Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

вопрос не большой, а осрообстоящий. Ни кто там в офисе не будет сидеть и статистику по выполненным заказам на каждый авто вести. Они только везитки перекладывать с места на место в состоянии.

ну если посмотреть с практической точки зрения, то зачем им это нужно??? необходим вывоз заказов, любой ценой, поэтому даже если машинка вышла один раз в день на 1 заказ, то им по большому счету разницы никакой. налоги то за каждую машину они не платят. а новичков пугают этим, что бы те боясь санкций выходили на линию. а санкций то по факту то и нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота я нипайму... то "нахрена столько машин на линии",то "все бегом на линию"? 

Идея со сменами понятная. Не хочешь терять свои деньги-работай. А вот с "выходи на линию" это лишнее. Водителю лучше чем кому-либо знать когда ему выходить. Если нет вывоза в часы пик-заинтересовывайте,а то что в ночь,что в пробки-100 руп и жуй опилки по часу на выполнении заказа.

Я в ночь выхожу и вижу,что основная масса откатывает до 23.00 и алга вотку пить,утренники уже в 15.00 на стакане. Мое время ночь когда я точно знаю,что и заказы есть и дороги пусты. По статистике у меня как раз где-то и выходят эти 80 заказов в месяц-это если я тока в выхи ночами выхожу.  Раньше когда было веселее я только во вторник и четверг дома ночевал и выполнений было под 250 не напрягаясь. А сейчас если введут обязалово в 200 вывозов-будем хватать и семидесятирублевые... вот вам и революция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота я нипайму... то "нахрена столько машин на линии",то "все бегом на линию"? 

Идея со сменами понятная. Не хочешь терять свои деньги-работай. А вот с "выходи на линию" это лишнее. Водителю лучше чем кому-либо знать когда ему выходить. Если нет вывоза в часы пик-заинтересовывайте,а то что в ночь,что в пробки-100 руп и жуй опилки по часу на выполнении заказа. Я в ночь выхожу и вижу,что основная масса откатывает до 23.00 и алга вотку пить,утренники уже в 15.00 на стакане. Мое время ночь когда я точно знаю,что и заказы есть и дороги пусты.

а что тут непонятного??? "нахрена столько машин на линии???"- это в интересах водителей, а "все бегом на линию"- это в интересах ДС. им то важно сколько зарабатывают они, а не водители. а от висящих и тухнущих заказов прока никакого.

смены это теперь уже тоже не панацея. как то с заказами по будням вообще тухляк.

ночью работать самый кайф, одно плохо- есть опасность попасть на бабайку и затухнуть там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пьешь когда?

Как с линии приезжаю-стописят под мультик и бай-бай до обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота Вольтс.....так что не думаю что дело в этом. Жпс нету....это да. На айфон у них нету программы, а третий телефон нету желания покупать. Везет сегодня поставил себе на айфон, будем ждать пока таксолет адвптирует свою прогу

Тойота Вольтс.....так что не думаю что дело в этом. Жпс нету....это да. На айфон у них нету программы, а третий телефон нету желания покупать. Везет сегодня поставил себе на айфон, будем ждать пока таксолет адвптирует свою прогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота Вольтс.....так что не думаю что дело в этом. Жпс нету....это да. На айфон у них нету программы, а третий телефон нету желания покупать. Везет сегодня поставил себе на айфон, будем ждать пока таксолет адвптирует свою прогуТойота Вольтс.....так что не думаю что дело в этом. Жпс нету....это да. На айфон у них нету программы, а третий телефон нету желания покупать. Везет сегодня поставил себе на айфон, будем ждать пока таксолет адвптирует свою прогу

а это, простите, к чему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота Вольтс.....так что не думаю что дело в этом. Жпс нету....это да. На айфон у них нету программы, а третий телефон нету желания покупать. Везет сегодня поставил себе на айфон, будем ждать пока таксолет адвптирует свою прогу

 

будут ли они адаптировать под айфон это большой вопрос, зато с жпс реально классно, иной раз заказы приходят в 100-200 м от места стоянки, а на яве нужно ждать пока все жпсники откажутся, а только потом заказы явщикам падают.

в везете жалко сейчас с заказами голяк, а так прога у них тоже неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли они адаптировать под айфон это большой вопрос, зато с жпс реально классно, иной раз заказы приходят в 100-200 м от места стоянки, а на яве нужно ждать пока все жпсники откажутся, а только потом заказы явщикам падают.

 

Классно то классно, но вот ьолько это самое жпс заставляет иной раз заезжать вглубь района ,а не стоять рядом с ним на проезжей дороге, т.к. народа на районе полно стрит и у 50проц. ЖПС и кто-то выполнив заказ подает прям там (в домах) оказываясь ближе к адресу заказа.... Вот т получается,например, ты на онкологии а из новых Куликовских домов заказ дойдет до тебя если там,в самом спальном районе никто его не берет (та же историч зеленгинские, эллинг про бабайкк вообще молчу). Я это к чему, к тому что дальность приема можно было раньше варьировать (Радиус приема-500м,1 км и тд), а щас редко долетают заказы далее 1км их перехватывают более близкие машины....Так что ЖСС это хлрошо (даже отлично,раньше было) но не с такой концентрацией авто на районах..... Не давно стол на бабайке ,поехал в ее”центр” и спустя 1,5 чама мне упал заказ из дома в 20метрах от меня.... Повезло и не более того...а тем кто стоял чуть дальше он 100пудово не дошел, а в нашем случае это ”дальше” всего 50-100метров ,обидно правда.... Вот тебе и жпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taksoletchik1, ну в этом есть доля истины, не спорю. особенно это чувствуется в местах высокой плотности машин. ярмарка например. вроде стоишь от нее на расстоянии 30-40 метров, а заказы даже не доходят.

зато вчера мне везло, заказы приходили практически сразу, и что примечательно в 1-2 минутной доступности, даже на Медиков долго не стоял.

вообщем жпс нехило экономит время и бензу, и очереди не создает. хотя конечно стоит признать,  на некоторые точки вставать нерекомендуется. (ярмарка, монако, рядом с кубанским мостом, бабайка на жилой. и т д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои))) какие заказы какое такси?) пока ДС не наведут порядок с машинами и ценами, работа в такси будет приносить только эстетическое "удовольствие". Не далее как вчера вызвали такси с таксолета. Приехал минуты через 2-3) коллега, который вызывал аж от радости подскачил, потому что опаздывал... а когда на улицу вышли, и увидели машину)) мы мягко сказать ох... она пузом на асфальте лежала... подошли сказали, что не поедем, так водятел, стал орать "Давай 100 рублей!!!! когда его послали, сказал, что он нас запомнил Позвонили в ДС попросили нормальную машину иномарку. Приехала тоже быстро, дык мы еще 10 минут потратили, на разговоры с первым водилой, опущенной 99, потому что этот мягко говоря Олень не давал отьехать.

Друг в 24, с лицензией все как положено,, уже работу ищет, потому что заказов нет, говорит что спасают только бордюрные, а человек работает с 06.00 до 17.00, а щас говорит стал выходить еще и с 21.00 до 01.00, потому что ну нет заказов, а конторы все продолжают и продолжают набирать машины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои))) какие заказы какое такси?) пока ДС не наведут порядок с машинами и ценами, работа в такси будет приносить только эстетическое "удовольствие". Не далее как вчера вызвали такси с таксолета. Приехал минуты через 2-3) коллега, который вызывал аж от радости подскачил, потому что опаздывал... а когда на улицу вышли, и увидели машину)) мы мягко сказать ох... она пузом на асфальте лежала... подошли сказали, что не поедем, так водятел, стал орать "Давай 100 рублей!!!! когда его послали, сказал, что он нас запомнил Позвонили в ДС попросили нормальную машину иномарку. Приехала тоже быстро, дык мы еще 10 минут потратили, на разговоры с первым водилой, опущенной 99, потому что этот мягко говоря Олень не давал отьехать.

Друг в 24, с лицензией все как положено,, уже работу ищет, потому что заказов нет, говорит что спасают только бордюрные, а человек работает с 06.00 до 17.00, а щас говорит стал выходить еще и с 21.00 до 01.00, потому что ну нет заказов, а конторы все продолжают и продолжают набирать машины..

Всё верно говоришь. У меня вообще настроения кататься нет при таких раскладах... Раньше за ночь минимум 2к чистыми накатывал а то и больше,по разному, сейчас же один шлак, только бензин жгёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одними разговорами порядок не наведешь. Я больше чем уверен, что кто то из управления тапколетом этот форум тоже читает. А то может и пишет от имени таксиста. Так вот надо как то действовать! В былые времена по двухе делали за светлое время суток, и цены на все сопутствующие расходуЫ были мягко говоря пониже. А что теперь? Сидим тут на форуме и Ноем друг другу как все плохо! Раньше покурить времени не было, а теперь есть куча времени что б сообщения катать! Если не хотите бастовать, может соберемся да в офис толпой приеедем. Самого Полетаева на разговор пригласим? Уж его номер телефона не проблема достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может соберемся да в офис толпой приеедем. Самого Полетаева на разговор пригласим?
По хорошему с этого и нужно начинать. Сначала обсудить, потом уже бастовать, если не придете к единому мнению.

Только кучка недовольных ничего не решит. Вы не выйдите на линию — выйдут сотни других..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одними разговорами порядок не наведешь. Я больше чем уверен, что кто то из управления тапколетом этот форум тоже читает. А то может и пишет от имени таксиста. Так вот надо как то действовать! В былые времена по двухе делали за светлое время суток, и цены на все сопутствующие расходуЫ были мягко говоря пониже. А что теперь? Сидим тут на форуме и Ноем друг другу как все плохо! Раньше покурить времени не было, а теперь есть куча времени что б сообщения катать! Если не хотите бастовать, может соберемся да в офис толпой приеедем. Самого Полетаева на разговор пригласим? Уж его номер телефона не проблема достать.

проблема в том, что тут на форуме сидит половина таких, которых вторая половина и предлагает на отсев.

сейчас такси это как маршрутка (по доступности), только от подъезда к подъезду. и как было сказано в одном фильме "если экономика в ж..пе, почему милиция должна быть передовой?". ну тоже самое и на такси. НУ НЕ БУДЕТ У НАС НАРОД ЕЗДИТЬ ЗА 200-250 по городу.

вернуться во времена, когда такси было не средством передвижения, а роскошью??? одними только разговорами с Полетаевами и им подобными ничего не решить. он делает то, что пипл хавает. зачем ему ради какого то таксиста, которому 100 рублей видите ли по городу не хватает, жертвовать своим бизнесом???? заказы есть заказы вывозятся. вот когда наступит критическая ситуация, когда машинки будут сваливать с линии, а заказы висеть, ВОТ ТОГДА И БДЕТ ЧТО ТО МЕНЯТЬСЯ. а сейчас все всех устраивает.

пы сы. кто умеет тот работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему с этого и нужно начинать. Сначала обсудить, потом уже бастовать, если не придете к единому мнению.

Только кучка недовольных ничего не решит. Вы не выйдите на линию — выйдут сотни других..

Вот я тож чот также и думаю... Махать руеами в воздухе и бить себя в грудь не имея абсолютно никаких козырей глупо, вас же палками не бьют заставляя таксовать... Для подобных разговоров необходимы не только доводы , но и возможность повлиять на ситуацию. А такая возможность появится только в случае ”организовать”,сплотить несколько тысяч водил (не важно какими способом-реклама,интернет акция или еще как), а это подразумевает как минимум инициативную группу способную на протяжении достаточно долгого промежутка времени тратить свое время и деньги на данную организацию. Причем эта затея не принесет особой (а то и вообще никакой) прибыли организаторам. Как говорится один в поле не воин.. А пока так и будет действовать система :” не нравится?? -вот там у нас выход”. Просто я кже думал об этом и пришел вот к чему. Я же не собираюсь всю жизнь таксовать, так нахрена мне нужен весь этот головняк... Хотя все реально возможно

Только нужны время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что тут на форуме сидит половина таких, которых вторая половина и предлагает на отсев.

сейчас такси это как маршрутка (по доступности), только от подъезда к подъезду. и как было сказано в одном фильме "если экономика в ж..пе, почему милиция должна быть передовой?". ну тоже самое и на такси. НУ НЕ БУДЕТ У НАС НАРОД ЕЗДИТЬ ЗА 200-250 по городу.

вернуться во времена, когда такси было не средством передвижения, а роскошью??? одними только разговорами с Полетаевами и им подобными ничего не решить. он делает то, что пипл хавает. зачем ему ради какого то таксиста, которому 100 рублей видите ли по городу не хватает, жертвовать своим бизнесом???? заказы есть заказы вывозятся. вот когда наступит критическая ситуация, когда машинки будут сваливать с линии, а заказы висеть, ВОТ ТОГДА И БДЕТ ЧТО ТО МЕНЯТЬСЯ. а сейчас все всех устраивает.

пы сы. кто умеет тот работает.

Чет меня терзают смутные сомнения Серёга. А ты не один из этих?:-) про 200 или 250 никто не говорит! Да и за 100 уже согласны, вот только пусть чес среди транспорта проведут. Тут писали и про шанки без печки в зиму и про четкие пацанские пасаженые-заряженые 99е. В первую очередь нужно обеспечивать работой тех, кто на постоянен машет, днём или ночью, не важно. Хоть круглосуточно! Статистика заказов по каждому позывному все правду скажет. А вот если основной костяк не справляется, тогда подтягивать гастеров. в 2010 году так и было, если помнишь. Подтигивали раз в пару месяцев по 10-15 машин, по мере роста заказов. А щас в сутки по 20 прог заливают.

Мысы: сам знаешь кто не первый год машет, тот уж точно работать умеет! Поэтому думай, что говоришь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не собираюсь всю жизнь таксовать, так нахрена мне нужен весь этот головняк...

Не говори гоп пока не перепрыгнешь. Довелось пообщаться мне с мужиком одним древним, который таксовать начал, когда добрая половина сдешних форумчан пешком под стол махом залетала. Так вот он тоже говорил, что когда таксистом в таксопарк пришел, думал не на долго... Так до сих пор таксует, объясняет это тем что другой кармушки пока не нашол, да и по возрасту уже не предвидится.

Желаю тебе стати директором Газпрома. Тогда мечты сбудутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denisviktorov, нет я не один из тех. я тот , который выходит по мере необходимости получения денег.  ну тоесть "гастер". и соответственно меня такие расклады устраивать не могут))) как думаю и половину с форума. не все тут таксисты на постоянке. для многих это подработка.

по поводу, что то менять... ну что может сейчас заставить телиться руководство, когда все идет по маслу???? машин много, заказов много. правильно ту написал таксоЛетчик- не нравится, вон там у нас выход. (только не думаю, я не хочу грубить тебе, я обрисовываю ситуацию). заставить меняться может либо массовый отказ клиентов от шлаковых машин, и постоянные жалобы, либо массовый отказ водителей, по причине того, что отвезди клиента становится себе дороже. пока что ни того ни другого не наблюдается. ДС гребут по 15 рублей с сотки и в Х... не дуют, а водители уже копошаться как могут в надежде выйти в день хотя бы с 500 плюсом.

пы сы. критическая точка не достигнута, пока работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denisviktorov, нет я не один из тех. я тот , который выходит по мере необходимости получения денег.  ну тоесть "гастер". и соответственно меня такие расклады устраивать не могут))) как думаю и половину с форума. не все тут таксисты на постоянке. для многих это подработка.

по поводу, что то менять... ну что может сейчас заставить телиться руководство, когда все идет по маслу???? машин много, заказов много. правильно ту написал таксоЛетчик- не нравится, вон там у нас выход. (только не думаю, я не хочу грубить тебе, я обрисовываю ситуацию). заставить меняться может либо массовый отказ клиентов от шлаковых машин, и постоянные жалобы, либо массовый отказ водителей, по причине того, что отвезди клиента становится себе дороже. пока что ни того ни другого не наблюдается. ДС гребут по 15 рублей с сотки и в Х... не дуют, а водители уже копошаться как могут в надежде выйти в день хотя бы с 500 плюсом.

пы сы. критическая точка не достигнута, пока работаем.

Есть в твоих словах здравый смысл, но если ты выходишь в день на 500+ то в месяц точно 200 заказов выходишь, так что ты уже не гастер! Поздравляю! Поэтому думаю, что развитие событий в лучшую сторону тебя должно интересовать. Подумай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в твоих словах здравый смысл, но если ты выходишь в день на 500+ то в месяц точно 200 заказов выходишь, так что ты уже не гастер! Поздравляю! Поэтому думаю, что развитие событий в лучшую сторону тебя должно интересовать. Подумай.

ну неее. я работаю 4 дня в неделю. пт сбт вск пнд. у меня еще основная работа (нестабильная до ужаса, порой по 2-3 месяца зарплату задерживают), плюс еще институт, за который необходимо платить, и готовиться к экзаменам. вообщем по будням я просто физически не могу таксовать.

ну 200 думаю невсегда получается, но 150. есть же еще бардюрщики и клиенты иной раз просят по нескольким адресам, они в стат не идут и соответственно прибили ДС не приносят. есть еще везетовская программа, тоже клиентуру дает. тоесть мне то вообщем то по барабану откуда брать заказ, ДС думаю со мной не согласны.

ну если реально посмотреть 700 машин на линии по выходным. заказы отрабатываются на раз два сели. другое дело что водители стоят, ну так это ДС вообще мало колышит. 

вот когда бизнес станет на грань выживания, вот тогда и будут копошиться Полетаевы. вот только практика показывает. что все копошения обычно сводятся к смскам "заказ такси от 80 рублей",а что реальная выгода таксистам. процент отстегиваешь от 80 рублей, а едишь процентов 80 за сотку. нафиг нужны такие телодвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы рассматриваете такси как работу - имейте разрешение. - работайте на себя.будете зарабатывать.

если вы рассматриваете такси, как некий фриланс - то и денег будет меньше, ибо никаких страховок и гарантий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если вы рассматриваете такси как работу - имейте разрешение. - работайте на себя.будете зарабатывать.

А с чего в этом случае больше зарабатывать то они будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...