stanly_s Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 вечная мерзлота - 65-63 % всей территории России, слабые, просадочные грунты - около 20 % всей территории... ну а 15-20% территории соглашусь можно применять методику по дополнительному уплотнению подстилающих грунтов ... например весь район Ленинградской области - слабые, пучинистые грунты, болота... астрахань - просадочные грунты с высоким уровнем грунтовых вод.. вы тут по моему черногорию приводите - а там какие грунтовые условия? примерно подсчитать сейчас несколько заруднительно - около половины (по некоторым оценкам до 2/3) всех дорог в России приходится на слабые или пучинистые грунты ... ну так что их не делать совсем??? к тому же реконструкция дорог с дополнительным уплотнением процес трудоемкий и дорогой, цена вырастет в разы по сравнению с тем ремонтом который делается сейчас... т.е. программа развития дорог в России (Вы надюсь её читали) опять отодвинется либо потребует дополнительного финансирования... на месте разработчиков этой программы, я бы то же скорее всего остановился на не капитальном ремонте ... хотя кое что бы и поменял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 В Канаде 90% населения сосредоточено вдоль границы с США. Это к слову о погодных условиях и условиях жизни в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Обо всем важно думать заранее, например, 50 лет назад или хотя бы 12 лет. ну так и принимаются программы не на один год, а винить Путина за то что 50 лет назад он дороги не строил... наверно неправильно... и кстати обратите внимание, 50 лет назад дороги строились по советским еще нормам и гостам... тогда тоже все распиливали??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 вечная мерзлота - 65-63 % всей территории России В Сибири и на Камчатке мало кто живет и дорог мало. Это не только Севера Швеции касается. , слабые, просадочные грунты - около 20 % всей территории... ну а 15-20% территории соглашусь можно применять методику по дополнительному уплотнению подстилающих грунтов ... например весь район Ленинградской области - слабые, пучинистые грунты, болота... астрахань - просадочные грунты с высоким уровнем грунтовых вод.. вы тут по моему черногорию приводите - а там какие грунтовые условия? примерно подсчитать сейчас несколько заруднительно - около половины (по некоторым оценкам до 2/3) всех дорог в России приходится на слабые или пучинистые грунты Так 20% или 2/3? Наверное все же 20%. Делаем как в Европе, 20% дорог бетонируем, а остальное используем другие технологии. тогда тоже все распиливали Нет, но порой не думали и тогда тоже. вы тут по моему черногорию приводите - а там какие грунтовые условия? Тяжелые. Съездите в Сочи и посмотрите. Здесь примерно такие же. В горах можно дорогу класть или вокруг горы, что получается во много раз больше работы надо сделать или строить туннели, что тоже не просто. А горы здесь везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Кстати, нашел очень класное видео о причинах плохих дорог: http://www.antimult.ru/mults/dorogi.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 15-20% - территории России и от половины до 2/3 дорог (оценки разные) именно потому что дороги не равномерно распределены по всей территории... пусть даже в идеальном состоянии (в плане грунтового основания) находится половина всех дорог - т.е. можно уплотнять и уплотнять ... но еще раз ... это полная реконстукция (включает в себя удаление не только асфальтого слоя но и подстилающей подушки) - цена в разы выше... чем просто накатить афальт пусть его и хватит на 2-3 года... ну и сколько будут стоить другие технологии???? и главное не так уж много стран где эти технологии есть и они имеют приемлемую цену.... главное что программа принята, худо бедно но будет выполнятся не сразу конечно но все появится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 оценки разные Вот видите, Вы сами ответили на все вопросы, оценки разные, потому, что никто даже не пытался оценить. ну и сколько будут стоить другие технологии Опять таки нужен анализ. Его никто не проводил. А почему не проводили? Потому, что это никому не нужно. Без анализа сказать точно во сколько обойдется никто не сможет. Но, уж точно дешевле, чем каждый год тратить 2/3 бюджета на ремонт, это огромные деньги. В видео утверждается, что обычная дорога + 1%. Насколько эта цифра точно я не знаю. Если у Вас есть другие данные то поделитесь. Так же обратите внимание, что в Европе и США дороги строят по современным технологиям, как то я не встречал цифры, что у них дорожное строительство дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Тяжелые. Съездите в Сочи и посмотрите. Здесь примерно такие же. В горах можно дорогу класть или вокруг горы, что получается во много раз больше работы надо сделать или строить туннели, что тоже не просто. А горы здесь везде. тяжелые в плане прокладки, но так как основание скальное то обслуживание дорог и долговечность будет в разы дешевле... (для простоты... скальное основание не вспучивается от мороза и не проседает обычно...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Да, в плане прокладки конечно. С почвой здесь наверное все нормально. Зато есть другие расходы, например, укрепление склонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Вот видите, Вы сами ответили на все вопросы, оценки разные, потому, что никто даже не пытался оценить. да пытались оценить, затраты большие именно из за гео климатических условий и протяженности ... тут уже писали по моему... Опять таки нужен анализ. Его никто не проводил. А почему не проводили? Потому, что это никому не нужно. Без анализа сказать точно во сколько обойдется никто не сможет. Но, уж точно дешевле, чем каждый год тратить 2/3 бюджета на ремонт, это огромные деньги. ну почему вы считаете что его никто не проводил, проводили и не раз начиная еще от времен СССР... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 В видео утверждается, что обычная дорога + 1%. Насколько эта цифра точно я не знаю. Если у Вас есть другие данные то поделитесь. Так же обратите внимание, что в Европе и США дороги строят по современным технологиям, как то я не встречал цифры, что у них дорожное строительство дороже. К сожалению видео сейчас не могу посмотреть, насчет +1% опять же какие условия??? опять же в Европе и США дороги будут стоить дешевле, гео климатические условия другие... Вы поймите я не пытаюсь доказать что в России в плане дорог все прекрасно, не все, соглашусь, что воруют но не так как расписывается на форумах типа 2/3 разворовали на 1/3 построили, скорее всего где то в районе 10% уходит в карманы... вряд ли больше... Но и условия строительства в России обычно гораздо сложнее... В любом случае, это все исправляется не за год и не за два, но исправляется же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 да и 2/3 бюджета - это откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 В Сибири и на Камчатке мало кто живет и дорог мало. при этом 90% добывающей и перерабатывающей промышленности страны расположено за Уралом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 да и 2/3 бюджета - это откуда? Речь о бюджете, который выделяют на дороги. За точность не ручаюсь, но в интернете пишут о 2/3, так же встречал данные, что 80% расходов это ремонт дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Но и условия строительства в России обычно гораздо сложнее Не знаю. Что бы это узнать нужны оценки экспертов. Но, такое чувство, что их или нет или их труды засекречены. Президент вот считает, что применение новых технологий не так уж страшно для бюджета. А на чем он это базирует он не сообщает. Медведев еще больше убедился в собственной правоте: «Стоимость строительства дорог может быть снижена минимум на 30% – это факт. Формула проста: применение новых прогрессивных технологий и исключение коррупционной составляющей». Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-12-07/1_roads.html И счетная палата не считает, что будет страшно в результате применения новых технологий. Также в 2010 году о непрозрачном финансировании дорожной инфраструктуры РФ сообщала Счетная палата (СП). По данным председателя СП Сергея Степашина, стоимость строительства дорог в стране в 2,6 раза выше, чем в Европе, в 3 раза выше, чем в США, в 7 раз выше, чем в Китае. Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-12-07/1_roads.html Вот строительство дорог во што выходит. Официальные оценки стоимости строящихся автотрасс говорят сами за себя. Ранее Минтранс сообщал, что строительство одного участка скоростной автотрассы Москва–Санкт-Петербург, длина которого составит около 43 км, обойдется стране более чем в 50 млрд. руб. В эту сумму входят затраты не только на сооружение дорожного полотна, но и на строительство необходимых вспомогательных объектов. Самый грубый расчет показывает, что суммарные затраты на 1 км такой дороги достигнут примерно 1,2 млрд. руб. Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-12-07/1_roads.html Кстати, мы с Вами недавно рассуждали о горной местности. В этой же статье есть и по ней данные. Как сообщали чиновники и дорожники, суммарные затраты бюджета на строительство в Сочи дублера Курортного проспекта оцениваются примерно в 100 млрд. руб. Речь идет о дороге протяженностью 16 км, она будет расположена в гористой местности, поэтому дорога предполагает наличие девяти тоннелей и 13 мостов. Каждый километр такой дороги обойдется стране примерно в 6,3 млрд. руб. Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-12-07/1_roads.html Насчет расходов на строительство есть и другое мнение, что сейчас дороги в России обходятся дешевле, чем в других странах. Вот здесь интересное исследование: http://www.partbilet.ru/publications/mif_o...ossii_1884.html которое противоречит выводам Степашина. Мне представляются эти данные заслуживающие большего внимания и там же объясняется почему: Важно также не забывать, что государственная статистика в России дает расходование средств не в разбивке на именно строительство и ремонт (поддержание) дорог, а все все в одной куче. «Компетентные» экономисты вроде Делягина и Кричевского бодро делят общий бюджет на количество построенных километров и получают действительно фантастические суммы. При этом забывая, что в эти расходы входят еще и ремонтные работы на уже существующих автодорогах. Т.е., сейчас дороги обходятся значительно дешевле, чем в других странах? Значит надо довести расходы до нормального уровня, с применением новых технологий. Дороже, чем в тех же США они все равно не станут, так как у нас совершенно разные затраты на оплату труда. Ну и заключении, возможно власть начинает осозновать проблему и включатся в решении (правда, в России в этом никогда нельзя быть уверенным). Третий президент РФ Дмитрий Медведев уже пришёл к пониманию идеи восстановления Дорожного фонда (закон о нём прошёл второе чтение в Госдуме). Одним из первых результатов его введения должно стать повышение расходов на строительство трасс – с нынешних 1,6% ВВП до 2,5% ВВП (как при правлении Ельцына). Сейчас дорог возводится 2,3 тыс. км против 43 тыс. км в 1991-м. В 1999 году строилось 6,5 тыс км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 http://dorinfo.ru/news/list/na-remont-ross...buetsya-70-let/ т.е. что я и говорил ... процесс медленно но верно набирает обороты... не сразу но все будет... и правительство в этом плане двигается абсолютно правильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Сейчас дорог возводится 2,3 тыс. км против 43 тыс. км в 1991-м. Мне кажется ты снова тупо гонишь. Как с Национальной гвардией. И вообще типично шеинская манера сравнивать количество построенных школ в 1952 году и в 2008 -м. И Шейна не колышет, что городу сейчас очевидно не нужны десятки новых школ, потому что население школами обеспечено практически полностью. Главное навозу бросить, а тот факт, что НОВЫЕ ДОРОГИ СТРОИТЬ СЕЙЧАС УЖЕ НЕ ВСЮДУ НАДО, потому что они построены раньше и их надо ремонтировать, а не строить рядом параллельно ещё новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 А их более чем достаточно? До 91 года строили, строили. А с 91 года резко перестало требоваться. От находящейся на Каспии Астрахани даже на Каспийское море вменяемым способом не доберешься. В Краснодарском крае до Сочи в пятницу тяжко проехать, сплошная пробка. Это только маленькие примеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 От находящейся на Каспии Астрахани даже на Каспийское море вменяемым способом не доберешься. в цитатник Дима, от Астры до Каспия можно добраться исключительно по воде, там ДЕЛЬТА знаешь ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 От находящейся на Каспии Астрахани даже на Каспийское море вменяемым способом не доберешься. Шизофрения - это когда две противоположные мысли мирно существуют в одной голове. 1. Астрахань по всем географическим картам находится на Волге, а не на Каспии, до моря ещё 100 километров. 2. До Каспия добраться можно по реке, потому что там дельта Волги и множество рек, островов, отмелей и прочего. дорогу там сделать физически очень трудно и кроме редкостных болванов эта дорога никому не нужна. 3. Если тебе очень хочется, то можно доехать до порта Оля, до Тишково, до Мумры, Каралата и ли Кировского - туда дороги уже давно сделаны. Это практичнски уже взморье. УПС. Рок уже ответил их более чем достаточно? До 91 года строили, строили. А с 91 года резко перестало требоваться. Объездную дорогу в Астрахани построили при Путине. Кто тебе сказал, что строить дороги ПЕРЕСТАЛИ Три тысячи километров новых дорог только за один год построили. Ты совсем невменяемый? В Германии скорее всего новых дорог меньше построили. В черногории за последние пять лет сколько километров дорог новых построили? Больше 100 км или меньше 10 км? Bundesautobahn К 2010 году общая система имела 12 813 километров (7962 миль), что является только на тринадцать процентов больше по сравнению с показателями за 1995 год http://logistics.about.com/od/legalandgove...-In-Germany.htm Итого . После объединения Германии за 15 лет было построено 3000 км автобанов. Или в среднем 200 километров в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 1. Астрахань по всем географическим картам находится на Волге, а не на Каспии, до моря ещё 100 километров. 2. До Каспия добраться можно по реке, потому что там дельта Волги и множество рек, островов, отмелей и прочего. дорогу там сделать физически очень трудно и кроме редкостных болванов эта дорога никому не нужна. До Каспия можно также добраться и по дороге, скажем до Лагани Так вернее, потому что если по реке не поймешь, где кончается взморье, раскаты и начинается море. Это раз. Во-вторых "дельта и множество рек" - это не две большие разницы, это одно и то же. А что подразумевается под "прочим"? 3. Если тебе очень хочется, то можно доехать до порта Оля, до Тишково, до Мумры, Каралата и ли Кировского. Это практичнски уже взморье. От перечисленных поселков до взморья как до Китая по-пластунски. Особенно от Оля. Ты уж лучше про Вышку вспомни, умник. От Каралата до взморья на подвесном моторе более получаса ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 От находящейся на Каспии Астрахани даже на Каспийское море вменяемым способом не доберешься. Верно, хоть и витиевато, но я понял. А то накинулась тут макрель на радостях хоть кого-то уесть. Но как я уже сказал этой макрели, вменяемо можно до Лагани на колесах добраться, чтобы на море посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark Avrelii Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 soldat2 А ты упрямый. Нехватка дорог в России достигает 500 тыс - 1 млн км На международном инвестиционном форуме «Сочи-2011» такое заявление сделал министр транспорта РФ Игорь Левитин. Три тысячи километров новых дорог только за один год построили. Ты совсем невменяемый? Это ты невменяемый. 3 тыс км это более чем в два раза меньше, чем в 99-м году, вскоре после кризиса. Только ты можешь этим восторгаться. Указанное Левитиным количество километров при таких темпах будет построено за 300 лет. до Лагани В Лагане нет моря. После объединения Германии за 15 лет было построено 3000 км автобанов Меня уже ничего не удивляет, в том числе и то, что ты не понимаешь разницу между дорогой и автобаном. Понятно, в своей жизни в глаза такого чуда не видел. В черногории за последние пять лет сколько километров дорог новых построили? Больше 100 км или меньше 10 км? В 2012 году выделено из бюджета 42 миллиона евро. А что? Здесь дорог хватает, доехать можно куда нужно. Ямы в последний раз видел в России. Отсутствие разметки так же, только в России встречалось. Единственного чего нет, это автобана, он сейчас строится. Но, спасибо, что интересуешься. там ДЕЛЬТА знаешь ли Еще один специалист по автобанам. А никто и не говорил, что дорога должна идти непременно к дельте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 В Лагане нет моря. Не тупи. От Лагани всего 9 по лаганскому банку до моря. Город расположен на Прикаспийской низменности в 9 км от побережья Каспийского моря, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Нехватка дорог в России достигает 500 тыс - 1 млн км Ну Левитину естественно надо поплакаться чтобы бюджет побольше. Может он всю Якутию автодорогами считает нужным покрыть На нашей территории за Уралом до Берингова пролива десяток Германий поместится и десять миллионов километров дорог с легкостью растворятся. Но если он в Астрахани скажет куда здесь приткнуть хотя бы сто километров автодорог в год, то я сильно удивлюсь. Идиотские проекты тянуть автостраду к Каспийскому морю по островам оставим на совести черногорских реалистов Меня уже ничего не удивляет, в том числе и то, что ты не понимаешь разницу между дорогой и автобаном. Да мне пофигу, что за шизофренические выводы блуждают в твоей головке. Если ты докажешь, что в Германии ежегодно строят больше, чем в России, то есть больше 3 тысяч километров НОВЫХ дорог, то ты будешь выглядеть не полным дураком. Не отремонтированных, а именно новых! Еще один специалист по автобанам. А никто и не говорил, что дорога должна идти непременно к дельте. Купи атлас неуч. Тогда или через Калмыкию или через Казахстан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.