129279 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Вся ваша проблема в отсутствии обратной связи с нанимателем. Когда договор подписываете, надо этот момент обговаривать. а что таксистам договора вручают там походу везде штраф штраф штраф штраф штраф и ни разу о премии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Локи Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 укажут на дверь сразу же. этим должны заниматься все таки специализированные органы. вроде профсоюзов , которые к сожалению не развиты, А ЗРЯ КСТАТИ- очень нужный институт. и не только в сфере такси, а везде. Так ты заклчаешь договор, чтобы работать по правилам, которые тебя не устраивают, де еще и в убыток или с минимальной прибылью? Рынок перенасыщен, с этим ничего не поделаешь. Поэтому и правила диктуют не работники, а работодатели. а что таксистам договора вручают там походу везде штраф штраф штраф штраф штраф и ни разу о премии Ну так зачем соглашаться, если не устраивает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
129279 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Ну так зачем соглашаться, если не устраивает? на что соглашаться?-того что в глаза не разу не видел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
129279 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Рынок перенасыщен, с этим ничего не поделаешь. Поэтому и правила диктуют не работники, а работодатели. перенасыщен он из-за жадности подними таксу, как ездили так и будут продолжать ездить, те кому это действительно нужно глядишь и автопарк от"шарабанов"избавиться а то, как тут почитаешь клиенты жалуются то грязная, то старая хочу иномарку, тариф базовый, верхний багаж и все такое... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 откуда такая нелюбовь к таксистам??? вас что таксисты избили/ограбили/изнасиловали в свое время??? При чем тут нелюбовь то? Просто если взялся делать какую то работу, делай её качественно, до конца, либо вообще её не делай! Я тоже с людьми работаю, и я всегда предлагаю людям сдачу, будь это 1 рубль, или 100 рублей, брать или не брать её это личное дело каждого, а вот умышленно не предлагать получить сдачу, или чинить для этого препоны в стиле: пускай топает и сам разменивает, банкомата в такси нема все просто - высаживаешь пассажира и уходишь менять деньги, а уж куда и насколько - пусть пассажир волнуется, топчась у машины это свинство и позор для всех остальных нормально работающих таксистов! Таких нужно рублем наказывать и гнать сраной метлой, что бы авторитет контор не портили! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Локи Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 на что соглашаться?-того что в глаза не разу не видел? Так вы там не читая подписываете? А если не подписываете ничего, то откуда штрафы? перенасыщен он из-за жадности Чьей жадности, позволь спросить? Нормальная здоровая конкуренция подразумевает наличие преимуществ. А какие могут быть преимущества, к примеру, перед тем же "Белым" у компании, которая всех подряд набирает? Только цена. это свинство и позор для всех остальных нормально работающих таксистов! Таких нужно рублем наказывать и гнать сраной метлой, что бы авторитет контор не портили! Вот, золотые слова. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 а вот умышленно не предлагать получить сдачу, или чинить для этого препоны в стиле: обрати внимание, моих ников в цитатах нет. а вот тогда другой вопрос. если человек садится в такси с 5000 рублями, поездка стоит 100 рублей. и как быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Локи Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 А если ты в магазин придешь, а тебе скажут, что сдачи нет, то как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 обрати внимание, моих ников в цитатах нет. а вот тогда другой вопрос. если человек садится в такси с 5000 рублями, поездка стоит 100 рублей. и как быть??? К тебе ни каких претензий - ты задал вопрос почему я так отношусь к таксистам, я ответил. Ко мне иногда с утра заходят с 5000 что бы пару ксерокопий на 6 рублей сделать, как то нахожу выход из данной ситуации .. Если ты уж работаешь с клиентами которые расплачиваются наличными, будь добр иметь всегда размен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вмитёк Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Вывод напрашивается один . Никогда ни под каким предлогом не брать заказы по тарифу базовый. Опять же если попадается заказ очень длинный типа яблочкова - автогородок Мясокомбинат - 30ка . В наглую как увидел куда так сразу забрал-свободен и отъехал метров сто от места . Контора рано или поздно поймёт что этот саботаж не спроста и на дальние дистанции поднимет цены . А тариф базовый умрёт как таковой . Штрафовать они нас не могут всегда если что можно сказать что что то с машиной . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Локи Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Контора рано или поздно поймёт что этот саботаж не спроста и на дальние дистанции поднимет цены . А тариф базовый умрёт как таковой . Да ты оптимист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Ко мне иногда с утра заходят с 5000 что бы пару ксерокопий на 6 рублей сделать, как то нахожу выход из данной ситуации .. согласись, что это свинство. я так никогда не делаю. даже когда мне нужно проехать на маршрутке, стараюсь загодя сотку разменять. что бы водителя не напрягать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
129279 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Так вы там не читая подписываете? А если не подписываете ничего, то откуда штрафы? моей подписи нигде нет, ответ устроит? авторитет контор не портили! ухахахахахахаха авторитет ДС в Астре, сколько противоречивых слов то рядом)) А если ты в магазин придешь, а тебе скажут, что сдачи нет, то как быть? ну вам же сказали ждите, может появиться, вопрос времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
129279 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Серега Sukharче ты ему объясняешь, чек принципиален! и посты эгоистичны и однообразны)) Пускай у кого там времени вагон, ждут свою сдачу... Джин, а ты на заправке тоже сдачу требуешь, частенько ведь не доливают, то 2, то 5 копеек... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Локи Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 5 копеек - это не двадцать рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
129279 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 не имеет значения, тут уже принцип)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Локи Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 А вообще можно жаловаться, даже если пять копеек не додадут сдачи. На сайте организации по защите прав потребителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 согласись, что это свинство. я так никогда не делаю. Не соглашусь! Ибо клиент всегда прав, ибо клиент наш кормилец! Не можешь обеспечить нормально свою работу с клиентами - не делай её вовсе! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Локи Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Не соглашусь! Ибо клиент всегда прав, ибо клиент наш кормилец! Не можешь обеспечить нормально свою работу с клиентами - не работай её вовсе! И опять золотые слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 ухахахахахахаха авторитет ДС в Астре, сколько противоречивых слов то рядом)) А что тут смешного то ? Если приедет классическое ведро с быдлом за рулем, которое не предложит сдачу в размере 20%, то больше в эту контору я не обращусь! И всем знакомым не посоветую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Ладно, объясню на пальцах. Надо мне срочно ехать, а тут реклама, типа отвезем по городу за 50 рублей. Я звоню, мне говорят, да, всего полтинник, ждите. Теперь, таксисты, видят в своих телефонах заказ: по городу за 50 рублей. Тут два варианта - либо кто-то согласится и за мной приедет, либо вы все будете сидеть и материть свою контору, которая не считается с вашими запросами. И что мы получаем в итоге? Если за мной приедут и отвезут за 50, то я соответственно всем буду говорить про это, контора ваша получит еще клиентов и будет убеждена, что ничего страшного в таких ценах нет. Если же никто не приедет, то я, разумеется, так всем и расскажу, и буду пользоваться услугами официального такси либо, как ты говоришь, "бордюрного". Какие же мы можем сделать выводы? Раз цены такие существуют, значит, кто-то за эту цену работает. Раз кто-то работает, то тут возмущайся - не возущайся, все равно либо случайными "бордюрными" заказами перебиваться, либо искать другую подработку. за 50 рублей только нищеброды такси заказывают А что тут смешного то ? Если приедет классическое ведро с быдлом за рулем, которое не предложит сдачу в размере 20%, то больше в эту контору я не обращусь! И всем знакомым не посоветую! Еще как позвонишь, особенно в час пику. За 100 рублей, жаловаться что приехало классическое ведро глупо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
129279 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 А что тут смешного то ? Если приедет классическое ведро с быдлом за рулем, которое не предложит сдачу в размере 20%, то больше в эту контору я не обращусь! И всем знакомым не посоветую! так ведь я же уже сказал, что сервис зависит от цены! Пока в этой дыре не будет адекватных расценок не будет по-другому..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Taksoletchik1 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Мля прикольно тут фсе... как тут про качество работы и стопудовохорошее отрошение к клиенту говорят. 95% окружаещеоо меня сервиса гомно во всех смыслах...в магазах продукты просроченные на полках лежат, 80%магазинов торгуют несертифицированрой китайской бытовой техникой,автосервисы ху..плетничают по черному,общественный транспорт вообще молчу, о правах потребителя не знает ни один продавец консультант ,сирана погрязла в коррупции от "родиться"до"умереть" , по факту краев хрен где найдешь,чо всю жизнь теперь потратить на поиск правды и хождения по инстанциям которые ничего не дадут. Работаю в тех рамках в которые меня поставили и всегда оставляю за собой право их подкоректировать,договоров ни с кем не заключал,считаю что если ДС меняет правила игры в одностороннем порядке я тоже могу,кому что не нравится жалуйтесь,ищите правду,меняйие конторы и проч. А то вам то цвет авто не тот то цена не та.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Мля прикольно тут фсе... как тут про качество работы и стопудовохорошее отрошение к клиенту говорят. 95% окружаещеоо меня сервиса гомно во всех смыслах...в магазах продукты просроченные на полках лежат, 80%магазинов торгуют несертифицированрой китайской бытовой техникой,автосервисы ху..плетничают по черному,общественный транспорт вообще молчу, о правах потребителя не знает ни один продавец консультант ,сирана погрязла в коррупции от "родиться"до"умереть" и при всем при этом таксёры самые плохие оказываются :megalol: Не соглашусь! Ибо клиент всегда прав, ибо клиент наш кормилец! Не можешь обеспечить нормально свою работу с клиентами - не делай её вовсе! наверное этим отличается русский подход к работе. от буржуйского. не имею желания развивать эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Челы, кто хочет нормальную машину, могу дать телефон хорошего такси , Lexus GS300, Mercedes E320, Mercedes W221, Nissan primera, Mercedes S500, сервис и комфорт гарантируем, водители в костюмах, откроют даже Вам дверь, тариф по городу от 350 рублей. Добро пожаловать в цивилизацию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.