Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По 7-ми ступенчатой и 6-ти ступенчатой дсг, да 6-ти ступка зарекомендовала себя как надежный агрегат, так как сцепление в основной выходит из строя от перегрева в пробках, в ней пакет сцепления находится в маслянной ванне, да еще и имеет радиатор охлаждения. По этому не имеет особенности перегреватся. 7-ми ступка с сухими очень предрасположена к перегреву. По этому немцы перестали ставить на суперб 7- ми ступку. Все новые супербы идут уже с 6- ти ступками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь быть моим или чьим то клиентом на постоянную диагностику электроники - купи VAG , MB , BMW. Если хочешь просто ездить купи японскую машину кроме хонды и тоиоты.

А чем вам тойоты то ненравятся? неужели лучше митсубиши,мазды,ниссан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше ездил на тойотах, сейчас на мазде и понимаю, что тойоты были надежнее, дешевле и проще в обслуживании. следующую опять тойоту себе возьму

Семь лет езжу на мазда6. Пока (три раза по ближайшему дереву) проблем никаких не было. только расходники. Правда покупал новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам тойоты то ненравятся? неужели лучше митсубиши,мазды,ниссан?

 

Не буду сильно вдаваться в техническую сторону , но все же.... У меня было очень много японских автомобилей. 20 лет назад все японские автомобили были безупречного качества и практически не ломались. Начиная с конца 90 - х качество постепенно стало падать из за удешевления комплектующих. я понимаю , что любители тоиоты наверно не замечают , что на Короллах , начиная с 2000 годов поголовно выходят из строя рулевые рейки , в двигателях тех же машин цепь начинает греметь при пробеге 100 - 150 тыс . а замена ее стоит гораздо дороже ремня грм , на Камри , Хайлендерах , хариерах с мотором 2.4 три болта крепления головки к блоку вырывают резьбу из блока и начинает течь антифриз и как бы требуется замена блока , ну конечно делаем , но это самодельщина.....На Камри начиная с 2003 года меняем так же как на Короллах рулевые рейки. Я не говорю про амортизаторы и прочие детали ходовой . которых в принципе на долго не хватает. ..... Идем дальше. 2005 год.

 

Лексусы . RX,GS. Камри 2006 с двигателем V6. После езды по лужам необходимо каждый раз менять ролик на ремне , который в оригинале стоит 7000р , появились дубликаты , кроме того на RX300 ремень на кондиционере имеет очень маленький обхват шкива ( порядка 30 процентов) и при длительной езде по лужам начинает буксовать , затем выводя кондиционер в аварийный режим......На двигателях 3.0, 3.5 с завода стоят бракованные фазовращатели , которые должны менять по гарантии , но они начинают сильно стучать как раз через 3 года. замена с деталями стоит около 70 тыс. На этих же двигателях японцы поставили !?!? слабые клапанные пружины . недавно вспомнили об этом и проводят акции по замене их на более мощные , так как к пробегу около 70 тыс клапана начинают зависать . На этих же двигателях иногда отваливаются клапанные седла , что приводит к полному повреждению двигателя. Это происходит при пробеге около 100 тыс и под гарантию не попадает. Кроме того моторы Современной тоиоты после 100 тыс пробега начинают жрать масло , как европейцы.......

 

Я понимаю , что все эти мелочи влюбленные в Тоиоту люди не замечают , но.......если у вас есть кто то знакомый в дилерском центре тоиоты , сходите и спросите , сколько машин и с какими неисправностями приезжают по гарантии. вы будете в шоке.

 

Лендкрузеры 200 стоят с поломанными мостами и не обслуживаемыми коробками, Короллы и ей подобные пачками меняют рейки . усилители руля , рулевые валы. У меня товарищ на новом приусе 4 раза менял по гарантии рулевой вал , потом в результате все таки вернул им машину. На новых Хайлендерах те же проблемы с рулевыми валами.......

 

Ну если вам этого мало , то продолжайте покупать тоиоты и лексусы.

 

Кстати на счет Мазды. С поломками из моих клиентов не обращалась ни одна Мазда 3, мазда 6. Только регламентное обслуживание. Про лансеры тоже ничего плохого сказать не могу. А то все кричат , шумки там нет. На королле ее то же нет , по крайней мере на Лансерах я никогда и никому не менял рейку, а на Короллах я уже со счета сбился, причем на праворуких рейки точно также летят как и на леворуких( это так . для любителей правого руля). Алмера классик Ниссан. Вроде беспонтовая машина , типа корейская. Две у меня на обслуживании. Поломок то же не наблюдаю. Буквально сегодня одна из них была с пробегом 100. Сделал то. Никаких отклонений не нашел. За все время эксплуатации этой машины менял ему один раз стойки стабилизатора и кажется рулевой наконечник. О рейке тоже никто ничего никогда не слышал......

 

Ну вот как то так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше ездил на тойотах, сейчас на мазде и понимаю, что тойоты были надежнее, дешевле и проще в обслуживании. следующую опять тойоту себе возьму

Что бы сравнить , надо купить новую Тоиоту , а потом новую Мазду. Сравнивать б ушный металолом не корректно , так как его могли до тебя по разному поломать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю,что вы в 1000 раз лучше меня разбираетесь в автомобилях,их ремонтируете....и каждый день сталкиваваетесь с различными марками авто,и их поломками....но вы не всегда правы бываете!

Такое ощущение,что хуже тойоты машин ваще не существует.по-мимо русского автопрома! Я не защищаю тойоту....но она не чем не хуже ниссана,уж 100 %! как говорится,купил ниссан....с ним сам.... Всё щас ломается! Мазды новые тож летят,такие же в них болезни есть! Чё вы прикопались к королле...ну г....а у ниссана идеальные тачки?

У каждой марки можно достаточно минусов найти,и не будьте так категоричны к Тойотам! Они уж точно лучше митсух,мазд...да и ниссанов!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю,что вы в 1000 раз лучше меня разбираетесь в автомобилях,их ремонтируете....и каждый день сталкиваваетесь с различными марками авто,и их поломками....но вы не всегда правы бываете!

Такое ощущение,что хуже тойоты машин ваще не существует.по-мимо русского автопрома! Я не защищаю тойоту....но она не чем не хуже ниссана,уж 100 %! как говорится,купил ниссан....с ним сам.... Всё щас ломается! Мазды новые тож летят,такие же в них болезни есть! Чё вы прикопались к королле...ну г....а у ниссана идеальные тачки?

У каждой марки можно достаточно минусов найти,и не будьте так категоричны к Тойотам! Они уж точно лучше митсух,мазд...да и ниссанов!!!!

 

Вот это любовь ! Так держать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теана рестайлинговая 2.5 премиум+ (тоже полный фарш, крыша и тд.). Присоединюсь к alx2010. По опциям в классе равных нет. Машина мягкая, нравится как едет...расход у меня 14-15 (впринципе как и на 2х литровом фокусе :) ) мощей всегда хватает: хоть со светофора, хоть при разгоне в движении.

Бери - не пожалеешь!

Нет там никакого фарша. Дорожный просвет как у трактора, аж колеса подгибаются , шторки на стекле нет , панели управления на заднем сиденьи нет вообще никакой, вентиляции сидений нет , да и еще мотор с характеристиками разгона Короллы.... не в обиду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это любовь ! Так держать !

Если бы я тойоту любила....не ездила бы на митсубиси...которые по вашим словам не ломаются! которые жрут по 15-20 литров...и у которых даж боковые зеркала не складываются...и шумка присутствуют...и вы ещё тойоту хаите....я с вас худею!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

ты путаешь с дорестайлом. все что перечислено у меня есть, кроме шторки. да помимо всего есть юсб и норм. aux, а в твоей нет ;)

а вот про просвет это да...хотя по нашим дорогам уже не раз выручал такой просвет...и уж если он такой плохой то почему большинство теановодов дорестайла жалуются именно на клиренс и пытаются его увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

go6pO!

да у него кинотеатор был 5.1, правдо не тридэ, но с зади можно было кнопки тыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

и у меня можно тыкать кнопки сзади...и климат, и подогрев/вентиляция и мафон...и такой же bose стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

ты путаешь с дорестайлом. все что перечислено у меня есть, кроме шторки. да помимо всего есть юсб и норм. aux, а в твоей нет ;)

а вот про просвет это да...хотя по нашим дорогам уже не раз выручал такой просвет...и уж если он такой плохой то почему большинство теановодов дорестайла жалуются именно на клиренс и пытаются его увеличить?

 

Да вообще то у меня ее нет. Продал. Жалуются те , кто купил не подходящий ему автомобиль. А то некоторые на рыбалку пытаются ездить , а потом говорят , что клиренс маленький.....Я городской житель и езжу только по асфальту. Для отличных от асфальта поверхностей у меня есть другие автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я тойоту любила....не ездила бы на митсубиси...которые по вашим словам не ломаются! которые жрут по 15-20 литров...и у которых даж боковые зеркала не складываются...и шумка присутствуют...и вы ещё тойоту хаите....я с вас худею!!!

вам просто не повезло с машиной

готов прокатить по городу с ветерком, и вы увидете что расход выше 15 не поднимется, даже если стрелку тахометра постоянно держать в тонусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda626, о каком движке и коробке идет речь на Лансере?))) Есть опыт вождения 1.8 CVT, нормальный расход 10-12. Можно конечно в пробке счетчик сбросить и через 100 метров компьютер покажет расход 20 л ...тоже самое когда машину греешь стоишь. По трассе 6.5 литров, если ехать почти на холостом ходу 1300 оборотов (около 70 км/ч) компьютер показывает 5.5 л. С машиной Вам точно не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я тойоту любила....не ездила бы на митсубиси...которые по вашим словам не ломаются! которые жрут по 15-20 литров...и у которых даж боковые зеркала не складываются...и шумка присутствуют...и вы ещё тойоту хаите....я с вас худею!!!

 

У моего отца праворукий 9 Лансер. Ездит каждый день мимо китайской стены до рыбвтуза и обратно. Экономичным этот маршрут не назовешь. Двигатель 1.5 , вариатор . расход топлива зимой 12 литров на 100.....Зеркала , кстати складываются....И салон кожанный ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сравнить , надо купить новую Тоиоту , а потом новую Мазду. Сравнивать б ушный металолом не корректно , так как его могли до тебя по разному поломать.....

не спорю, брал б/у-шные, но в Тойотах я не знал, что такое потеющая рейка например, не нужно было менять передний рычаг в сборе вместо замены шаровых и сайлентов, не нужно было менять зание рычаги в сборе вместо замены втулок и сайлентов, не нужно было менять помпу при замене ГРМ (при этом про сальники колен вала и распред валов ладно, промолчу) и т.д. и т.п. куда не залезь, одни заморочки. да и запчасти, в т.ч. дубликаты, на Тойотах дешевле стоят. Отдельно про расход. на тойотах были рядные шестерки, объемом 2л, выдающие 160 л/с жрали столько же, сколько маздовская четверка, объемом 1,5 л, выдающая 130 л/с. еще раздражает очень дрожание движка. думал у меня что-то не впорядке, оказывается у всех так. В общем от Тойот остались только добрые воспоминания, как только позволят финансы, опять Тойоту куплю и не важно с какой стороны у нее руль будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже, сколько знакомых с Тойотами чего-то пока только хорошие отзывы от них слышал, да и з/ч недорогие с кучей вариантов дубликатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы купите не китайскую мицубисю, а нормальную европейскую машину и точно назад не вернётесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то тут ужасы пишут.. То рейка потеет, то двигатель вываливается :D

Я вот уже начинаю подозревать, что это ненормально, что у меня машине 12 лет, пробег 170к (из них 10 за последний год), и при этом по-крупному ничего не ломается, а сумма вложений составила едва ли 30 тысяч с учетом расходников за полтора года владения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехера себе расходники тридцатка, да я за тридцатку новую машину куплю и буду ездить пока пепельница не заполница, потом выкину нафиг, новую возьму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog ну конечно,у всех нормальные лансеры,а мне не повезло! Из сотни,1 моя бракованная да? Если бы она 15 ела...я б рада была....блин на полном баке...она чуть больше 300 км проезжает...

 

Toaster 2.0 CVT ещё один...ага да....не повезло.....

 

alx2010 в лансере 9 да,и кожаный салон,и складывающиеся зеркала...а тут их даж не предусмотрели! Так у меня 2.0, 150 л/с...и уж размерчик поболее старого лансера!

 

король30рус ну и скажи,какая такая нормальная европейская машина есть? которая будет столько же стоить,скока лансер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну таде не нойте, копите...

не бывает орешка в золотой этикетке, в нутри по любому говняшка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 7-ми ступенчатой и 6-ти ступенчатой дсг, да 6-ти ступка зарекомендовала себя как надежный агрегат, так как сцепление в основной выходит из строя от перегрева в пробках, в ней пакет сцепления находится в маслянной ванне, да еще и имеет радиатор охлаждения. По этому не имеет особенности перегреватся. 7-ми ступка с сухими очень предрасположена к перегреву. По этому немцы перестали ставить на суперб 7- ми ступку. Все новые супербы идут уже с 6- ти ступками.

Сейчас вот вот должно выйти модифицированное сухое сцепление, говорят должно решить проблемку. По поводу 6ти ступки не слышал, что будут ставить на все моторы. В данный момент 6ст идет на дизель и 2.0 бензин. Слышал неофициальную информацию что шкода вообще хочет вернуться к классическому автомату....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...