soldat2 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 P.S.: даже выдернутый тобой кусок очень показателен: Великая Депрессия вроде, а США активно закупают пушнину. Видно на шубы, шапки и варежки нищим. P.P.S.: вообще, внешняя политика СССР в то время очень напоминала современную китайскую - тырим и покупаем все что можно и нельзя И к чему это увлекательное пережевывание давно известных фактов? Сказал бы проще, извините Флейм ошибся, теперь будет знать, что индустриализация СССР во многом удалась благодаря США, которые рады были до безума продать нам свои заводы, технологии, специалистов. потому что у них была Великая Депрессия и больше продавать было некому. Что и требовалось доказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 soldat2 Еще раз для особо одаренных: связь между Великой Депрессией и фантастическим рывком СССР (индустриализацией) ровно такая же, как между количеством пиратов в районе Карибского бассейна и среднегодовой температурой на Земле - они происходили в одно время. Т.е., отсутствие Великой Депрессии в США не означало бы менее эффектную индустриализацию в СССР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Флэйм Т.е., отсутствие Великой Депрессии в США не означало бы менее эффектную индустриализацию в СССРПочему вы делаете именно такой вывод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Почему вы делаете именно такой вывод? Потому что нет данных, подтверждающих наличие этой связи. И приведенные выше числовые показатели и источники скорее подтверждают обратное: низкий спрос не позволил получить максимальную стоимость за экспортируемые на мировой рынок СССР товары. А вот импорт обходился не так уж и дешево, т.к. поставщики из США и Европы понимали, что деваться СССР некуда и он все равно купит то, что ему нужно даже под долговые обязательства. Да и СССР был готов практически на любые долговые обязательства в расчете на "мировую революцию", после которой наступит коммунизм во всем мире и долгов не будет Кстати, бытует мнение, что если бы не мировой кризис конца 20-х -30-х годов, НЭП мог бы быть спокойно продолжен и коллективизации не было бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 По словам премьера Португалии, госслужащие с жалованьем более 1000 евро в месяц будут временно лишены 13-ой и 14-ой зарплат, отпускных и рождественских премий, в частном секторе рабочее время будет увеличено на полчаса. На многие товары повышается НДС, одновременно сокращаются расходы на образование и здравоохранение. Не, ну, это нормально вообще, не? Не удивительно, что Греция и Португалия загибаются. А чо сразу по 15-16-17 зарплате не выдавать? Нормально, чо. Потому что нет данных, подтверждающих наличие этой связи.То есть, исходя из того, что нет данных, вы делаете вывод, что связи нет в принципе? Как по мне, так что ваша точка зрения, что тогда зрения Солдата — исключительно гипотезы, не более, ибо на основе вышесказанного вами и им можно лишь предполагать, что "было бы, если бы не". Может, есть и более убедительные факты одной из точек зрения, но в вашей дискуссии я их не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Не, ну, это нормально вообще, не? Не удивительно, что Греция и Португалия загибаются. А чо сразу по 15-16-17 зарплате не выдавать? Нормально, чо. Если бы дело было только в зарплатах. Они при социализме давно живут. У Греческих студентов расходы в месяц около 30 евро + развлечения. Там бесплатно все, трех разовое питание, проживание, обучение, медицина и еще целая куча льгот. И не только с студентов льготы, там даже для бездомных кошек пункты для питания строят. Чего они при этом каждый год забастовки и погромы устраивают не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Lucius Cornelius Я уже писал несколько раз: живут они как немцы, а работают, как южане — госучреждения открыты несколько часов в день и работают не 5 дней в неделю; всякие 13-14-ые зарплаты, куча отпусков, праздников, сиесты всякие и прочее. Увеличение работы на 30 минут воспринимают в штыки, т.к. работать южане не хотят, а жить хорошо хотят. Разве демонстрации в Греции тому не пример? У государства НЕТ денег. Ну НЕТ и всё. А народ выходит на демонстрации возникать против урезания 13-14-ых зарплат. С жиру бесятся просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Да, не только южане работать не хотят. Во всем ЕС только немцы пашут. Жена когда работала в Германии, ее работодатель спал по 4 часа в сутки. А остальных, рабочая неделя от силы 40 часов. Вот Японцы, Китайцы, Американцы, Немцы, Арабы пашут. А большинство европейцев, так же как в общем то и русских лентяи, Франция рабочая неделя 35 часов, Россия 40 часов. Это работоспособность разве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 tHunder Это казуистика, а я ее не особый приверженец. Я исхожу из трех основных посылок: 1. Существующие документы, выступления Сталина и косвенные данные указывают на то, что коммунистические настроения в мире в 20-30-е годы были очень сильны. И Сталин серьезно полагал, что мировой финансовый кризис вызовет мировой политический кризис, котрый позволит победить Коминтерну в мировом масштабе. 2. Финансовые экспортно-импортные показатели СССР были далеко не в его пользу и, несмотря на кризис, подешевке никто особо ничего не распродавал. 3. Современное развитие Китая, происходившее большей частью в некризисное время, практически полностью повторило путь СССР начала 20-го века. Ну, и наконец, мне искренне хочется верить, что успехи моей Родины связаны не с удачно сложившимися мировыми и климатическими условиями, а с целеустремленностью и трудолюбием ее граждан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Финансовые экспортно-импортные показатели СССР были далеко не в его пользу и, несмотря на кризис, подешевке никто особо ничего не распродавал. натуральный демагог. А это что тогда: Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий! Именно она создала в СССР школу передового индустриального зодчества. Короче, за 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик! В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Сталин серьезно полагал, что мировой финансовый кризис вызовет мировой политический кризис, котрый позволит победить Коминтерну в мировом масштабе ждем ссылку на это мнение Сталина. Или ты как Студень в цитатнике будешь себя вести : Падение СССР предсказал Карл Маркс еще до появления это страны, подробно описав возникновение холодной войны. Почитайте его...А ты читал Карла Маркса? Конечно он еще не знал, что возникнет СССР, но он предсказал... Маркс великий человек, который ни разу не ошибся - Как насчет цитат? Я весь во внимании. - не приведёт он тебе никаких цитат, ибо это его личная фантазия. - А цитат всё нет... - да эту чушь про Маркса он регулярно несёт. и все эти годы на просьбу предоставить цитату с... делает вид, что не заметил просьбы. Цитаты, в Марксе. Можете найти. Если лень, перешлите мне заграницу труды Маркса и я Вам найду -Давай-давай, не уходи от ответа. Вот тебе текст, зачем что-то куда-то возить во времена интернета? -То есть ты сбрехал, а нам искать? А не жирно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 ждем ссылку на это мнение Сталина. Я в отличие от тебя не люблю голословных утверждений и выдергивания фраз из контекста. Поэтому, выдержка из речи Сталина (XV СЪЕЗД ВКП(б) 2-19 декабря 1927 г. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА, 3 декабря 1927 года) В итоге мы имеем: Во-первых, рост противоречий внутри капиталистического окружения; необходимость для капитализма нового передела мира путём войны; интервенционистские тенденции одной части капиталистического мира во главе с Англией; нежелание другой части капиталистического мира впутываться в дело войны с СССР, предпочитающей налаживание хозяйственных связей с ним; наличие борьбы этих двух тенденций и известную возможность для СССР учесть эти противоречия для сохранения мира. Во-вторых, мы имеем разваливающуюся стабилизацию; рост колониально-революционного движения; признаки нового революционного подъёма в Европе; рост авторитета Коминтерна и его секций во всём мире; явный рост симпатий рабочего класса Европы к СССР; растущую мощь СССР и укрепляющийся авторитет рабочего класса нашей страны среди угнетённых классов всего мира. Отсюда задачи партии: 1) По линии международного революционного движения: а) борьба за развитие коммунистических партий во всём мире; б) борьба за укрепление революционных профсоюзов и единого фронта рабочих против наступления капитала; в) борьба за укрепление дружбы между рабочим классом СССР и рабочим классом капиталистических стран; г) борьба за усиление смычки между рабочим классом СССР и освободительным движением колониальных и зависимых стран. 2) По линии внешней политики СССР: а) борьба против подготовки новых империалистических войн; б) борьба с интервенционистскими тенденций Англии и усиление обороноспособности СССР; в) политика мира и сохранение мирных отношений с капиталистическими странами; г) расширение нашего товарооборота с внешним миром на основе укрепления монополии внешней торговли; д) сближение с так называемыми "слабыми" и "неполноправными" государствами, терпящими гнёт и эксплуатацию господствующих империалистических держав Источник И если бы усилия Коминтерна не были перенаправлены на борьбу с Троцкизмом не известно в каком бы мире мы сейчас жили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Я в отличие от тебя не люблю голословных утверждений И тут же их делает Сталин серьезно полагал, что мировой финансовый кризис вызовет мировой политический кризис, котрый позволит победить Коминтерну в мировом масштабе Поэтому, выдержка из речи Сталина (XV СЪЕЗД ВКП(б) 2-19 декабря 1927 г. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА, 3 декабря 1927 года) ЖЖЁТ ФЛЕЙМУНД НАПАЛМОМ Сталин оказывается предвидел ВЕЛИКУЮ ДЕПРЕССИЮ за два года до её наступления. Учи матчасть : Предшествовали Великой депрессии события Биржевого краха США 1929 г.: обвальное падение цен акций, начавшееся в «чёрный четверг» 24 октября 1929 г., принявшее катастрофические масштабы в «Черный понедельник» (28 октября) и «Черный вторник» (29 октября). 29 октября 1929 г. — день биржевого краха Уолл-стрит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 soldat2 Ты бы успоколся немного, болезный - моя цель была доказать, что индустриализация и Великая Депрессия не связаны, это ты доказывал обратное. Соответственно, ссылка на документ ДО Великой Депрессии подтверждает мои выводы. А кризисные течения в мировой экономике были и до 1929 года, частично о них и говорится внутри того документа, на который я привел ссылку и который ты даже поленился посмотреть. А Депрессия помешала части планов, что очень четко прослеживается в более поздних выступлениях, так как СССР был вынужден тратить огромные средства на армию в предверии новой мировой войны, которая СССР была не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Ты бы успоколся немного, болезный - моя цель была доказать, что индустриализация и Великая Депрессия не связаны, это ты доказывал обратное. Никогда ни один евгений не признает своей ошибки(С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 soldat2 Таки ви тоже да? Хотя как говорится "в семье не без урода", но боже мой, какой это позор для всего еврейского народа.... P.S.: обдолбыш, может ты все-таки попробуешь доказать фактами, что именно благодаря Великой Депрессии получилась такая успешная индустриализация и что если бы не он СССР такими бы темпами не развивался? Или можно тебя продолжать считать типичным МирДверьМячистом? P.P.S.: чего это ты решил сообщение отредактировать? Бана испугался? Так на будущее не переживай-меня национальный вопрос не очень волнует. И еще, рекомендую на будущее записывать, что конкретно ты пытаешь доказать. Хотя, учитывая твою предсказуемость, тебя это не спасет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 обдолбыш, может ты все-таки попробуешь доказать фактами, что именно благодаря Великой Депрессии получилась такая успешная индустриализация такому евгению как ты ничего доказать невозможно в принципе 1500 самых современных предприятий, построенных в СССР американцами либо при их участии - это же конечно не доказательство наверняка в СССР таких предприятий было полно и товарищ турецкоподданный легко перечислит советские заводы-аналоги, которые существовали в СССР в 1930 году Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. ... Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin. Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Если тебе этого мало. то продолжим умывание : 29 мая 1929 года Совет Народных Комиссаров принял постановление о строительстве тракторного завода в Челябинске. Производственная мощность завода была запланирована на уровне 40 тыс. тракторов в год. В качестве прототипа первого трактора был выбран американский трактор Caterpillar 60. Строительство завода осуществлялось с привлечением специалистов из США и других стран. Проектирование завода осуществлялось архитектурной фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» из Детройта (США) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Что-то Европа сегодня бушует немного. В Лондоне протестующие пытались захватить биржу, начало трехдневных акций протеста в Греции. Самое интересное в Италии: горящие машины, слезоточивый газ, водометы. Подожгли министерство обороны: http://lenta.ru/news/2011/10/15/rome/ В США тоже продолжаются задержания. http://ria.ru/world/20111015/459875562.html Выходные в общем начались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 soldat2 Какая интересная информация: в мае 1929 года, т.е. за 5 месяцев до начала Великой Депрессии в СССР решает создать производство. Кстати, так для общего развития, информация которой не было в википедии: Уже к весне 1930 года в специально организованном в Ленинграде проектном бюро выполнили эскизный проект предприятия. Руководство страны понимало, что сооружение предприятия такого уровня, как ЧТЗ, возможно только при использовании всего передового опыта, накопленного к тому времени в мировом тракторостроении. С руководством американской фирмы Caterpillar об оказании технической помощи договориться не удалось: требования выдвигались неприемлемые, переговоры зашли в тупик. Тогда советские представители решили создать в Детройте специальное проектное бюро "Челябинск трактор плэнт", где 40 советских и 12 американских специалистов совместно работали над генеральным планом ЧТЗ.... 7 июня 1930 года генерального план ЧТЗ был готов. А уже 10 августа в Челябинске в торжественной обстановке заложили литейный, кузнечный и механосборочный цехи. Великая Депресссия в США офигенно помогла в создании данного производства, ага. Т.е. все как я и говорил: Великая Депрессия никак не способствовала индустриализации. Реальный анализ ситуации требует немножко мозгов, а не простого поиска в гугле и вики, но великому онолитегу СольДаТушке этого к сожалению не дано. Унтерофицерская вдова, может хватит себя сечь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 1500 самых современных предприятий, построенных в СССР американцами либо при их участии - это же конечно не доказательство Им платили и строили. А депрессия при чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Хорошо Рим погулял, в первый день беспорядков 70 пострадавших, 3 тяжелых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucius Cornelius Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Демонстрации, вдохновленные американским движением "Захвати Уолл-стрит!" и мадридскими протестами на площади Пуэрта-дель-Соль, прошли 15 октября в 951 городе 82 стран мира, подчеркивает агентство. Это круто. Так недалеко до мировой революции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пять Точек Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 1500 самых современных предприятий, построенных в СССР американцами либо при их участии - это же конечно не доказательство Доказательство на основании всего лишь однй заказной антисовесткой статейки Осетинского из интернета? Уж одна эта цитата ненавидящего и коверкающего историю СССР урода "Какую индустриализацию они могли провести, эти дикари, эти идиоты?" показывает реальное состояние дел. Ты не из той-же породы? Пендосы и пальцем задарма не пошевелили бы. Самое интересное, что "постройка" фирмой Austin ГАЗА в 1929 году "Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin" (фраза Осетинского) заключалась только в "организации и технической помощи", из статьи вики "31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА". Техническая поддержка, ув. Солдат - это не тысячи американских рабочих, согнанных американской буржуазией на стройки СССР, это чертежи и проекты. Из той-же вики "Согласно соглашению с Ford Motor, ГАЗ продолжал получать техническую поддержку американской фирмы на протяжении ещё 5 лет после пуска завода. Так в СССР получили документацию на модель Ford Model B 1933 модельного года" (там же). Или вот еще фразочка Осетинского "Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана". Ну и что? Опять техническая поддержка? (http://www.zavtra.ru/denlit/167/32.html) Вот еще полубред Осетинского, непонятно откуда черпающего мудрость, которую ты, мон шер, с упоением цитируешь "Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР" Откуда сведения? Лезем опять в вики "Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США" Только лишь с привлечением спецов и опять же технической поддержки, за которую полуголодная страна расплачивалась золотишком. Пендосы в завод ничего не вложили абсолютно, это наша многострадальная страна вытягивала "В этом году контуры строительства уже определились, строительство тракторного завода вместе с оборудованием и рабочим поселком обойдется в 34 с половиной миллионов рублей"http://www.volgograd-history.ru/history/stalingrad/article_001.html Возможно, что именно американец архитектор Кан проектировал корпуса завода, но вот что говорил руководитель стройки "В феврале 1929 г. В. И. Иванов в течение двух дней вместе с проектировщиками защищал проект завода перед большой комиссией. Возникли большие разногласия, проект оказался под угрозой. Этого начальник строительства допустить не мог. Его бас наполнил зал заседания: — Вы здесь говорите о чем угодно, только не о нашем заводе... Мы поставили себе целью создать в стране новую, абсолютно новую тракторную промышленность. Надо взять все лучшее, все самое современное из области техники и пересадить на нашу землю. Закрепить и освоить. Так ставится вопрос." Там же: "Бюро ЦК ВЛКСМ постановляет: а) провести вербовку 7000 молодых рабочих и батраков, проверенных на общественной работе, в числе которых должно быть не менее 60% комсомольцев и не менее 10% руководящего комсомольского актива — для направления на Тракторострой, причем количество батрацкой молодежи должно быть не менее одной трети... б) ... в течение 2 недель мобилизовать 300 фабзаучников 2-го и 3-го годов обучения для направления на Тракторострой...» Если на 1 октября 1929 г. на строительстве было всего 377 комсомольцев, то с начала 1930 г. их численность быстро росла, достигнув нескольких тысяч." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Доказательство на основании всего лишь однй заказной антисовесткой статейки Осетинского из интернета? У Осетинского нет упоминания Челябинского тракторного завода в статье. Вы врёте. Да этих примеров сколько угодно помимо Осетинского. Харьковский тракторный завод: 25 августа 1931 года — Выпущен первый пробный колёсный трактор (марки Форд). в 1930 для выпуска на АМО(завод им. Лихачева) была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. Вот еще полубред Осетинского Странно называть заявление полубредом не удосужившись его опровергнуть ни по одному пункту. Или вот еще фразочка Осетинского "Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана". Ну и что? Опять техническая поддержка? И к чему эта демагогия? Что означает термин "техническая поддержка"? Что советские ученые сами сконструировали, произвели всё оборудование, а американцы чем занимались - гайки крутили на наших станках ? Налицо неуклюжая попытка подтасовать исторические факты. Заводы и оборудование были закуплены в США , установку, настройку, запуск, обучение персонала производили американцы. Что они ещё должны были сделать, чтобы демагоги признали их вклад в строительство заводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Пендосы в завод ничего не вложили абсолютно, Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА". Техническая поддержка, ув. Солдат - это не тысячи американских рабочих... Вообщем-то вы приписали мне бред про тысячи американских рабочих и с воодушевлением его опровергаете. Естественно рабочие были наши. Почти ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - АМЕРИКАНСКОЕ. Из истории Ярославвского завода: С использованием узлов модели Я-5 в конце 1931 г. завод освоил производство первого советского серийного 3-осного 8-тонного автомобиля ЯГ-10 (6x4) с 93-сильным мотором "Геркулес YXC" (Hercules), дополнительной 2-ступенчатой коробкой (демультипликатором) в трансмиссии и подвеской обоих задних мостов на двух парах продольных рессор. В 1932-34 гг. он стал базой первых советских 3-осных автобусов ЯА-1 и ЯА-2 на 80-100 пассажиров. В ноябре 1932 г. на Я ГАЗе был создан единственный экземпляр 12-тонного автомобиля ЯГ-12 - первого отечественного грузовика с колесной формулой 8x8. ЯГ-12 оборудовали 120-сильным двигателем "Конти-нентал" (Continental), 8-ступенчатой коробкой "Браун-Лайп" (Brown-Lipe), задней подвеской от ЯГ-10 и передней облегченной типа "Де Дион" (De Dion) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.