Серега Sukhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 если вы рассматриваете такси как работу - имейте разрешение. - работайте на себя.будете зарабатывать. если вы рассматриваете такси, как некий фриланс - то и денег будет меньше, ибо никаких страховок и гарантий. не все так просто. иметь разрешение сейчас просто тупо не выгодно. рынок устроен так, что проще кататься под черным флагом, даже на постоянной основе. даже вопрос стоит не столько выгоднее так или так. а в том, что ситуация такова, что выжить легально можно, если только сутками из машиы не вылезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisviktorov Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Удалил пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sion Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 даже вопрос стоит не столько выгоднее так или так. а в том, что ситуация такова, что выжить легально можно, если только сутками из машиы не вылезать. я не сопрю.всем тяжело.НО.насчет "суток не вылазить" - ты обмануешь).если ты конечно хочешь на такси поднимать по 50-60 тыров - то понятно. а про легальность - пример. в Японии в случае дтп страховая такси платит пассажиру.а водитель ищет новую работу. кто будет платить в России - для меня загадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Устраивайтесь в ВЕСТ и будет вам лицензия, почти бесплатная) 4,5 (5) тыщ(и) * 12 месяцев = 54(60) тыщ в год Или проще открыть ИП...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 я не сопрю.всем тяжело.НО.насчет "суток не вылазить" - ты обмануешь).если ты конечно хочешь на такси поднимать по 50-60 тыров - то понятно. а про легальность - пример. в Японии в случае дтп страховая такси платит пассажиру.а водитель ищет новую работу. кто будет платить в России - для меня загадка. а в России, все только брать бабло горазды, а расплачиваться по обязательствам- это в кусты. Япония не пример вообще. у них свои реалии у нас свои, и то что нам до Японии как до луны я думаю объяснять никому не надо. всем тяжело???? да не вопрос, что всем. однако 40000 за ИП нужно отдать каждый квартал, раз. страховка возрастает в цене в 2-3 раза это два. плюс еще куча разрешений, медкомиссия кстати, которые должны эти самые легалы проходить, за все деньги. ацена как была 100р по городу так она и осталась. честно, мне жаль людей которые ввязались во всю эту байду с лицензиями. Устраивайтесь в ВЕСТ и будет вам лицензия, почти бесплатная) 4,5 (5) тыщ(и) * 12 месяцев = 54(60) тыщ в год Или проще открыть ИП...??? ну да, и катать 60 рублевые заказы . только когда цена 60-70 рублей, то клиенты уже жмутся сотку оставлять, а выгребают именно 60-70 рублей. пусть вест своей лицензией в одном месте другое место подтирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 а Вест еще существует? вроде как от одного слышал, что они уже два офиса убрали и там все совсем плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 @Серега Sukhar, зато ВЕСТ это официально ТАКСИ а не Вывоз мусора... ) Я не в коем случае не за ВЕСТ, прост говорю как есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 @Серега Sukhar, зато ВЕСТ это официально ТАКСИ а не Вывоз мусора... ) Я не в коем случае не за ВЕСТ, прост говорю как есть... не знаю как по бумагам, но если говорить реально, именно ВЕСТ это и есть вывоз "мусора". более наплевательского отношения к клиентам и водителям я не встречал ни в одном такси. ну и водители к клиентам относятся соответствующе, потому что жизнь заставляет. а уж про тухнущие часами заказы (за которыми стоят люди и которым возможно очень нужно ехать), я вообще молчу. а Вест еще существует? вроде как от одного слышал, что они уже два офиса убрали и там все совсем плохо... вроде катаются еще. да с ихней политикой , продажей типа безлимитов за 4500 им не долго жить осталось. отличное такси- на линии 7-8 лохов, которые свято верят что зарабатывают, а на самом деле их просто имеют. сам таким был, о чем очень сожалею- зря потраченный месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 @Серега Sukhar, абсолютно согласен. Это сейчас Вест превратился в какашку... Год назад это было отличное хорошее такси, хотя автопарк скажем так у них унылый, но ожидать большего от них нельзя, когда самая дорогая поездка это 80-90 рублей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 @Серега Sukhar, абсолютно согласен. Это сейчас Вест превратился в какашку... Год назад это было отличное хорошее такси, хотя автопарк скажем так у них унылый, но ожидать большего от них нельзя, когда самая дорогая поездка это 80-90 рублей... там есть помоему и соточка. такси пятиминутка. знали бы клиенты, какая это "пятиминутка". а кто м ними работать то будет. хочешь не хочешь а 150р в день нужно отрабатывать. в любом другом такси, существуют смены, проценты от заказов. по крайней мере человек знает за что работает. а отдать 5000 (грубо) и сидеть на районе, отклоняя заказы 50р. 60р. стоя в очереди, и из за этих самых полтинников еще эту очередь терять. и опять оказываться в конце списка, пока не придет МЕГАЛОХ с виповским безлимитом за 8 косарей и не снимет все сливки с района. сначало может и было хорошее такси, когда к ним народ хлынул по незнанию. сейчас уже все всё прохавали, кончились их деньки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kondrat Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Вместо забастовок надо общаться с руководством ДС, и не требовать, а предлагать свои варианты. да срать они на нас хотели. езжу постоянно. посмотрят как на идиота и все. один или два человека ничего не решат. ехать надо большой толпой. тогда будет результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisviktorov Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 да срать они на нас хотели. езжу постоянно. посмотрят как на идиота и все. один или два человека ничего не решат. ехать надо большой толпой. тогда будет результаттак давайте организуемся! Кто согласен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 так давайте организуемся! Кто согласен? Нужен оратор. Толпу то не сложно собрать. А вот говорить врятли кто сможет грамотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sion Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 однако 40000 за ИП нужно отдать каждый квартал, 16 в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kondrat Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) неадекват - 1 день Изменено 21 января, 2014 пользователем ROCK нарушение правил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisviktorov Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 16 в год. сколько сколько? На сегодняшний день 36тыров! И с этого года до 50 тыроы хотят поднимать!!!! слышь. я тебе уже говорил валить из разговора. таких умников как ты чет развелось дох...я. тут разговаривают люди , а всякую шваль зря пускаю спокойствие только спокойствие Нужен оратор. Толпу то не сложно собрать. А вот говорить врятли кто сможет грамотно. Ораторов тут хватает. Кто то один начнёт говорить, остальные подхватят! А там разговор сам сложиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Ораторов тут хватает. Кто то один начнёт говорить, остальные подхватят! А там разговор сам сложиться. на форуме сидит очень мало народу. вот если бы в проге был чат между водителями, то ДААА. ситуация бы в корне была другой. но видимо этот самый чат по причине предотвращения таких вот волнений и не вводится. ну придут туда 10-20 в офис, их выслушают, поохают с ними поахают, потом разом заблокируют программу и "не нравится, выход вон там", как уже писалось ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisviktorov Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 на форуме сидит очень мало народу. вот если бы в проге был чат между водителями, то ДААА. ситуация бы в корне была другой. но видимо этот самый чат по причине предотвращения таких вот волнений и не вводится. ну придут туда 10-20 в офис, их выслушают, поохают с ними поахают, потом разом заблокируют программу и "не нравится, выход вон там", как уже писалось ранее. А у тебя твой позывной на лбу написан? Каким образом они тебя за блокируют? 10 или 20 это мало. Надо человек 100-150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 А у тебя твой позывной на лбу написан? Каким образом они тебя за блокируют? 10 или 20 это мало. Надо человек 100-150 вт именно что нужно человек 100-150. вот только механизм сбора какой нибуть внятный не придуман. влияния водил на администрацию, защита своих прав на уровне узбекского гастарбайтера. тоесть никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taksoletchik1 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 А у тебя твой позывной на лбу написан? Каким образом они тебя за блокируют? 10 или 20 это мало. Надо человек 100-150Не туда вы смотрите парни... Зачем вам 100-150 человек, вы чо их там бить всех будите, что за стадный способ ведения дел. Вы думаете 150 чел это много. Каждый вечер на линии 500 с лихуем машин, но это не значит что это все одни и теже люди. По факту в проге может быть 2-3тыс. Активных такси и 150чел это даже меньше 10части от всех.. Масса людей очень большая , но много не значит хорошо. Без вливания бабла и времени даже этих 150 не собрать. Форумчане это капля в океане таксистов,причем не все в таксолете. Ищите спонсора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 @Taksoletchik1, да возможно кто нибуть и решился бы на это вот вливание бабла, но даже и механизм "саботажа" не отработан, да что я мелочусь, он даже не придуман. вливать бабло пока некуда. если только "на ветер" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 мои мысли таковы. для начала, необходимо повысить цену на часы пик. с 17-19 часов до 150 рублей, это по крайней мере многих заинтересует выходить в это время, таким образом посещаемость программы "размажется" относительно равномерно на весь день. а не так, что человек пришел с основной работы поспал пару часиков, до 20 часов и пошел таксовать, а там еще 700 таких же. когда на линии 350- максимум 500 человек, еще можно работать. свыше увы, только на везении вытягивать, либо шлифовать очко операторшам. вот тогда по крайней мере и вывоз не пострадает, и водилы будут при деле. вот только механизм того как заставить ДС пойти на это повышения еще не придуман. наверное тупо не выходить на линию. но ведь все равно же найдется стайка баранов которая выйдет. толком не заработает (по причине пробок) , но заато всю малину испоганит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 мои мысли таковы. для начала, необходимо повысить цену на часы пик. с 17-19 часов до 150 рублей, это по крайней мере многих заинтересует выходить в это время, таким образом посещаемость программы "размажется" относительно равномерно на весь день. а не так, что человек пришел с основной работы поспал пару часиков, до 20 часов и пошел таксовать, а там еще 700 таких же. когда на линии 350- максимум 500 человек, еще можно работать. свыше увы, только на везении вытягивать, либо шлифовать очко операторшам. вот тогда по крайней мере и вывоз не пострадает, и водилы будут при деле. Операторши то не против что бы им пару раз лизнули, да вот только никто из руководства их за это по головке не погладит. Бывает накосячат, перезваниваешь и сразу тебе заказ скидывают, понимают что их косяк, а вообще на них уповать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Операторши то не против что бы им пару раз лизнули, да вот только никто из руководства их за это по головке не погладит. Бывает накосячат, перезваниваешь и сразу тебе заказ скидывают, понимают что их косяк, а вообще на них уповать не стоит. ну одного двух шлифовальщиков если каждая операторша под крыло возьмет, то думаю никто и не заметит. просто будут скидывать им либо межгород, либо заказы "нормальные" вроде с трешника в двушник по хорошим дорогам, а всемх остальных отсылать в янгоаул и прочую литейно-котельную клоаку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taksoletchik1 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 @Taksoletchik1, да возможно кто нибуть и решился бы на это вот вливание бабла, но даже и механизм "саботажа" не отработан, да что я мелочусь, он даже не придуман. вливать бабло пока некуда. если только "на ветер"Механизм саботажа это САБОТАЖ работы в час пик (если условно) либо тупо не работать 1день(желательно праздник или максимально нагруженный для такси). Но перед этим днем надо проводить подготовку в виде: заполони соцсети соответствующим обьявлением типа ”акция”, напечатай наклейки на авто штук 20 наклей ( например "14 февраля заставим дс обратить на нас внимание” и более подробно) и борозди месяц по городу пока о них не узнает тьма народу,вызывай такси по 40раз в день плати водиле 50р и информируй его и проси агетировать ,типа сами себе лучше сделаем,пусти соответствующую рекламу по радио, карточки-визитки с планом ”саботажа”, 2-3плаката банера нп месяц. Поверь после такой рекламной компании ты соберешь под своим крылом ооочччеееньь много желающих повысить свой доход. Проведи 2-3 таких ”акции” и ДС сами тебе позвонят... Вот только один вопрос: как потом извлечь обратно свое бабло, и соответственно компенсацию за труд и время.. Врядли благодарные таксисты понесут тебе бабки со словами: спасибо вот вам, а то мы так много стали зарабатывать, что аж девать некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.