Перейти к содержанию

Какие автомобили чаще ломаются и что лучше вообще не покупать


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Брат загорелся взять себе Mercedes-Benz C 320 Sport Coupe естественно не новый подскажите пожалуйста стоит ли? и каких проблем ожидать?

 

Все зависит от пробега и состояния авто. Сегодня приезжал мужик на E320 и 211 кузове с пневмо подвеской. Был , говорит на диагностике , сказали ,передний левый амортизатор пропускает воздух и задний правый. И компрессор ошибку дает. В общем машина все время падает на пол. Посмотрел я цены на все это хозяйство....

Амортизаторы передние по 54 тыс руб каждый , задние - по 40 каждый , компрессор 15 , блок клапанов 10 ....Почесал он затылок .....Я говорит его только купил... Это чего , говорит , 200 тыс получается ??? Ну да , говорю...... А на простые пружины нельзя переделать ?????? Ну и так далее.....Спрашивается , есть ли у человека деньги на обслуживание этого Мерседеса , купленного за 800 тыс ? Наверное нет. То есть он должен был купить новую , гарантийную машину за эти деньги , или хотя бы подержанную японскую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Created
  • Последний ответ
Все зависит от пробега и состояния авто. Сегодня приезжал мужик на E320 и 211 кузове с пневмо подвеской. Был , говорит на диагностике , сказали ,передний левый амортизатор пропускает воздух и задний правый. И компрессор ошибку дает. В общем машина все время падает на пол. Посмотрел я цены на все это хозяйство....

Амортизаторы передние по 54 тыс руб каждый , задние - по 40 каждый , компрессор 15 , блок клапанов 10 ....Почесал он затылок .....Я говорит его только купил... Это чего , говорит , 200 тыс получается ??? Ну да , говорю...... А на простые пружины нельзя переделать ?????? Ну и так далее.....Спрашивается , есть ли у человека деньги на обслуживание этого Мерседеса , купленного за 800 тыс ? Наверное нет. То есть он должен был купить новую , гарантийную машину за эти деньги , или хотя бы подержанную японскую....

Логика интересная, надо взять на вооружение. Но в реальности всегда хочется взять себе машину классом повыше. Тем более разница в цене незначительная))

 

Расскажите ченить про приусы, подруге хочу купить (конечно и своей корыстью). Но чет знакомых на приусах нет. И если кто что рассказывает так только ужасы. В инете мнения диаметрально противоположные, типа лучше машины нет. Или лучше не связываться и купить сивку/короллу хетч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика интересная, надо взять на вооружение. Но в реальности всегда хочется взять себе машину классом повыше. Тем более разница в цене незначительная))

 

Расскажите ченить про приусы, подруге хочу купить (конечно и своей корыстью). Но чет знакомых на приусах нет. И если кто что рассказывает так только ужасы. В инете мнения диаметрально противоположные, типа лучше машины нет. Или лучше не связываться и купить сивку/короллу хетч?

 

Приус хорош , когда новый или почти новый. Когда садятся батареи , он расходует около 10 литров топлива и разгоняется с трудом до 120 км час. Новые батареи стоят около 80 тыс рублей.

 

Американцы не приняли гибридные Лексусы, потому что они пересчитали разницу в цене автомобиля в стоимость бензина. Получилось , что цена сравняется только через три года. А мы , говорят , через три года машину продаем....Насчет расхода топлива особых чудес не надо ждать. У моего соседа Лексус 450 H Расход топлива по городу порядка 11- 12 литров. У обычного GS 300 12-14. Да разгон у электрички 5.9 сек , а у 300 - 7.2 . Простой Лексус стоит около 2 миллионов , а электрический - 2800...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует такой вопрос а иномарки переведенные на газ как себя чуствуют на сколько болезнено переносят его ?а то вот подумываю перевести тоетку тока терзают сомнения пробег уже 160 и мотор всего 1 литр твинкам )))) тока не смеяться :D машина для работы много езжу а разница с бензином 100% выходит и современное оборудование газовое расход делают как на бензине ? хотелось бы услышать ваши мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приус хорош , когда новый или почти новый. Когда садятся батареи , он расходует около 10 литров топлива и разгоняется с трудом до 120 км час. Новые батареи стоят около 80 тыс рублей.

 

Американцы не приняли гибридные Лексусы, потому что они пересчитали разницу в цене автомобиля в стоимость бензина. Получилось , что цена сравняется только через три года. А мы , говорят , через три года машину продаем....Насчет расхода топлива особых чудес не надо ждать. У моего соседа Лексус 450 H Расход топлива по городу порядка 11- 12 литров. У обычного GS 300 12-14. Да разгон у электрички 5.9 сек , а у 300 - 7.2 . Простой Лексус стоит около 2 миллионов , а электрический - 2800...

Можно поподробнее, что по вашему "почти новый"? Чем приус хорош кроме якобы экономии бензина (В топ гире был сюжет где БМВ М3 была экономичнее)? Что у него с подвеской и ломкостью? Почему ваш сосед купил гибридный лекс а не обычный если разница только в скорости разгона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку он не ломал. Эта машина все время обслуживалась только у меня. Вот что значит , слышал звон ...ну и так далее...

он сам рассказывал, что коробку спалили, у него щас финик 37ой черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему и всё больше убеждаюсь - нету пука, не мучай жопу :)
+100 вот так почитаешь тему и б/у иномарки стрёмно покупать... :),а с другой стороны ездят люди и норма...сколько иномарок б/у брал проблем не было - вывод б/у надо брать,но при этом надо хотя бы до знакомого "автослесаря-специалиста" доехать или самому разбираться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль в принципе расчитывается на 5 лет и ровные дороги..... Ко мне ездят несколько Мазда 6. Ни одной подушки не меняли.....

Ну на нашей мазде появилось вследствие аварии, но почитав мазда6 форум, выяснилось, что эта самая распространенная проблема.

 

Вспомнилось ещё, практически у всех мазд 6 зимой появляются проблема с тросиком дроссельной заслонки, из-за чего зимой очень неприятно заедает педаль газа в одном определенном месте при нажатии и приходится давить на педаль сильнее. После чистки тросика через некоторое время заедание опять появляется. После прогрева двигателя заедание пропадает. Благо весной\летом такой проблемы нету...

Но по сути проблема не такая уж и критичная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приус хорош , когда новый или почти новый. Когда садятся батареи , он расходует около 10 литров топлива и разгоняется с трудом до 120 км час. Новые батареи стоят около 80 тыс рублей.

 

Американцы не приняли гибридные Лексусы, потому что они пересчитали разницу в цене автомобиля в стоимость бензина. Получилось , что цена сравняется только через три года. А мы , говорят , через три года машину продаем....Насчет расхода топлива особых чудес не надо ждать. У моего соседа Лексус 450 H Расход топлива по городу порядка 11- 12 литров. У обычного GS 300 12-14. Да разгон у электрички 5.9 сек , а у 300 - 7.2 . Простой Лексус стоит около 2 миллионов , а электрический - 2800...

 

ну палыч про приусы ты зря так. у меня о них только приятные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее, что по вашему "почти новый"? Чем приус хорош кроме якобы экономии бензина (В топ гире был сюжет где БМВ М3 была экономичнее)? Что у него с подвеской и ломкостью? Почему ваш сосед купил гибридный лекс а не обычный если разница только в скорости разгона?

 

Приус это Королла за две цены. То есть , ходовая , шумоизоляция от Короллы , а цена от Камри 3.5.

 

Сосед поехал в Москву за машиной под новый год. Купил то что было . По салонам больше ничего не нашел в наличии тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сам рассказывал, что коробку спалили, у него щас финик 37ой черный.

 

Я понимаю , что он рассказывал . Она стала дергаться . Он приехал ко мне . Масло стали сливать , а там чернота одна. Я промыл ему всю систему. После этого он ее быстренько продал. Сейчас мадам какая то ездит и не знает о героическом прошлом бедного авто.... Он кстати после этого успел еще ушатать БМВ 645 своего отчима. Меняли задний мост !?, рейку , рычаги и т д. Они его после этого наказали и купили ФХ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует такой вопрос а иномарки переведенные на газ как себя чуствуют на сколько болезнено переносят его ?а то вот подумываю перевести тоетку тока терзают сомнения пробег уже 160 и мотор всего 1 литр твинкам )))) тока не смеяться :D машина для работы много езжу а разница с бензином 100% выходит и современное оборудование газовое расход делают как на бензине ? хотелось бы услышать ваши мнения

 

Мое мнение такое. Любая переделка может впоследствии привезти к каким то проблемам. Автомобиль был рассчитан на бензин. Значит и ездить надо на бензине. Извините за грубость , но если денег нет на бензин, лучше ездить на маршрутке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про американский автопром. У амриканцев есть такое выражение. Руками в Америке сделаны только два автомобиля . Вайпер и Корвет.

В этом есть определенная доля правды.

Додж Стратус ( в последствии Волга сайбер). В принципе достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Одинаковый силовой агрегат с ним имеет Додж караван или КРАЙСЛЕР вОЯДЖЕР. Достаточно дорогая работа и запчасти для замены ремня грм , но они делаются в 150 тыс миль ! Масло в акпп меняется то же в 150 тыс миль. Конкретных поломок или болезней не знаю.

 

Крайслер 300 с. Вот этот модный в Астрахани автомобиль имеет достаточно много проблем. Не говоря о постоянно не работающей по разным причинам ESP и ABS ,горящему чеку , у него очень слабая подвеска. Кто то когда то писал , якобы у него подвеска от мерседеса..... Он врут !!! Ничего там от Мерседеса нет ! Там стоят огромные тяжелые чугунные !! рычаги с очень слабыми сайлентблоками и шаровыми. На б ушных машинах . привезенных из Америки их не хватает ни на сколько. Начинают стучать сразу. Новые продаются только оригинальные и стоят около 8 тыс каждый и доставка около месяца. Двигатель 3.5 вообще имеет очень много интересного. На машинах с малым пробегом клапана зависают во втулках из за нагара и соответственно двигатель начинает троить. Потом поршень пихает клапан, он закрывается . И так далее. Так америкосы для решения этой проблемы выпустили удлиненные сухари , при установке которых пружина сжимается сильнее...Чисто негритянское решение ! Постоянно зависают от нагара клапана EGR из за чего мотор глохнет на холостых. Пластиковый коллектор кривится и начинает подсасывать воздух. На моторе 2.7 если течет помпа , надо открывать крышки клапанные , переднюю крышку грм , отворачивать звездочки , снимать цепь ... Потом снимать помпу...

 

Американский Форд Фокус имеет то же несколько интересных недостатков. Начнем с того , что запчасти от европейского к нему практически не подходят ни какие. Ждать все приходится около месяца. 2 литровый двигатель. Если во время запуска по каким то причинам(не додержал ключ зажигания), плохой бензин , плохие свечи)мотор сразу не завелся и немного крутанулся обратно , перескакивает ремень грм на несколько зубьев.....Натяжное устройство сделано ввиде пружины без всякой фиксации.

Обламывается правая подушка двигателя, так как она закреплена на двух шпильках к крышке ремня грм !? Генератор имеет компьютерное управление и живет отдельной жизнью от машины. Ремонту не поддается. При замене диодов , щеток , регулятора компьютер его не видит и не дает машине работать. Иногда иммобилайзер забывает прошивку и машина не заводится. Кстати , все Фокусы не имеют запчастей ввиде колец поршневых и поршней....

 

Форд Эксплорер. Автомобиль с достаточно слабой подвеской и посредственными ездовыми качествами. Двигатель 4.0 OHV старого образца надежен. Новый двигатель 4.0 SOHC имеет проблемы с натяжителем цепи , цепь перескакивает и двигатель приходит в негодность. Достаточно слабы акпп.

 

Шевроле Трэйл Блейзер. Автомобиль с передним мостом с пластмассовыми шестеренками в приводе подключения переднего моста !!! Они естественно ломаются , выходят из строя привод подключения и несколько деталей полуоси. Эти детали в настоящее время не производятся и найти их в Америке или в России нельзя...

Шевроле Тахо. Достаточно надежен , слабые, пожалуй, стойки стабилизатора. Огромный пожиратель бензина.

 

Гранд Чероки. Достаточно надежен. Слабая задняя подвеска с одной шаровой опорой в середине. На нескольких автомобилях выходили из строя датчики акпп, но потом стали ставить акпп от Мерседеса...СРТ понравился. Очень гоночный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

спасибо большое, очень интересно почитать мнение специалиста. Про америкосов, жаль что вы не написали про Крайслер 300 м, у меня у знакомого такой (европейская версия, 2000 г.в.), очень интересный автомобиль хотя в начале 2004 был снят с производства. Чтобы снять аккумулятор надо снимать бампер либо колесо, передний привод при таких размерах! Год назад он заказывал какую-то несущественную деталь из ходовой, простое крепление по-моему, так был в шоке от цены стоило -2500 р. шло 2 недели. Но всё равно машина ему нравится, ездит до сих пор, поклонник америкосов, до этого был американский Фокус, а ещё ранее минивен Форд Аэростар, которым он остался недоволен. Есть ли у этого Крайслера ещё какие-либо косяки с чем надо быть осторожным? Скажу ему.

Ещё интересно почитать ваше мнение о Вольво, у меня у друга лет 5 назад помню была 850/2,3 Турбо, классная машина, с кожанным салоном, но дорогая по з/ч, он еле продал её, долго, и скинуть пришлось хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По американскому Фокусу я бы еще добавил вечные напряги с рулевой рейкой и гранатой, по нашим дорогам ломаются будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мицубиси ничего не написано, наверное самая лучшая.
да уж если учитывать ремонт этих авто после ДТП - то лучше их вообще не брать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мицубиси ничего не написано, наверное самая лучшая.

Зря так думаешь. Нет, в принципе машины неплохие. Если про новые, слышал у Х Лансера тоже недостатки есть, мне покатавшись на нём показалось что он очень жёсткий. По з/ч митсу дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю , что он рассказывал . Она стала дергаться . Он приехал ко мне . Масло стали сливать , а там чернота одна. Я промыл ему всю систему. После этого он ее быстренько продал. Сейчас мадам какая то ездит и не знает о героическом прошлом бедного авто.... Он кстати после этого успел еще ушатать БМВ 645 своего отчима. Меняли задний мост !?, рейку , рычаги и т д. Они его после этого наказали и купили ФХ....

:D:D :D :D :D у него после лексуса додж нитро был, заряженный музыкой к ебеням. что аж за квартал было слышно что он едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Додж Стратус
вот даже как, а я как то к нему присматривался (примерно за 300 тысяч 2002-2005 года), но все рассказывали, что он жутко дорог в эксплуатации. Получается что не так всё страшно и брать такую машину при таком бюджете вполне можно? А прёт он как? Чувствуется 150 л.с. или только по расходу их заметно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:D :D :D :D у него после лексуса додж нитро был, заряженный музыкой к ебеням. что аж за квартал было слышно что он едет.

Вся заряженность кончилась на этом словосочетании.Хорошоукомпанованую музыку должно быть слышно только в машине :)

Додж он долго продавал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:D :D :D :D у него после лексуса додж нитро был, заряженный музыкой к ебеням. что аж за квартал было слышно что он едет.

Про Додж забыл. У него на нем только шланг с радиатора слетал....Выдержал , бедняга !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот даже как, а я как то к нему присматривался (примерно за 300 тысяч 2002-2005 года), но все рассказывали, что он жутко дорог в эксплуатации. Получается что не так всё страшно и брать такую машину при таком бюджете вполне можно? А прёт он как? Чувствуется 150 л.с. или только по расходу их заметно?

Прёт он не очень. 11 сек до сотни. Заметно действительно по расходу топлива. У моей жены раньше был такой Стратус. В неделю она заправлялась на 1000р. Сейчас Ауди А4 130 л с. 10 сек до сотни. Заправляется на 1000р раз в две недели. Маршрут один и тот же.

Стратус гораздо комфортабельней япошек типа Короллы, Санни, Примьеры и т д. Мотор правда громковат на средних и больших оборотах. Акпп работает с толчками , но это нормально. Дешевый, как говорится вариант. Был у меня Стратус 2.7 . Вот тот был гонючий. Главное купить в неушатанном состоянии. Тогда он хлопот не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...