Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

если вы рассматриваете такси как работу - имейте разрешение. - работайте на себя.будете зарабатывать.

если вы рассматриваете такси, как некий фриланс - то и денег будет меньше, ибо никаких страховок и гарантий.

не все так просто. иметь разрешение сейчас просто тупо не выгодно. рынок устроен так, что проще кататься под черным флагом, даже на постоянной основе.

даже вопрос стоит не столько выгоднее так или так. а в том, что ситуация  такова, что выжить легально можно, если только сутками из машиы не вылезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже вопрос стоит не столько выгоднее так или так. а в том, что ситуация  такова, что выжить легально можно, если только сутками из машиы не вылезать.

я не сопрю.всем тяжело.НО.насчет "суток не вылазить" - ты обмануешь).если ты конечно хочешь на такси поднимать по 50-60 тыров - то понятно.

 

 

а про легальность - пример. в Японии в случае дтп страховая такси платит пассажиру.а водитель ищет новую работу.

 

кто будет платить в России - для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраивайтесь в ВЕСТ и будет вам лицензия, почти бесплатная)

4,5 (5) тыщ(и) * 12 месяцев = 54(60) тыщ в год

Или проще открыть ИП...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сопрю.всем тяжело.НО.насчет "суток не вылазить" - ты обмануешь).если ты конечно хочешь на такси поднимать по 50-60 тыров - то понятно.

 

 

а про легальность - пример. в Японии в случае дтп страховая такси платит пассажиру.а водитель ищет новую работу.

 

кто будет платить в России - для меня загадка.

а в России, все только брать бабло горазды, а расплачиваться по обязательствам- это в кусты.

Япония не пример вообще. у них свои реалии у нас свои, и то что нам до Японии как до луны я думаю объяснять никому не надо.

всем тяжело???? да не вопрос, что всем.  однако 40000 за ИП нужно отдать каждый квартал, раз. страховка возрастает в цене в 2-3 раза это два. плюс еще куча разрешений, медкомиссия кстати, которые должны эти самые легалы проходить, за все деньги. ацена как была 100р по городу так она и осталась.

честно, мне жаль людей которые ввязались во всю эту байду с лицензиями.

Устраивайтесь в ВЕСТ и будет вам лицензия, почти бесплатная)

4,5 (5) тыщ(и) * 12 месяцев = 54(60) тыщ в год

Или проще открыть ИП...???

ну да, и катать 60 рублевые заказы .

только когда цена 60-70 рублей, то клиенты уже жмутся сотку оставлять, а выгребают именно 60-70 рублей. 

пусть вест своей лицензией в одном месте другое место подтирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега Sukhar, зато ВЕСТ это официально ТАКСИ а не Вывоз мусора... )

Я не в коем случае не за ВЕСТ, прост говорю как есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега Sukhar, зато ВЕСТ это официально ТАКСИ а не Вывоз мусора... )

Я не в коем случае не за ВЕСТ, прост говорю как есть...

не знаю как по бумагам, но если говорить реально, именно ВЕСТ это и есть вывоз "мусора". более наплевательского отношения к клиентам и водителям я не встречал ни в одном такси. ну и водители к клиентам относятся соответствующе, потому что жизнь заставляет.

а уж про тухнущие часами заказы (за которыми стоят люди и которым возможно очень нужно ехать), я вообще молчу.

а Вест еще существует? вроде как от одного слышал, что они уже два офиса убрали и там все совсем плохо...

вроде катаются еще. да с ихней политикой , продажей типа безлимитов за 4500 им не долго жить осталось. отличное такси- на линии 7-8 лохов, которые свято верят что зарабатывают, а на самом деле их просто имеют. сам таким был, о чем очень сожалею- зря потраченный месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега Sukhar, абсолютно согласен. 

Это сейчас Вест превратился в какашку... Год назад это было отличное хорошее такси, хотя автопарк скажем так у них унылый, но ожидать большего от них нельзя, когда самая дорогая поездка это 80-90 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега Sukhar, абсолютно согласен. 

Это сейчас Вест превратился в какашку... Год назад это было отличное хорошее такси, хотя автопарк скажем так у них унылый, но ожидать большего от них нельзя, когда самая дорогая поездка это 80-90 рублей...

там есть помоему и соточка. такси пятиминутка. знали бы клиенты, какая это "пятиминутка".

а кто м ними работать то будет. хочешь не хочешь а 150р в день нужно отрабатывать. в любом другом такси, существуют смены, проценты от заказов. по крайней мере человек знает за что работает. а отдать 5000 (грубо) и сидеть на районе, отклоняя заказы 50р.  60р. стоя в очереди, и из за этих самых полтинников еще эту очередь терять. и опять оказываться в конце списка, пока не придет МЕГАЛОХ с виповским безлимитом за 8 косарей и не снимет все сливки с района.

сначало может и было хорошее такси, когда к ним народ хлынул по незнанию. сейчас уже все всё прохавали, кончились их деньки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо забастовок надо общаться с руководством ДС, и не требовать, а предлагать свои варианты.

да срать они на нас хотели. езжу постоянно. посмотрят как на идиота и все. один или два человека ничего не решат. ехать надо большой толпой. тогда будет результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да срать они на нас хотели. езжу постоянно. посмотрят как на идиота и все. один или два человека ничего не решат. ехать надо большой толпой. тогда будет результат

так давайте организуемся! Кто согласен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давайте организуемся! Кто согласен?

Нужен оратор. Толпу то не сложно собрать. А вот говорить врятли кто сможет грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 в год.

сколько сколько? На сегодняшний день 36тыров! И с этого года до 50 тыроы хотят поднимать!!!!

слышь. я тебе уже говорил валить из разговора. таких умников как ты чет развелось дох...я. тут разговаривают люди , а всякую шваль зря пускаю

спокойствие только спокойствие

Нужен оратор. Толпу то не сложно собрать. А вот говорить врятли кто сможет грамотно.

 

Ораторов тут хватает. Кто то один начнёт говорить, остальные подхватят! А там разговор сам сложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ораторов тут хватает. Кто то один начнёт говорить, остальные подхватят! А там разговор сам сложиться.

на форуме сидит очень мало народу. вот если бы в проге был чат между водителями, то ДААА. ситуация бы в корне была другой. но видимо этот самый чат по причине предотвращения таких вот волнений и не вводится.

ну придут туда 10-20 в офис, их выслушают, поохают с ними поахают, потом разом заблокируют программу и "не нравится, выход вон там", как уже писалось ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме сидит очень мало народу. вот если бы в проге был чат между водителями, то ДААА. ситуация бы в корне была другой. но видимо этот самый чат по причине предотвращения таких вот волнений и не вводится.

ну придут туда 10-20 в офис, их выслушают, поохают с ними поахают, потом разом заблокируют программу и "не нравится, выход вон там", как уже писалось ранее.

А у тебя твой позывной на лбу написан? Каким образом они тебя за блокируют? 10 или 20 это мало. Надо человек 100-150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя твой позывной на лбу написан? Каким образом они тебя за блокируют? 10 или 20 это мало. Надо человек 100-150

вт именно что нужно человек 100-150. вот только механизм сбора какой нибуть внятный не придуман. влияния водил на администрацию, защита своих прав на уровне узбекского гастарбайтера. тоесть никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя твой позывной на лбу написан? Каким образом они тебя за блокируют? 10 или 20 это мало. Надо человек 100-150

Не туда вы смотрите парни... Зачем вам 100-150 человек, вы чо их там бить всех будите, что за стадный способ ведения дел. Вы думаете 150 чел это много. Каждый вечер на линии 500 с лихуем машин, но это не значит что это все одни и теже люди. По факту в проге может быть 2-3тыс. Активных такси и 150чел это даже меньше 10части от всех.. Масса людей очень большая , но много не значит хорошо. Без вливания бабла и времени даже этих 150 не собрать. Форумчане это капля в океане таксистов,причем не все в таксолете. Ищите спонсора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taksoletchik1, да возможно кто нибуть и решился бы на это вот вливание бабла, но даже и  механизм "саботажа" не отработан, да что я мелочусь, он даже не придуман.  вливать бабло пока некуда.  если только "на ветер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои мысли таковы. для начала, необходимо повысить цену на часы пик. с 17-19 часов до 150 рублей, это по крайней мере многих заинтересует выходить в это время, таким образом посещаемость программы "размажется" относительно равномерно на весь день. а не так, что человек пришел с основной работы поспал пару часиков, до 20 часов и пошел таксовать, а там еще 700 таких же. когда на линии 350- максимум 500 человек, еще можно работать. свыше увы, только на везении вытягивать, либо шлифовать очко операторшам.  вот тогда по крайней мере и вывоз не пострадает, и водилы будут при деле.

вот только механизм того как заставить ДС пойти на это повышения еще не придуман.

наверное тупо не выходить на линию. но ведь все равно же найдется стайка баранов которая выйдет. толком не заработает (по причине пробок) , но заато всю малину испоганит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои мысли таковы. для начала, необходимо повысить цену на часы пик. с 17-19 часов до 150 рублей, это по крайней мере многих заинтересует выходить в это время, таким образом посещаемость программы "размажется" относительно равномерно на весь день. а не так, что человек пришел с основной работы поспал пару часиков, до 20 часов и пошел таксовать, а там еще 700 таких же. когда на линии 350- максимум 500 человек, еще можно работать. свыше увы, только на везении вытягивать, либо шлифовать очко операторшам.  вот тогда по крайней мере и вывоз не пострадает, и водилы будут при деле.

Операторши то не против что бы им пару раз лизнули, да вот только никто из руководства их за это по головке не погладит.

Бывает накосячат, перезваниваешь и сразу тебе заказ скидывают, понимают что их косяк, а вообще на них уповать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операторши то не против что бы им пару раз лизнули, да вот только никто из руководства их за это по головке не погладит.

Бывает накосячат, перезваниваешь и сразу тебе заказ скидывают, понимают что их косяк, а вообще на них уповать не стоит.

ну одного двух шлифовальщиков если каждая операторша под крыло возьмет, то думаю никто и не заметит. просто будут скидывать им либо межгород, либо заказы "нормальные" вроде с трешника в двушник по хорошим дорогам, а всемх остальных отсылать в янгоаул и прочую литейно-котельную клоаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taksoletchik1, да возможно кто нибуть и решился бы на это вот вливание бабла, но даже и механизм "саботажа" не отработан, да что я мелочусь, он даже не придуман. вливать бабло пока некуда. если только "на ветер"

Механизм саботажа это САБОТАЖ работы в час пик (если условно) либо тупо не работать 1день(желательно праздник или максимально нагруженный для такси). Но перед этим днем надо проводить подготовку в виде: заполони соцсети соответствующим обьявлением типа ”акция”, напечатай наклейки на авто штук 20 наклей ( например "14 февраля заставим дс обратить на нас внимание” и более подробно) и борозди месяц по городу пока о них не узнает тьма народу,вызывай такси по 40раз в день плати водиле 50р и информируй его и проси агетировать ,типа сами себе лучше сделаем,пусти соответствующую рекламу по радио, карточки-визитки с планом ”саботажа”, 2-3плаката банера нп месяц. Поверь после такой рекламной компании ты соберешь под своим крылом ооочччеееньь много желающих повысить свой доход. Проведи 2-3 таких ”акции” и ДС сами тебе позвонят... Вот только один вопрос: как потом извлечь обратно свое бабло, и соответственно компенсацию за труд и время.. Врядли благодарные таксисты понесут тебе бабки со словами: спасибо вот вам, а то мы так много стали зарабатывать, что аж девать некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...