Irish cream Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2012 , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2012 Пусть Сергей и Ирина подтвердят или опровергнут! У меня на Лансе автомат стоит. А вот на предыдущей хонде варик был. И НИЧЕГО не напрягало. Вариатор даже больше нравился. По плавности работы при разгоне когда автомат переключает передачи толчки происходят и звук как раз! А ты на роботе не ездила? Вот там провалы при переключении -вообще пипец!!!!!! Но приноровится можно, приотпуская педаль газа при переключении передачи. будет на так заметно. А на автомате своем ощущаю переключение только на вторую передачу -и совершенно не толчками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2012 Ashy у вариатора есть визуальные переключения - принудительные если. Откуда - я написал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2012 Вариатор звук издаёт...а автомат тихий? Вас толчки при разгоне и переключении прикалывают? http://forums.drom.ru/vybor-pr/t39027.html почитайте! что за бред? у меня хонда rafaga 93 года, автомат ни разу не трогали. Масло я там не менял, хрен его знает что там залито, присутствует естественный толчок при включении задней, а вот при переключении с первой и выше вообще тишина. Это 93 год машина. А вообще развели срач. Скажите про маркушник, норм цена 220 за него? 97 год, двигатель 1G. Есть еще креста 99 год, 230 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2012 А вообще развели срач. Скажите про маркушник, норм цена 220 за него? 97 год, двигатель 1G. Есть еще креста 99 год, 230 рублей. Нужно смотреть на состояние... 1G неубиваемый мотор,я продал свою машину и на ней мерили компрессию - 12,а пробега 345 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йозжык Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2012 1g прост и вечен)Классические 6 горшков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2012 не соглашусь я с вами. 1G-FE, а тем более 1G-FE-VVT-i очень чувствительны к маслу и фильтрам. если предыдущие хозяева следили за ними и не использовали никаких дублей, то эти моторы проходят очень долго. у меня и марк и креста были с бимсами. марк брал беспробежным и следил за ним, он работал как часы, а вот кресту брал пробежную, как только пробег перевалил 160 тык, появился дымок. у товарища 1G-FE вообще стуканул при пробеге под 200 тык. так что по состоянию надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2012 Забыли про марк. Конченный весь. Начиная с салона и заканчивая ужасным дрыганьем при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 не соглашусь я с вами. 1G-FE, а тем более 1G-FE-VVT-i очень чувствительны к маслу и фильтрам. если предыдущие хозяева следили за ними и не использовали никаких дублей, то эти моторы проходят очень долго. у меня и марк и креста были с бимсами. марк брал беспробежным и следил за ним, он работал как часы, а вот кресту брал пробежную, как только пробег перевалил 160 тык, появился дымок. у товарища 1G-FE вообще стуканул при пробеге под 200 тык. так что по состоянию надо смотреть 6 бимсов за год привез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 6 бимсов за год привез вот и я говорю о том, что редкий бимс больше 200 тык ходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 Что скажете про лансеры и сивики 2000 годов с вариатором? При бюджете 200-220к по состоянию вроде идеальные варианты, но вариатор смущает. Дорого обслуживание обходится? или лучше взять сивик ферио, там пара лет разница А вообще пока смотрю на Toyota Mark II, 1997 год движок 1g, продают за 220 тыщ, но еще поторговаться конечно же надо., на пруль пофиг, он пока наоборот в приоритете. Нормальная цена для маркушника? 3 хозяина, последний 5 лет на ней катается. На словах вроде все окей, сам пока еще не смотрел. Я куею с тебя. Ты уже обжогся на Хонда Рафага лохматого года и опять смотришь в ту же сторону, на митсу, хонды, древние марковки. Маловат этот бюджет для нормального ино, пойми. Если у тебя с вариком начнутся проблемы ты его легко сделаешь со своим доходом? С таким бюджетом максимум Таз (легко 12-шку, едва Калину и Приору), Нексию, Ланос, пустой Логан только брать. Хочешь япошку уж лучше Короллу посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 Voyager Ты что, это ПРуль, он не ломается!!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 Нексию, Ланос, пустой Логан только брать. Хочешь япошку уж лучше Короллу посмотри. По-моему за эту сумму можно взять нормальный Акцент и не париться. Самый разумный вариант, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 Можно взять нормальный марк,но у нас в городе таких не продают,в Волгограде есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 Можно взять нормальный марк так и знал, что кто-нибудь обязательно посоветует трехлитрового монстра с рулем в бардачке, лохматого года, и потребляющего безниза чуть меньге, чем трактор "Беларусь" моего дедушки +1 к акценту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 так и знал, что кто-нибудь обязательно посоветует трехлитрового монстра с рулем в бардачке, лохматого года, и потребляющего безниза чуть меньге, чем трактор "Беларусь" моего дедушки Он сам рассматривал марк как вариант,он сам об этом писал,про 3 литра я не говорил,2 литра жрет 12 литров. Допустим вот этот марк http://www.avito.ru/items/volgograd_avtomo...i_1995_66951099 Акцент с ним и рядом не стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toaster Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 Ищется автомобиль Б/У, класса С , бюджет 550 тыр.(+/-) Поиски веду для друга, у которого с интернетом не лады, сам он ездит по объявлениям с газет и по стоянкам. Ланс Х, Сивки, Короллы, Фокусы. На данный момент он загорелся Сивиком 5D, полный комплект, 2008 год. 560 цена, около 70тыс. пробег. Черный цвет. Стоит на стоянке по дороге на тридцатку. Отговариваю по ряду причин, год выпуска (думаю можно поискать что то на пару лет моложе 2010-2011), коробка робот , отсутствие дилеров хонды. Хотя у самого у меня была Сивка 4D 2007, был доволен, но при возрасте 5 лет я ее уже продал, а он только покупать собрался, думаю не подвела бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 и потребляющего безниза чуть меньге, чем трактор "Беларусь" моего дедушки У белоруси дизель если что, и бензина он потребляет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIER001 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 Ищется автомобиль Б/У, класса С , бюджет 550 тыр.(+/-) Поиски веду для друга, у которого с интернетом не лады, сам он ездит по объявлениям с газет и по стоянкам. Ланс Х, Сивки, Короллы, Фокусы. На данный момент он загорелся Сивиком 5D, полный комплект, 2008 год. 560 цена, около 70тыс. пробег. Черный цвет. Стоит на стоянке по дороге на тридцатку. Отговариваю по ряду причин, год выпуска (думаю можно поискать что то на пару лет моложе 2010-2011), коробка робот , отсутствие дилеров хонды. Хотя у самого у меня была Сивка 4D 2007, был доволен, но при возрасте 5 лет я ее уже продал, а он только покупать собрался, думаю не подвела бы. пусть берет сивика и не парится. дилер ему нахрен не нужен. он нужен только для гарантии, а ее не будет у сивки 08 года. в этих автосалонах в разы хуже спецы работают, одна школота. мне в хонда центр волгоград, пришлось два раза ездить чтобы мне нормально поменяли рейку на аккорде по гарантии в свое время. с первого раза у них не получилось это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 езжу на цивике 5d два года,никаких проблем не испытываю вообще,но машина всё таки на любителя,жёстко..шумно..но быстро и рулиться просто шоколадно.. ps 10-11 год в 550-600 вообще его найти тудно..ссылки с инета только не надо..мониторил когда продавать собирался..за 500 забирали сразу при моём 2007 гв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 Я куею с тебя. Ты уже обжогся на Хонда Рафага лохматого года и опять смотришь в ту же сторону, на митсу, хонды, древние марковки. Маловат этот бюджет для нормального ино, пойми. Если у тебя с вариком начнутся проблемы ты его легко сделаешь со своим доходом? С таким бюджетом максимум Таз (легко 12-шку, едва Калину и Приору), Нексию, Ланос, пустой Логан только брать. Хочешь япошку уж лучше Короллу посмотри. Что ты тут впустую воздух содрогаешь? Ты мой сосед иди друг и в курсе всех событий о моей машине? У этой хонды, которую я продал за 190 тыщ, на астраханском рынке на сегодняшний день конкурентов нету, почти неделю катаюсь смотрю машины, все извините за выражение в рот вы******е, а просят за них по 220-240 тыщ, со всех щелей льет, салон в масле. Специально для тебя расскажу весь расклад: была хонда в идеале, не битая и не крашенная с 1993 года, с идеальным перетянутым черным салоном, движком и электроникой, НО: 1) По ПТС 160 коней, в августе мне платить страховку около 6к (т.к. нету стажа 3 лет) + транспортный за коней, еще 7к = 14.000 2) За счет того что никогда не красилась, на крыше от птичьего говна слез лак в 5мм диаметром, после моек каждый раз пятно разрастается, крышу надо было красить = 5.000 3) Кондер заправить - 2.000 4) Сальник привода сменить - 1500 5) Датчик масла потек - 300 В остальном ничего не текло и не беспокоило. Планировал поменять вообще все что можно и что могло потечь и никуда не лазили, там порядка 10 тыщ еще, но зачем трогать если не течет и не капает? Итого: 14+5+2+1,5+0,3 = 23,8 тысячи Зачем мне вкладывать эти деньги в неликвидный автомобиль когда я могу его продать (покупатель появился которому очень понравилась она) и купить посвежее? Говноваз типа калин и приор покупайте сами, у меня на девятку за год ушло больше чем на хонду за 10 месяцев. Продолжайте советовать людям ваз, который не тормозит даже нормально, продолжайте рассказывать про то что хонда это дорогой и сложный в обслуживании автомобиль. Но только не мне. Про бюджет вообще не понимаю откуда ты делаешь выводы, ты в курсе какая у меня з.п.? Замена вариатора выйдет рублей в 20 край. Это херня. Другой вопрос при каком пробеге и как скоро и вообще нужно ли мне это. Поэтому и спрашиваю. Мне нужна машина на 1-2 года, там опять поменяю, помимо машины есть еще другие направления вложения доходов, поэтому все постепенно. так и знал, что кто-нибудь обязательно посоветует трехлитрового монстра с рулем в бардачке, лохматого года, и потребляющего безниза чуть меньге, чем трактор "Беларусь" моего дедушки +1 к акценту. ну дык человек ездил знает, а кто-то тешится себя мыслями что его леворульный ваз лучше чем праворульная иномарка лохматого года, которая даже еще через 10 лет будет лучше чем гранта и приора. а расход? ну хрен с ним, у меня 15 был (вместо положенных 13-14), заливал 92 бензин на 2-3 тыщи в месяц. Но это мизерная плата за комфорт, скорость, кондер и качество. Акцент смотрел. Не нравится. Овощ. Как десятка только импортная. Далее по теме: Бюджет примерно 240-250к, желательно в Астрахани, не хочу в другой город ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toaster Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 10-11 года речь шла о фокусах и лансХ, которые считаю предпочтительней чем Сивик 08г. Да в том и дело, что машина подкупает мишурой (кожа, панорама, дизайн салона), а ездить повседневно не очень комфортно, в чем конечно виноваты дороги. На 5D не ездил, был обладателем 4D, в нем было шумно, и при кривом покрытии машина дробила эмаль зубов. Говорят пятидверка еще жестче. Любой конкурент едет мягче. А так то машинка блеск, возможно ее и возьмет, что меня не устраивает в ней уже отписал в первом посте. Хочу попросить, желающие помочь, кидайте ссылки на объявления, спорить какой автомобиль лучше нет смысла, выбор считаю целесообразным делать по состоянию авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 Можно взять нормальный марк,но у нас в городе таких не продают,в Волгограде есть. Да вот же, сколько посмотрел все мертвые, хотя по фото и общению с хозяином все в шоколаде. Поэтому приеду я вот в волгоград за ним, а там на месте ерунда. Придется обратно опять уезжать без колес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 Допустим вот этот марк http://www.avito.ru/items/volgograd_avtomo...i_1995_66951099 Акцент с ним и рядом не стоял. Конечно, не стоял. Такое ведь чодкое пассанское аффто - и литье есть, и сигналка с автозапуском, и музыка стаса михайлова на три квартала вокруг играть умеет Можно взять нормальный марк,но у нас в городе таких не продают,в Волгограде есть. Вот это мне тоже непонятно. Если марковки по словами фина и прулеводов такие надежные - почему же на полумиллионный город, где правый руль достаточно сильно распространен, не найти ни одного живого экземпляра? ну дык человек ездил знает, а кто-то тешится себя мыслями что его леворульный ваз лучше чем праворульная иномарка лохматого года, которая даже еще через 10 лет будет лучше чем гранта и приора. Вы видели когда-нибудь водителя праворульки, который выдвигается на встречку, чтобы просто посмотреть, нет ли встречных машин? Зрелище не для слабонервных. Вообще - пора запрещать этот японский бородатый хлам на законодательном уровне. Хотя бы из соображений безопасности тех, кто едет навстречу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 Конечно, не стоял. Такое ведь чодкое пассанское аффто - и литье есть, и сигналка с автозапуском, и музыка стаса михайлова на три квартала вокруг играть умеет Ну если у тебя просто неприязнь к таким машинам, то зачем ты пишешь? Вот это мне тоже непонятно. Если марковки по словами фина и прулеводов такие надежные - почему же на полумиллионный город, где правый руль достаточно сильно распространен, не найти ни одного живого экземпляра? Стоит дешево, покупают, покатаются, сломают, а денег починить нету, я у хондоводов некоторых спрашивал типа "а че льете?" так они в движку лукойл, а в коробку декстрон. на вопрос нахера? говорят: а че я езжу уже год, все ништяк, ниче не беспокоит. Не нужно судить о надежности самой машины, после того как ее обслуживали идиоты. Вы видели когда-нибудь водителя праворульки, который выдвигается на встречку, чтобы просто посмотреть, нет ли встречных машин? Зрелище не для слабонервных. Вообще - пора запрещать этот японский бородатый хлам на законодательном уровне. Хотя бы из соображений безопасности тех, кто едет навстречу. Видел. Сам так делал иногда, к примеру на Свердлова когда за троллейбусом или автобусом едешь 20 км\ч. Если слабонервный, то зачем ездиешь? Ты еще опаснее чем водители праворулек получается. Мне гораздо страшнее когда на меня по моздокской по одностороннему движению едет бородатый на приоре или дед из соседнего двора который по ширяева объехать не может. Еще зачем-то аварийки включает. Типа если я ему в морду приеду он скажет что стоял на аварийках против шерсти потому что сломался? Дело в том кто за рулем сидит, а не с какой он стороны. Я бы ВАЗ запретил, из-за отсутствия тормозов, постоянно рвущихся шлангов и дымящей проводки, а так же блокировки руля на скорости и много чего еще. Это гораздо серьезнее чем положение руля. п.с. правый руль в другой теме обсуждается. не будем оффтопить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.