Перейти к содержанию

Работа на такси


white_

Рекомендуемые сообщения

Автозапуск)))

Что автозапуск ??? Он у тя чо от сил природы заводит,все от того же аккамулятора. Какас нах разница авто он или ”мото” если АК тухлый. Вот в подогреватель какой нибудь автономный яб еще поверил... А так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что автозапуск ??? Он у тя чо от сил природы заводит,все от того же аккамулятора. Какас нах разница авто он или ”мото” если АК тухлый. Вот в подогреватель какой нибудь автономный яб еще поверил... А так...

да и в -30 еще не факт что заведет.

единственное что спасет это теплый гараж и постоянно падающие заказы, что бы машина не глушилась за зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация машины при низких температурах губительна подвеске всем РТИ и двигателю с трансмиссией.

автомобиль должен ездить и жить а не стоять. это залог его исправной работы. просто надо было готовиться к зиме, т.е. замена свечей, проводов, масла и полная диагностика. эти действия обеспечат бесперебойный запуск в мороз. вот как-бы и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что автозапуск ??? Он у тя чо от сил природы заводит,все от того же аккамулятора. Какас нах разница авто он или ”мото” если АК тухлый. Вот в подогреватель какой нибудь автономный яб еще поверил... А так...

По времени или еще лучше-по температуре ставишь и двигло не колеет. Бензину только нажжот,но мой ипоцкий конь бенз на холостых тока нюхает.

Однако,мороз это не только холодный запуск,но и сидящие по домам клиенты. Поэтому прогнозирую много спада клиентской активности и пасижу дома в эти выхи без подработок."Постоянщики"-нолетай,выходи на линию пока мы,гастеры,на печке сидеть будем :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, не думал, что придётся кому-то объяснять,что такое"автозапуск"...

Это АВТОматический запуск двигателя по времени или температуре.

Кесонный, опередил;)

Да, ипонцы они такие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там у них во дворах такие лежачие лежат, не каждая японка проедет.  может и преувеличиваю, но все равно на аксаковой лежачие менты очень злые.

Да,там как рас мимо к.2 д.14 аксакова такие палицаи лежат и особенно второй от аксакова рядом с которым яма... там если глазами не туда смотреть можно колесом в яму и бампер на полицай положить конкретно так... сам проверял,да :yes: .

Даа, не думал, что придётся кому-то объяснять,что такое"автозапуск"...

Это АВТОматический запуск двигателя по времени или температуре.

Кесонный, опередил ;)

Да, ипонцы они такие)))

Ипонцы автозапуски сами не ставят,там оно не нужно. Я сам ставил с сигой когда ключи потерял :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль должен ездить и жить а не стоять. это залог его исправной работы. просто надо было готовиться к зиме, т.е. замена свечей, проводов, масла и полная диагностика. эти действия обеспечат бесперебойный запуск в мороз. вот как-бы и все

 

И конечно же подвеска не страдает и все резинки и гибкие части не портятся.

масло в коробке не густеет и сальникам совершенно пох на погоду..

 

УЧИ МАТ ЧАСТЬ СЫНОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне рассказывали, что это от карбюратора зависит. От его регулировки.

да тут процентов у 90 инжектора стоят,  какой карбюратор???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда, приходит неуч с образованием интернетовским и начинает всех учить жизни.

 

А сам в технике ниалё.

 

Надоело кормить троля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация машины при низких температурах губительна подвеске всем РТИ и двигателю с трансмиссией.

Такого бреда я еще не слышал.  :megalol:  :megalol:  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет оба правы: первый потому что машина действительно ездить должна ,а не стоять и при нормальной эксплуатации и регламентных работах и заменах все работает нормально у большинства авто. Но и второй тоже прав: вред при запуске и эксплуатации в морозы определенно есть, но это до полного прогрева движка, и на первых 3-5км пути, пока трансмиссия и детали подвески не прогреются. А дальше нормальный режим для всех авто.

Где то читал или видал что для двигателя холодный пуск равен 100км пробега, но только кто это выяснял а главное КАК не сообщили вобщем из разряда ”одна бабка сказала”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет оба правы: первый потому что машина действительно ездить должна ,а не стоять и при нормальной эксплуатации и регламентных работах и заменах все работает нормально у большинства авто. Но и второй тоже прав: вред при запуске и эксплуатации в морозы определенно есть, но это до полного прогрева движка, и на первых 3-5км пути, пока трансмиссия и детали подвески не прогреются. А дальше нормальный режим для всех авто.

Где то читал или видал что для двигателя холодный пуск равен 100км пробега, но только кто это выяснял а главное КАК не сообщили вобщем из разряда ”одна бабка сказала”

таким мокаром, машинам на севере уже бы через год эксплуатации кирдык приходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким мокаром, машинам на севере уже бы через год эксплуатации кирдык приходил

Каким таким макаром? И на каком таком ”севере” мороз -20( и больше)целый год? 365 дней разогревать двигло до 90 и размораживать до -20 - 30. Да думаю придет кирдык уже через месяц-два аккумулятору, как минимум, а дальше хз. Еслиб жил я в таких условиях сказал бы точнее, но в минус 30 материалы предназначенные для работы при +90 - +105 явно имеют другие характеристики, всякие там смазывающие свойства, температурные зазоры и проч. Все в этом мире подчиняется физике даже немцы и японцы и их авто, и никто ее никогда не обманет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,там как рас мимо к.2 д.14 аксакова такие палицаи лежат и особенно второй от аксакова рядом с которым яма... там если глазами не туда смотреть можно колесом в яму и бампер на полицай положить конкретно так... сам проверял,да :yes: .

Ипонцы автозапуски сами не ставят,там оно не нужно. Я сам ставил с сигой когда ключи потерял :) .

как не ставят??? У меня креста сотая была с родным автозапуском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет оба правы: первый потому что машина действительно ездить должна ,а не стоять и при нормальной эксплуатации и регламентных работах и заменах все работает нормально у большинства авто. Но и второй тоже прав: вред при запуске и эксплуатации в морозы определенно есть, но это до полного прогрева движка, и на первых 3-5км пути, пока трансмиссия и детали подвески не прогреются. А дальше нормальный режим для всех авто.

Где то читал или видал что для двигателя холодный пуск равен 100км пробега, но только кто это выяснял а главное КАК не сообщили вобщем из разряда ”одна бабка сказала”

грамотный прогрев коробки и подвески. и никаких проблем. все РТИ в подвеске расчитаны на такие нагрузки с запасом. иначе они через 1000 км уже теряли бы свои свойства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотный прогрев коробки и подвески. и никаких проблем. все РТИ в подвеске расчитаны на такие нагрузки с запасом. иначе они через 1000 км уже теряли бы свои свойства

Ни кто не говорит что они гавнястые ни на что не расчитаны и вообще мы все скоро умрем. Речь идет как раз о том что до прогрева и наносится вред всей этой куче железа(двигло подвеска трансмиссия). Т.е. первые 3-5 км пути при большом (БОЛЬШОМ) минусе, а не при - 2. Еще раз для упертых: у любого материала есть физ свойства и при перепаде теипературы (в нашем случае 120 градусов) они существенно меняются, но только при+90 и выше им задано производителями работать ,а при -30 и ниже им необходимо выдерживать нагрузки и не разваливаться в процессе работы. А то вас послушаешь вам(не вам а авто) все нипочем хоть жара +100 хоть мороз -100 . Конечно хотелось бы но такого не бывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не ставят??? У меня креста сотая была с родным автозапуском.

Э-э-э... а какова года,извините,была та креста? Я таг думаю-середины девяностых... тогда да,ипонцы пихали в свои машины чуть ли не почесыватели спин да еще и в базе... сейчас они совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл в тему такси, а тут они тех характеристики подвески, автозапуска и прочей билиберды обсуждают.

Что там на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл в тему такси, а тут они тех характеристики подвески, автозапуска и прочей билиберды обсуждают.

Что там на линии?

А ты как думаешь если тут про ФСЕ написано а про работу нет. Нет работы. Час пик и все. Холодно однако. Кесонный прав нех делать работать в такой мороз, люди никуда не едут им бы на работу и с работы,а переробатывать бензин в газ денег не напасешся... Как в песне: домой, домой, пора домой....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают через пару неделек 95 поднять до уровня в 38 рублей

А через годик, будем выходить на улицу и смотреть на припаркованные машины, на которых будет лежать сантиметровый слой пыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают через пару неделек 95 поднять до уровня в 38 рублей

 

Ну вот видишь новости какие хорошие, надо полетаеву сообщить, может он не будет ждать ”целых” 2 недели и сделает проезд по городу 50 руб, тогда мы не только конкурентов по такси- мы маршрутки вытесним из сферы пассажирских перевозок. А мы тут на какие -то морозы жалуемся. Тфу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...