Перейти к содержанию

Бог - Миф или Реальность?


hollywood

Есть ли бог на свете?  

177 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 363
  • Created
  • Последний ответ

Миша777

Да, и полтергейст есть, я сама видела. честное слово, причем вместе со мной видел еще один человек.Как это размуно объяснить я тоже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай со мной был до этого я не во что не верил не в Бога не в чудеса не в преведения не во что короче. Сплю я, 3 часа ночи не вкуриный не пьяный трезвый как стекло. Посыпаюсь от взгляда. У меня около кровати кресло стоит и там сидит женщина вся в черном и смотрит на меня! Где то через 5 секунд я закрываю глаза, женщины в кресле уже нет, но открывается закрытое на две щеколды окно и это существо выходит туда! Я подумал вот я долбо.. приглючется же такое! а потом прикинал не спроста всё это. Свещенник в церкви сказал что это была смерть.

(Не подумайте что я какой то ебла. до этого я был ярый атеист не верил в бога, но потом задумался) Хотелось бы знать сталкивался кто то с чем то подобным? и что он при этом чувствовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша777

Был со мной похожий случай, только там не женщина была, а нечто другое до сих пор кк вспомню, так жутко становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Мне кажется Бог в первую очередь живет в самом человеке, мы верим в него и он нам помогает. Просто ОН есть я верю и вам желаю поверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша777 мля... да... было дело...

в детстве, не помню уже сколько мне тогда было лет, случилась похожая история...

сплю, кровать стояла прямо напротив двери, просыпаюсь и вижу черную, замершую на месте, фигуру (сразу подумал, что это вор), но фигура не двигалась... закрываю глаза, открываю там же... лежал, не шелохнувшись, минут 5-7... потом все же решил прикинуться спящим... закрыл глаза... открываю, никого нет... пулей вылетаю из комнаты и к папе с мамой... кричу там вор... отец сразу вскочил, побежал смотреть... но никого не нашел... я специально пошел посмотреть, что же я мог принять за фигуру... но около двери ничего не оказалось, ни стула, ни халата, абсолютно ничего... до сих пор помню, как мама вытирала с моего лба холодный пот...

что же это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пока таких случаев не было - поэтому и не верю во все сверхестественное. Иначе говоря, пока своими глазами не увижу - не поверю.

Лохматый Миша777

Не представляю что бы со мной было если бы такое со мной произошло :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Один другому говорит:

- Ты веришь в Бога. А вот представь, ты умер, А БОГА НЕТ!

А другой ему отвечает:

- А вот ты представь... ты умер..... А БОГ ЕСТЬ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по ответам великой предсказательницы Ванги можно щитать что есть загробный мир, а значит и бог. Но я не особо верю во всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую кинуть свои смелые предположения!

В реале образа бога нет, но есть ВЕРА внего! А вера во что либо многое делает на свете. ИМХО ВЕРА -это и есть проявление бога. И даже вера в то что его нет тоже!

Так что Вера каждого во что либо это и есть бог и для всех он один!

 

Давайте помолимся дети мои! :)

 

Добавлено ([mergetime]1147648408[/mergetime]):

И любая вера твердит!

Ты можешь верить во что угодно а жить должен по совести и закону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава XXI. Вера

Посетитель: Я один из людей, действительно верящих в Бога. В Индии я был последователем одного из великих святых нашего времени, ко-торый произвел там большие политические пе-ремены, потому что верил в Бога. В Индии вся страна пульсирует вместе с ударами сердца Божьего. Я слышал, как в беседы вы возражали против веры, так что, вероятно, вы не верите в Бога. Но вы – религиозный человек, и потому внутри вас должно существовать своеобразное чувство Высочайшего. Я побывал во всей Индии и во многих частях Европы, посещал монастыри, храмы, мечети; и повсюду я находил эту очень сильную, повелительную веру в Бога, который, как надеется человек, формирует его жизнь. И вот, поскольку вы не верите в Бога, хотя и яв-ляетесь религиозным человеком, уточните ваше отношение к данному вопросу. Почему вы не верите? Атеист ли вы? Как вам известно, в ин-дуизме вы можете быть атеистом или теистом и все-таки продолжать оставаться индиуистом. Конечно, у христиан дело обстоит иначе: если вы не верите в Бога, вам нельзя быть христиани-ном. Но это не относится к моему вопросу. Дето в том, что я пришел сюда попросить вас объяс-нить свою позицию и продемонстрировать ее обоснованность. Люди следуют за вами, и пото-му вы несете некоторую ответственность, в силу чего я и призываю вас дать такое разъяснение.

 

Кришнамурти: Давайте прежде всего внесем ясность в этот последний пункт. Я меня нет по-следователей, и я не несу никакой ответственно-сти ни перед вами, ни перед людьми, которые слушают мои беседы. Точно так же я – не инду-ист, не последователь какой-либо веры, так как не принадлежу ни к одной религиозной или иной группе. Каждый должен быть своим собст-венным светом. Поэтому не существует никаких учителей, никаких учеников. Необходимо ясно понять это с самого начала; в противном случае человек попадает под влияние, становится рабом пропаганды и увещеваний. Поэтому все, что го-ворится сейчас, – это не догма, не кредо, не убе-ждения. Или мы встречаемся друг с другом в понимании, или нет. И вот вы чрезвычайно под-черкнуто заявили, что верите в Бога; вероятно, вы хотите при помощи этой веры переживать нечто такое, что можно было бы назвать боже-ственным присутствием. Вера включает в себя многое. Существует вера в факты, которых вы могли не видеть, но которые вы в состоянии проверить, например, существование Нью-Йорка или Эйфелевой башни. Затем вы можете верить, что ваша жена сохраняет преданность вам, хотя в действительности это вам неизвест-но: возможно, она неверна вам в мыслях, однако вы убеждены в ее преданности потому, что на деле никогда не видите, чтобы она ходила с кем-то другим; она, вероятно, обманывала вас в по-вседневных мыслях, как и вы, несомненно, де-лали то же самое. Вы, очевидно, верите в пере-воплощения, хотя нет никаких достоверных до-казательств такого явления. Однако разве эта ве-ра оказывает какое-то действенное влияние на вашу жизнь? Все христиане верят, что они должны проявлять любовь, но они ее не прояв-ляют, а подобно прочим людям совершают фи-зические или психологические убийства. Есть и такие люди, которые верят в Бога и убивают ра-ди этой веры; существуют люди, которые гото-вятся к войне, заявляя, что делают это потому, что хотят мира, и так далее. Поэтому необходи-мо задать себе следующий вопрос: почему нуж-но вообще во что-то верить? – хотя сам этот во-прос не отрицает существования необыкновен-ной тайны жизни. Но вера -это одно, а "то, что есть" – другое. Вера есть слово, мысль, а не вещь, – не более чем ваше имя по-настоящему представляет вас.

Благодаря переживанию вы надеетесь при-коснуться к истине вашей веры, доказать ее для себя. Но сама эта вера обусловливает ваши пе-реживания. Выходит так, что не переживание выступает, как доказательство веры, а скорее ве-ра порождает переживание. Ваша вера в Бога даст вам переживание того, что вы называете Богом. Вы всегда будете ощущать и то, во что верите, и нечто иное. И этот факт делает ваши переживания недействительными. Христианин увидит дев, ангелов и Христа, а индуист – сход-ные божества в их экстравагантной множест-венности. То же самое справедливо для мусуль-манина, иудея, коммуниста. Вера обусловливает свои собственные предполагаемые доказатель-ства. То, что важно, – это не во что вы верите, а лишь то, почему вы вообще верите. Почему вы верите? И какая разница для того, что действи-тельно существует, верите ли вы в одно или в другое? Факты не подвержены влиянию веры или неверия. Итак, нужно задать вопрос: почему человек вообще во что-то верит, какова основа веры? Является ли этой основой страх? Или не-устойчивость жизни? Боязнь неизвестного, от-сутствие прочности в этом вечно меняющемся мире? Или ненадежность взаимоотношений; или дело в том, что, столкнувшись лицом к лицу с необъятностью жизни и не понимая ее, человек прячется в убежище веры? Поэтому разрешите вас спросить: если бы вы не чувствовали ника-кого страха, разве вы имели бы какую-нибудь веру?

 

Посетитель: Я совсем не уверен в том, что ис-пытываю страх; но я люблю Бога, и как раз эта любовь заставляет меня верить в него,

 

Кришнамурти: Вы хотите сказать, что лишены страха? И потому знаете, что такое любовь?

 

Посетитель: На место страха я поставил лю-бовь, и потому для меня не существует страха, так что моя вера не основана на боязни.

 

Кришнамурти: Можете ли вы заменить страх любовью? Разве это не является актом мысли, которая ощущает боязнь и потому прикрывает ее словом "любовь" или "вера"? Вы прикрыли страх словом и цепляетесь за это слово в надеж-де рассеять свои опасения.

 

Посетитель: То, что вы говорите, чрезвычайно меня беспокоит. Я не вполне уверен, что хочу продолжать этот разговор, потому что моя лю-бовь и моя вера давали мне поддержку, помога-ли вести правильную жизнь. Это исследование моей веры вызывает ощущение беспорядка, и, откровенно говоря, я его боюсь.

 

Кришнамурти: Значит, страх действительно существует, и вы сами начинаете открывать это для себя. Это вас беспокоит. Вера приходит из страха и является самой разрушительной силой. Необходимо быть свободным как от страха, так и от веры. Вера разделяет людей, делает их су-ровыми, заставляет ненавидеть друг друга, куль-тивировать войну. Неохотно, косвенным обра-зом вы допускаете, что страх порождает веру. Для того, чтобы прямо встретиться с фактом страха, необходима свобода от веры. Вера, как и любой другой идеал, представляет собой бегство от "того, что есть". А когда страха нет, тогда ум находится в совершенно ином измерении. И только тогда вы можете задавать вопрос о том, есть Бог или нет. Ум, окутанный страхом или верой, неспособен к какому бы то ни было по-ниманию, к постижению того, что такое истина. Подобный ум живет в иллюзии и, очевидно, не в состоянии прийти к тому, что является высо-чайшим. Высочайшее не имеет ничего общего ни с вашей, ни с чьей-либо еще верой, с мнени-ем или умозаключением.

Не зная, вы верите; однако знать – это не знать. Знание заключено в пределах крошечного поля времени; и ум, который говорит: "Я знаю", – связан временем, а поэтому для него невоз-можно понять то, что есть. В конце концов, ко-гда вы говорите: "Я знаю свою жену, я знаю сво-его друга", – вы знаете только их образы или воспоминания о них, а это есть прошлое. Таким образом, вы в действительности никогда не мо-жете знать кого-нибудь или что-нибудь. Вы не в состоянии знать нечто живое, вы можете знать только мертвое. И когда вы увидите это, вы бо-лее не станете думать о взаимоотношениях в терминах знания. Поэтому человек никогда не может сказать: "Бога нет" или "Я знаю Бога". Оба утверждения представляют собой кощунст-во. Для понимания того, что есть, необходима свобода не только от известного, но также и от страха перед известным, равно как и от боязни неизвестного.

 

Посетитель: Вы говорите о понимании того, что "есть", и, однако, отрицаете ценность познания. Что же такое это понимание, если оно не являет-ся познанием?

 

Кришнамурти: Эти два явления совершенно различны. Познание всегда относится к про-шлому и потому привязывает вас к прошлому. В отличие от познания, понимание не есть умозак-лючение, не есть накопление. Если вы слушали, вы поняли. Понимание – это внимание. Когда вы полностью внимательны, вы понимаете. Следо-вательно, понимание страха есть конец страха. Поэтому ваша вера более не может быть преоб-ладающим фактором: преобладающим фактором является понимание страха. Когда нет страха, тогда есть свобода. И лишь тогда человек спосо-бен найти то, что истинно. Когда то, что "есть", не искажено страхом, тогда оно является истин-ным. Это не слова. Вы не можете измерять ис-тину словами. Любовь – не слово, не вера; она не является чем-то таким, что вы могли бы за-хватить и сказать: "Это мое". Без любви, без красоты то, что вы называете Богом, – совсем ничто!

________________________________

Кришнамурти Немедленно измениться

 

____________________________________________________________________

Ребята ну как вам это. Кришнамурти полностью раскрыл вопрос. Расколол как орех. Всё больше нечего и говорить. Гениально абсолютно гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gomer

да что до кого может дойти? все равно каждый останется при своем мнении. если не хожу в церковь, то никакая харикришна меня не заставит это сделать, если я каждое воскресенье отстаиваю службу, то никто никакими доводами не заставит меня перестать это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, ну если подумать - то когда-то миссионеры смогли эту веру привить остальным, вместо другой.

И аналогично другие люди могли её разрушить.

 

убедить или заставить можно - но смысл..? особой выгоды от того что кто-то верит в бога, кто-то в ящериц с венеры, безусловно нет. Только если личные амбиции - что я такой замечательный, что если я верю - все должны. а кто не понимает - идиот и неверный - ему нужно объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A_g_n_e

Ты про тех кто нашел веру. А я про тех кто её ищет. Ведь многие ещё сомневаются.

Dark Yukon

И за такими приходили миссионеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бог, душа, ответственность, грех -этих понятий достаточно для человека. Для меня их достаточно. В них самая суть религии. Я жил в ней. В ней и умираю. Истина, свет, справедливость, совесть- это Бог!" из завещания Виктора Гюго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог в каждом из нас. Мы сами для себя Боги. Каждый из нас. И мы воспитываем его в себе: будет он седобородым мудрым старцем или зелёной ящерицой с венеры - всё зависит от нас...

 

 

Будте Богами, а не божками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я думаю, что бога НЕТ...

Выдумка..

Только существует ВЕРА в него..

Эта вера нужна, для того, чтобы была хоть какая-то боязнь за те грехи, которые мы совершаем...

Каждый решает сам, верить или нет...

А как же Бибиля или Коран...Если бог один, как говорят, то в Библии и в Коране написано совсем по-разному...хорошо, может слова пророков поняли по-разному..но все-таки, а кто сказал, что все это правда, что написано в той же Библии...

Спорить можно сколько угодно... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...