Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот что нагуглила: http://pulyaet.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/krossoveri-i-vnedorozhniki-do-400000-rubley актуальная на данный момент инфа или уже нет?

Эти точна не пуляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему они мутнеют? машина свежая, а фары мутноваты...только полировка

обычно оптика мутнеет от слишком агрессивной химии которую используют на автомойках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно оптика мутнеет от слишком агрессивной химии которую используют на автомойках

полирнуть не проблема я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, у пластиковых фар при абразивной полировке снимается твердый слой (типа пленка), без которого основной материал "стекляшки" царапается даже птичьей какулей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому логану кто что  хорошего-плохого скажет?

Пока нашел инфу, что двиг, коробка, подвеска те же, за исключением того, что стабилизатор теперь во всех комплектациях стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому логану кто что  хорошего-плохого скажет?

Пока нашел инфу, что двиг, коробка, подвеска те же, за исключением того, что стабилизатор теперь во всех комплектациях стоит.

Дизайн у нового Логана вполне хорош для такого класса машин, гораздо лучше старого дизайна, если внутренности такие же (а они себя хорошо зарекомендовали) думаю Логан вполне приемлемый вариант, по крайней мере лучше Соляриса, всяких Шевроле которые и дороже и менее надёжны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по крайней мере лучше Соляриса,

по версии одного какогото сайта америкосовского (ссыль не могу найти) Солярка,Рио и еще одна признаны самыми опасными машинами, при аварии у них самой большое смертей, ну видимо нашу статистику они не учитывают, с нашей соляра была бы на голову всех выше по количеству трупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не понимал подобную статистику и рейтинги, касаемо аварий, ведь в каждом случае все индивидуально, скорости, точки удара , "соперники" , ремни и куча всего и пассажиры не одинаковые маникены... Имхо бред. Данная статистика составляется "по бумаге", поверь эксперты на аварии не выезжают и правды не ищут..

Вон бабуля умерла от масла и ментовки .... А ты бы умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, какие различия у королл 03 года японских и сингапурских были, не считая светлого велюрового салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, какие различия у королл 03 года японских и сингапурских были, не считая светлого велюрового салона

Ключ чипованный, побогаче напичканы, кароче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни когда не понимал подобную статистику и рейтинги, касаемо аварий, ведь в каждом случае все индивидуально, скорости, точки удара , "соперники" , ремни и куча всего и пассажиры не одинаковые маникены... Имхо бред. Данная статистика составляется "по бумаге", поверь эксперты на аварии не выезжают и правды не ищут.. Вон бабуля умерла от масла и ментовки .... А ты бы умер?

Да ты апсалютно прав, в этом. но вот ихняя статистика говорит об обратном, что вот этот новый Акцент ( Да вы правы Солярка это и есть Акцент вездеде кроме России) это жезтянка полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и старый Акцентик очень себя вел достойно в авариях, я пример этому, машин в хлам (кстати она бы в этой теме) а на мне не царапины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, какие различия у королл 03 года японских и сингапурских были, не считая светлого велюрового салона

у японцев зеркала складываются начиная с Х комплектации,а у сингапурцев ни у одной такого нет (не путать с Алтисом 1,8л (Малазийским) он аналогичен японскому Люкселу),но зато дисковые тормоза у всех комплектаций у сингапурцев их правда всего 2 ,а у японцев только у люкселла 1,8 дисковые тормоза,у остальных барабанные взади....у сингапурцев с 2003 у всех впереди двухсекционная оптика,у япошек  это только у люксела,правда там ещё много всяких плюшек типа оптитрона и складывания задних сидений 60:40,коробки лабиринта..... у сингапурцев не видел движка 1,8л , но зато в объявах проскакивали 1,6л (3ZZ)!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у японцев зеркала складываются начиная с Х комплектации,а у сингапурцев ни у одной такого нет (не путать с Алтисом 1,8л (Малазийским) он аналогичен японскому Люкселу),но зато дисковые тормоза у всех комплектаций у сингапурцев их правда всего 2 ,а у японцев только у люкселла 1,8 дисковые тормоза,у остальных барабанные взади....у сингапурцев с 2003 у всех впереди двухсекционная оптика,у япошек это только у люксела,правда там ещё много всяких плюшек типа оптитрона и складывания задних сидений 60:40,коробки лабиринта..... у сингапурцев не видел движка 1,8л , но зато в объявах проскакивали 1,6л (3ZZ)!!!

Так и литьё не поставишь если взади барабан)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" различия у королл 03 года японских и сингапурских" печку забыл, сингапур её почти нет)

 

"стоит брать???"  почём брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" различия у королл 03 года японских и сингапурских" печку забыл, сингапур её почти нет)

 

"стоит брать???"  почём брать?

в кузовах с 2003 года печка у сингапурцев как раз таки нормальная там,то есть заводская , а так у них в основном климат!!!  (а вот на 2001-2002г.г. печек не было на сингапурцах - это факт,их мастерили уже в РФ)

Так и литьё не поставишь если взади барабан)

почему не поставишь,ставь,а барабаны черным покрась)) я на фокусе 2 так делал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, авенсис 07 года уже шел с доработанным 2 литровым бенз двигателем?

2,0л как был ,так и остался капризным к топливу ,так как там D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0л как был ,так и остался капризным к топливу ,так как там D4.

капризным например к калмыцкому топливу))) если заправляться на заправках большой тройки и менять топливный фильтр, получается проблем не будет?

тнвд контрактный 5 т.р. стоит, сегодня узнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...