Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

Я конечно не жадный но 200 руб за 1.4 км это много (( если будут клиенты по таким ценам я сам на линию выйду ;)

200р за 1.4 км поездка не стоит до 3 км на иномарке 150р,на экономе 100

ну да, в москве у таксистов фишка была с Казанского на Ленинградский через Садовое кольцо. :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

если по счетчику еще как возить будут

Не будет вас никто по такому маршруту везти.Элементарно клиент может сказать а куда вы едете ? Астрахань не Москва чтобы не знать как ехать в определенный район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если он реально валит девятки, то должен за это получить реальных ***дюлей !!!!   Девятки - лучшее такси нашего города !!!!! А тут какая-то мразь вылезла и пакостит. Кто эта мразь ??!?!
Чёта пока не реагирует)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у меня есть маршрут Хибинская-Луконина, если ехать через старый мост получается 10 км. Если через новый то тоже 10 км, но если ехать через коммунистическую и дальше по Кировой! А если водитель не захочет так ехать а попрется через Калининский и Победу? а там крюк получается 5 км. Что тогда делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200р за 1.4 км поездка не стоит до 3 км на иномарке 150р,на экономе 100

Не будет вас никто по такому маршруту везти.Элементарно клиент может сказать а куда вы едете ? Астрахань не Москва чтобы не знать как ехать в определенный район.

То есть ты предлагаешь клиенту перед вызовом такси открыть карту и посмотреть по какому маршруту ехать, чтобы не быть обманутым? И отдать за это денег больше, чем в любом другом такси без этого геморроя? Фин, где выгода для клиента? Отсутствие шестерок и семерок? Ты аккуратнее, на таких 'достоинствах' в нашем городе далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути как должно быть, цены в расчет не беру (ссылка ниже). Сам когда пребываю в Пензе и Саратове по работе заказываю онное такси, выходит достаточно дешего, при перевозке постоянно переспрашивают как поедим, куда свернуть + на панели телефо или пад с картой,можно предварительно обговорить маршрут. Может и Фин найдет полезную информацию для раскрутки и критериев на данном ресурсе, которая поможет устранить все те вопросы, которые у нас возникают

http://www.allotaxi.info/services/taxi/ ( не реклама) 

Кст данное такси ворвалось не имея ничего за собой, конкурируя с местными компаниями "гигантами" типа наших девяток, в итоге захватила практически весь рынок. Что прельщало - ноухау работы по таксометру (телефон/пад) - лежащий на панели уже с тикающими рублями +  карта маршрут с возможными вариантами проезда. 

 

Там кст есть кнопка - рассчитать, вбиваешь и тебе маршрут вырисовывается, стоимость поездки приблизительная +- 10 рублей и расстояние, по желанию водитель при тебе изменит маршрут прям на карте и поедет по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у меня есть маршрут Хибинская-Луконина, если ехать через старый мост получается 10 км. Если через новый то тоже 10 км, но если ехать через коммунистическую и дальше по Кировой! А если водитель не захочет так ехать а попрется через Калининский и Победу? а там крюк получается 5 км. Что тогда делать? 

Изначально говорите маршрут и все,ему то что,он по счетчику

То есть ты предлагаешь клиенту перед вызовом такси открыть карту и посмотреть по какому маршруту ехать, чтобы не быть обманутым? И отдать за это денег больше, чем в любом другом такси без этого геморроя? Фин, где выгода для клиента? Отсутствие шестерок и семерок? Ты аккуратнее, на таких 'достоинствах' в нашем городе далеко не уедешь.

Я не предлагаю клиенту ничего открывать,водители не будут возить клиента через "китай"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагаю клиенту ничего открывать,водители не будут возить клиента через "китай"

Обосновать это можешь? Ты каждого водителя лично знать будешь и беседы по этому поводу с ним проводить? Фин, думай об этом заранее. Когда пойдут претензии поздно будет.

 

И далее вопросы.

1. Доплата за багаж имеется? Как это оформить?

2. Детское кресло есть в каждой машине или это обязательно указывать в комментариях?

3. Претензии по качеству работы предъявляются владельцу данной франшизы? Или это снова 'продажа сведений водителям'?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или это снова 'продажа сведений водителям'?

А ты как думаешь, почему хозяин "бизнеса" ныкается в тень? Нет ни диспетчерской службы, ни медицинского или технического освидетельствования перед выходом машины на линию, и водителей только с лицензией набирает, чтобы вообще все на них свалить при любом шухере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как думаешь, почему хозяин "бизнеса" ныкается в тень? Нет ни диспетчерской службы, ни медицинского или технического освидетельствования перед выходом машины на линию, и водителей только с лицензией набирает, чтобы вообще все на них свалить при любом шухере. 

Ну это можно узнать, лишь посмотрев договор между водителем и работодателем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Ну это можно узнать, лишь посмотрев договор между водителем и работодателем.

 

е24 это не такси, а обычная инфо-конторка, тупо продает заказы как и 999999, как и Зебра и все остальное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Детское кресло есть в каждой машине или это обязательно указывать в комментариях?

В проге у некоторых машин есть значки "детское кресло", "можно с животными", "можно курить" такая инфа сразу -  это конечно плюс

 

 

е24 это не такси, а обычная инфо-конторка, тупо продает заказы как и 999999, как и Зебра и все остальное 

Ну это имхо с самого начала понятно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фин не может быть работодателем. В этом случае он должен платить водителям минималку и производить за них отчисления в ПФР И ФОМС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstAd tkokot

Между кем и водителем тогда заключается договор? Что то типа информационнй компаний, где Фин является брокером/агентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstAd tkokot

Между кем и водителем тогда заключается договор? Что то типа информационнй компаний, где Фин является брокером/агентом?

договор Fina и водителя обычная филькина грамота, юр.силы ноль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор Фина с водителем оформлен между двумя предпринимателями, Фин отвечает за предоставление информации, а водитель за все остальное. Получение путевых листов входит в обязанности водителя, а не Фина.

Если честно, 999999 и все прочие, работающие неизвестно как и без всякого контроля, давно пора закрыть, т.к. они  не дают работать официальным конторам. Писал тут уже не раз и опять повторюсь: такси не может стоить дешево и стоимость должна рассчитываться по счетчику, по стоимости километра и стоимости минуты ожидания. Хотите пользоваться такси, пользуйтесь Таксопарком или Белым (эти фирмы отвечают за качество перевозок), а если дорого, маршрутка вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор Фина с водителем оформлен между двумя предпринимателями, Фин отвечает за предоставление информации, а водитель за все остальное. Получение путевых листов входит в обязанности водителя, а не Фина.

Если честно, 999999 и все прочие, работающие неизвестно как и без всякого контроля, давно пора закрыть, т.к. они  не дают работать официальным конторам. Писал тут уже не раз и опять повторюсь: такси не может стоить дешево и стоимость должна рассчитываться по счетчику, по стоимости километра и стоимости минуты ожидания. Хотите пользоваться такси, пользуйтесь Таксопарком или Белым (эти фирмы отвечают за качество перевозок), а если дорого, маршрутка вам в помощь.

Поэтому вопрос и возник. Чтобы мне доехать до работы я в официальном Белом такси заплачу 150 рублей и буду уверена в том, что в случае вопросов и претензий мне ответы даст именно контора. Тот же маршрут в Е такси на девятке 140 рублей, на иномарке 190. И никакой ответственности ни на ком нет, если организация их работы - это продажа информации от оператора водителю. Кто мне всё же объяснит, где выгода для клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал тут уже не раз и опять повторюсь: такси не может стоить дешево и стоимость должна рассчитываться по счетчику, по стоимости километра и стоимости минуты ожидания. Хотите пользоваться такси, пользуйтесь Таксопарком или Белым (эти фирмы отвечают за качество перевозок), а если дорого, маршрутка вам в помощь.

Расскажи об этом индусам. :megalol:

RE205%20%20124169%20%2821%29_enl.jpg

Муравьи захватят рынок бюджетного такси!  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если честно, 999999 и все прочие, работающие неизвестно как и без всякого контроля, давно пора закрыть, т.к. они  не дают работать официальным конторам.
Они ничем не отличаются от конторы Фина, та же информационная служба. 

Единственное, Фин набирает только водителей с лицензией, и фильтрует машины. 

И те, и другие заслуживают право на жизнь, пусть будет конкуренция ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ничем не отличаются от конторы Фина, та же информационная служба. 

Единственное, Фин набирает только водителей с лицензией, и фильтрует машины. 

И те, и другие заслуживают право на жизнь, пусть будет конкуренция ;)

 

Отличаются большим количеством обклееных машин.

Конкуренция начнется тогда, когда он попадет на эту страницу,

https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8+%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C&rlz=1C1KMZB_enRU587RU587&oq=%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8+%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C

 

потому как большинство его клиентов будет искать такси с телефона в интернете. Но его тут нет :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Фин - это не такси. Это - служба заказа такси. Такси - это каждый раз разный ИП.

 

У Фина в рекламе же написано не такси, а заказ такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вопрос и возник. Чтобы мне доехать до работы я в официальном Белом такси заплачу 150 рублей и буду уверена в том, что в случае вопросов и претензий мне ответы даст именно контора. Тот же маршрут в Е такси на девятке 140 рублей, на иномарке 190. И никакой ответственности ни на ком нет, если организация их работы - это продажа информации от оператора водителю. Кто мне всё же объяснит, где выгода для клиента?

Галь, ды ты чо вообще ? Что за страсть выкидывать деньги ?

Есть у нас нормальные эконом-такси, которые тебя довезут

по этому маршруту за 80р !!!!

 

http://rutaxist.ru/astrahan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...