ЕВГЕНИЙ77777-77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 а кто мешает нам русским непить некурить ходить в спорт залы быть смелыми гордыми защищать свою веру свои обычаи и любить свою нацию??кто???мы сами пьем курим и токо пиз......м а сами ничего неделаем каждый должен сначала набраться мужества и начать с самого себя..они едут суда и перед ними идет волна страха каторая помогает им открывать кошельки переписывать квартиры и поднимать юбки и это правильно это проявление мужского жеского характера их так воспитали а кто им противостоит так- же воспитанные..вывод один "займись собой воспитай свох детей как настоящих мужчин" власти нам непомогут мы и токо мы способны остановить беспредел а как? увы только также.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pain2010 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 увы только также.. я бы сказал, что очень спорно, зачем уподобляться им? чтобы загреметь, а бабак не будет чтобы отмазаться? да я не хожу в спортзал, но кулаком махнуть могу(это ведь инстинкт, не так ли?), когда это нужно, когда уже ничего поможет, никакие разговоры п.с. ублюдков в каждом стаде полно, только действуют они различными способами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 а кто мешает нам русским непить некурить ходить в спорт залы быть смелыми гордыми защищать свою веру свои обычаи и любить свою нацию??кто???мы сами пьем курим и токо пиз......м а сами ничего неделаем каждый должен сначала набраться мужества и начать с самого себя..они едут суда и перед ними идет волна страха каторая помогает им открывать кошельки переписывать квартиры и поднимать юбки и это правильно это проявление мужского жеского характера их так воспитали а кто им противостоит так- же воспитанные..вывод один "займись собой воспитай свох детей как настоящих мужчин" власти нам непомогут мы и токо мы способны остановить беспредел а как? увы только также.. Это и так понятно, но это в перспективе. Сейчас нужно научить активную часть молодежи ощущать плечо друг друга, помогать друг другу, тогда и остальное подтянется. Но идеей объединения должна быть только борьба с хамами невзирая на национальности и религиозные предпочтения, потому что другой путь это тупик. На первом этапе достаточно кураторов-десятников, которые будут принимать звонки от попавших в беду и обзванивать свою десятку. В целом идея хорошая и эффективная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЕВГЕНИЙ77777-77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 смысл не втом чтобы вести себя также а чтобы в нужный момент суметь противостоять такие люди непонимают слов а токо действия пачему их боятся ??за слова???падумай и ответь аскет мысль хорошая но власти как это будут трактовать???опг вот как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 власти как это будут трактовать???опг вот как А зачем власти в это посвящать? А кузнец нам зачем? Нам кузнец не нужен (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 А зачем власти в это посвящать? А кузнец нам зачем? Нам кузнец не нужен (с) А вам и не придется кого-либо посвящать! Например, в данную минуту этот форум просматривают 1041 незарегистрированных гостей. Сколько из них здесь не из праздного любопытства, а по работе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЕВГЕНИЙ77777-77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 ТЫ ПРАВ ПАЭТОМУ НАДО СЛЕДИТЬ ЗА СЛОВАМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 ТЫ ПРАВ ПАЭТОМУ НАДО СЛЕДИТЬ ЗА СЛОВАМИ Поздновато опомнились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 смысл не втом чтобы вести себя также а чтобы в нужный момент суметь противостоять такие люди непонимают слов а токо действия пачему их боятся ??за слова???падумай и ответь аскет мысль хорошая но власти как это будут трактовать???опг вот как Я законы знаю, поэтому никакой ОПГ тебе не пришьют, если ты сам не превысишь свои полномочия. Приедешь к месту назначения повяжешь хулигана, сдашь милиции и подпишешься под коллективным заявлением о нарушении общественного порядка. Пойми, когда один человек пишет жалобу её можно похерить, когда жалобу пишет несколько человек их запугать много труднее. Сейчас в думе уже второй год лежит на рассмотрении закон "об участии граждан в охране общественного порядка". Если он вступит в силу, будет вообще замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t-mir Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Утопично пока звучит, но если получится, то вступлю в ряды За действительно честный и справедливый порядок. Не пью, не курю, есть авто, не слабак, высшее юрид.образование. Если собрать хотя бы костяк справедливых, отзывчивых, честных здравомыслящих людей с целью взаимовыручки, то это будет работать. Но это уже совсем другая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Сейчас в думе уже второй год лежит на рассмотрении закон "об участии граждан в охране общественного порядка". Если он вступит в силу, будет вообще замечательно. Зело сомневаюсь что его примут. Как не поверни властям не выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Зело сомневаюсь что его примут. Как не поверни властям не выгодно. Согласен На местном уровне в Самарской области не стали ждать и сами приняли такой закон вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pain2010 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 ничего утопичного я не увидел, нужны люди, в т.ч. адвокаты и знающие систему власти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazybyte2005 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 к слову сегодня целый день мотался по городу, попались навстречу 4-5 таких товарищей о которых не говорим. Так вот ходят с телефонами в кармане, орущими народные напевы, на шапках название их стран, куртка полуснята. Менты рядом курят просто и никто слова им не скажет. Вот такие хозяева Астрахани. Задумался видел ли я хоть раз новость о том, что ученые какой нибудь ...ской республики нашли лекарство от рака или изобрели коллаидер. Нет, никогда-задумался о менталитете их и развитости.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 вот оно как, у нас в Камызякском районе в Полдневом тоже есть народные дружины Postanovlieniie__20_ot_22.04.2010gh.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HandsUP Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 В соответствие со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий издает постановления местной администрации. В нарушение данной статьи, Постановление принято в форме постановления Главы муниципального образования. когда интересно акт этот к нам попадет на экспертизу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Ну вот нашел и Астраханское постановление ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2005 г. N 393-П ОБ УЧАСТИИ НАСЕЛЕНИЯ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В целях укрепления общественного порядка и возрождения системы профилактики правонарушений по месту жительства, улучшения взаимодействия правоохранительных органов с населением, обеспечения комплексного подхода к решению задач, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации", и до принятия федерального закона, регулирующего порядок участия населения в охране правопорядка, Правительство Астраханской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые примерные положения: - об общественном пункте охраны правопорядка в Астраханской области; - о добровольных народных дружинах в Астраханской области; - о штабе добровольных народных дружин; - об удостоверении дружинника. 2. Рекомендовать главам органов местного самоуправления городов и районов области при создании добровольных народных дружин руководствоваться утвержденными настоящим Постановлением примерными положениями. 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А.МАРКЕЛОВ Утверждено Постановлением Правительства Астраханской области от 26 октября 2005 г. N 393-П ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ПУНКТЕ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Общественные пункты охраны правопорядка (далее - ОПОП) создаются по месту жительства граждан для содействия правоохранительным и другим государственным органам в обеспечении охраны общественного порядка из расчета один общественный пункт охраны правопорядка на 10 тысяч населения соответствующей территории. Они объединяют усилия добровольных народных дружин (далее - народные дружины), трудовых коллективов предприятий различных форм собственности и других органов общественной самодеятельности в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений на закрепленной территории. 1.2. Общественный пункт охраны правопорядка возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местной администрации муниципального района (городского округа). 1.3. Для обеспечения согласованной деятельности органов общественной самодеятельности населения и трудовых коллективов, участвующих в работе ОПОП, создается совет ОПОП. В его состав по должности входит старший участковый уполномоченный милиции, а на территории, где нет старшего участкового уполномоченного милиции, - участковый уполномоченный. 1.4. Деятельность ОПОП направляет глава местной администрации муниципального района (городского округа) через своего представителя (начальника ОПОП). Глава местной администрации муниципального района (городского округа) обеспечивает взаимодействие советов ОПОП с государственными органами, заслушивает отчеты об их работе, а также сообщения руководителей организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности по вопросам оказания местной администрации муниципального района (городского округа) помощи в укреплении общественного порядка и профилактике правонарушений. Общественные пункты охраны правопорядка работают в тесном контакте с органами территориального общественного самоуправления. 1.5. Отдел внутренних дел муниципального района (городского округа обеспечивает ОПОП инструктивно-методическими пособиями и методической литературой по вопросам охраны общественного порядка и профилактики правонарушений, предоставляет их советам необходимую информацию о состоянии правопорядка и преступности на закрепленной территории. 1.6. Каждый ОПОП имеет порядковый номер единой общерайонной дислокации. На видном месте перед входом в помещение ОПОП размещается вывеска установленного образца. 1.7. ОПОП должен располагаться в центре административного участка (микрорайона) на видном и доступном для населения месте, иметь световое табло с надписью "Общественный пункт охраны правопорядка", а также вывеску о днях и времени приема граждан с указанием адреса, номеров телефонов ОПОП и дежурных частей районного отдела и управления внутренних дел, а также быть изолированным от жилых помещений. 1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности ОПОП осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). 2. Создание и упразднение ОПОП. Образование и организационная структура советов ОПОП 2.1. Решение о создании и упразднении ОПОП принимается главой местной администрации муниципального района (городского округа). 2.2. Состав совета ОПОП утверждается главой местной администрации муниципального района (городского округа) и включает председателя, его заместителя и членов совета из числа лиц, рекомендованных общественными объединениями, органами общественной самодеятельности населения, трудовыми коллективами, а также государственными организациями, участвующими в охране правопорядка и борьбе с правонарушениями на территории, закрепленной за данным общественным пунктом. Численный состав совета устанавливается в зависимости от местных условий и объема работы. Председателем совета назначается, как правило, начальник ОПОП, который может работать как на платной основе, так и на общественных началах. Одним из заместителей председателя совета является (старший) участковый уполномоченный милиции. 2.3. Совет ОПОП в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации", Законом Астраханской области от 07.07.2004 N 38/2004-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования местного самоуправления в Астраханской области", настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами. 2.4. Совет ОПОП осуществляет свою деятельность в соответствии с полугодовым планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым его председателем. 2.5. Совет ОПОП рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и оформляются протоколами. Совет правомочен принимать решения при наличии не менее двух третей его членов. Решение принимается большинством голосов членов совета, участвующих в заседании. В заседаниях совета могут участвовать представители государственных органов, общественных организаций, не входящих в его состав. 2.6. Совет ОПОП не реже одного раза в год отчитывается о своей деятельности перед населением, а его члены - перед своими трудовыми коллективами, общественными объединениями и формированиями. 2.7. Для эффективной работы совета ОПОП в его составе могут создаваться комиссии, по направлениям профилактической деятельности исходя из местных особенностей и интересов населения. 3. Основные направления деятельности ОПОП Основными направлениями деятельности ОПОП являются: 3.1. Обобщение и анализ информации о состоянии общественного порядка на закрепленной за общественным пунктом территории, выработка на ее основе конкретных мер по стабилизации и улучшению криминогенной обстановки в микрорайоне. 3.2. Подготовка и внесение рекомендаций, предложений в соответствующие государственные органы, общественные объединения и органы общественной самодеятельности населения по вопросам охраны общественного порядка и профилактики правонарушений на данной территории. 3.3. Содействие органам внутренних дел, руководителям городских и районных общественных формирований, добровольным народным дружинам в обеспечении общественного порядка на территории, закрепленной за ОПОП, привлечение к этой работе местных жителей. 3.4. Организация и участие в пропаганде правовых знаний среди населения соответствующей территории. 3.5. Организация обсуждения поведения лиц, нарушающих общественный порядок и совершающих другие антиобщественные поступки, на собраниях, сходах граждан, заседаниях совета ОПОП. В необходимых случаях материалы о правонарушителях направляются в соответствующие государственные органы и общественные организации, трудовые коллективы независимо от форм собственности. 3.6. Оказание помощи государственным органам в борьбе с пьянством, алкоголизмом, самогоноварением и наркоманией, участие в мероприятиях, связанных с антиалкогольной пропагандой и контролем за соблюдением правил торговли спиртными напитками на территории закрепленного микрорайона. 3.7. Оказание помощи милиции в проведении мероприятий по осуществлению административного надзора за лицами, ранее судимыми. 3.8. Содействие государственным органам, общественным организациям и формированиям по борьбе с детской безнадзорностью, правонарушениями несовершеннолетних. Осуществление надзора за поведением несовершеннолетних в общественных местах, обсуждение родителей, устраняющихся от воспитания детей и оказывающих на них отрицательное воздействие. Организация шефства над детьми и подростками, совершающими правонарушения. 3.9. Оказание помощи органам местного самоуправления, общественным формированиям сферы жилищного хозяйства в проведении сходов граждан для обсуждения вопросов укрепления общественного порядка и соблюдения правил общежития. 3.10. Заслушивание сообщений членов совета о выполнении возложенных на них обязанностей, намеченных мероприятий по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений. 3.11. Внесение предложений местной администрации муниципального района (городского округа), руководству правоохранительных органов, организаций о поощрении граждан, активно участвующих в работе по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями на территории ОПОП. Утверждено Постановлением Правительства Астраханской области от 26 октября 2005 г. N 393-П ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОБРОВОЛЬНЫХ НАРОДНЫХ ДРУЖИНАХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение определяет порядок образования и деятельности добровольных народных дружин (далее - народные дружины) в Астраханской области. 1.2. Народные дружины представляют собой добровольные объединения граждан, создаваемые по решению органов местного самоуправления, по месту их жительства для участия населения в осуществлении мер по охране общественного порядка и действуют в соответствии с настоящим Положением. 1.3. Общее руководство деятельностью народных дружин осуществляют соответствующие органы местного самоуправления, которые совместно с правоохранительными органами организуют и направляют их деятельность, принимают меры к укреплению дружин, вовлечению в их ряды населения, организуют их взаимодействие с государственными и общественными организациями, участвующими в охране правопорядка,, заслушивают сообщения и отчеты командиров и начальников штабов-дружин, решают вопросы материально-технического обеспечения дружин, изготовления удостоверений дружинников установленного образца, морального и материального стимулирования работы дружинников. 1.4. Для непосредственного руководства деятельностью народных дружин по решению главы местной администрации образуются штабы народных дружин. 1.5. Народная дружина создается с целью усиления охраны общественного порядка, защиты от преступных посягательств граждан и юридических лиц, оказания содействия правоохранительным органам в их деятельности по охране и укреплению общественного порядка на территории муниципального образования. Как правило, дружины действуют на территории, за которой они закреплены. 1.6. Не допускается создание и деятельность народных дружин при политических партиях (движениях) и их органах. 1.7. Для организации работы народных дружин по борьбе с отдельными видами правонарушений по решению соответствующих штабов в составе народных дружин могут создаваться специализированные дружины. 1.8. Для обеспечения безопасности граждан в особых условиях (при осложнении оперативной обстановки в связи с ростом преступности и правонарушений, стихийных бедствиях и других чрезвычайных обстоятельствах), обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий, а также для выполнения специальных задач в охране общественного порядка по решению соответствующих штабов дружин могут создаваться оперативные отряды на период проведения этих мероприятий. 2. Основные задачи и функции народных дружин 2.1. Основными задачами народных дружин являются: охрана прав и законных интересов граждан, обеспечение общественного порядка, активное участие населения в предупреждении и пресечении правонарушений. 2.2. Народные дружины, выполняя возложенные на них задачи и руководствуясь действующим законодательством: а) участвуют в охране общественного порядка на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах, пристанях, в аэропортах, местах массового отдыха граждан и других общественных местах, а также в поддержании порядка во время проведения различных общественно-политических и массовых мероприятий; б) оказывают содействие правоохранительным органам в их деятельности по укреплению общественного порядка и профилактике хулиганства, пьянства и других правонарушений; в) участвуют в мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, а также по предупреждению правонарушений несовершеннолетних и детской безнадзорности; г) участвуют в мероприятиях по оказанию неотложной помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в общественных местах в беспомощном состоянии. 2.3. В соответствии с решениями органов местного самоуправления народные дружины могут участвовать в иных мероприятиях, связанных с обеспечением правопорядка. 3. Порядок приема в добровольную народную дружину и отчисления из нее 3.1. В народную дружину принимаются на общем собрании на добровольной основе граждане Российской Федерации, положительно характеризующиеся, достигшие возраста 18 лет, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья исполнять обязанности дружинника. 3.2. Прием в дружину производится в индивидуальном порядке на основании личного заявления вступающего и только после соответствующей проверки в органах внутренних дел. 3.3. В народную дружину не могут быть приняты граждане: а) имеющие неснятую или непогашенную судимость; б) находящиеся под следствием; в) состоящие на учете в лечебно-профилактических учреждениях по поводу психического заболевания, наркомании, алкоголизма или токсикомании; г) признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными; д) подвергнутые административным взысканиям за правонарушения, посягающие на общественный порядок или установленный порядок управления; е) не имеющие регистрации по месту жительства. 3.4. Вступившему в дружину выдаются специальное удостоверение, памятка о его правах и обязанностях, нарукавная повязка. Удостоверение дружинника является документом, подтверждающим личность и полномочия, которыми он пользуется в течение всего времени членства в дружине, и выдается командиром или начальником штаба добровольной народной дружины. 3.5. Решение штаба народной дружины о приеме в дружину и отчислении из нее утверждается соответствующим органом местного самоуправления, на территории которого действует дружина. 3.6. Решение штаба народной дружины об отчислении из народной дружины может быть принято на заседании штаба дружины в следующих случаях: а) на основании личного заявления дружинника; б) при наступлении обстоятельств, перечисленных в пункте 2.3 настоящего Положения; в) в связи с систематическим невыполнением дружинником требований Положения о добровольных народных дружинах, а также фактическим самоустранением от участия в ее деятельности; г) в случае совершения противоправных действий. 3.7. При отчислении из народной дружины дружинник обязан сдать удостоверение дружинника, а также другое имущество, полученное им в пользование в связи с работой в дружине, в порядке, определяемом штабом народной дружины. 4. Обязанности и права дружинников 4.1. Народные дружины осуществляют свою деятельность только во взаимодействии с сотрудниками органов внутренних дел. 4.2. Дружинник обязан: а) активно участвовать в охране общественного порядка и профилактике правонарушений, оказывать содействие правоохранительным органам в их деятельности по борьбе с правонарушениями; б) четко и добросовестно выполнять указания руководителей дружины и сотрудника органов внутренних дел при проведении совместных мероприятий по охране общественного порядка; в) строго руководствоваться и исполнять действующее законодательство Российской Федерации и Астраханской области; г) повышать правовые знания, знать права и обязанности дружинника; д) защищать честь и достоинство граждан от преступных посягательств, иных антиобщественных действий; е) быть тактичным, вежливым и внимательным в обращении с гражданами, не допускать необоснованного ограничения прав и свобод граждан, не совершать действий, имеющих целью унижение чести и достоинства человека и гражданина; ж) во всех случаях ограничения прав и свобод граждан разъяснять им основания и поводы для такого ограничения; з) принимать меры по оказанию помощи, в том числе доврачебной, гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений или несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном или ином состоянии, опасном для их жизни и здоровья; и) в случае обращения граждан с сообщениями о событиях или фактах, угрожающих личной безопасности граждан, общественной безопасности, общественному порядку, либо в случае непосредственного обнаружения дружинником указанных событий или фактов сообщать об этом в ближайший правоохранительный орган и принимать меры по спасению людей, пресечению преступлений или административных правонарушений, оказанию содействия милиции по задержанию лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, охране места происшествия; к) не допускать разглашения ставших ему известными в связи с осуществлением деятельности по охране правопорядка сведений, относящихся к частной жизни, личной и семейной тайне граждан, если исполнение правовых обязанностей не требует иного, а также оперативной и иной конфиденциальной информации; л) при исполнении обязанностей по охране общественного порядка носить нарукавную повязку, иметь при себе и предъявлять по требованию граждан или должностных лиц удостоверение установленного образца. 4.3. Дружинник, участвуя в обеспечении правопорядка совместно с сотрудниками правоохранительных органов, имеет право: а) требовать от граждан и должностных лиц соблюдения установленного общественного порядка и прекращения преступных деяний, административных правонарушений; б) требовать от граждан предъявления документов, удостоверяющих их личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения; в) доставлять в органы внутренних дел лиц, совершивших правонарушения, либо в целях пресечения правонарушений, когда исчерпаны другие меры воздействия, а также для установления личности правонарушителя и составления протокола, если нет возможности составить его на месте нарушения. 5. Правовая и специальная подготовка дружинников 5.1. Дружинники в обязательном порядке проходят правовую и специальную подготовку, в ходе которой изучают действующее законодательство, нормативные акты, регламентирующие деятельность по охране общественного порядка, формы и методы работы дружины по предупреждению и пресечению правонарушений, овладевают приемами самозащиты, навыками использования специальных и технических средств, оказания доврачебной помощи. 5.2. Формы обучения дружинников, учебные планы и программы разрабатывает и утверждает штаб дружины по согласованию с органами местного самоуправления и органами внутренних дел. 6. Формы и методы работы народных дружин Народные дружины осуществляют свою деятельность путем: а) патрулирования и выставления постов на улицах, площадях, в парках и в других общественных местах, проведения рейдов по выявлению правонарушений; б) проведения индивидуальной воспитательной работы с лицами, совершающими правонарушения, установления шефства дружинников над такими лицами; разъяснения гражданам законодательства Российской Федерации и Астраханской области, проведения бесед с родителями и другими близкими родственниками несовершеннолетних, совершающих правонарушения; в) использования средств массовой информации в целях профилактики правонарушений и воздействия на лиц, совершающих антиобщественные поступки. 7. Взаимодействие органов внутренних дел с народными дружинами Органы внутренних дел в рамках установленных полномочий оказывают всемерное содействие и поддержку народным дружинам в выполнении возложенных на них задач: а) предоставляют необходимую для деятельности дружин информацию о правонарушениях; б) проводят работу по правовому обучению и воспитанию дружинников, оказывают помощь в обеспечении их методическими пособиями и юридической литературой; в) участвуют в работе штабов народных дружин, общих собраний, смотров, слетов дружинников; г) поощряют в пределах своих полномочий дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка; д) рассматривают поступающие от штабов народных дружин материалы о правонарушениях и принимают по ним решения в соответствии с законодательством; е) обеспечивают повседневное взаимодействие с народными дружинами, способствуют активному вовлечению дружин в мероприятия по обеспечению общественного порядка; ж) проводят инструктажи дружинников, ознакомление их с оперативной обстановкой, обучают членов народных дружин формам и методам борьбы с правонарушениями, установленным правилам применения физической силы и специальных средств; з) оказывают дружинам практическую помощь в планировании и учете их работы, осуществляют непосредственное руководство работой дружинников на объектах и маршрутах патрулирования при проведении совместных мероприятий. 8. Гарантии правовой и социальной защиты, меры поощрения дружинников 8.1. Дружинники, участвуя в охране общественного порядка, находятся под защитой государства. Законные требования дружинников обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. 8.2. Дружинники за активное участие в охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями могут поощряться органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями путем: - объявления благодарности; - выдачи денежной премии; - награждения ценным подарком; - награждения почетными грамотами органов государственной власти Астраханской области, почетными грамотами органов местного самоуправления. 8.3. За особые заслуги в выполнении общественного долга и проявленные при этом мужество и героизм граждане, участвующие в охране общественного порядка, могут быть представлены к государственным наградам Российской Федерации и Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области. 8.4. Меры поощрения могут устанавливаться органами государственной власти Астраханской области и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями из средств соответствующих бюджетов, добровольных пожертвований физических и юридических лиц, отдельных граждан и других источников, не запрещенных законодательством. 8.5. Гарантии социальной защиты граждан, участвующих в осуществлении охраны общественного порядка, устанавливаются органами местного самоуправления. 9. Материально-техническое обеспечение народных дружин 9.1. Материально-техническое обеспечение народных дружин средствами связи, мебелью, оборудованием и инвентарем, а также необходимыми техническими и специальными средствами осуществляется за счет средств органов местного самоуправления. 9.2. Изготовление удостоверений дружинников единого образца осуществляется районными (городскими) штабами за счет средств соответствующего районного (городского) бюджета. Удостоверения имеют единую нумерацию и являются документами строгой отчетности. Утверждено Постановлением Правительства Астраханской области от 26 октября 2005 г. N 393-П ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ШТАБЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ НАРОДНЫХ ДРУЖИН 1. Общие положения 1.1. Штаб добровольных народных дружин (далее - штаб ДНД) создается по решению главы местной администрации в целях повышения эффективности и координации деятельности народных дружин на территории муниципального образования. 1.2. Штаб ДНД состоит из представителей органов местного самоуправления, командиров ДНД. В состав штаба ДНД могут включаться представители других заинтересованных ведомств. 1.3. Возглавляет штаб ДНД начальник штаба. Он назначается из числа заместителей главы местной администрации. 2. Функции штаба ДНД На штаб ДНД возлагаются следующие функции: а) руководство и координация деятельности ДНД на территории муниципального образования; б) планирование работы дружины, инструктирование совместно с представителями районного отдела внутренних дел дружинников и контроль их деятельности, ведение учета результатов работы дружины; в) обобщение информации о состоянии правопорядка в муниципальном образовании, анализ результатов работы дружинников, внесение в правоохранительные органы и организации предложений по вопросам совершенствования работы дружин, улучшения их материально-технического и финансового обеспечения; г) ходатайство перед органами государственной власти Астраханской области, главами органов местного самоуправления, начальниками органов внутренних дел, а также перед руководителями организаций о поощрении наиболее отличившихся дружинников; д) участие в разработке нормативно-правовой базы охраны общественного порядка на территории муниципального образования; е) обеспечение изготовления, учета и выдачи членам ДНД удостоверений дружинников установленного образца; ж) организация изучения дружинниками основ законодательства, занятий по физической подготовке дружинников, обучение их формам и методам борьбы с правонарушениями. 3. Организация работы штаба ДНД 3.1. Штаб ДНД организует свою работу на основании плана, разрабатываемого на квартал и полугодие. План работы штаба ДНД подписывается начальником штаба и утверждается главой местной администрации. 3.2. В плане работы штаба ДНД должны предусматриваться следующие мероприятия: а) организация и руководство деятельностью ДНД; б) занятия с членами ДНД по правовым вопросам служебной деятельности, организации и несения службы; в) сборы с командирами дружин, соревнования между дружинниками; г) заседания штаба, в том числе и выездные, в одной из дружин; д) изучение, обобщение и распространение передового опыта работы дружин, в том числе и через средства массовой информации; е) заслушивание на заседании штаба командиров дружин по вопросам участия дружинников в охране общественного порядка. 3.3. Штаб ДНД разрабатывает план привлечения дружин и заинтересованных организаций к охране общественного порядка. План разрабатывается на карте (схеме) муниципального образования на основании планов, представленных каждой конкретной дружиной, подписывается начальником штаба ДНД, утверждается главой местной администрации и начальником районного отдела внутренних дел. Утверждено Постановлением Правительства Астраханской области от 26 октября 2005 г. N 393-П ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ДРУЖИННИКА 1. Удостоверение дружинника (далее - удостоверение) является основным документом, подтверждающим полномочия дружинника, и оформляется согласно прилагаемому образцу. 2. Удостоверения за подписью главы местной администрации выдаются дружинникам, состоящим в народных дружинах муниципальных образований. 3. Выдача удостоверений дружинникам производится командирами народных дружин на общих собраниях дружинников в индивидуальном порядке под роспись в журналах учета и выдачи удостоверений дружинников. Одновременно с удостоверением дружиннику выдается памятка дружинника с изложением основных прав и обязанностей, а также важнейших положений нормативных правовых актов по охране общественного порядка. 4. В удостоверении должны быть указаны сведения о сроке действия удостоверения и о продлении данного срока. 5. Удостоверение признается недействительным при наличии неточностей или ошибочности произведенных в нем записей, а также в случае непригодности для дальнейшего использования. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое удостоверение, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт. 6. Замена удостоверения производится в случаях: изменения фамилии, имени или отчества владельца; установления неточностей или ошибочности произведенных в удостоверении записей; непригодности для пользования (порчи); утери. 7. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления дружинника о выдаче нового удостоверения. Заявление подается на имя главы муниципального образования. В заявлении указываются причины замены удостоверения. 8. В случае изменения дружинником фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт изменения фамилии, имени или отчества. 9. В случае порчи удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата выданного. 10. Командир народной дружины в десятидневный срок со дня поступления заявления дружинника осуществляет оформление нового удостоверения и направляет его на подпись главе муниципального образования. 11. Удостоверение подлежит возврату при выходе дружинника из народной дружины по собственному желанию или при исключении из народной дружины дружинника, не выполняющего свои обязанности или выполняющего их ненадлежащим образом. 12. Бланк удостоверения изготавливается по единому образцу для всех муниципальных образований Астраханской области. 13. Оформление, учет, хранение, уничтожение удостоверения дружинника осуществляются лицом, ответственным за учет, хранение и выдачу удостоверений. 14. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности и выдаются по заявке лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений. 15. Выданные удостоверения регистрируются в книге учета удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошита (прошнурована) и скреплена печатью и подписью лица, выдавшего удостоверение. 16. Образцы печатей и штампов, необходимых для оформления удостоверений, устанавливаются органами местного самоуправления. 17. Удостоверение предъявляется дружинником по требованию граждан или должностных лиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Казаки, вы это видите? Видим... И работа над этим идет давно. Правильно сказано, что в Думе уже очень давно законопроект о дружинах лежит без движения. Поддержать идею о создании мобильных групп по наведению порядка - это легко... Ну, а дальше что? Пытаясь оказать такую помощь обществу, вы сразу попадаете на другую сторону... Передачи есть кому носить? Необходимо добиваться, чтобы человек, вышедший на охрану порядка, имел, прописанное законом, право его охранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Ну вот нашел и Астраханское постановление ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2005 г. N 393-П ОБ УЧАСТИИ НАСЕЛЕНИЯ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Не работает оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Необходимо добиваться, чтобы человек, вышедший на охрану порядка, имел, прописанное законом, право его охранять. Вот и получается - и рты закрыты и руки связаны. Но как мне помнится казачеству разрешено патрулировать в составе ППС в качестве дружинников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Как не работает? Вот постановление об охране порядка ____________________.doc Вот Мэр дружину создал. МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2009 г. N 931-м ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ШТАБА ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ В ГОРОДЕ АСТРАХАНИ В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 26.10.2005 N 393-П "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Астраханской области" и Постановлением мэра города Астрахани от 22.01.2009 N 166-м "Об участии населения в охране общественного порядка на территории города Астрахани" постановляю: 1. Создать штаб добровольной народной дружины в городе Астрахани. 2. Утвердить прилагаемый состав штаба добровольной народной дружины в городе Астрахани. 3. Заместителям мэра города по территориям - главам администраций районов города (Дементьев О.В., Коломин В.В., Курбатов В.Г., Лебедев О.Н.) создать районные штабы народных дружин. 4. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на исполняющего обязанности заместителя мэра города по общественной безопасности Зайсунова П.И. Мэр города С.А.БОЖЕНОВ Утвержден Постановлением мэра города от 23 марта 2009 г. N 931-м СОСТАВ ШТАБА ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ В ГОРОДЕ АСТРАХАНИ Зайсунов П.И. - и.о. заместителя мэра города по общественной безопасности, начальник штаба добровольной народной дружины в городе Астрахани Савенков С.В. - начальник УОД УУМ и ПДН МОБ УВД по Астраханской области, заместитель начальника штаба добровольной народной дружины в городе Астрахани (по согласованию) Александров А.М. - начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Белов А.В. - начальник управления по связям с общественностью администрации города Медведев М.В. - главный специалист отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Осипов А.П. - заведующий сектором правовых экспертиз отдела юридической экспертизы правовых актов и договоров правового управления администрации города Редькин И.А. - начальник управления по физической культуре и спорту администрации города Астрахани Сазонов В.А. - председатель офицерского собрания ВМФ и морских пограничных сил (по согласованию) Валынкин А.В. - член правления Астраханской региональной организации Общероссийской общественной организации "Российский союз ветеранов Афганистана" (по согласованию) Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями А.М.АЛЕКСАНДРОВ а вот и гранты для них назначил МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2009 г. N 4528-м О ГРАНТАХ МЭРА ГОРОДА АСТРАХАНИ СОТРУДНИКАМ ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ ГОРОДА АСТРАХАНИ (в ред. Постановления мэра города Астрахани от 30.03.2010 N 2093-м) В целях повышения престижа участия населения в добровольной народной дружине, оказания социальной поддержки членам ДНД, активно занимающимся охраной общественного порядка и достигшим высоких показателей в своей деятельности, постановляю: 1. Учредить гранты мэра города Астрахани 50 (пятидесяти) сотрудникам добровольной народной дружины города Астрахани. 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Положение о грантах мэра города Астрахани сотрудникам добровольной народной дружины города Астрахани. 2.2. Положение о конкурсной комиссии по присуждению грантов мэра города Астрахани сотрудникам добровольной народной дружины города Астрахани. 2.3. Состав конкурсной комиссии по присуждению грантов мэра города Астрахани сотрудникам добровольной народной дружины города Астрахани. 3. Муниципальному казначейству города Астрахани предусмотреть в проекте бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на 2010 год и последующие годы средства на выплату грантов мэра города Астрахани сотрудникам добровольной народной дружины города Астрахани по разделу "общегосударственные вопросы". 4. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее Постановление мэра города в средствах массовой информации. 5. Отделу документационного обеспечения администрации города направить настоящее Постановление мэра города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на заместителя мэра города по общественной безопасности Мещерякова В.В. И.о. мэра города Е.Е.АПТЕКАРЬ Утверждено Постановлением мэра города Астрахани от 15 сентября 2009 г. N 4528-м ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАНТАХ МЭРА ГОРОДА АСТРАХАНИ СОТРУДНИКАМ ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ ГОРОДА АСТРАХАНИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок присуждения грантов мэра города Астрахани в размере 10000 (десять тысяч) рублей каждому для 50 (пятидесяти) сотрудников добровольной народной дружины города Астрахани (далее - гранты), активно принимающих участие в охране общественного порядка на территории города и достигших наиболее высоких показателей по итогам работы за год. Сумма полученного гранта подлежит налогообложению на доходы с физического лица в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ. 1.2. Отбор сотрудников добровольной народной дружины города Астрахани (далее - сотрудники ДНД) проводится на конкурсной основе согласно ежегодно устанавливаемой квоте. Конкурс на соискание грантов является стимулирующей мерой. 1.3. Распределение соответствующих квот на получение денежного вознаграждения входит в компетенцию администрации города Астрахани. 1.4. Для организации конкурса создается конкурсная комиссия по присуждению грантов мэра города Астрахани сотрудникам ДНД. 1.5. Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Астрахани обеспечивает организационную и техническую сторону работы по организации конкурса. 2. Выдвижение кандидатур на присуждение грантов 2.1. Конкурс на присуждение грантов для сотрудников ДНД осуществляется на основании следующих критериев: - достижение высоких показателей в охране общественного порядка, принятие личного участия в раскрытии и пресечении преступлений, административных правонарушений; - образцовое исполнение должностных обязанностей; - эффективное взаимодействие с правоохранительными органами; - активное участие в общественных и иных мероприятиях на муниципальном и других уровнях. 2.2. Выдвижение кандидата на присуждение гранта носит заявительный характер. 2.3. Документы на участие претендентов в конкурсе на присуждение грантов представляются главами районных администраций города и командирами ДНД районов города Астрахани. 2.4. В перечень документов, представляемых на конкурс, входит: - заявление на участие в конкурсе; - представление районных администраций города и командиров ДНД районов города Астрахани, в которых отражены сведения о профессиональной деятельности сотрудника ДНД, а также о его личностных качествах и степени участия в общественной жизни. 3. Присуждение грантов 3.1. Документы на присуждение грантов представляются в конкурсную комиссию по присуждению грантов в срок до 15 декабря текущего года. 3.2. Конкурсная комиссия определяет победителей в пределах, установленных квотой. 3.3. Конкурсная комиссия направляет свое решение в отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Астрахани для подготовки проекта распоряжения мэра города Астрахани о присуждении грантов победителям конкурса. 3.4. Результаты присуждения грантов победителям конкурса публикуются в средствах массовой информации. 3.5. Выплата грантов осуществляется администрацией города Астрахани на основании распоряжения мэра города Астрахани о присуждении грантов. 3.6. Источником финансирования выплаты грантов являются средства городского бюджета. Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Е.П.КЛИМОВ Утверждено Постановлением мэра города Астрахани от 15 сентября 2009 г. N 4528-м ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ГРАНТОВ МЭРА ГОРОДА АСТРАХАНИ СОТРУДНИКАМ ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ ГОРОДА АСТРАХАНИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности конкурсной комиссии по присуждению грантов мэра города Астрахани сотрудникам добровольной народной дружины города Астрахани (далее - комиссия). 1.2. Комиссия при администрации города Астрахани образована в целях определения победителей конкурса на присуждение грантов мэра города Астрахани сотрудникам добровольной народной дружины города Астрахани (далее - гранты). 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. 2. Функции и организация работы конкурсной комиссии 2.1. В функции комиссии входит: - определение победителей конкурса, наиболее полно отвечающих всем требованиям, предъявляемым к претендентам на получение грантов, на основании представленных главами районных администраций города и командирами добровольных народных дружин районов города документов; - формирование списка победителей конкурса, которым присуждаются гранты. 2.2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии, которые осуществляют свою деятельность на общественных началах. 2.3. Комиссию возглавляет заместитель мэра города по общественной безопасности. Комиссия формируется из представителей администрации города Астрахани, УВД по Астраханской области, районных администраций города, а также представителей общественных организаций. 2.4. Персональный состав комиссии утверждается постановлением мэра города. 2.5. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. В случае отсутствия члена комиссии по уважительной причине его полномочия делегируются лицу, исполняющему его обязанности. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 3. Порядок работы конкурсной комиссии 3.1. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 3.2. Комиссия имеет право: - отстранить от участия в конкурсе, если выявлены недобросовестные действия его участников; - запрашивать необходимые документы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии. 3.3. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих, оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии. 3.4. На основании решения комиссии отделом по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Астрахани готовится проект распоряжения мэра города Астрахани о присуждении грантов победителям конкурса. Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Е.П.КЛИМОВ Утверждено Постановлением мэра города Астрахани от 15 сентября 2009 г. N 4528-м СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ГРАНТОВ МЭРА ГОРОДА АСТРАХАНИ СОТРУДНИКАМ ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ ГОРОДА АСТРАХАНИ (в ред. Постановления мэра города Астрахани от 30.03.2010 N 2093-м) Мещеряков В.В. - заместитель мэра города по общественной безопасности, председатель комиссии Савенков С.В. - начальник УОД УУМ и ПДН МОБ УВД по Астраханской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Климов Е.П. - начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Субботин И.В. - заместитель мэра города - глава администрации Кировского района Коломин В.В. - заместитель мэра города по территории - глава администрации Ленинского района Лебедев О.Н. - заместитель мэра города по территории - глава администрации Советского района Курбатов В.Г. - заместитель мэра города по территории - глава администрации Трусовского района Белов А.В. - начальник управления по связям с общественностью администрации города Аксенов В.Г. - главный специалист отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Осипов А.П. - заведующий сектором правовых экспертиз отдела юридической экспертизы правовых актов и договоров правового управления администрации города Сазонов В.А. - председатель офицерского собрания ВМФ и морских пограничных сил (по согласованию) Валынкин А.В. - член правления Астраханской региональной организации общероссийской общественной организации "Российский союз ветеранов Афганистана" (по согласованию) Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города Е.П.КЛИМОВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Калёкк Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 А кормчий кто? В Астрахани ни одного достойного оппозиционера нет, а толпа без лидера - тесто. А Шеяка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 А Шеяка? мазафака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Калёкк Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 мазафака тогда миха это будешь Ты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAYD Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Всегда готов на 2х машинах может и больше приехать помоч, как в 3х мушкетераз Один за всех и все за одного, а еще лучше собираться всем вместе и просто развлекаться в рамках закона, раз в пол месяца можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.