Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

ну я то через 10 мин уеду на другом такси, а ты будиш стоять ждать другой заказ, это в лучшим случаи, в худшим улетиш в бан от конторы

Согласен. Но это не отменяет, то что я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашей логикой мы так далеко не уйдем, вернее не уедем. Вы же когда мандарины в маркете накладываете в пакет, цену уже видете правильно? А если Вам только на кассе говорили бы цены, Вы бы ходили в такой магазин? Недовольство тарифами на перевозку водители должны решать только с оператором. Пассажир тут не причем, он заказывает услугу и должен конкретно знать во что она ему выльется.

Ты прикалываешься или не видишь разницы между двумя этими ситуациями?

Тут тебе магазин говорит за сколько продает и за эту цену обязан продать.

А в случае с такси. Оператор тебе говорит за сколько тебя отвезут, вот пусть на конторской машине и исполняют свои обязанности. Но они просто сбывают информацию о пассажирах. Если я купил у них информацию о том, что там то стоит чел и ждет машину, то это не обязывает меня везти его по той цене какую укажет оператор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Damirka, да ты вообще можешь не везти никого.

А клиент не обязан переплачивать. Я бы после такой предъявы послал наглеца. Захочу - сам накину, но не после таких заявлений.

Не нравится цена предложенная ДС - создай свою, посади своего оператора и пусть называет цену, которая тебя устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прикалываешься или не видишь разницы между двумя этими ситуациями?

Тут тебе магазин говорит за сколько продает и за эту цену обязан продать.

А в случае с такси. Оператор тебе говорит за сколько тебя отвезут, вот пусть на конторской машине и исполняют свои обязанности. Но они просто сбывают информацию о пассажирах. Если я купил у них информацию о том, что там то стоит чел и ждет машину, то это не обязывает меня везти его по той цене какую укажет оператор.

Поймите ,именно как заказчик услуги, как пассажир я не вижу разницы. Я хочу знать сразу при заказе услуги ее стоимость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати право покупателя точно знать окончательную цену помоему даже на законодательном уровне закреплено. Тут изобретать велосипед неуместно. Другое дело, что цена от точки а до точки б. Промежуточные точки и желания клиентов водила уже сам в праве назначать цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену можно назначить по человечески, а можно и заломить. Все зависит от поведения клиента в машине. Вплоть до 100 рублей за остановку. Ну а если клиент будет возмущаться, просто перезвонить оператору и он посчитпает как 2 поездки. В этом то и есть плюсы их топорного ценообразования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Damirka, да ты вообще можешь не везти никого.

А клиент не обязан переплачивать. Я бы после такой предъявы послал наглеца. Захочу - сам накину, но не после таких заявлений.

Не нравится цена предложенная ДС - создай свою, посади своего оператора и пусть называет цену, которая тебя устроит.

Не обязан - я согласен. Можешь послать твое право - я не спорю. В чем проблема? Я с вами полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашей логикой мы так далеко не уйдем, вернее не уедем. Вы же когда мандарины в маркете накладываете в пакет, цену уже видете правильно? А если Вам только на кассе говорили бы цены, Вы бы ходили в такой магазин? Недовольство тарифами на перевозку водители должны решать только с оператором. Пассажир тут не причем, он заказывает услугу и должен конкретно знать во что она ему выльется.

 

Максимум, что должен сказать тебе диспетчер - это стоимость посадки, стоимость минуты и стоимость километра... А то как-то не справедливо получается - один за три километра сотыгу платит, а другой за 10. А мы, водилы, тут в карты играем, кому туз, а кому ..уй. (поясню... ..уй - это 10 км. за сотку, а три км. за сотыгу тоже до туза не дотягивает, а всего лишь на десяточку катит, т.к. приедешь и ждешь клиента 10 минут бесплатно, пока он покурит да по лобзается, а время - деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор тебе говорит за сколько тебя отвезут, вот пусть на конторской машине и исполняют свои обязанности. Но они просто сбывают информацию о пассажирах

Ты же договор должен с этой конторой подписать? Или этот договор не читает никто?

 

Кстати право покупателя точно знать окончательную цену помоему даже на законодательном уровне закреплено.

Точно. Это называется публичная оферта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите ,именно как заказчик услуги, как пассажир я не вижу разницы. Я хочу знать сразу при заказе услуги ее стоимость.

К тебе подъезжает машина и сразу говорит цену. А что тебе там наобещали -  водитель то тут при чем?? Вот и спрашивай с оператора

Кстати право покупателя точно знать окончательную цену помоему даже на законодательном уровне закреплено. Тут изобретать велосипед неуместно. Другое дело, что цена от точки а до точки б. Промежуточные точки и желания клиентов водила уже сам в праве назначать цену.

Кто же спорит то, а??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум, что должен сказать тебе диспетчер - это стоимость посадки, стоимость минуты и стоимость километра... А то как-то не справедливо получается - один за три километра сотыгу платит, а другой за 10. А мы, водилы, тут в карты играем, кому туз, а кому ..уй. (поясню... ..уй - это 10 км. за сотку, а три км. за сотыгу тоже до туза не дотягивает, а всего лишь на десяточку катит, т.к. приедешь и ждешь клиента 10 минут бесплатно, пока он покурит да по лобзается, а время - деньги)

Серьезно, чувак, найди уже нормальную работу. Прям больно смотреть, как ты убиваешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите ,именно как заказчик услуги, как пассажир я не вижу разницы. Я хочу знать сразу при заказе услуги ее стоимость.

Конкретная стоимость услуги может быть только по окончании поездки, т.к. все услуги меряются рублями в час и т.п.. Апельсины же в магазине - это товар, а не услуга и в цену сразу входит торговая накрутка, транспортировка и т.д.. Такси - это услуга, и долбаный диспетчер понятия не имеет, какие затраты при выполнении определенного заказа и сколько на него уйдет времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будет чехорда. Тариф всегда был в Астре. Сколько живу всегда знаешь почти точно сколько куда доехать. Даже в 90-е был тариф. Никогда такого не было что бы один брал 100 другой 200. Вывод из этого только один подымайте тарифы, ни кто насчет этого и не спорит. Пусть оператор говорит не 100 допустим, а 150..Кому надо тот доедет. Кому дорого милости просим на газельке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретная стоимость услуги может быть только по окончании поездки, т.к. все услуги меряются рублями в час и т.п.. Апельсины же в магазине - это товар, а не услуга и в цену сразу входит торговая накрутка, транспортировка и т.д.. Такси - это услуга, и долбаный диспетчер понятия не имеет, какие затраты при выполнении определенного заказа и сколько на него уйдет времени...

. Сколько брал такси в Саратове, всегда или по счетчику, который ты видишь своими глазами, или оператор говорит в конце поездки по рации и + к этому смс с суммой приходит на мобилу. Но там то же тариф только ни как у нас по зонам, а киллометраж. Лично мне нравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкретная стоимость услуги может быть только по окончании поездки, т.к. все услуги меряются рублями в час и т.п.

При таком раскладе нарушаются права клиента, не находишь? Потому что цена таких "услуг" будет зависеть от чего угодно, только не от действительных затрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будет чехорда. Тариф всегда был в Астре. Сколько живу всегда знаешь почти точно сколько куда доехать. Даже в 90-е был тариф. Никогда такого не было что бы один брал 100 другой 200. Вывод из этого только один подымайте тарифы, ни кто насчет этого и не спорит. Пусть оператор говорит не 100 допустим, а 150..Кому надо тот доедет. Кому дорого милости просим на газельке.

это в таксифирмах тариф, а шабурщики могут свою цену называть. Не знаю как сейчас, в том году возле семейного магнита шабурщики стояли, спрашивал сколько до ленты доехать , цену называли в 150 рублей, в том же таксолете 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод из этого только один подымайте тарифы, ни кто насчет этого и не спорит. Пусть оператор говорит не 100 допустим, а 150..Кому надо тот доедет. Кому дорого милости просим на газельке.

а если время после 11 вечера то как доехать на газельке?

вопрос сейчас цены на такси подняли или осталось на том же уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, чувак, найди уже нормальную работу. Прям больно смотреть, как ты убиваешься. 

Нормальная - это сидеть на жопе в офисе за 12 тыр.??? И еще, тебе, ectd, показалось, что я убиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно за 12. Можно и тысяч за тридцать, к примеру. Мне не показалось, ты действительно заводишься, когда речь о тарифах заходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в таксифирмах тариф, а шабурщики могут свою цену называть. Не знаю как сейчас, в том году возле семейного магнита шабурщики стояли, спрашивал сколько до ленты доехать , цену называли в 150 рублей, в том же таксолете 100 рублей.

Значит условно можно считать, что реальный тариф на эту поездку все таки 100 рублей. И большая часть потенциальных клиентов выберет все таки таксолет. Еще вариант, что все допустим уходят на точки и стоят в ожидании клиента по 150, как думаете будете ли Вы больше зарабатывать? Мне кажется в наше время выиграют официальные таксомоторные парки, многие уже привыкли получать машину в подьезду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе нарушаются права клиента, не находишь? Потому что цена таких "услуг" будет зависеть от чего угодно, только не от действительных затрат. 

Никаких нарушений прав. Конкретная стоимость километра и минуты. Проехал 5 км., заплати за них, простоял в пробке час, оплати час и километраж, т.к. это клиенту надо именно туда и именно сейчас. Хочешь дешевле, езжай позже без пробок или на газели. У меня лицензия, имею полное законное право везти клиента по счетчику, а по окончании поездки получи чек. А дальше иди и жалуйся хоть на пробки, хоть на меня кому угодно. Все в рамках закона о такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если время после 11 вечера то как доехать на газельке?

вопрос сейчас цены на такси подняли или осталось на том же уровне?

Ну если Вы знаете, что задерживаетесь до того времени когда газели уже не ходят, нужно иметь деньги на такси или успевать на газель. Если серьезно не понял суть Вашего вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно за 12. Можно и тысяч за тридцать, к примеру. Мне не показалось, ты действительно заводишься, когда речь о тарифах заходит. 

Тебе показалось. Я не завожусь, абсолютно спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня лицензия, имею полное законное право везти клиента по счетчику, а по окончании поездки получи чек

Тогда диспетчер так и должен говорить: оплата по счетчику (или как там правильно звучит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда диспетчер так и должен говорить: оплата по счетчику (или как там правильно звучит).

Вот, наконец понято правильно! :ibbanana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...