Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@adliber, не знаю, чем Солярис УГ. Когда покупал машину - тестил и то, и другое. В итоге остановился на поло, поскольку не понравился околокитайский интерьер и экстерьер солярки. Плюс подкупили некоторые фишки поло, типа обогрева лобового стекла.

Поло пробежал уже почти полтинник без каких-либо нареканий, кроме разве что слабого ЛКП и недостаточной при включенном кондере мощности движка. Но и солярис (по тест-драйву, по крайней мере) оставил впечатление довольно приятной в управлении машинки. 

через пол года солярис превращается в УГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через пол года солярис превращается в УГ

Возможно. Впрочем - каждому свое. У меня коллега (ездит на фокусе 2) считает УГ поло. Хотя у меня за два с половиной года владения поводов так считать не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Teana 2011 гв

Давно нравится этот авто, предложили мне обмен на мою Sonatу с доплатой, знаю что машина на которую предлагается обмен битая с правого бока 2 двери и заднее крыло, все приведено в порядок, выглядит хорошо, но меня терзают смутные сомнения, может кто подскажет как определить не перевертышь ли и чем это чревато если да но все исправлено, какие еще могут быть нюансы, подозрительно что селовек ее полгода продать не может

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить толщину ЛКП на крыше. Обычно с завода это самое тонкое место, после ДТП с переворотом слой краски будет толще и врятли будет равномерен. Переворот может быть чреват неправильно востановленной геометрией кузова. И следовательно, плохим поведением авто на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И также проверить места(стойки) где обычно приваривают крышу.Пробежаться по стеклам,маркировка должна быть одинакова и соответствовать году выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Впрочем - каждому свое. У меня коллега (ездит на фокусе 2) считает УГ поло. Хотя у меня за два с половиной года владения поводов так считать не было. 

Присматривал поло, с виду не плох,но внутри панель устаревшая, аля начало 2000х,но самый главный минус в поло,которых оттолкнул,это барабанные задние тормоза...

через пол года солярис превращается в УГ

Обоснование этому есть или просто слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснование этому есть или просто слова?

Ресурс двигателя 180 тык без возможности капиталки ..

Очень слабое ЛКП, через год появляется много "паучков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс двигателя 180 тык

я много езжу - около 40 в год.

мне хватит на 5 лет. и всегда можно сделать замету мотора - так что не показатель

 

если б он без замены масла стока пробегал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И также проверить места(стойки) где обычно приваривают крышу.Пробежаться по стеклам,маркировка должна быть одинакова и соответствовать году выпуска

где это нормально делают? ее по кругу проверить бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс двигателя 180 тык без возможности капиталки ..

Очень слабое ЛКП, через год появляется много "паучков"

на счет паучков не замечено, 1.5 года полет нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматривал поло, с виду не плох,но внутри панель устаревшая, аля начало 2000х,но самый главный минус в поло,которых оттолкнул,это барабанные задние тормоза...

Обоснование этому есть или просто слова?

Пластик салонный. Краска выцветает. Подвеска умирать начинает.

ДА дешевое гавно. какие еще обоснования?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пластик салонный

ну пластик салонный в поло тоже дубовый. Единственное, что выглядит побогаче и получше. Пока трогать не начнешь.

 

Что касается барабанных задних тормозов - вот серьезно, не вижу в них вообще никакого минуса. Учитывая, что задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пластик салонный в поло тоже дубовый. Единственное, что выглядит побогаче и получше. Пока трогать не начнешь.

 

Мне всегда было интересно: а вы на этом пластике, простите, детей делаете что ли?

 

В семёрке жигулей пластик был мягкий, но панель скрипела в отличие от х3 с дубовым беззвучным пластиком :). В лансере пластик деревянный, да, но тоже пока не скрипит - не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было интересно: а вы на этом пластике, простите, детей делаете что ли?

 

В семёрке жигулей пластик был мягкий, но панель скрипела в отличие от х3 с дубовым беззвучным пластиком :). В лансере пластик деревянный, да, но тоже пока не скрипит - не волнует.

ну так в 90х дед научил что панель мягкая должна быть)

 

я не о мягкости. я о том что она выгорает и выглядеть уже через год убого начинает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в 90х дед научил что панель мягкая должна быть)

 

я не о мягкости. я о том что она выгорает и выглядеть уже через год убого начинает!

Так надо тонироваться вкруг под 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фильтр за 500 р заказываю, а дилер за 1500р предлагает :)

я про стоимость работы, с фильтрами может быть, но что-то уж слишком разбег большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по солярису - был 3 года в семье 1.4 автомат. за это время накатали 30 т. км. Никаких проблем не было. Менялось только масло с фильтрами. Продали за сутки. Из минусов - почти никакая задняя подвеска. Она на трассе практически не работает, поэтому ехать комфортно 100-120 км/ч. Расход летом с кондеем 9-10 л по-городу. Зима 12-13... но прогревался очень быстро. Места мало, пластик жесткий, но особо не скрипел, но вот уплотнительная резинка на стеклах... такое ощущение, что стекло на кочках болтается и бьется о нее. Звук родной слабый. Что помню еще - защита низко весела. Там где я на 46-м кузове БМВ не чиркал (13см клиренс), то солярисом притерал защитой. Хотя клиренс паспортный 16... Ну и автомат вообще простота - гидравлический 4-х ступенчатый... Так как ездила чаще всего моя мама - ей хватало соляриса) Брали в 11-м году за 500 тыров где-то (кондер, автомат, гур, абс), продали в 14г. за 400.

P.S. забыл добавить, свет у него слабоват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик салонный. Краска выцветает. Подвеска умирать начинает.

ДА дешевое гавно. какие еще обоснования?!

выцветает со временем на всех машинах и которые стоят больше ляма.подвеска умирает,это как понять?на всех машинах изнашиваются детали....

на счет дешево,смотря кто как зарабатывает,по мне так лучше солярис чем приора....не знаю,на чем обоснованы такие выводы,но я говорю 1.5 езжу,все в норме,своих деньги отрабатывает...

ну так в 90х дед научил что панель мягкая должна быть)

 

я не о мягкости. я о том что она выгорает и выглядеть уже через год убого начинает!

не выгорает она за год,откуда такая инфа?оО

ну пластик салонный в поло тоже дубовый. Единственное, что выглядит побогаче и получше. Пока трогать не начнешь.

 

Что касается барабанных задних тормозов - вот серьезно, не вижу в них вообще никакого минуса. Учитывая, что задние

на счет барабанов,была машина на них,и один раз осенью в них попала вода и ночью машину оставил на ручнике,ударил мороз и колодки залипли,было не приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто меня знает , помнят , сколько и каких у меня только не было машин. Кроме того мне каждый день приходится кататься на разных дорогих, дешевых ,не очень дешевых машинах. Езжу сам на Кадиллаке , в котором такая шумка , что можно разговаривать шепотом. В общем есть с чем сравнить . Так как в автосервисе работаю , знаю , что и на чем ломается , когда ломается и почему..... Так вот при выборе дешевого автомобиля на каждый день , я подошел к этому вопросу не спеша и руководствуясь личным опытом управления автомобилем и просто его удобством и комфортом. Корейские и японские отпали сразу , так как с ними сталкиваюсь по работе каждый день. То есть если раньше , лет 20 назад , я покупал япошку , чтобы просто передвигаться не ломаясь, я знал , что никаких характеристик управляемости и удовольстствия от езды не будет , но она не подведет. И стоила она с наворотами в два раза дешевле пустого Мерседеса.  Современные япошки , не говоря уж о корейцах , стоят бешенных денег , так же как и раньше не управляются никак (это относится и к лексусу LS460, GS300 и к любому финику не зависимо от цены.) так они еще теперь и ломаются не хуже Мерседесов и БМВ  Поэтому мой выбор остановился либо на Шкоде , либо на Фольксвагене. Название шкода не очень нравится и внешность тоже. Поэтому смотрел в сторону VW.

   Как только я проехал на Фольксвагене , я сразу сказал себе - это хорошая европейская машина. Поло едет очень похоже на Ауди А4. Да , шумка хуже , но и как на Ауди , при скорости 160 звука мотора практически не слышно , ну а как он стоит на дороге я вообще молчу. Помню , как у меня на Теане было в городе все тихо и бесшумно , но стоило разогнаться до 160 , так звук мотора мешал разговаривать в салоне, уж не говоря о том , что ее как и любую камри , при такой скорости надо ловить на дороге. А уж если попадешь на волну , то можно вообще оказаться в кювете. Так что я выбрал Поло. Доволен.За эти деньги альтернативы не вижу вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю уговаривал товарища по работе купить Поло седан с АКПП. Я бы даже сказал всем офисом уговаривали. Купил Киа Рио... Прочту ему завтра твой пост :).

 

P.S. Друг с института купил Поло седан в максималке полтора года назад, это уже рестайл по сравнению с первыми выпусками. Машиной очень доволен как он, так и я его выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при скорости 160

 

но стоило разогнаться до 160

может, самолет купите для полетов? а то с вашим размахом, да на авто - как то не комильфо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто меня знает , помнят , сколько и каких у меня только не было машин. Кроме того мне каждый день приходится кататься на разных дорогих, дешевых ,не очень дешевых машинах. Езжу сам на Кадиллаке , в котором такая шумка , что можно разговаривать шепотом. В общем есть с чем сравнить . Так как в автосервисе работаю , знаю , что и на чем ломается , когда ломается и почему..... Так вот при выборе дешевого автомобиля на каждый день , я подошел к этому вопросу не спеша и руководствуясь личным опытом управления автомобилем и просто его удобством и комфортом. Корейские и японские отпали сразу , так как с ними сталкиваюсь по работе каждый день. То есть если раньше , лет 20 назад , я покупал япошку , чтобы просто передвигаться не ломаясь, я знал , что никаких характеристик управляемости и удовольстствия от езды не будет , но она не подведет. И стоила она с наворотами в два раза дешевле пустого Мерседеса.  Современные япошки , не говоря уж о корейцах , стоят бешенных денег , так же как и раньше не управляются никак (это относится и к лексусу LS460, GS300 и к любому финику не зависимо от цены.) так они еще теперь и ломаются не хуже Мерседесов и БМВ  Поэтому мой выбор остановился либо на Шкоде , либо на Фольксвагене. Название шкода не очень нравится и внешность тоже. Поэтому смотрел в сторону VW.

   Как только я проехал на Фольксвагене , я сразу сказал себе - это хорошая европейская машина. Поло едет очень похоже на Ауди А4. Да , шумка хуже , но и как на Ауди , при скорости 160 звука мотора практически не слышно , ну а как он стоит на дороге я вообще молчу. Помню , как у меня на Теане было в городе все тихо и бесшумно , но стоило разогнаться до 160 , так звук мотора мешал разговаривать в салоне, уж не говоря о том , что ее как и любую камри , при такой скорости надо ловить на дороге. А уж если попадешь на волну , то можно вообще оказаться в кювете. Так что я выбрал Поло. Доволен.За эти деньги альтернативы не вижу вообще.

недавно узнал что с чешского SKODA переводится "жалко" "жаль" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...