Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

фотожоп?

Да нет . Езжу на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону недомашин типа солярисов и прочих хундаев с киами я не смотрел по убеждению.

Солярис и Рио - вполне себе конкуренты половнику. Плюс поло в большей надежности. У хундаев и кий все куда прозрачнее и дешевле с допами, ТО, постгарантийной обслугой. 

 

 

 

Ну так как (многие здесь знают) я люблю машины в навороченных и максимально мощных версиях , то заказал с Америки Поло седан в макс .комплектации. Полный привод , два литра турбо, кожа рожа - все дела!

лолшто? полноприводной полуседан? Шутить изволите. 

Седан-версия  в америке и европах не продается. Разрабатывалась для России, Индии, еще каких-то стран третьего мира. И 4х4 версии, как и турбированных движков, там точно нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю Полоседан пришел в США еще в 2012. В каких комплектациях не знаю правда. Так что вряд ли Сашпалыч шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И 4х4 версии, как и турбированных движков, там точно нет. 

Polo R не слышал про такую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тема о выборе автомобиля , а вы все про ремонт да про обслуживание......

Решил поделиться впечатлениями.

Подыскивал себе бюджетную машину. В сторону недомашин типа солярисов и прочих хундаев с киами я не смотрел по убеждению.  

А что не А3? Все тоже самое, только еще +bose, раздельный климат, сиденья поприкольней с вент. перфорацией и подогревом, штатные 17 диски, алюмячая подвеска и крылья. Кожанный аудюшный руль. MMI, светодиодики прикольные в фарах, морда острая.

4fd9f282262b6.jpeg

 

И 2.0T конечно круто и много лошадей и все такое, но если речь про бюджетную машину, то 1.4TFSI уже 4 года лучший двигатель, и только в этом году отдал первое место литровому фордовскому ECOBOOST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально за работу отдал около 2 рублей если интересно могу чек показать.

материалы все мои были, а если покупал у дилеров то да переплатил бы 3-4 рубля сверху

Ну 3-4 это ты погорячился... там меньше разница выходит. Кстати у ВАГов не такое уж и дорогое ТО на самом деле. Вы посмотрите сколько на тазье стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сан Палыч и на другом форуме со своим полуседаном отметился, люди вон говорят фейк. Смотрел на фольксовском сайте в Пендостане, но тоже не нашел таких. 

http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=11990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сан Палыч и на другом форуме со своим полуседаном отметился, люди вон говорят фейк. Смотрел на фольксовском сайте в Пендостане, но тоже не нашел таких.

ну почему же фейк, вот и у Боры тоже есть комплектухи с полным приводом и движками 2,0Т а также с VR5 и VR6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 3-4 это ты погорячился... там меньше разница выходит. Кстати у ВАГов не такое уж и дорогое ТО на самом деле. Вы посмотрите сколько на тазье стоит

я фильтр за 500 р заказываю, а дилер за 1500р предлагает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг с моей прошлой работы рассказал о таком Полике в Астрахани. Когда я показал ему это фото, тот сказал, что именно его и видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Polo R не слышал про такую?

Polo R в кузове седан не выпускается. 

 

 

 

вот и у Боры тоже есть комплектухи с полным приводом и движками 2,0Т а также с VR5 и VR6

Бора - это джетта, а не поло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время очередной поездки по трассе, влетел на хорошей скорости на гравий. Итог для лансера: на заднем бампере местами краска поднялась от этой "дроби"... Нежданчик конструктивный, ни на одной машине такого не случалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вася. я на своем тазу тут по таким дорогам езжу - все пох

может не стоило переплачивать за бренд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет по Pajero Pinin/IO ? в частности GDI 1,8/2,0. в качестве машины на дачу, рыбалку, иногда охоту? или все же лучше Sportage 1?

 

Или кто какие другие варианты предложит? Обязательно АКПП. Машина для отца-почти пенсионера - первое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Машина для отца-почти пенсионера - первое авто.

Не покупайте пожалуйста ему авто :), сами возите иногда на дачу, рыбалку и т.д.

вася. я на своем тазу тут по таким дорогам езжу - все пох

может не стоило переплачивать за бренд?

Это говорит мне человек, катающийся по идеальным дорогам в сочи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покупайте пожалуйста ему авто :), сами возите иногда на дачу, рыбалку и т.д.

Итак вожу, но к сожалению не всегда получается. Возможно перееду еще, пока тут с ним хоть покатаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в сочи)

я не в сочи. участок ищу, и понимаю почему тут самая популярная машина эт нива. и уазики на 33-39 колесах

 

а в сочи да, без кочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярис и Рио - вполне себе конкуренты половнику. Плюс поло в большей надежности. У хундаев и кий все куда прозрачнее и дешевле с допами, ТО, постгарантийной обслугой. 

 

что курим? куда подьехать? дунем вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что курим? куда подьехать? дунем вместе.

есть еще "убедительные аргументы"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще "убедительные аргументы"?)

Да. Водил и то и другое.

Поло хороша.

Солярис УГ.

Гвоорил же. У женщины моей был такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adliber, не знаю, чем Солярис УГ. Когда покупал машину - тестил и то, и другое. В итоге остановился на поло, поскольку не понравился околокитайский интерьер и экстерьер солярки. Плюс подкупили некоторые фишки поло, типа обогрева лобового стекла.

Поло пробежал уже почти полтинник без каких-либо нареканий, кроме разве что слабого ЛКП и недостаточной при включенном кондере мощности движка. Но и солярис (по тест-драйву, по крайней мере) оставил впечатление довольно приятной в управлении машинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадежность ЛКП вообще имхо бич современных авто. Борьба за экологию, да не в том месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадежность ЛКП вообще имхо бич современных авто. Борьба за экологию, да не в том месте...

а еще стекла безопасные для пешехода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...