Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в Астрахани проще продать 14 летний авто с правым рулем, с убитой подвеской, с стреляными подушками и с неизвестным пробегом

чем 4 летний дилерский и пробегом 30 000 км.

 

"идеальный" авто у нас в городе это тойота с кожаным салоном и автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"идеальный" авто у нас в городе это тойота с кожаным салоном и автоматом.

Забыл про диски - квадратные, но очень чооткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Астрахани проще продать 14 летний авто с правым рулем, с убитой подвеской, с стреляными подушками и с неизвестным пробегом

чем 4 летний дилерский и пробегом 30 000 км.

 

"идеальный" авто у нас в городе это тойота с кожаным салоном и автоматом.

Потому что сейчас новые машины Г,соответственно большенство людей лучше чуток добавят и купят новый авто раз так хотят этот автомобиль

А другие покупают япошек тех годов,т.к они действительно надежны и потом их продать за ту же цену нет проблем

Мой товарищ сегодня тоже вступает в секту и покупает марк2 за 200,экземпляр реально живой с идеальной подвеской,с живым мотором и коробкой,и ровный по кузову,не считая мелочей,ну это уж издержки того что машине 19 лет

У меня во дворе 4 маркушника и вот 5-ый будет в радиусе 1км))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, ка-а-ак машина может быть "реально живой с идеальной подвеской,с живым мотором и коробкой,и ровная по кузову" через 19 лет? Это свистёж же владельца? Хотя зря, наверно, я тут это пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, ка-а-ак машина может быть "реально живой с идеальной подвеской,с живым мотором и коробкой,и ровная по кузову" через 19 лет? Это свистёж же владельца? Хотя зря, наверно, я тут это пишу.

Бывают и такие экземпляры попадаются. И главное это кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и такие экземпляры попадаются. И главное это кузов.

Знаю одного неадеквата, купил ДВЕ, на одной ездит, другую ремонтирует, потом наоборот. Уверен, что он ездит на "настоящем" (пруль) японце. Смеётся над остальными, с салона. Ну, вот такой вот гражданин.

 

Целый кузов за 19 лет? Все промахивались???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый кузов за 19 лет? Все промахивались???

Кузовщина б/ушная из японии стоит копейки. Мастеру дешевле и проще вырезать полмашины и прилепить другие, чем вытягивать и шаманить.

Поэтому действительно имеет место быть хорошее внешнее состояние кузовов 90х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, ка-а-ак машина может быть "реально живой с идеальной подвеской,с живым мотором и коробкой,и ровная по кузову" через 19 лет? Это свистёж же владельца? Хотя зря, наверно, я тут это пишу.

Есть такая фраза: "всё, что могло сломаться уже сломалось, и поменяно". А если тачку не убивали изо дня в день - то и кузов может быть живым несмотря на мелкие коцки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это уже пицца, где что нашел, то и приварил. Ладно, не спорю. Варенная машина старше перестройки лучше новой. Всё.

Лучше в какой системе координат?

 

Если по параметру комфорта, тут не все однозначно. По мне так 20 летний марк, комфортнее 5 летней сонаты и уж тем более какогонить акцента.

Если по параметру крутости, то марк круче акцента и даже возможно круче лохана, но менее крут чем новый авто из премиум сегмента.

По прожорливости, то марк конечно более прожорлив чем лохан.

По ремонтопригодности, то тут они с акцентом примерно одинаковы.

По цене? Тут новая дороже, любая. Смысл горбатиться на новую ладу, получая примерно тоже самое?

 

В итоге как складывать эти параметры и с какими коэфф? Как однозначно определить лучше хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просиженности.

:megalol:  да салоны от туда же идут, за копейки.

Поэтому большинство людей могущих себе позволить любую машину, покупают одну из премиум сегмента, для понтов.

Одну б/ушку в тч праворучку в качестве дешевой табуретки под попу и женщине по магазинам мотаться, да и просто как дублер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по параметру комфорта, тут не все однозначно. По мне так 20 летний марк, комфортнее 5 летней сонаты

пыщы исчо

как вот это замученное говно с рулем в бардачке и пропердаными двадцатью наездниками сидушками

http://irkutsk.drom.ru/toyota/mark_ii/15276801.html может быть лучше http://orsk.drom.ru/hyundai/sonata/15856102.html ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыщы исчо

как вот это замученное говно с рулем в бардачке и пропердаными двадцатью наездниками сидушками

http://irkutsk.drom.ru/toyota/mark_ii/15276801.html может быть лучше http://orsk.drom.ru/hyundai/sonata/15856102.html ??? 

Так же как это с новыми сидушками и кучей лошадей

http://barnaul.drom.ru/toyota/mark_ii/15778173.html

 

Лучше этой какашки с пропердаными сидушками но правильным рулем и свежим годом

http://kazan.drom.ru/hyundai/sonata/15584718.html

 

Тупой троллинг на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канеш тупой. ты на нем на работу ездить будешь? или может на дальняк поедешь, так шоб хотяб полтораху отмахать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как это с новыми сидушками и кучей лошадей

http://barnaul.drom.ru/toyota/mark_ii/15778173.html

 

Лучше этой какашки с пропердаными сидушками но правильным рулем и свежим годом

http://kazan.drom.ru/hyundai/sonata/15584718.html

 

Тупой троллинг на самом деле.

 

 

канеш тупой. ты на нем на работу ездить будешь? или может на дальняк поедешь, так шоб хотяб полтораху отмахать?

 

Чё вы в крайности то.

 

Каждому своё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого среднего "пассажира" всего три основных критерия:

 

1. Доступность авто в любой момент

2. Приемлемость по цене перемещения из А в Б.

3. Безопасность перемещения.

 

Старьё проигрывает в п.1 и 3, новье в п.2 и то уже не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого среднего "пассажира" всего три основных критерия:

 

1. Доступность авто в любой момент

2. Приемлемость по цене перемещения из А в Б.

3. Безопасность перемещения.

 

Старьё проигрывает в п.1 и 3, новье в п.2 и то уже не всегда.

Вот например чайзер/марк2/старый лексус по этим пунктам делает любую дешевую, новую консервную банку.  :fooo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот например чайзер/марк2
Старая праворульная повозка не может быть безопасней новой леворульной машины.

А вообще, давайте рулесрач прекращаем, все-равно каждый останется при своем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например чайзер/марк2/старый лексус по этим пунктам делает любую дешевую, новую консервную банку.  :fooo:

Не может старьё быть (п.1) доступно в любой момент, ибо требует периодического гаража и интимных отношений с "мелочами" ремонта. Особенно зимой, когда не заводится и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык пока не зима, у мну сестра в Германии живет, тамрынок подержаных авто только ( почти) для Востока, немцы в таком количестве б/у брезгуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого среднего "пассажира" всего три основных критерия:

 

1. Доступность авто в любой момент

2. Приемлемость по цене перемещения из А в Б.

3. Безопасность перемещения.

 

Старьё проигрывает в п.1 и 3, новье в п.2 и то уже не всегда.

Нчоссе скуднота какая в пожеланиях.

 

Астрахань... ты такая Астрахань!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нчоссе скуднота какая в пожеланиях.

 

Астрахань... ты такая Астрахань!

Какая Астрахань? Это то, что хотят цивилизованные люди от своего транспорта. Которое уже давно для обычного горожанина выполняет ту же  роль, что и такси. 

В Гонконге, кстати, 80% населения ездит на такси. Похожая ситуация и в Нью-Йорке. 

И требования, кроме этих, к машинам :) : чтобы были чистыми сидения и была USB-зарядка для телефона. Всё. Думаю, это на перемещения не влияет и упоминать не стоило :).

post-13274-0-28127100-1410331402_thumb.jpg

post-13274-0-27793900-1410331409_thumb.jpg

post-13274-0-25088200-1410331418_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...