то доказывать. :(

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...