Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если честно. Климат просто по виду больше нравится. В дорогой машине ручки кондера кажутся убогими. Плюс действительно разная температура у переднего пассажира и водителя - вещь. Плюс незабываем про стоимость авто. За определенные деньги хочется видеть определенные опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spoon

но это когда бабок полно, а когда надо на чёмто экономить, то я за мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, климат это вообще незаменимая вещь. Особенно мультизонная, иначе приходится слушать справа, то мне холодно, то жарко....

Я бы выкинул нахер из машины такой капризный балласт :D

Да и один я езжу в основном)

 

Климат штука полезная, ибо кондер достанет настраивать (особенно когда на улице не очень жарко, в жару он полюбому на максимуме будет) а климат, как правильно написал король, один раз в жизни под себя настроил и забыл нафиг про него.

Ну возможно, мне не понять) была возможность докупить климат за 200 уе, не стал. Я и кондиционер мало кручу, да и на полную ни разу не выкручивал - максимум на 90 градусов от центрального положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая октавия симпотична, голосую за нее.

Фокус который купил в вашем салоне в том году радует, только багажник как большой бардачок.

Слышал что тут про Сивики говорили, я пересел с 4D на фокус 3, знаете, ездить комфотнее, всетаки жесткая подвеска хонды большой минус, не смотря на все достоинства автомобиля. Когда ездил на ней, хотелось отметить остроту руля, и всем показывал рывками в лево - в право как она может. В форде нет той остроты и не хочеться, зато эмаль на зубах не стирается больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выкинул нахер из машины такой капризный балласт :D

Да и один я езжу в основном)

 

 

Ну возможно, мне не понять) была возможность докупить климат за 200 уе, не стал. Я и кондиционер мало кручу, да и на полную ни разу не выкручивал - максимум на 90 градусов от центрального положения.

А зря не доплатил за климат, он в любом своем проявлении хорош.... Выставил 22С и все, горячий мотор, не очень, температура из диффузоров одна.... А с простым отопителм то горячо... то очень горячо..... В итоге постоянно рукояткой наяривать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выкинул нахер из машины такой капризный балласт :D

Да и один я езжу в основном)

можно и подушки лишние 7 выкинуть и подогревы соседних сидений..да и кожу с них ободрать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выкинул нахер из машины такой капризный балласт :D

Ну да, в Москве он и не нужен вовсе. А ты в Астрахани поездий :lol:

 

А с простым отопителм то горячо... то очень горячо..... В итоге постоянно рукояткой наяривать....

++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил 22С и все, горячий мотор, не очень, температура из диффузоров одна.... А с простым отопителм то горячо... то очень горячо.....

Температура одна не может быть в принципе, когда ты садишься в авто после ночи на 30градусоном морозе, воздух должен идти по возможности максимально горячий, пока внутренняя температура не приблизится к выбранным 22 градусам

Я лично ручку кручу в авто дважды за поездку. Когда сажусь - сразу тепло на максимум, когда нагреется достаточно - на центральное положение.

 

можно и подушки лишние 7 выкинуть и подогревы соседних сидений..да и кожу с них ободрать))

В моей бюджетке подушек только 4, да и сиденья без кожи, так что особо и выкидывать ничего не нужно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В климате выставил допустим +25С и ездил весь день ,а на утро пришёл завёл машину при "- 15" град, то климат гоняет воздух холодный пока не прогреется двигатель всё равно тепло не пойдёт,а звук напрягает,волей не волей приходится выставлять климат на 0 или выключать его тыкать кнопку вентилятора у кого как...пока двигатель не прогреется как следует , то есть по любому делаешь какие то движения....Да климат смотрится в салоне интереснее чем крутилки у кондёра,но на современных машинах уже и кондёр имеет хороший дизайн (закос) под климат (вид приятный,не как крутилки от газовой колонки 80-90-х гг) ,+ всё на кнопках и крутилки как у климата..., ещё хотел узнать почему у американцев многие машины идут(шли) с кондёрами и без АВS в то время когда у остальных предпочитались с климатом и с АВS!?к примеру у авто от 2002 .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

чёто какойто у вас климат кривой...

у нас всё нормально, вебасту с вечера включили, утром приходим в салоне тепло, заводим, печка на второй скорости еле дует мотор завели обороты 900 стрелка через минуту поползла печка начинает тоже прибавлять обороты, до седьмой скорости, через пять минут газует уже на всю, стрелка за синий сектор поднялась, мотор сбросил обороты на 550 всё можно ехать...

если без вебасты, то пришёл сразу сидушку во вторую скоростьруль, через десять сек уже жопу жгёт, ткнул в первую скорость и всё, обогрев лобовушки, заднего стекла, всё отходит минут через пять...

к этому времени уже и печка на вторую скорость переходит...

нечё не когда не дуло холодом...

на другом авто ваще печка включалась когда я от спутника до больших доеду, на месте можно было пол часа сидеть нехрена не грелась...

нет ну конечно если вам охото то можно и вручную врудить, хоть кандёр нажать, но в авто она не дует холодом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В климате выставил допустим +25С и ездил весь день ,а на утро пришёл завёл машину при "- 15" град, то климат гоняет воздух холодный пока не прогреется двигатель всё равно тепло не пойдёт,а звук напрягает,волей не волей приходится выставлять климат на 0 или выключать его тыкать кнопку вентилятора у кого как...пока двигатель не прогреется как следует , то есть по любому делаешь какие то движения....Да климат смотрится в салоне интереснее чем крутилки у кондёра,но на современных машинах уже и кондёр имеет хороший дизайн (закос) под климат (вид приятный,не как крутилки от газовой колонки 80-90-х гг) ,+ всё на кнопках и крутилки как у климата..., ещё хотел узнать почему у американцев многие машины идут(шли) с кондёрами и без АВS в то время когда у остальных предпочитались с климатом и с АВS!?к примеру у авто от 2002 .....

вот стоит +25 всегда ниче не гудит ничё не напрягает...только вот приходится подогре включать всё время..трудно конечно пальцем ткнуть..но жаль по другому не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теане, если движок не прогрет и климат на автомате, то пока движок не прогреется климат не включится. Если перевести на ручной режим и задать обороты - то начинает работать. Уже полтора года выставлена температура 20 градусов...только меняю жопогрейку зимой на вентиляцию летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да прадо эмиратский откуда климат)))))))))))
У меня диллерский,и на нём кондёр,но на кнопках,см. на фото...

 

король30рус такой как говорите "кривой" климат я на климатах фокуса и айХ35 наблюдал...

post-18071-1361601487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на разных машинах наблюдал летом одну картину: на улице +35, машина прогрета до +45, если не больше. Если климат стоит на Авто и температуре, скажем, 20, то климат начнет с максимальной скоростью пытаться остужать салон - жутко неприятно из-за максимальной скорости вентилятора ледяным воздухом в лицо. Приходится отключать Авто режим и опля - вы уже пользуетесь кондиционером... Зимой не тестил, как то не приходилось... Проверю к следующей зиме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на разных машинах наблюдал летом одну картину: на улице +35, машина прогрета до +45, если не больше. Если климат стоит на Авто и температуре, скажем, 20, то климат начнет с максимальной скоростью пытаться остужать салон - жутко неприятно из-за максимальной скорости вентилятора ледяным воздухом в лицо. Приходится отключать Авто режим и опля - вы уже пользуетесь кондиционером... Зимой не тестил, как то не приходилось... Проверю к следующей зиме :)

автозапуск и фсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на разных машинах наблюдал летом одну картину: на улице +35, машина прогрета до +45, если не больше. Если климат стоит на Авто и температуре, скажем, 20, то климат начнет с максимальной скоростью пытаться остужать салон - жутко неприятно из-за максимальной скорости вентилятора ледяным воздухом в лицо. Приходится отключать Авто режим и опля - вы уже пользуетесь кондиционером...

вот и я о том же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автозапуск и фсе

У автозапуска много минусов. В первую очередь - снижается безопасность, плюс один ключ должен быть в салоне. Все Каско для возмещения ущерба от угона требуют два ключа в наличии. То есть придется третий ключ выпускать и программировать, что тоже расходы существенные - ОД Вага назвал сумму около 25 тысяч, что уже вдвое дороже сигналки с запуском с установкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автозапуска много минусов. В первую очередь - снижается безопасность, плюс один ключ должен быть в салоне. Все Каско для возмещения ущерба от угона требуют два ключа в наличии. То есть придется третий ключ выпускать и программировать, что тоже расходы существенные - ОД Вага назвал сумму около 25 тысяч, что уже вдвое дороже сигналки с запуском с установкой

ОД Вага назвал сумму в 5т.р. за изготовление и чиповку ключа + 15т.р. за Шерхан с автозапуском. В 20т.р. всё обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апять у вас всё неправильно, нажимаем кнопочку авторецеркуляция, да она у нас и зимой нажата, на радиаторе стоит датчик загрязнения воздуха, нюхает всякое дерьмо от вашиг навнотачек и переключат нам улицу на угольный фильтр салонна...

а вот летом онже нюхает чё у вас там в салоне и проветривает его, кстате в этуже дырку можно курить, как они пишут, он унюхает и будет туда сосать, не пробовал не курю...

но пылюка там накапливается, значит чемто мы ему ваняем...

такчто берите правильные авто, а не новые, кстате за 800 можно взять комплектацию почти как у меня, но с мотором поменьше или дизель, всё будет тоже самое тока будет ехат в районе 10 сек, зато как будет ехать...

причём двойные стёклошки и белые сидушки, решают половину проблеммы с пережаренным салоном...

да и в морду у нас не когда нечё не дует, там можно сказать ещё один отдельный климат, морской бриз называется, у него своя крутилка, холоднее горячее, и независимо от общего состояния в авто, вы можите регулировать поток в средних соплах, можно везде включить печку на всю, вам будет жарить лобовуху и ноги, а в серединку дуть прохладный воздух на вас, или на оборот, везде морозить, а на вас тепло...

такчто нах нужен этот фокус, гне на нём ползать учкую, миш пора уже пара, почувствовать себя человеком...

в шестой год нормально уложишся, даже может пробег будет до стольника...

если чё у меня есть диллерская диагностика и допуск к их базе в топикс, все ремонты и схемы там расписсанны, диллерская оригинальная прога с паролями, можем любые блоки чиповать и перешивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

Не, Дядь Коль. Когда смогу позволить себе машину за 1,5 ляма, тогда может и подумаю о б/у Рэнжике за лям :) Да и мне такая большая машина не нужна. Я, так сказать, и так большой и комплекса Наполеона нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апять у вас всё неправильно, нажимаем кнопочку авторецеркуляция, да она у нас и зимой нажата, на радиаторе стоит датчик загрязнения воздуха, нюхает всякое дерьмо от вашиг навнотачек и переключат нам улицу на угольный фильтр салонна...

а вот летом онже нюхает чё у вас там в салоне и проветривает его, кстате в этуже дырку можно курить, как они пишут, он унюхает и будет туда сосать, не пробовал не курю...

но пылюка там накапливается, значит чемто мы ему ваняем...

такчто берите правильные авто, а не новые, кстате за 800 можно взять комплектацию почти как у меня, но с мотором поменьше или дизель, всё будет тоже самое тока будет ехат в районе 10 сек, зато как будет ехать...

причём двойные стёклошки и белые сидушки, решают половину проблеммы с пережаренным салоном...

да и в морду у нас не когда нечё не дует, там можно сказать ещё один отдельный климат, морской бриз называется, у него своя крутилка, холоднее горячее, и независимо от общего состояния в авто, вы можите регулировать поток в средних соплах, можно везде включить печку на всю, вам будет жарить лобовуху и ноги, а в серединку дуть прохладный воздух на вас, или на оборот, везде морозить, а на вас тепло...

такчто нах нужен этот фокус, гне на нём ползать учкую, миш пора уже пара, почувствовать себя человеком...

в шестой год нормально уложишся, даже может пробег будет до стольника...

если чё у меня есть диллерская диагностика и допуск к их базе в топикс, все ремонты и схемы там расписсанны, диллерская оригинальная прога с паролями, можем любые блоки чиповать и перешивать...

красавчег...нах нужен ширпотреб за бешеные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот рали арт кто то купил в колесе а погороду его не видать ??? и вот ворд рс покатался и больше не появлялся ??? куда они пропадают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

да щас посуди всё новое - дорого,а что не дорого то амно!Во всём виновато либо правительство ,либо бешенные пошлины на ввоз(в принципе опять правительство и его вечный ВАЗ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот рали арт кто то купил в колесе а погороду его не видать ??? и вот ворд рс покатался и больше не появлялся ??? куда они пропадают ?
разогнались разок сильно-сильно,поймали ямку и всё ...и на запчасти продать их теперь трудно...)))

Хотя на Дроме продавался чёрный ралли АРТ 2008г ,купленный в салоне в 2010г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...