Дима Савельев Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Минтранс нашел первых виновных в трехдневном коллапсе Московского авиационного узла. Это менеджмент Домодедово, который не закрыл аэропорт, когда возникли проблемы с энергоснабжением, и «Аэрофлот», не подготовившийся к проблемам с погодой. В Домодедово считают, что отвечать должен МОЭСК, который не срубил деревья рядом с ЛЭП Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/12/28/3481122.shtml Вот собственно первое внятное объяснение дурдома и скотства московских аэропортов : алчность и распиздяйство разгильдяйство. Как эти граждане умудрились загнуть два аэропорта? Как оказалось, что нет реагентов, нет резервных источников электроснабжения, нет плана по обеспечению и размещению пассажиров? Это что получается, что любой мудак с кусачками может обесточить два огромных объекта с угрозой жизни десяткам тысяч людей? Мы где живем? Где этот бюрократический проверяющий аппарат, который мы кормим, а он только пухнет и срет? Что еще должно произойти, чтобы вертикальщики поняли, что земля скоро будет уходить из-под ног? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qvverty_x Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 кто во ВСЁМ виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Не, энергетиков всегда делают крайними, хотя аэропорты - коммерческий объект, следовательно, МЕНЕДЖМЕНТ не почесался вовремя что бы провести вторую "ветку" от другого источника(фидера). Это что получается, что любой мудак с кусачками может обесточить два огромных объекта с угрозой жизни десяткам тысяч людей? Запросто. В Астрахани есть пара объектов с аналогичными проблемами. И там то же присловутый менеджмент ковыряя в носу думает о затратах, а не о обеспечении безопасности людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 У Аэрофлота 51% акций у государства, какое государство такой и менеджмент. К стати как не пытаются слить Авианову но у неё практически задержек не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Корыстный тип Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Аэрофлот = ГАВНО! Исчерпывающий ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boris Rudy Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Джагатай Хаан На сей раз не стрелочник, а Каменщик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
headless Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Не не, виноваты будут все, кроме "эффективных менеджеров". В итоге, где-нибудь в горсвете найдут электромонтера, сделают крайним и публично насадят на властную вертикаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Pavlov Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Мне скоро лететь через Шереметьево, страшновато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 У коллеги жена с 2 летним маленьким ребёнком, по пути с Латвии, застряла там. Он в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Четыре+4 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Вот собственно первое внятное объяснение дурдома и скотства московских аэропортов : алчность и распиздяйство разгильдяйство. Нет, их вина в том что они не разогнали тучи и не улучшили погодные условия, за что на них и наехал этот маленький всероссийский печальный клоун с невзрачной ряшкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.