Перейти к содержанию

Какого хрена народ учится?


Борода

Рекомендуемые сообщения

jnc

"ой!.. а тут ПО-АНГЛИЙСКИ написано... придите, разберитесь"...

Хотя это было обращение скорее к Бороде, т.к. он это писал...

 

tHunder

Телефон-то не напишешь. А вот если написать вместо "Добро Пожаловать ВАМ ВСЕМ, т.к. телефон ТЕХ ПОДДЕРЖКИ - ХХ-ХХ-ХХ! И еще так обнадеживающе: КРУГЛОСУТОЧНО", "Technical support not for lammers" или еще как-нибудь, то люди, не знающие английский, не будут сидеть со словарем, переводя это предложение, а просто будут тупить...Хотя предложения XRay555 и Axeleandr мне тож нравятся..:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noname

да хоть бы самокат...

не, ну, как вам: нажимать на ярлык на рабочем столе мышкой один раз, а после этого нажимать энтер, что бы открыть файл...

или запускать приложения виндоуз через фар...

или переключать раскладку мышкой...

или нажимать капслок и печатать первую заглавную букву, а потом отключать капслок и писать дальше

а сложить ячейки или обвести их пунктирной границей это вообще не постижимо

а аутлук это вообще самая страшная программа в мире

лотус ноутс вообще боюсь показывать: массовых инфарктов не избежать

меня все это бесит до ужаса

 

 

Добавлено ([mergetime]1128020702[/mergetime]):

точно, надо внутренние сделать не 4-х значные, а 20 значные, они никогда их не запомнят и перестанут звонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile

У меня года два назад работала девушка, которая для ввода заглавной буквы включала Caps Lock, потом его тут же отключала. В отличие от остальных операторов, она прошла какие-то курсы...

Когда я ей указал на этот её, на мой взгляд, крайне неэргономичный способ, она ответила мне, что ей так удобнее...

После этого я с подозрением отношусь к операторам, которые прошли какие-то курсы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с господами Борода и Smile

Не согласен с примером, приведенным господином tHunder про авто и карбюратор.

Тут речь идет о ситуациях, когда автовладелец вызывает тех. поддержку и просит открыть ему в автомобиле окно. А потом вызывает еще раз, и просит закрыть. И так постоянно.

 

Как ещё расценивать просьбы скопировать файл? Именно от категории, которую г-н Борода обозначил как "кандидаты наук", а я добавлю в нее первых замов руководителей. Какие ещё параллели-ассоциации возникают, когда Вас просят найти текст, который владелец сам составлял месяца 2 - 3 назад. И каждый раз ему терпеливо объясняешь, как пользоваться поиском. Тут, конечно, не карбюратор, тут про способность открыть окно в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про нервную работу в техподдержке :)

 

 

Ругань будет. Нежным не читать.

Шо вам сказать? Мененеджер я только по бумагам. На самом деле отвечаю на технические, чаще тупые, вопросы наших дорогих клентов. контора копьютерно-интернетная. кленты соответственно, подразумевается, тоже.

Те, кто знаимается тем же, поймут, что в какой-то год-день-час работы наступает критический момент, когда пользовательская тупость достигает апогея и вызывает кипение мозгов "поддрежки" и искрение всех нервных окончаний...

Короче именно такой день. именно такой момент. предельно вежливо пообщалась с очередным бараном и чуть не раздолбала трубку, когда пыталась водрузить ее на аппарат и закончить разговор.

Все, думаю, надой пойти пожрать и слопать шоколадку, а то следующему так нахамлю, что уволят нах.... только отрываю попу, как раздается телефонный звонок:

- А чтоб тебя холера!!! - думаю, а в трубку - Здравствуйте, компания, слушаю, чем могу? ага? да? и? Вы знаете, у нас на сайте, в разделее...

ах, нету у вас?.. ну наберите в броузере ццц-----сом и? Что такое броузер?... гм. у ас там на рабочем столе буквочку Е большая синяя есть?

А О красненькая? ... ну сверните все окна и посмотрите. Да нет, нк компьютере КАК? в правом верхнем углу квадратик с полосочкой горизонатльной...

 

БЛЯДЬ!!!! - я решила, что я это подумала - оказалось - выразила все в трубку... НО. Я люблю нашу АТС! Далее поймете почему, да, так вот:

- БЛЯДЬ!!!!

- Что вы говорите? очень плохо слышно стало?

- Я говорю, что ты мудак, мужик.

- Девушка, что-то с телефоном, повторите еще раз пожалуйста

- Да ты просто заебал уже, урод.

- Что-что? - орет в трубку и я ору в ответ

- Я говорю, придурок, блядь, что, если ты мудак и копьютер первый раз в жизни видешь, какого маракуя покупать то, что тебе на хуй не надо? Я уже просто затрахалась тебе дебилу объяснять элементарные вещи. У нас на сайте написано, что бля техподдрежка не дает... консультация бля не дает по поводу обеспечения, которое ты на свалке покупал. А еще там написано, что все тупые вопросы в почту sam_durak@i_kozel.com. Ясно?

 

Короче спустила пар. Сижу. думаю - надо рассылкой резюме заняться ибо уволят нах, как пить дать...

 

И тут в трубке раздается ничуть не изменившийся голос клента:

- Девушка, ну простите ради бога, ну так плохо слышно - повторите адрес пожалуйста еще раз....

Изобразила обрыв связи... ржала... нервным смехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы служащим по правильному использованию ценного времени Системного Админис

 

 

- Никогда не записывайте сообщения об ошибках. Просто нажмите "ОК" или перезапустите компьютер. СисАдмин любит угадывать, каким было сообщение об ошибке.

 

- Когда говорите о своем компьютере, используйте такие термины, как "Ящик" и "Штука".

 

- Когда вы получаете по почте EXE-файл, немедленно его открывайте. CисАдмин любит время от времени убедиться, что антивирусные программы работают нормально.

 

- Когда СисАдмин говорит, что сейчас придет, выйдете из системы и идите пить кофе. Для него не проблема вспомнить ваш пароль.

 

- Когда отправляете кому-нибудь по почте документ, даже не думайте, какое программное обеспечение у адресатов.

 

- Когда вы зовете СисАдмина, чтобы он передвинул ваш компьютер, обязательно оставьте его похороненным под полутонной открыток, детских фотографий, чучел животных, сухих цветов и рекламных календариков. У СисАдмина нет своей жизни, и он находит ее, выхватывая мимолетные картины вашей.

 

- Когда СисАдмин присылает вам почту, помеченную как "Очень важно" или "Примите Меры", сразу удаляйте ее. Он наверняка просто проверяет новую функцию почтовой программы.

 

- Когда СисАдмин обедает у себя или в столовой, войдите и опорожните на него все проблемы и ожидайте немедленного ответа. СисАдмин существует только для того, чтобы обслуживать и всегда готов думать о починке компьютеров.

 

- Когда СисАдмин выходит попить воды или прогуливается на улице, найдите его и задайте вопрос о компьютерах. Единственная цель его прогулок - разыскивать тех служащих, у которых нет электронной почты или телефона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...