Перейти к содержанию

Какие автомобили чаще ломаются и что лучше вообще не покупать


alx2010

Рекомендуемые сообщения

kirilych

В Фокусе шумка хуже, чем в Элантре, а в Лачетти еще хуже, чем в Фокусе...

 

 

Я не знаю как в фокусе, но я ездию на Элантре и ездил на Лачетти. И говорю точно что в Лачетти шумо-виброизоляция лучше. Я в элантре слышу даже когда по луже еду и вода об порог бъет, в шевролете как в танке, когда я музыку прибавил штатную в элантре то увидел как металл вибрирует на дверях, а в шевролете у меня саб стоит нормальный и кузов от него меньше вибрировал. А если попадет камешек в подкрылок то звон такой раздается что кажеться будто кто-то кинул кирпич силикатный в машину, слышно даже когда на дороге на загрезневелую часть выйдешь песок летит по днищу и можно посчитать сколько в этом песке камешков пролетело. И эту разницу я чувствую даже при том что лачетти у меня хетчбэк а элантра седан. В шевролете и виброизоляция есть заводская и войлока накидали не хило между металлом и трим-панелями, а в хендае ни чего нет кроме обшивки (гольный металл и обшива из войлока прикручена в багажнике). А обшивка дверей так это вообще звиздец погремушка, я музыку прибавляю в элантре там в дверях гремит все что можно и нельзя, опять же повторяюсь у меня в лачетти Хэтчбеке тока полка задняя треслась от саба, но я её просто убрал и все. Достаточно просто пощупать из чего сделаны обшивки дверей и все поймешь сразу. Так шо в Элантре надо обязательно делать шумоизоляцию, при чем и крыши и дверей и пола и в багажном отделении. Единственное двигатель в Элантре меньше слышно в салоне.

 

Если в фокусе и правда еще хуже чем в Элантре то я вообще в шоке.

 

Не ну может у меня лачетти какой-то не тот. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Created
  • Последний ответ
В6 норм машина, особых проблем нет, главное мотор брать побольше

На больших >150 пробегах рейка, у мня уже несильно пощелкивает, один раз, пока холодная. Мех грит сменить жижу.

если 1.8 т, то планово турбина через 3-4 года, как крутить. 3.2 то конечно здорово, но цена...

Ну и все грят про катушки, лично за несколько лет не сталкивался, тфу тфу. У приятеля горели катушки постоянно, оказалось проблема в другом, а катушки как следствие. Вообще грят у В6 проблема с электрикой и вариком (автоматом). Не сталкивался.

Подвеска не очень крепкая, не дешевые рулевые коплектухи из алюминия. Резинки норм по цене.

На полном приводе наговаривают на задний дифф. - врут. Снизу на полном, есть подшибник в котором варится кардан, по нашим лужам он иногда гудит, поменять не сложно и не дорого. Хотя некторые грят что надо менять весь кардан.

Еще про электрику, датчиков туева хуча. Например при поломке одного датчика положения, может не работать ЕСП или корректор фар (они упираются вниз). Некоторые разъемы датчиков подходят друг к другу (нет защиты от дурака, как на тойоте). У нас в городе электрику на В6 делают не охотно и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших >150 пробегах рейка, у мня уже несильно пощелкивает, один раз, пока холодная. Мех грит сменить жижу.

если 1.8 т, то планово турбина через 3-4 года, как крутить. 3.2 то конечно здорово, но цена...

Ну и все грят про катушки, лично за несколько лет не сталкивался, тфу тфу. У приятеля горели катушки постоянно, оказалось проблема в другом, а катушки как следствие. Вообще грят у В6 проблема с электрикой и вариком (автоматом). Не сталкивался.

Подвеска не очень крепкая, не дешевые рулевые коплектухи из алюминия. Резинки норм по цене.

На полном приводе наговаривают на задний дифф. - врут. Снизу на полном, есть подшибник в котором варится кардан, по нашим лужам он иногда гудит, поменять не сложно и не дорого. Хотя некторые грят что надо менять весь кардан.

Еще про электрику, датчиков туева хуча. Например при поломке одного датчика положения, может не работать ЕСП или корректор фар (они упираются вниз). Некоторые разъемы датчиков подходят друг к другу (нет защиты от дурака, как на тойоте). У нас в городе электрику на В6 делают не охотно и дорого.

B6 полноприводного в Астрахани ниразу еще не видел. На В6 усилитель руля электромеханический.... не понял какую жижу и где менять.... То что турбина через 3-4 года тоже не видел. катушки действительно выходили из строя, но проблема решается. Вариатора на Б6 нет, есть механика, автомат, и дсг (он же робот), на свежих только дсг и механика. Датчиков сейчас на всех машинах полно, издержки производства так сказать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи пожалуйста о японцах гольф класса. Кольт, демио, фит, витз.

Был в семье фит 2,5 года. Почти безпроблемная машина. Из слабых мест подушки двигателя, вариатора (начинает потрясывать при трогании). И ступичные подшибники - меняются в сборе быстро и легко но не дешево (иначе звук по трассе как в самолете) у всех знакомых на фитах проблемы те же, других пока нет. О мице, за 1,5 года ничего не сломалось, совсем, машине 170 тыс.

 

B6 полноприводного в Астрахани ниразу еще не видел. На В6 усилитель руля электромеханический.... не понял какую жижу и где менять.... То что турбина через 3-4 года тоже не видел. катушки действительно выходили из строя, но проблема решается. Вариатора на Б6 нет, есть механика, автомат, и дсг (он же робот), на свежих только дсг и механика. Датчиков сейчас на всех машинах полно, издержки производства так сказать)))

Я про ауди в кузове 8Е В6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи пожалуйста о японцах гольф класса. Кольт, демио, фит, витз.

:D гыы, всё что ты перечислил к гольф классу не относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору топика, а где находиться Ваш автосервис? Судя по том как детально разобрана техника-опыт большой да и руки на месте))) А то в связи с состоянием здоровья человек, раньше следивший чутко и разумно за моим авто-ушел на пенсию. адрес и телефон для предварительного созвона в случае необходимости, можно в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gelios

без выебона никак???

если я ошибся, поправь. я читать умею, пойму и спасибо скажу. или кроме ГЫЫЫ слов не знаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно о Ланосах и прочих шевролетах( наверное в Америке о них даже не догадываются). Они ломаются точно так же как русские машины , а я в русских не разбираюсь :lol: , поэтому их стараюсь не ремонтировать...

у меня как раз ланос , год езжу, лью бензин, менял масло и расходники - фильтра . Регулярно на ланосовском форуме.

Машина более надежная, чем вазы . Да ,простая, без изысков, зато неприхотливая и идеально подходит для перемещения из точки а в точку б без особого риска сломаться и встать . И много отзывов о ланосе именно в таком ключе , как написал выше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sky_at_home

кольт самому очень понравился. отличная жоповозка. пригоняли кольта с пробегом 86 тыс, придраться некчему кроме ЛКП. особенно с люксовым салоном. в нем удобно далеко ездить. можно вовсю развалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в семье фит 2,5 года. Почти безпроблемная машина. Из слабых мест подушки двигателя, вариатора (начинает потрясывать при трогании). И ступичные подшибники - меняются в сборе быстро и легко но не дешево (иначе звук по трассе как в самолете) у всех знакомых на фитах проблемы те же, других пока нет. О мице, за 1,5 года ничего не сломалось, совсем, машине 170 тыс.

 

 

Я про ауди в кузове 8Е В6

 

А причем здесь Ауди 8Е и пассат Б6 ? Это вообще совершенно разные машины. Рейки на Ауди как Вы выразились постукивать начинают после 250 - 300 тыс. Так , что пробег у Вас я думаю другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К мазде 6 добавлю. Самая распространённая проблема это то, что накрывается правая опора двигателя. Из-за чего появляются ужасные вибрации. В экзисте нам такая опора обошлась около 7 тысяч, оригинал.

Так же меняли стойки и втулки стабилизаторов. Но это за почти 5 лет езды.

Автомобиль в принципе расчитывается на 5 лет и ровные дороги..... Ко мне ездят несколько Мазда 6. Ни одной подушки не меняли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи пожалуйста о японцах гольф класса. Кольт, демио, фит, витз.

 

Ко мне праворукие практически не ездят. Насчет Кольта , ездит одна девушка на машине 2007 года. Недавно стала глючить дроссельная заслонка. Сначала стиранием ошибки удавалось оживить где то на месяц. Потом пришлось менять . Цена заслонки 16 тыс руб. Не могу сказать , что это болезнь , так как машина всего одна ко мне ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на аккордах последнего поколения, болезнь рулевая рейка, меняется по гарантии, у меня на 15 тысячах застучала. на форуме accord-russia.ru у многих и на 5 и ни 7 тысячах начинается стук. завтра еду к ОД, будет разбор полётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дизеля современные расскажите! :rolleyes:

 

Современные дизеля представляют из себя обычные инжекторные двигатели , только лишь предназначенные для работы на солярке. Качество топлива оставляет желать лучшего. Встречаются проблемы с запуском зимой. Если выходят из строя форсунки, то ремонт обходится очень дорого. На Туарегах фильтр топливный стоит около 3 тыс руб и его желательно менять каждые 10 тыс , иначе потом можно столкнуться с более серьезными проблемами. До 150 тыс проблем вроде нет. На Паджеро 4 с сажевым фильтром ( евро 4) после нашего топлива автомобиль выходит в аварийный режим и едет со скоростью 60 км в час. Если ошибка загорается 4 раза подряд и ее не стереть , то она остается насовсем в блоке управления и стереть ее можно только дилерским сканером и то не в Астрахани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй косяк. У компрессора кондиционера обхват шкива ремнем составляет примерно 25 процентов от длины окружности всего шкива. Как результат , при проезжании по луже ремень проскальзывает. В лучшем случае он пищит. В худшем кондиционер входит в аварийный режим и отключается....

Кроме того на 3х и 3.5 литровых двигателях, кстати и на GS то же самое и на 2.5 IS , при пробеге около 70 тыс км начинает утром при запуске двигателя очень сильно

ага, у меня так было...посушил тех феном все прошло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о главном . Какие автомобили ВООБЩЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ни при каких обстоятельствах. За какие бы маленькие деньги Вам не предлагали купить Ягуар S -Type , этого делать не надо.... Очень слабая подвеска. По Астрахани на новом автомобиле подвески хватает на 30 тыс км. Рычаги оригнал стоят 35 тыс каждый !, дубликат 20 тыс каждый. Краник печки - 20 тыс , дроссельная заслонка - 70 тыс ...Иногда сам клинит электронный ручник.... Так же не надо покупать Ровер 75.

Что бы поменять термостат , надо двигатель практически разобрать до блока. Между распредвалами на головках стоят ремни грм без натяжителей и соответственно болтаются. О точности фаз при этом говорить не приходится естественно...Запчасти стоят ка на Роллс Ройс.

 

Еще не надо покупать Мерседес А класса. У него двигатель стоит под полом салона. Единственное , что можно на нем легко поменять - это свечи. Поменять ролик ремня - снимать двигатель. Снять стартер - снимать двигатель , А чтобы снять двигатель , надо снять подрамник с подвеской , а что бы снять подрамник , надо отвернуть ржавые трубки охлаждения акпп от пластмассового радиатора....В общем , кто из мастеров знает эту конструкцию - в ремонт эту машину не берут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не надо покупать Мерседес А класса. У него двигатель стоит под полом салона. Единственное , что можно на нем легко поменять - это свечи. Поменять ролик ремня - снимать двигатель. Снять стартер - снимать двигатель , А чтобы снять двигатель , надо снять подрамник с подвеской , а что бы снять подрамник , надо отвернуть ржавые трубки охлаждения акпп от пластмассового радиатора....В общем , кто из мастеров знает эту конструкцию - в ремонт эту машину не берут...

 

 

В главной дороге про этот мерс рассказывали. Тоже самое сообщили. Б/у лучше вообще не покупать.

 

Здесь вроде про нее видео. (сам не смотрел потому что через телефон сотовый в интернете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообщем то существуют рейтинги ломкости автомобилей

например http://quto.ru/journal/help/3136/

хотя конечно, автомобили собираемые в сев америке по качеству не равны автомобилям собираемым здесь, и как ранее писалось американцы скорее всего про них ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще про один классный автомобиль. Мazda RX-8 с роторным двигателем. В инструкции есть раздел , как запускать и глушить двигатель. Если завел двигатель , то глушить его сразу нельзя. Потом не заведется. Поэтому , если надо все же сразу после запуска заглушить , нужно нажать на газ , достичь 4000 тыс оборотов и в таком положении газа выключить зажигание....Если автомобиль все же после этого не завелся , нужно открыть на задней части двигателя две резиновые заглушки , набрать в небольшой шприц моторного масла и залить поочередно в каждую секцию !?!? Я когда читал эту инструкцию к автомобилю , был просто в шоке .Насколько надо любить ротор , чтобы такое терпеть.....На такой машине ко мне ездит девушка.....Еду , говорит , мимо магазина, думаю , остановиться или нет..... Нет , лучше с мужем на его машине потом съезжу....Вот такой он , ротор...Кроме того ресурс двигателя равен примерно 70 - 80 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Но и двигатели не столь дорогие :) В среднем ему дают 140к,при бережном использовании.У товарища в гараже 2ой год стоит,все реанимирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Но и двигатели не столь дорогие :) В среднем ему дают 140к,при бережном использовании.У товарища в гараже 2ой год стоит,все реанимирует.

В Москве приятель ездит на такой. Грит машина БЕЗПРОБЛЕМНАЯ. Капиталка стуканувшего двигателя в мск стоит 30 тыр. При том, сколько она стоит почти новая и как ездит, это сущие пустяки. До этого он ездил на турбовом врыксе и стоило это, с его слов, гораздо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sky_at_home

Как ездит?Жесткая она очень,сиденья "пластиковые",спереди не уместишься если к заднему не придвинуть,очень низкая,разогнаться у нас не успеешь.В Астрахани из-за понтов.ХЗ двиг с японии привезти 75-90 стоило.Средняя цена турбы от немца VW/Audi 20-25к рублей,если бережно относиться 150к проедет в легкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sky_at_home

Как ездит?Жесткая она очень,сиденья "пластиковые",спереди не уместишься если к заднему не придвинуть,очень низкая,разогнаться у нас не успеешь.В Астрахани из-за понтов.ХЗ двиг с японии привезти 75-90 стоило.Средняя цена турбы от немца VW/Audi 20-25к рублей,если бережно относиться 150к проедет в легкую.

На тт, а сравнивать наверно лучше с ней, в битурбо варианте, турбина обычно не проезжает больше 30-50 из за высокой нагрузки. А цена её заметно дороже 30 ( где то $1800). В Астрахани, согласен, в таких машинах смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...