мартин Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Толик рация в интернете Не слыхал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толик Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 удобная штука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толик Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Участник Группа: Участник форума Сообщений: 237 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 43385 Я в Zello создал канал "Астраханское такси". Канал создан для помощи, поддержки и содействия между таксистами города. За паролем в личку, кому интересно. Приложение для вашего устройства можно взять тут: http://zello.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Толик удобная штука Это конкурентов прослушивать и клиентов перебивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 блин на симбиан нету приложения)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толик Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 это не я создал,это Trubodur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толик Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Толик Это конкурентов прослушивать и клиентов перебивать ну нет просто общаться между собой,я думаю удобная штука,у меня на микробе.ру тоже есть такая вещь,удобно общаться в живую чем пальцы гнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толик Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 господа вот ссылка на программу http://zello.com/ канал "Астраханское такси" будем общаться,помогать друг другу, в жизни и в нашей работе много сложностей и помощь может быть к стати,любая помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толик Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 пароль снят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Зарегился на Zello как тут. С собой на линии планшет без гарнитуры так,что пока я немой . В телефоне симбиан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Малышка 1975 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 в таксолете когда работал-про тамошних диспетчеров шутили,что набирают их "по чистоте ушей" т.е смотрят в одно ухо и если свет из другого уха видно-берут . А в 24 бывают зашпариваются,бывают,что и хамят,я там все хочу старшую диспетчершу Ирину поспрашивать про одно чудо,которое трубками швыряется,имя забыл,но голос узнаю сразу. Звоню,говорю-заказ сними-висит по ошибке. Отвечает,типа,-не вижу и ваще у нас (!!! у них ) ПРОГРАММА.которая сама заказы ставит и снимает по выполнении. А я,выходит, олень раз не могу из своего телефона убрать ошибку... и бросила,сучка,трубку. Позвонил другой-сняла без лишних вопросов и извинилась за косяк диспетчерской. А в субботу получаю заказ на Бакинскую 148 в "Сударыню"... еще перепроверил-точно на Бакинскую-все,вроде,в программе. Приезжаю,звоню клиентке-выходи пока не передумал. Ага. Отвечает клиентка-бегу. Сижу жду... минут десять жду и начинаю злицо... где её носит... Опаньки-звонок. -А вы где? Спрашивает меня клиентка. -Я где? Ты где?!! Я перед кафешкой,мимо не пройти... Почти ору я. -И я на улице... а вас не вижу... Тут я начинаю примерно понимать ... -А вы в какое кафе машину заказывали..? -В Сударь... -На Берзина? -Ага... -..аюмать... ждите меня,буду минут через пять. Для диспетчера,что Сударь,что Сударыня-одна фигня,только крантик сбоку... А вы не рассатриваете возможность,что клиенты не всегда называют правильные адреса кафе? Для клиентов созвучные кафе- это одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Малышка 1975 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Наберут из под Сохмы интересно а где тогда водителей набирают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Малышка 1975 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Сексом не занимаются. Всех операторов набирают на одних и тех же условия. Операторы перебигают из компании в компанию. В Таксолете с их условиями работы не все справлятся и с отношениями руководства. Есть операторы которые сливают заказы и тогда водите им отстегиваю- тогда работать можно и з пл не нужна. Почему бы не потерпеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimentio Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 думаю неплохо было бы - четкие вопросы с реквизитами проблемм тут выкладывать ... и подтянуть сюда старших операторов для ответа... в 24 есть линия какчества можно туда слить типа заходите- смотрите - отвечайте, если за репутацию радеете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Малышка 1975 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Говорить о качестве обслуживания служб такси не приходиться. Есть водители адекватные , для которых мнение клиентов -закон, а есть водители которым плевать и на клиентов и на всех остальных. Если у водителя нет должного образования , чтобы найти работу - это уже о чем то говорит. Я как клиентка не всегда довольна обслуживанием водетелем. Приезжают на машинах, которые даже в утиле не примут,сами водители одеты как бомжи. а про запах в машине говорить не приходиться но при этом ставят себя как - будто они едут на иномарке которую вчера спустили с конвеера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 бывают такие,на собраниях часто вижу)) а потом мы думаем почему клиенты уходят в другие службы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Малышка 1975 Так вы диспетчер или клиент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Малышка 1975 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Малышка 1975 Так вы диспетчер или клиент? Работала в 999999, Сейчас просто клиент, но не их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Dimentio думаю неплохо было бы - четкие вопросы с реквизитами проблемм тут выкладывать ... и подтянуть сюда старших операторов для ответа... в 24 есть линия какчества можно туда слить типа заходите- смотрите - отвечайте, если за репутацию радеете... Прошу не путать работу диспетчера и водителя,в указанной службе качества задают вопросы в целом,как будто целиковое такси Водителю можно и в глаза сказать что о нем и о машине думают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Малышка 1975 Работала в 999999, Сейчас просто клиент, но не их. Ясно,да и работа нервная слегка.С одной стороны клиенты иногда а с другой вадилы из под Сахмы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Малышка 1975 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 А смысл? Все равно он сам на себя не настучит, а так может до руководства дойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Малышка 1975 А смысл? Все равно он сам на себя не настучит, а так может до руководства дойдет. :D Руководство и так знает кого взяло что бы пробки развозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 А смысл? Все равно он сам на себя не настучит, а так может до руководства дойдет. на водителя любой может настучать,особенно диспетчера послушают, да так внимательно,что водителя уже и не спросят как на самом деле было... банят влегкую,а фигле-новых набрать не проблема. По поводу А вы не рассатриваете возможность,что клиенты не всегда называют правильные адреса кафе? Для клиентов созвучные кафе- это одно и тоже. могу сказать,что именно в том случае клиентка была профессиональная тамада и вполне себе понимала куда вызывает машину,да и трудно спутать Берзина и Бакинскую. Я застал то время когда администрация и диспетчера не запирались от нас железными дверями,когда мы общались в офисе,знали друг друга лично,могли решить накоротке многие проблемы-не было тогда такого непонимания и взаимных обид. Тогда было ощущение работы в команде. Сейчас каждый сам за себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 кесонный Привет,а ты спроси а не тали диспечер из за кого тебя забанили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Привет,а ты спроси а не тали диспечер из за кого тебя забанили? biggrin.gif Привет,тезка! Да запросто,но тот заказ был сторублевый,а значит-не шестьдевяточный. С удовольствием накрутил бы ухи той мамзеле... а больше Олегу,который,сцуко,должен был разобраться прежде чем блокировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.