noname Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2005 Генеральный директор компании "Аэрофлот" Валерий Окулов считает, что самый дорогой аэропорт в мире по заправке топлива находится в Астрахани. Тонна топлива здесь стоит 938 долларов. Следом за астраханским аэропортом в этом списке идет Южная Америка, но и там стоимость заправки тонны нефти едва достигает 900 долларов. Об этом Валерий Окулов заявил во время авиационного форума "Крылья России" в Москве, передает Газета.Ru. При этом на сегодня стоимость авиабилетов в Астрахани одна из самых высокий в России: как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в астраханском аэропорту, стоимость перелета, например, из Астрахани до Москвы составляет более 5 тыс рублей, что немногим больше чем перелет, например, из Москвы до Омска, расстояние до которого в два раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2005 Угу. Москва - Адлер - от 2100 до 2800 (в зависимости от авиакомпании). Москва - Астрахань - более 5300 рублей. Расстояния почти одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noname Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2005 Niels в Адлер же нет рейсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2005 noname Я пишу: "Москва - Адлер" и "Москва - Астрахань", примерно равные расстояния. Я не пишу про "Астрахань - Адлер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonik Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2005 noname А какая причина того, что такое дорогое топливо у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eclipse Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2005 Он дорогой...да еще к тому же лоховский...ужасный аэропорт....и как он вообще еще работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2005 eclipse вот я и не знаю, как он еще работает, если его чистая прибыль за 2004 год, меньше прибыли, например, гостиницы "Лотос" за тот же год =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eclipse Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2005 Smile И вообще..нафиг он нуженнннннн.......?Чтобы три человека летали в Москву) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
penguin Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2005 Три человека ? А ты когда последний раз летала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eclipse Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2005 penguin да ладно...ну не три.Но все арвно.не много.Сколько там человек в день проходят через контроль???Все равно большенство пользуються ЖД.это чуть дешевле и сейчас,вполне комфортабельно.Короче мое мнение,Нафиг Сносить Аэропорт.Ток место занимает)А на его месте построить ШКОЛУ) или развлекательный комплекс...или во))аква парк)))))))))))))))что_нибудь хорошие) Ну ладно...может вы конечно сейчас начнете говорить,что...как тогда будут люди передвегаться.Все равно людей мало,и аэропорт...это ток лишние затраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2005 eclipse Сносить нужно не аэропорт, а людей, которые довели его до такого состояния. Географически у астраханского аэропорта большие потенциальные возможности: весь Ближний Восток, Азия, Африка. Маразм ведь: лететь в ОАЭ через Москву (до Москвы 2 часа, а потом на 180 градусов, и еще 5 часов). Это всё равно, если бы из Москвы в Берлин летать через Новосибирск. Тем более сейчас конкурентов особо нет среди южных аэропортов: ни Волгоград, ни Краснодар ничего такого не предлагают (таких направлений). Надо место на рынке занимать, надо рекламную кампанию разворачивать в других городах (я так полагаю, что, например, из Екатеринбурга тоже удобнее в Ереван, Баку или те же Абу-Даби, Дубай лететь не через Москву, а через Астрахань). Пока есть такой шанс. Но астраханское болото засасывает: ждем, когда тут кто-то придет и что-то сделает нам. И не понимаем, что детать те, кто придут, будут для себя - не для нас. Или смириться с тем, что Краснодар с Волгоградом нас обгонят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eclipse Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2005 Niels Географически у астраханского аэропорта большие потенциальные возможности: весь Ближний Восток, Азия, Африка. А вот денег нема)) ждем, когда тут кто-то придет и что-то сделает нам. И не понимаем, что детать те, кто придут, будут для себя - не для нас. Для Астрахани много чего делали.Лично мой папа был руководителем одного проекта,по сел.хозяйству.И что...нашим даешь денег на всякое оборудование.Потом приезжаешь с проверкой..."Где оборудование?" те отвечают :"на работах"...и так пять лет))Короче,наши даже не покупали...за то резко у сельских шикшек,появлялись машины)) НАшим даешь..а они все не в благо города,а в карман.Воруют как не знаю кто!А потом всем жалуються,что у нас жить плохо!!!И при чем мы(вы)сами себе таких руководителей выбираем. А в администрацие...что твориться...ужас...ездила я с папой,на их совещания)))хорошо там все нажирались и отдыхали на катерах)))Папа был в шоке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lipochka Опубликовано 16 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2005 Да, дорогово-то у нас билеты до Москвы... Были бы дешевле летала бы, а так поезд дешевле в 5 раз!!! А вообще самолет-удобная штука и сносить Астраханский аэродром не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eclipse Опубликовано 16 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2005 Lipochka А вообще самолет-удобная штука и сносить Астраханский аэродром не надо! может_и_не_надо,но_хотя_бв_превести_в_порядок_и_трассу_и_самолеты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marinka Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2005 Билеты дорогущие, самолеты старые, особенно меня ЯК-42 напрягает,там даже обивка кресел рваная,не говоря уж о внешнем его виде. Билет до Москвы стоит больше 5000. Для сравнения, из Екатеринбурга в Москву - 1900, а расстояние больше. А насчет того, чтобы закрыть его - даже и не думайте! Как я буду в родную Астрахань добираться? Поезда просто ненавижу. А тут - пара часов, и ты на родине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rudy Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2005 А вы видели, кто летает теперь? В основном москвичи с удочками. Еще лет пять назад цены были как везде, а теперь в 2-3 раза дороже (при пересчетё на расстояние), чем "в среднем по стране". Было два рейса в день и полупустые, теперь 4-5 рейсов и забиты полностью. Спрос поднимает цену, а предложение не растёт. Потому, как им и так хорошо. Тем кто рулит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LOM Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2005 че за бред мелких??? кухарки вы еще письмо путину сядьте писать о там как страной управлять вы вообще вкурсе что из себя представляет система УВД всмысле не внутрених дел а воздушного движения? причем тут аэропорт, воздушный парк и зона РЦ районго центра и как формируется цена на билет в Астрахни нету своих самолетов а деньги берут за заправку и пролет по зоне РЦ и вообще чевы лезите если вы туда не пролазиете? ковыряйте нос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noname Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2005 LOM ты такой умнАй, тЭбе чЭреп нЭ жмет ?[c] Братва и Кольцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2005 LOM Если есть желание работать и зарабатывать, то неразрешимых проблем, вохзможно, и не останется. А если такого желания нет, то тогда на большее, чем за пролет через "зону" и заправку, расчитывать не приходится. "Зона" - это Вы в точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rudy Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2005 LOM А я как раз в УВД и работаю , и как раз не в смысле "внутренних дел", и как раз смыслю в том, как формируется цена. Так вот Штоб Вы знали, в цене билета пролёт "по зоне" - малый процент. Те более, что Россия за пролёт российских бортов над своей территорией берёт сумму чисто символическую , по сравнению с той, что берут с иностранных. Что является причиной постоянных разборок с иностранными компаниями, которые обвиняют Россию в протекционализме своим авиакомпаниям. Или в Астрахань иностранные компании из Москвы возят? Или от Астрахани до Москвы над иностранным государством коридор? Цена определяется только спросом, а рост - отсутствием предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2005 короче, оказалось, что нос ковыряют отнюдь не кухарки =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SMILY_FACE Опубликовано 23 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2005 penguin да ладно...ну не три.Но все арвно.не много.Сколько там человек в день проходят через контроль???Все равно большенство пользуються ЖД.это чуть дешевле и сейчас,вполне комфортабельно.Короче мое мнение,Нафиг Сносить Аэропорт.Ток место занимает)А на его месте построить ШКОЛУ) или развлекательный комплекс...или во))аква парк)))))))))))))))что_нибудь хорошие) Ну ладно...может вы конечно сейчас начнете говорить,что...как тогда будут люди передвегаться.Все равно людей мало,и аэропорт...это ток лишние затраты. 204041[/snapback] togda eclipse....ti menya bloshe nikogda ne uvidish... i ya tebya toge... nenado ego snosit ya v Astraxan xochu.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eclipse Опубликовано 23 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2005 SMILY_FACE блин...ты_че_так))на_меня_сегодня))) вот..ты_и_входишь))в_число...трех))кто_летает))стране_выгоднее_будет_делать_частные_рейсы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rudy Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2005 Чтоб все знали - -цена билет складывается из трёх основных частей: 1. Часть авиакомпании перевозчику (т.е. совсем не важно - астраханский самолёт, московский или калмыцкий) , которую авиакомпания рассчитывает от тарифного расстояния и среднерыночной цены за км. 2. Часть посреднику по продаже, агенту. Это очень небольшие деньги, рублей 100-150 за билет. 3. Часть - аэропортам вылета и прилёта за обслуживание. Вот аэропортовые сборы в Астрахани как раз и есть самые дорогие в России. Таким образом цена билета объясняется непомерной жадностью астраханских аэропортовых начальников (очень сомневаюсь, что в астрахансоком аэропорту самые высокие зарплаты в России) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SMILY_FACE Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2005 SMILY_FACE блин...ты_че_так))на_меня_сегодня))) вот..ты_и_входишь))в_число...трех))кто_летает))стране_выгоднее_будет_делать_частные_рейсы) 206174[/snapback] daaa....chasnie reisi pokaifu budet....u menya y papi mechta vertolet kupit... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.