Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По запчастям из выше перечисленного он самый дорогой, причём с бооольшим отрывом. Самый дешёвый в обслуживании акцент, потом спектра, но мне лично спектра не нравится. Есть у неё ряд недочётов, коих нет у Тагцента.  По комфорту  лансер лучше всех, но стоимость деталей перекрывает всё.

спектра 102 лошади

акцент 101 лошадь

лансер 98 лошадей.

 

Разница по страховке/налогу 3000+ р в год в зависимости от стажа и района.

Если не брать даже тот факт, что это почти и та же машина  и многие запчасти по ходовой и двигателю подходят, просто не представлены в каталоге.

То разница 3000 в год в цене запчастей, вполне их выравнивает. Но по качеству лансер лучше.

А значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я хонду 93 года купил когда на квартиру с будущей женой переехал, она тогда еще доучивалась и не работала, у меня з\п\ тогда была 15 тыс рубей.

На эту зп я покупал "дорогущие" запчасти на машину, технику в дом, еду и еще на ремонт откладывал.

Конечно был еще некоторый доп.заработок, в общем не больше 25 тыс в мес было.

 

Ну стоит на понравившейся машине грм поменять в 5 раз дороже, ну так его 1 раз поменял и забыл.

то в остальном лансер неплохая тачка, желательно на МКПП.

Это почему? Наверное потому что говорят что вариатор ломается и не чинится, а АКПП если сломается то дорого чинить, а вот МКПП вечная. Да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые а что про рено меган скажите

В 2006 году я выбирал между Лансером-9 и Меганом-2. Разница в комплектации между ними огромная. Лансер будет намного беднее.

Тогда я выбрал Меган, о чем ни разу не пожалел. На Меган тоже пересел с Лансера (кстати вспоминаю его только хорошими словами)   :)   Отъездил  на М-2 187 тык. без особых проблем, так что если интересует М-2 и его особенности, могу ответить на все вопросы.

Год назад М-2 поменял на М-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать про косяки того или иного авто. Но брать нужно то, что нравится. Я лично не смогу ездить на том, от чего в восторге многие, но на меня нагоняет тоску. Мне лично не нравится ни Королла, ни Флю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие движки.

да какая разница какие там движки?

я понимаю когда новую тачку с салона берешь, там да, сидишь сравниваешь, т.к. из салона выехал и 30% стоимости уже потерялю

а до 300-400 надо брать что нравится, не стоит рассматривать только мерсы старые, они как правило все ушатанные "богатой" молодежью.

 

Если бы я слушал родственников и знакомых, то я бы ездил не на япошках, а на ладах и рено, вот это тачки, вот это збс машины! чо, дешевые народные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая разница какие там движки?

я понимаю когда новую тачку с салона берешь, там да, сидишь сравниваешь, т.к. из салона выехал и 30% стоимости уже потерялю

а до 300-400 надо брать что нравится, не стоит рассматривать только мерсы старые, они как правило все ушатанные "богатой" молодежью.

 

Если бы я слушал родственников и знакомых, то я бы ездил не на япошках, а на ладах и рено, вот это тачки, вот это збс машины! чо, дешевые народные автомобили.

Большая разница. Например на рено ставят к9к нескольких модификаций. А на короллу D4D. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет на счет Мерседес Смарт для двоих?

Т.е. тот, что на два передних сиденья.

Авто очень нравится, смотрю, что за границей его можно взять за копейки, поэтому вот хотелось бы узнать мнение на счет этого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет на счет Мерседес Смарт для двоих?

Т.е. тот, что на два передних сиденья.

Авто очень нравится, смотрю, что за границей его можно взять за копейки, поэтому вот хотелось бы узнать мнение на счет этого авто.

Движек в багажнике объемом 800 кубиков, практически не ремонтопригоден и проезжает до ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ в среднем 60-80 тыс, но если повезет то и до 150 тыс. В основном поэтому продают их за копейки. Если планируете пользоваться с работы-на работу в пределах 5-10 тыс в год, то машина хорошая, в любом другом случае лучше брать только при наличии полноценной машины в семье.

Посмотрите в сторону тойота айго/ситроен с1/пижо 107, цены примерно те же, только без лишних проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в остальном лансер неплохая тачка, желательно на МКПП.

Это почему? Наверное потому что говорят что вариатор ломается и не чинится, а АКПП если сломается то дорого чинить, а вот МКПП вечная. Да? :)

на диллерском лансере за 300р 2005-2007 ставится именно Автомат(типтроник даже если не ошибаюсь,т.е. есть возможность и механического переключения передач),по опыту владения самый нормальный автомат на тачках сегмента В и С идёт на тойотах(да именно тот самый проверенный и надёжный автомат 4-ст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор между королой и флюинсом. Что скажите?

лучше короллу рейстайлинговую,конечно ,с автоматом 2010-2012гг,на механике можно и с 2007г рассматривать... ,не давно смотрел флюинс с акпп в предмаксимальной комплектации так и он стоит под 750-780р с новья если,на новых короллах вариатор (не ездил ни чего не скажу,но в стравнении с флюинсом смотрится намного выигрышнее ,но и стоит на 100к дороже!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше короллу рейстайлинговую,конечно ,с автоматом 2010-2012гг,на механике можно и с 2007г рассматривать... ,не давно смотрел флюинс с акпп в предмаксимальной комплектации так и он стоит под 750-780р с новья если,на новых короллах вариатор (не ездил ни чего не скажу,но в стравнении с флюинсом смотрится намного выигрышнее ,но и стоит на 100к дороже!)

Наиль, что посоветуешь из кроссоверов-паркетников  ~550 тр? рав4? на какие ещё модели обратить внимание? спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиль, что посоветуешь из кроссоверов-паркетников  ~550 тр? рав4? на какие ещё модели обратить внимание? спасибо заранее

я бы тоже послушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиль, что посоветуешь из кроссоверов-паркетников  ~550 тр? рав4? на какие ещё модели обратить внимание? спасибо заранее

Смотря чего от него ждать, кому год свежее и попроще,типа годовалого Дустера с передним приводом и МКПП,кому то нужен Акпп и подключаемый 4*4,кому бренд,а кому года не важны , а нужен табун помощнее и понт. Рав 2004-2005гг за 500р не плохой вариант, если купить европейца ухоженного ,но таких в городе пара-троек,и их либо не продают,либо просят за них не реально дорого,хочешь год свежее и не прихотливость Туксон не плохой вариантик,ну а дальше как и говорил ,из свежачка голый дустер,если нужен понт,моща и более менее молодёжный видок то за эти деньги смотри FX35,главное быть готовым на его обслуживание и не купить сильно уставший...(немцев кроссоверов бы за эти деньги вообще не смотрел!)

нравится пассатВ6, так понял что ДСГ лучше вообще не смотреть...какие года шли классич автоматы?

потом будешь писать ,что оказывается есть машины геморойнее форд фокуса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря чего от него ждать, кому год свежее и попроще,типа годовалого Дустера с передним приводом и МКПП,кому то нужен Акпп и подключаемый 4*4,кому бренд,а кому года не важны , а нужен табун помощнее и понт. Рав 2004-2005гг за 500р не плохой вариант, если купить европейца ухоженного ,но таких в городе пара-троек,и их либо не продают,либо просят за них не реально дорого,хочешь год свежее и не прихотливость Туксон не плохой вариантик,ну а дальше как и говорил ,из свежачка голый дустер,если нужен понт,моща и более менее молодёжный видок то за эти деньги смотри FX35,главное быть готовым на его обслуживание и не купить сильно уставший...(немцев кроссоверов бы за эти деньги вообще не смотрел!)

 

потом будешь писать ,что оказывается есть машины геморойнее форд фокуса))

Все настолько плохо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравится пассатВ6, так понял что ДСГ лучше вообще не смотреть...какие года шли классич автоматы?

наоборот, надо просто смотреть 3-4летку, чтобы в случае чего попасть под 5летнюю гарантию

Смотря чего от него ждать, кому год свежее и попроще,типа годовалого Дустера с передним приводом и МКПП,кому то нужен Акпп и подключаемый 4*4,кому бренд,а кому года не важны , а нужен табун помощнее и понт. Рав 2004-2005гг за 500р не плохой вариант, если купить европейца ухоженного ,но таких в городе пара-троек,и их либо не продают,либо просят за них не реально дорого,хочешь год свежее и не прихотливость Туксон не плохой вариантик,ну а дальше как и говорил ,из свежачка голый дустер,если нужен понт,моща и более менее молодёжный видок то за эти деньги смотри FX35,главное быть готовым на его обслуживание и не купить сильно уставший...(немцев кроссоверов бы за эти деньги вообще не смотрел!)

потом будешь писать ,что оказывается есть машины геморойнее форд фокуса))

а какие проблемы с фокусами? Расскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...