Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

Вот пока не начнут понимать, так и будут существовать конторки, конторы с сомнительными авто и их хозяевами.

Беда не только в непонимающих клиентах, но и в непонимающих водителях. Зачем они возят то, что не выгодно для них? Эти конторы и держатся на таких водителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу пояснить, что клиент из центра в АЦКК за стописят - для водителя вовсе не клиент, а головная боль и заноза в одном месте... Единственный, кто получает в этом случае выгоду - это ДСы... Нет, нет. Таковыми являются не только люди из этой деревни, таких много. Например любители прокатиться за сотыгу от Маркиной до Добростроя для таксиста тоже не клиенты. А по этому, кто с вас имеет прибыль, то пусть и дует вам в ..опу, и не надо обвинять таксистов в бескультурии. Скажите спасибо, что вас, таких клиентов еще не высаживают на пол пути.

 

О какой деревне речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безкультурие и хамство с твоей стороны как-то вообще даже всяческое желание понять тебя отбивает.

Если ты такой и с клиентами, то поэтому никогда ты доволен ничем не будешь. Другие приходят, устраиваются в контору и работают! А потому и клиенты есть, и довольны, и чаевые получают

Хватит сказки рассказывать.Работают от безвыходности и до того момента пока не ушатают авто,ну и те у кого обклеена машина,берут заказы до 5 км,а другим приходит ЖОПА.Я поработал пару недель и понял что гиблое дело.Думал люблю кататься всё равно,а тут будет с пользой,только вот нифига,заказы в такую жопу порой,что я бы никогда туда не поехал и не стал бы ушатывать машину по таким колдобинам.Чаевые в 50 рублей дали только один раз,заказов 150 я сделал точно

Путем несложных математических вычислений я понял что это бред,а именно затраты на подвеску,на смену масла и сколько я зарабатываю...

Нормально работать только если видишь конечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пассажиры чаевые раздавали. Может зарплату дали?)

Тебе просто повезло. Ты нарвался на тех, кто стал понимать, что стольник сейчас - это ничто, бумажка. Если в недалеком прошлом на эту бумажку можно было 30 яиц преобрести, то теперь только 14, да и то не везде. Но к сожалению большинство людей думает, что если платит тебе стольник, то покупает тебя с потрохами и ты обязан их за эту сотыгу на руках вносить в машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе просто повезло. Ты нарвался на тех, кто стал понимать, что стольник сейчас - это ничто, бумажка. Если в недалеком прошлом на эту бумажку можно было 30 яиц преобрести, то теперь только 14, да и то не везде. Но к сожалению большинство людей думает, что если платит тебе стольник, то покупает тебя с потрохами и ты обязан их за эту сотыгу на руках вносить в машину.

Не корми троля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаевые в Астраханском такси редки ибо астраханцы, благодаря низким тарифам, считают такси обычным городским транспортом сродни троллейбусу или маршруткам. Ни у кого же не возникнет мысли дать на чай тетке за рулем троллейбуса? Такси в Астрахани это такая маршрутка, которая обязана приехать туда куда и дорог-то никто не делал, а если и была там где дорога, то её обязательно перерыли находчивые жильцы водопроводными траншеями и канализационными сливами ибо нефиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит сказки рассказывать.Работают от безвыходности и до того момента пока не ушатают авто,ну и те у кого обклеена машина,берут заказы до 5 км,а другим приходит ЖОПА.Я поработал пару недель и понял что гиблое дело.Думал люблю кататься всё равно,а тут будет с пользой,только вот нифига,заказы в такую жопу порой,что я бы никогда туда не поехал и не стал бы ушатывать машину по таким колдобинам.Чаевые в 50 рублей дали только один раз,заказов 150 я сделал точно

Путем несложных математических вычислений я понял что это бред,а именно затраты на подвеску,на смену масла и сколько я зарабатываю...

Нормально работать только если видишь конечку.

Сказки как раз ты рассказываешь.

Я в этой теме был и участвовал, и в отличие от тебя не разок, а три года. И то у тебя раз получился так, что ты тут радостью делился со всем миром, а другой раз не поперло. Все это мне знакомо, и поверь, ты еще не видел всех остальных "прелестей" этой работы. Так что не тебе меня учить.

Где ты 150 заказов сделал то? Это как минимум 3 недели работы на такси без остановок.

Жопа - это весь наш город. А ты хочешь, чтоб все илеально было. Чтоб ехать было не больше 2 км по чистым дорогам с асфальтом и со 100% чаевыми? Работа - это труд. А все, что ты хочешь - иллюзия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько мне диспетчер озвучил, столько и оплачиваю, ибо другую сумму никто не называл;
помню, перевозил усилитель с Н.Островского на Куликова, вызвал такси, водитель ещё помогал мне его в машину погрузить и из машины выгрузить, лишнюю сотню сверху отдал ему просто так, за помощь;  или когда ночью с военного на Куликова едешь, тоже можно сверху накинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаевые в Астраханском такси редки ибо астраханцы, благодаря низким тарифам, считают такси обычным городским транспортом сродни троллейбусу или маршруткам. Ни у кого же не возникнет мысли дать на чай тетке за рулем троллейбуса? Такси в Астрахани это такая маршрутка,

В советские времена если тебе утром надо в аэропорт, то такси заказывал за сутки - машин (такси) было мало. Сейчас масса, только позвони и сразу тебе подадут машину, именно поэтому обесценилась эта услуга.

сколько мне диспетчер озвучил, столько и оплачиваю, ибо другую сумму никто не называл;

помню, перевозил усилитель с Н.Островского на Куликова, вызвал такси, водитель ещё помогал мне его в машину погрузить и из машины выгрузить, лишнюю сотню сверху отдал ему просто так, за помощь;

 

 

 

Не просто так, а за помощь. :)  Когда еду ночью домой, если ничем не вынес водитель мозг, тоже даю чаевые. Одна мысль бывает:"Только бы добраться скорей до дома.") Особенно, если плохая погода, испытываешь благодарность, что приехал за тобой и везет. Еще нравится, когда пустая дорога, ехать на большой скорости.) Водителю ничего не говорю, но плачу  за такую поездку больше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз эту ветку читают и клиенты, то вопрос именно к ним. Что Вам мешает покурить ДО ПРИЕЗДА такси?! Как только сели и начинается- братан, я покурю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз эту ветку читают и клиенты, то вопрос именно к ним. Что Вам мешает покурить ДО ПРИЕЗДА такси?! Как только сели и начинается- братан, я покурю?

Никогда себе такое не позволяю. Считаю, что в такси нельзя разрешать курить, ведь следующий клиент может не переносить запах сигарет (дыма), а в салоне останется запах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские времена если тебе утром надо в аэропорт, то такси заказывал за сутки - машин (такси) было мало. Сейчас масса, только позвони и сразу тебе подадут машину, именно поэтому обесценилась эта услуга.

 

Тогда это было ТАКСИ, сейчас такси в Астрахани нет, есть службы предоставления информации и серые, типатакси, без ТО и медицины перевозчики на лизинговых тазах. Кстати, долго ждешь машину на десятку? Хотя чо я спрашиваю? Конечка-то не у всех пока...

Есть которые понимают что нет значит нет. А попадаются такие- да я аккуратно, не прожгу, в окошко и т.д.

Да пусть курит только не зажигает. Хоть сжует с фильтром-ни слова не скажу,а спичкой тока если чиркнет- огнетушитель у меня под рукой рядышком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение к клиентам из центра в ацкк и из ацкк в центр диаиеьрально противоположное. Хоть и цена одна.

Все было описано выше) В центре больше заказов чем в АЦКК. Поэтому клиентов желающих уехать в центр оч любят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение к клиентам из центра в ацкк и из ацкк в центр диаиеьрально противоположное. Хоть и цена одна.

Апчом базар? Туда ты везешь его как врага,а оттуда как спасителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки как раз ты рассказываешь.

Я в этой теме был и участвовал, и в отличие от тебя не разок, а три года. И то у тебя раз получился так, что ты тут радостью делился со всем миром, а другой раз не поперло. Все это мне знакомо, и поверь, ты еще не видел всех остальных "прелестей" этой работы. Так что не тебе меня учить.

Где ты 150 заказов сделал то? Это как минимум 3 недели работы на такси без остановок.

Жопа - это весь наш город. А ты хочешь, чтоб все илеально было. Чтоб ехать было не больше 2 км по чистым дорогам с асфальтом и со 100% чаевыми? Работа - это труд. А все, что ты хочешь - иллюзия

Работа должна оплачиваться,а за 100р 10 км и по плохим дорогам,+ 15р списывают с заказа,это альтруизм,не путай...

В день я делал по 10-15 заказов.Нормально у меня получилось только в первый день.

 

По поводу нового такси дам инфу на этой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз эту ветку читают и клиенты, то вопрос именно к ним. Что Вам мешает покурить ДО ПРИЕЗДА такси?! Как только сели и начинается- братан, я покурю?

не курю нигде))) ибо некурящий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в этом случае вы можете повыеживаться и от Ярмарки до Ахматовской не повезете за 100 р, а лучше просидите час в машине, - ваше право. Но когда я вызываю такси и мне диспетчер озвучивает сколько я должна заплатить, я оплачиваю эту сумму, и чем недоволен в этом случае водитель? Мало? Но вы, приходя в магазин платите по чеку, а не думаете: "Ах, бедный продавец целый день стоит на ногах, а зарплата у него маленькая, заплачу-ка я больше!" Да и продавец не берет с вас сверх установленной стоимости и не выеживается, что не даст вам хлеба, а продаст тому, кто заплатит больше.

Представила тему недовольных продавцов, что им "не доплачивают" покупатели. ;)

Согласна в том, что за остановку (забежать в магазин, захватить подругу и т.д) надо доплачивать водителю. Если до кого не доходит, водитель должен напомнить, что пассажиру диспетчером озвучена цена за проезд от точки А до точки В, без промежуточных остановок и ожидания.

Вы вызываете не такси, а "повозку с кучером" через посредника. А этот посредник возомнил из себя незнамо кого. ДС не являются перевозчиками, они всего лишь продавцы инфы и не в праве управлять тарифами. Продавец в магазине работает за зарплату, которая заложена в стоимость продуктов, а в стоимость проезда на "повозке"через ДС заложена зарплата ДС, но не "кучера". Так вот и пусть ДСы становятся раком и возят вот таких умников на своем горбу, а если еще и споет по пути, можете оставить им полтишочек на чай. )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...