Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

чем она не нормальна? 

Руль в бардачке :)

И встроена система слежения за полосой, ток почему-то у них всех она настроена на езду меж двух полос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница между крестой и марком?

Не понимал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль в бардачке :)

И встроена система слежения за полосой, ток почему-то у них всех она настроена на езду меж двух полос :)

Не ври нагло ,а то получается на левом руле нельзя ехать нормально в правой полосе.

Чувствовать габариты надо и это никак не относится с какой стороны руль.Я могу проехать между двух машин без палева,еще из далека увидев прохожу я между ними или нет,но так могу только на марке,т.к проехал больше 100 тыс на нем и уже врос в него.

А какая разница между крестой и марком?

Не понимал никогда.

Только кузовом отличаются.Остальное всё тоже самое,движка,кпп,подвеска одинаковые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем она не нормальна? 

 

спс) 2.5 да. с какого года там 5 ступ автомат?

5 ступка идет на версии Турер S ,но зачем тебе именно пятиступка? 

1-я ступень 3.357 2-я ступень 2.180 3-я ступень 1.424 4-я ступень 1.000 5-я ступень (повышенная) 0.705 

1-я ступень 2.804 2-я ступень 1.531 3-я ступень 1.000 4-я ступень 0.705 

C 1998 насколько мне известно там 5 ступка 

Можешь себе так же и 3.0 посмотреть если бодрый аппарат хочешь,разницы в расходе при спокойной езде так же нету,был у меня 2.0 марк,щас 3.0 спокойно езжу тоже самое,потому что чтобы двигаться с потоком и даже ехать быстрее него хватает 2 тыс оборотов),но если давишь,то конечно начинает пожирать бенз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал человек, пожизненно интересующийся десятилетним утилем....

а я с тобой рыбку на одном пирсе не ловил, чтобы ты обо мне такие выводы делал...

из опыта

таз приора 2008 куплен за 330, пробег 65тык, 5ТО самостоятельно хз, тыщ на 15 наверное,колодки, 2 комплекта резины куплено, 2 лампочки. продана в 2011 280 за два дня

фольксваген полуседан 2011 год - 540 тысяч,одно ТО за 6500, две замены масла и фильтров в 2012 и 2013 году, колодки, 4 колеса 7000, пробег 48500 продан в 2013г за 490круб за день

ТЛК 105 2006 г. куплен новым за 1650, до 100тык обслуживание у оф.диллера, ТО от 22тр, самостоятельное ТО выходит всреднем на 8 рублей, перебор ВСЕЙ ходовки в 2014г на 140тыр, потекла печка,сделал  - продал этот утиль на третийдень в начале года за 1450)

канеш поимели, ага

особенно тайота

и да, человек, немного разбирающийся в автомобилях никогда не купит приору, а затем поло...это так, для истины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и да, человек, немного разбирающийся в автомобилях никогда не купит приору, а затем поло...это так, для истины

Про Приору понятно и согласен, поясни вот про Поло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо пояснять? это "спасатель" сроду новых машин не видал. хочет на грош пятаков урвать - типа д класс, пусть 2002 года, пусть из под пяти хозяев, зато не таз

потом интересуется рулевыми рейками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо пояснять? это "спасатель" сроду новых машин не видал. хочет на грош пятаков урвать - типа д класс, пусть 2002 года, пусть из под пяти хозяев, зато не таз

потом интересуется рулевыми рейками)))

Не автолюбитель ты, а так просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я как бы женщин любитель, сноуборда и дайвинга любитель.

а машина это транспортное средство, для перемещения тела в пространстве.

и чем с меньшими затратами тело в пространстве перемещается - тем больше остается средств на вышеперечисленные увлечения

не, кому то конечно нравится колхозить свои рыдваны - но лучше время и деньги на более полезные вещи  тратить. например на женщин - с ними хоть можно настоящий оргазм испытать - а не как с бмв- кончать от радости если за неделю масла не долил и без поломок работа-дом проездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iec,каждый покупает и выбирает по ситуации,есть деньги - берёт новое,нет денег - берёт б\у, а наше или иномарка - это уже зависит от того на сколько есть(нет) денег...,другое дело на перепродажу(дальнейшую продажу с выгодой) всегда ищут подешевле,соответственно рассматривают только б\у.

 

да и Поло с ТЛК очень хорошие машины - поверь мне, да и приора за свои деньги тоже нормальное авто для начинающих водителей по многим показателям,как ни крути , дешевле или за эти же деньги как предложен  ВАЗ, новую инормарку не купить,так что тут вариантов нет,если человек ищет именно новое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я как бы женщин любитель, сноуборда и дайвинга любитель.

а машина это транспортное средство, для перемещения тела в пространстве.

и чем с меньшими затратами тело в пространстве перемещается - тем больше остается средств на вышеперечисленные увлечения

не, кому то конечно нравится колхозить свои рыдваны - но лучше время и деньги на более полезные вещи  тратить. например на женщин - с ними хоть можно настоящий оргазм испытать - а не как с бмв- кончать от радости если за неделю масла не долил и без поломок работа-дом проездил

Тогда не спорь что лучше и не оскорбляй интересы автолюбителей, если в авто и в устройстве его ты "Никто", пиши свою срань на форумах сноубордистов и кончай там сколько хочешь. У меня жена и трое детей и есть интерес к старым и не совсем авто, люблю их поремонтировать, наверное как ты за рыбками понырять. И вообще по-проще будь в выражениях, или давно в чужих руках не писался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не спорь что лучше и не оскорбляй интересы автолюбителей, если в авто и в устройстве его ты "Никто", пиши свою срань на форумах сноубордистов и кончай там сколько хочешь. У меня жена и трое детей и есть интерес к старым и не совсем авто, люблю их поремонтировать, наверное как ты за рыбками понырять.

Ну и какие требования к твоей машине?

Не подкол, просто со своими сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты о чем? не понял...

Ну, какие минимальные требования к машине, чтобы ее можно было назвать нормальной и купить себе, чтобы ездить по г. Астрахань.

Ведь для разных людей важно разное. Поэтому нет понимания в дискусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какие минимальные требования к машине, чтобы ее можно было назвать нормальной и купить себе, чтобы ездить по г. Астрахань.

BMW E39 530d (3 литра дизель) 2001-2003 на полном фарше, стоит это 450-500 в очень хорошем состоянии. Это то что я себе планирую. Другие пока не рассматриваю вообще. Примерно с таким салоном

 

1326557826_bmw_e39_530d_touring_04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поло с ТЛК очень хорошие машины
+++

 

 

риора за свои деньги тоже нормальное авто для начинающих
ещё+++. с нее и начинал. даже с новой,что вдвойне приятнее

 

минимальные требования к машине, чтобы ее можно было назвать нормальной и купить себе, чтобы ездить по г. Астрахань.

уууу, требований у нас много - у нас грошей нема. поэтому приходится на бэу ездить)

лично для меня основное в машине - стоимость владения + индекс рубль/километр - приходится много ездить


 

 

Примерно с таким салоном

что это за коммуникатор на подлокотнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E39 530d (3 литра дизель) 2001-2003 на полном фарше, стоит это 450-500 в очень хорошем состоянии. Это то что я себе планирую. Другие пока не рассматриваю вообще.

ну написал бы

1 турбодизель, шестерка

2 С класс

3 Задний привод

 

 

Что то еще важно?

лично для меня основное в машине - стоимость владения + индекс рубль/километр - приходится много ездить

Лучший индекс рубль/километр у шкоды фабии.

Что то за ней очередь не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучший индекс рубль/километр у шкоды фабии.

она не пантовая. может теряет при продаже много. может просто не сесть-ни поехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну написал бы

1 турбодизель, шестерка

2 С класс

3 Задний привод

 

 

Что то еще важно?

Лучший индекс рубль/километр у шкоды фабии.

Что то за ней очередь не стоит.

Главное немец. Дизель не главное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++

 

 

ещё+++. с нее и начинал. даже с новой,что вдвойне приятнее

 

уууу, требований у нас много - у нас грошей нема. поэтому приходится на бэу ездить)

лично для меня основное в машине - стоимость владения + индекс рубль/километр - приходится много ездить

 

 

что это за коммуникатор на подлокотнике?

 

Я уже тут писал что была возможность купить машину новую за лям еще в 2009 году,когда цены были совсем другие,но я взял всё равно марка,потому что как раз езжу много и активно.Стоимость владения получается меньше,потому что не надо отдавать за официальное ТО и т.д.

Подвеска расходник как и на всех авто,ушатывается в зависимости от тыс км в год и манеры езды,но вот на марка стоит недорого.сломаться может разве что ДВС и КПП,движка этого хватает на 400 тыс если за маслом следить и постоянно жарить,кпп стоит 8 тыс,у меня щас пробег на машине 242,кпп еще родная.

При этом можно наваливать сколько хочешь,т.к я знаю что движка или кпп стоит недорого.При этом комфорта более чем достаточно.

Вот и получается что за 6 лет мои расходы не превысили 700 тыс это вместе с покупкой машины,вернее двух,сначала был 2.0,теперь 3.0,проехал я более 100 тыс км и далеко не в пенсионерском стиле.

Дорого? Не думаю. Новая лимон на то время + сколько бы стоило обслуживание при такой манере езды...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное немец. Дизель не главное. 

Ну бмв делают в китае уже довольно давно.

 

С этой точки зрения тот же поло, тоже немец, впрочем как и любая шкода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бмв делают в китае уже довольно давно.

 

С этой точки зрения тот же поло, тоже немец, впрочем как и любая шкода.

Мне новое не надо. Которое из китая и тп. Поло шкодо фольцы - пер привод не то. И с 39 рядом не стояли оно и понятно, но зачем за одни деньги покупать что-то хуже. Тогда ещё добавлю к списку бизнес класс в 500 тыщ. И е39 это конкретно выбранная модель. Я в выборе не менжуюсь, я точно знаю что мне надо. Допустим лет семь назад мне нужен был 100 чайзер, другие авто я и не рассматривал. купил, нужда заставила продал. Его кстати тоже можно рассмотреть, но сколько они стоят уж лучше я бумера возьму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...