adliber Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 @adliber, не знаю, чем Солярис УГ. Когда покупал машину - тестил и то, и другое. В итоге остановился на поло, поскольку не понравился околокитайский интерьер и экстерьер солярки. Плюс подкупили некоторые фишки поло, типа обогрева лобового стекла. Поло пробежал уже почти полтинник без каких-либо нареканий, кроме разве что слабого ЛКП и недостаточной при включенном кондере мощности движка. Но и солярис (по тест-драйву, по крайней мере) оставил впечатление довольно приятной в управлении машинки. через пол года солярис превращается в УГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 через пол года солярис превращается в УГ Возможно. Впрочем - каждому свое. У меня коллега (ездит на фокусе 2) считает УГ поло. Хотя у меня за два с половиной года владения поводов так считать не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MihailZernov Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Nissan Teana 2011 гв Давно нравится этот авто, предложили мне обмен на мою Sonatу с доплатой, знаю что машина на которую предлагается обмен битая с правого бока 2 двери и заднее крыло, все приведено в порядок, выглядит хорошо, но меня терзают смутные сомнения, может кто подскажет как определить не перевертышь ли и чем это чревато если да но все исправлено, какие еще могут быть нюансы, подозрительно что селовек ее полгода продать не может Изменено 23 августа, 2014 пользователем Mabus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2014 Можно проверить толщину ЛКП на крыше. Обычно с завода это самое тонкое место, после ДТП с переворотом слой краски будет толще и врятли будет равномерен. Переворот может быть чреват неправильно востановленной геометрией кузова. И следовательно, плохим поведением авто на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2014 И также проверить места(стойки) где обычно приваривают крышу.Пробежаться по стеклам,маркировка должна быть одинакова и соответствовать году выпуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEF-MEF-MEF Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 Возможно. Впрочем - каждому свое. У меня коллега (ездит на фокусе 2) считает УГ поло. Хотя у меня за два с половиной года владения поводов так считать не было. Присматривал поло, с виду не плох,но внутри панель устаревшая, аля начало 2000х,но самый главный минус в поло,которых оттолкнул,это барабанные задние тормоза... через пол года солярис превращается в УГ Обоснование этому есть или просто слова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 Обоснование этому есть или просто слова? Ресурс двигателя 180 тык без возможности капиталки .. Очень слабое ЛКП, через год появляется много "паучков" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тоолстый Трооль Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 Ресурс двигателя 180 тык я много езжу - около 40 в год. мне хватит на 5 лет. и всегда можно сделать замету мотора - так что не показатель если б он без замены масла стока пробегал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MihailZernov Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 И также проверить места(стойки) где обычно приваривают крышу.Пробежаться по стеклам,маркировка должна быть одинакова и соответствовать году выпуска где это нормально делают? ее по кругу проверить бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 где это нормально делают? ее по кругу проверить бы Где-то в авито видал объявление,толщиномер на прокат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEF-MEF-MEF Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 Ресурс двигателя 180 тык без возможности капиталки .. Очень слабое ЛКП, через год появляется много "паучков" на счет паучков не замечено, 1.5 года полет нормальный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
H1nt Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 Где-то в авито видал объявление,толщиномер на прокат. у меня есть, напиши в лс, подъеду - проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 Присматривал поло, с виду не плох,но внутри панель устаревшая, аля начало 2000х,но самый главный минус в поло,которых оттолкнул,это барабанные задние тормоза... Обоснование этому есть или просто слова? Пластик салонный. Краска выцветает. Подвеска умирать начинает. ДА дешевое гавно. какие еще обоснования?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 Пластик салонный ну пластик салонный в поло тоже дубовый. Единственное, что выглядит побогаче и получше. Пока трогать не начнешь. Что касается барабанных задних тормозов - вот серьезно, не вижу в них вообще никакого минуса. Учитывая, что задние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 ну пластик салонный в поло тоже дубовый. Единственное, что выглядит побогаче и получше. Пока трогать не начнешь. Мне всегда было интересно: а вы на этом пластике, простите, детей делаете что ли? В семёрке жигулей пластик был мягкий, но панель скрипела в отличие от х3 с дубовым беззвучным пластиком . В лансере пластик деревянный, да, но тоже пока не скрипит - не волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 Мне всегда было интересно: а вы на этом пластике, простите, детей делаете что ли? В семёрке жигулей пластик был мягкий, но панель скрипела в отличие от х3 с дубовым беззвучным пластиком . В лансере пластик деревянный, да, но тоже пока не скрипит - не волнует. ну так в 90х дед научил что панель мягкая должна быть) я не о мягкости. я о том что она выгорает и выглядеть уже через год убого начинает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 ну так в 90х дед научил что панель мягкая должна быть) я не о мягкости. я о том что она выгорает и выглядеть уже через год убого начинает! Так надо тонироваться вкруг под 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 Так надо тонироваться вкруг под 0. И не выгонять из гаража. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 я фильтр за 500 р заказываю, а дилер за 1500р предлагает я про стоимость работы, с фильтрами может быть, но что-то уж слишком разбег большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
H1nt Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 по солярису - был 3 года в семье 1.4 автомат. за это время накатали 30 т. км. Никаких проблем не было. Менялось только масло с фильтрами. Продали за сутки. Из минусов - почти никакая задняя подвеска. Она на трассе практически не работает, поэтому ехать комфортно 100-120 км/ч. Расход летом с кондеем 9-10 л по-городу. Зима 12-13... но прогревался очень быстро. Места мало, пластик жесткий, но особо не скрипел, но вот уплотнительная резинка на стеклах... такое ощущение, что стекло на кочках болтается и бьется о нее. Звук родной слабый. Что помню еще - защита низко весела. Там где я на 46-м кузове БМВ не чиркал (13см клиренс), то солярисом притерал защитой. Хотя клиренс паспортный 16... Ну и автомат вообще простота - гидравлический 4-х ступенчатый... Так как ездила чаще всего моя мама - ей хватало соляриса) Брали в 11-м году за 500 тыров где-то (кондер, автомат, гур, абс), продали в 14г. за 400.P.S. забыл добавить, свет у него слабоват... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEF-MEF-MEF Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Пластик салонный. Краска выцветает. Подвеска умирать начинает. ДА дешевое гавно. какие еще обоснования?! выцветает со временем на всех машинах и которые стоят больше ляма.подвеска умирает,это как понять?на всех машинах изнашиваются детали.... на счет дешево,смотря кто как зарабатывает,по мне так лучше солярис чем приора....не знаю,на чем обоснованы такие выводы,но я говорю 1.5 езжу,все в норме,своих деньги отрабатывает... ну так в 90х дед научил что панель мягкая должна быть) я не о мягкости. я о том что она выгорает и выглядеть уже через год убого начинает! не выгорает она за год,откуда такая инфа?оО ну пластик салонный в поло тоже дубовый. Единственное, что выглядит побогаче и получше. Пока трогать не начнешь. Что касается барабанных задних тормозов - вот серьезно, не вижу в них вообще никакого минуса. Учитывая, что задние на счет барабанов,была машина на них,и один раз осенью в них попала вода и ночью машину оставил на ручнике,ударил мороз и колодки залипли,было не приятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Кто меня знает , помнят , сколько и каких у меня только не было машин. Кроме того мне каждый день приходится кататься на разных дорогих, дешевых ,не очень дешевых машинах. Езжу сам на Кадиллаке , в котором такая шумка , что можно разговаривать шепотом. В общем есть с чем сравнить . Так как в автосервисе работаю , знаю , что и на чем ломается , когда ломается и почему..... Так вот при выборе дешевого автомобиля на каждый день , я подошел к этому вопросу не спеша и руководствуясь личным опытом управления автомобилем и просто его удобством и комфортом. Корейские и японские отпали сразу , так как с ними сталкиваюсь по работе каждый день. То есть если раньше , лет 20 назад , я покупал япошку , чтобы просто передвигаться не ломаясь, я знал , что никаких характеристик управляемости и удовольстствия от езды не будет , но она не подведет. И стоила она с наворотами в два раза дешевле пустого Мерседеса. Современные япошки , не говоря уж о корейцах , стоят бешенных денег , так же как и раньше не управляются никак (это относится и к лексусу LS460, GS300 и к любому финику не зависимо от цены.) так они еще теперь и ломаются не хуже Мерседесов и БМВ Поэтому мой выбор остановился либо на Шкоде , либо на Фольксвагене. Название шкода не очень нравится и внешность тоже. Поэтому смотрел в сторону VW. Как только я проехал на Фольксвагене , я сразу сказал себе - это хорошая европейская машина. Поло едет очень похоже на Ауди А4. Да , шумка хуже , но и как на Ауди , при скорости 160 звука мотора практически не слышно , ну а как он стоит на дороге я вообще молчу. Помню , как у меня на Теане было в городе все тихо и бесшумно , но стоило разогнаться до 160 , так звук мотора мешал разговаривать в салоне, уж не говоря о том , что ее как и любую камри , при такой скорости надо ловить на дороге. А уж если попадешь на волну , то можно вообще оказаться в кювете. Так что я выбрал Поло. Доволен.За эти деньги альтернативы не вижу вообще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Неделю уговаривал товарища по работе купить Поло седан с АКПП. Я бы даже сказал всем офисом уговаривали. Купил Киа Рио... Прочту ему завтра твой пост . P.S. Друг с института купил Поло седан в максималке полтора года назад, это уже рестайл по сравнению с первыми выпусками. Машиной очень доволен как он, так и я его выбором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тоолстый Трооль Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 при скорости 160 но стоило разогнаться до 160 может, самолет купите для полетов? а то с вашим размахом, да на авто - как то не комильфо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Кто меня знает , помнят , сколько и каких у меня только не было машин. Кроме того мне каждый день приходится кататься на разных дорогих, дешевых ,не очень дешевых машинах. Езжу сам на Кадиллаке , в котором такая шумка , что можно разговаривать шепотом. В общем есть с чем сравнить . Так как в автосервисе работаю , знаю , что и на чем ломается , когда ломается и почему..... Так вот при выборе дешевого автомобиля на каждый день , я подошел к этому вопросу не спеша и руководствуясь личным опытом управления автомобилем и просто его удобством и комфортом. Корейские и японские отпали сразу , так как с ними сталкиваюсь по работе каждый день. То есть если раньше , лет 20 назад , я покупал япошку , чтобы просто передвигаться не ломаясь, я знал , что никаких характеристик управляемости и удовольстствия от езды не будет , но она не подведет. И стоила она с наворотами в два раза дешевле пустого Мерседеса. Современные япошки , не говоря уж о корейцах , стоят бешенных денег , так же как и раньше не управляются никак (это относится и к лексусу LS460, GS300 и к любому финику не зависимо от цены.) так они еще теперь и ломаются не хуже Мерседесов и БМВ Поэтому мой выбор остановился либо на Шкоде , либо на Фольксвагене. Название шкода не очень нравится и внешность тоже. Поэтому смотрел в сторону VW. Как только я проехал на Фольксвагене , я сразу сказал себе - это хорошая европейская машина. Поло едет очень похоже на Ауди А4. Да , шумка хуже , но и как на Ауди , при скорости 160 звука мотора практически не слышно , ну а как он стоит на дороге я вообще молчу. Помню , как у меня на Теане было в городе все тихо и бесшумно , но стоило разогнаться до 160 , так звук мотора мешал разговаривать в салоне, уж не говоря о том , что ее как и любую камри , при такой скорости надо ловить на дороге. А уж если попадешь на волну , то можно вообще оказаться в кювете. Так что я выбрал Поло. Доволен.За эти деньги альтернативы не вижу вообще. недавно узнал что с чешского SKODA переводится "жалко" "жаль" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.