Перейти к содержанию

ПДД


s25an

Рекомендуемые сообщения

Хорошее зрение компенсирует знание ПДД?))).  https://www.google.ru/maps/@44.97841,41.074528,3a,42.3y,38.06h,91.03t/data=!3m4!1e1!3m2!1sSk-0XCoWJY3I35u-buzZhw!2e0?hl=ru

Эту стрелку я видел в темноте,издалека кажется что стрелка направо.Перестроился в левый ряд и остановился под хохот родственников.Они сказали что неместные все так делают.Классный светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.9k
  • Created
  • Последний ответ

Какое тот время это была С.Перовской, поворот на Восточный, и поворот на Студенческую. С казачьего на началовское шоссе. Потом на повороте на Восточный нарисовали на основной секции прямо и налево, но на 60км в час, мне лично не видно что там накорябано. К вождению допускаются люди с дефектами зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем превращать все в обсурд? Допустим вы едете ночью в незнакомом месте и попали под дурацкий светофор на котором что-то не видно, вас остановили или не дай Бог произошло ДТП, тогда и будете качать свои законные права. На данном перекрестке секцию видно отлично в любое время суток, и ее повесили не просто так, глупо игнорировать ее из-за высоких знаний ПДД якобы! А вообще дело ваше, чините бамперы как умник из 

ролика выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

 

Иными словами - если на зеленом сигнале есть контурная стрелка, то действие этого сигнала распространяется только на направления этой стрелкой обозначенные, а всяческие "не увидел", "не заметил", "не рассмотрел", как и во всех остальных случаях, - проблемы смотрящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иными словами - если на зеленом сигнале есть контурная стрелка, то действие этого сигнала распространяется только на направления этой стрелкой обозначенные

ты на спуске с путепровода, сразу к кировскому поворачиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что спорите? Если контура нету на основном светофоре,то поворачивать можно,но на свой страх и риск,когда там загорается стрелка,то для  встречного потока там загорается красный и тогда поворачивать можно уже спокойно.
Как поворачивать каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем превращать все в обсурд? Допустим вы едете ночью в незнакомом месте и попали под дурацкий светофор на котором что-то не видно, вас остановили или не дай Бог произошло ДТП, тогда и будете качать свои законные права. На данном перекрестке секцию видно отлично в любое время суток, и ее повесили не просто так, глупо игнорировать ее из-за высоких знаний ПДД якобы! А вообще дело ваше, чините бамперы как умник из 

ролика выше.

 

Да обсуждали уже этот светофор, висит он не по правилам, должен быть светоотражающий щит за ним. Поэтому если видишь доп.секцию, стоишь ждешь, не видишь - едешь, предварительно уступив встречке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем превращать все в обсурд?

А вообще дело ваше, чините бамперы как умник из  ролика выше.

Вот тут абсурд, да :). Кто говорил, что нужно не глядя вылетать на встречку? Я выше написал, как нужно делать. 

 

В ваших словах тоже есть доля правды, но светофор там все-таки не оформлен должным образом. Также он был не  оформлен на перекрестке С. Перовской / Нововосточная, такие же споры были. Потом там все необходимые стрелки нарисовали. 

Конечно, для собственного спокойствия лучше подождать стрелку, чтобы точно не накосячить, я не спорю.

Но "умник из ролика выше"  накосячил - повернув не пропустив встречку, а не проехав под стрелку. Если бы стрелка горела, а встречный, например, заканчивал бы маневр на оранжевый - все-равно был бы виноват поворачивающий, ибо на дороге нужно крутить головой на 360 градусов, в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если контура нету на основном светофоре,то поворачивать можно

Поворачивать при выключенном сигнале доп секции нельзя. Это написано в ПДД (п. 6.3 ) и это практика Верховного Суда — постановление от 26 мая 2011 года по делу N 11-АД11-10. В нём вообще не изучается вопрос наличия контурных стрелок, поскольку они несут лишь информационную нагрузку. http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=444174

Помниться когда я на права сдавал у нас один умник на экзамене повернул на выключенную стрелку (никаких контуров не было на основной секции) за что был выгнан из машины на йух инспектором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворачивать при выключенном сигнале доп секции нельзя. Это написано в ПДД (п. 6.3 ) и это практика Верховного Суда — постановление от 26 мая 2011 года по делу N 11-АД11-10. В нём вообще не изучается вопрос наличия контурных стрелок, поскольку они несут лишь информационную нагрузку. http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=444174

Помниться когда я на права сдавал у нас один умник на экзамене повернул на выключенную стрелку за что был выгнан из машины на йух инспектором. 

Не вижу я стрелку,я что там должен разглядывать есть доп.секция или нет? Если есть контурная стрелка,то она указывает разрешающие направления и информирует о доп.секции.Поворачивать можно,спрашивал у компетентных людей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу я стрелку,я что там должен разглядывать есть доп.секция или нет? Если есть контурная стрелка,то она указывает разрешающие направления и информирует о доп.секции.Поворачивать можно,спрашивал у компетентных людей)

Не спорьте, даже некоторые представители ГИБДД иногда сами точно сказать не могут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче кто думает что можно поворачивать на выключенную секцию, пускай повернет при стоящих за поворотом гайцах, и после вручения протокола о АП попробует обжаловать решение в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче кто думает что можно поворачивать на выключенную секцию,

У нас не так часто к сожалению встречаются допсекции, а вот в Волгограде ни у кого и мысли не возникает повернуть пока не загорится. Народ стоит ждет, особо шутрые вщемятся в ряд, впереди всех, но все равно ждут стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано ясно,пункт 6.3 должен соблюдаться,но при установленных по ГОСТУ светофорах.
В итоге всё зависит от юридической подкованности водителя и его наглости.Поэтому если дорожники хотят чтобы было по правилам,в частности по 6.3,то пусть будут добры установить и светофор по госту.

з.ы Сам на том светофоре жду стрелку,чтобы лишний раз не доказывать свою правоту инспектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворачивать при выключенном сигнале доп секции нельзя. Это написано в ПДД (п. 6.3 ) и это практика Верховного Суда — постановление от 26 мая 2011 года по делу N 11-АД11-10. В нём вообще не изучается вопрос наличия контурных стрелок, поскольку они несут лишь информационную нагрузку. http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=444174

1e09342aca46e6cfdec73747a7d61e7e.jpg

  :)

а тут как поступить и как догадаться? ИМХО, нужно руководствоваться стрелками и баста, нет стрелок, значит сигнал распространяется на все направления

 

прежде чем продолжать дискуссию предлагаю изучить ГОСТ Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры и ГОСТ Правила применения дорожных светофоров

особенно посмотреть разницу между типами светофоров Т1 и Т3 и их применение, тогда всё встанет на свои места

 

светофоры типа Т1 с допсекциями все имеют стрелки и они стандартные

 

 

светофоры типа Т3 меньше по размеру и являются дополнениями к основным и устанавливаются ниже Т1 

 

у них как раз и не предусмотрены стрелки на основных секциях.

но согласно ГОСТу (пункт 7.2.6) Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 нужно руководствоваться стрелками и баста, нет стрелок, значит сигнал распространяется на все направления

 

Тогда какой смысл устанавливать доп секцию? В нашем городе большинство светофоров с доп секциями без стрелок на основном сигнале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда какой смысл устанавливать доп секцию?
Для облегчения поворота, очевидно же. 

Прямо - горит красный, для поворота - стрелка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая статья приведена, согласен полностью, пункт 6.4 информационный, прям с языка у меня сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так стоишь, ждешь включения доп.секции, а сзади все такие грамотные начинают сигналить как ненормальные. Это больше всего раздражает. Ну, объезжай, да поворачивай! Что сигналить-то людям, которые по правилам ездят?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.02.2015 запарковался у мечети на больших исадах по Ул Свердлова 111 (на фото см красное кирпичное здание). На фото слева есть крайний столб, так вот я встал у следующего столба который не видно фото. Но он буквально в 10 метрах от крайнего левого столба который на фото.

Вчера приходит на гос.услуги постановление:

Мои данные, моя машина, вы нарушили ст.12.19 п.1

С вас 500 р.

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Какого либо фото подтверждения или фиксации на сайте гос. услуг не приложено (возможно позднее по почте придет).

 

Когда парковался знака не видел (или не заметил).

Вчера вечером специально поехал к этому месту: нет там запрещающих остановку или стоянку знаков!

Сделал еще круг и проехал от рынка маяк через мост по направлению к мечети. Внимательно смотрел на все знаки. Нет там запрещающих знаков!!!

Правда на столбе у которого пар ковался висит 2 разнонаправленных камеры

Может быть одна из них меня и зафиксировала (или проезжающий мимо патруль).

 

Дело не в 500 р

Если нарушил всегда готов платить.

Но здесь у меня возникли сомнения.

Платить не понятно за что.

Что делать? Обжаловать сразу официально (как это сделать без геморроя), заплатить и забыть (морально не готов) или же забить и забыть (но это до первого патруля и предъявления о неоплаченном штрафе)?

Пс. Парковался не параллельно тротуару, а под углом параллельно всем другим авто. Движению других авто не мешал, проезд не загораживал. Может ГИБДД считает это нарушением из-за того что там вероятно одна полоса для движения?

post-21930-0-31742000-1423750695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда парковался знака не видел (или не заметил).

Вчера вечером специально поехал к этому месту: нет там запрещающих остановку или стоянку знаков!

Сделал еще круг и проехал от рынка маяк через мост по направлению к мечети. Внимательно смотрел на все знаки. Нет там запрещающих знаков!!!

Правда на столбе у которого пар ковался висит 2 разнонаправленных камеры

Может быть одна из них меня и зафиксировала (или проезжающий мимо патруль).

 

Дело не в 500 р

Если нарушил всегда готов платить.

Но здесь у меня возникли сомнения.

Платить не понятно за что.

Пс. Парковался не параллельно тротуару, а под углом параллельно всем другим авто. Движению других авто не мешал, проезд не загораживал. Может ГИБДД считает это нарушением из-за того что там вероятно одна полоса для движения?

 

Формально могли привлечь за стоянку на перекрёстке. Там по сути перекрёсток,  и он заканчивается как раз у столба который чуть дальше, улицы Свердлова и 3-интернациональная , поэтому если стоял ДО столба, то косяк, если после - то должен был дальше 5 метров.  На яндекс панорамах видно знаки приоритета на встречном столбе.

http://maps.yandex.ru/-/CVGII61n

 

12.4. Остановка запрещается:

  • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...