Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

+поло хоть рулевая не стучит как на солярисе

в виде оффтопа. Поло - машина хорошая, что бы не говорили злопыхатели) Очень сбалансированная и практичная. без критичных минусов и с небольшим числом некритичных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

тока неоправданно дорогая...

Дак открой сайтик лады и посмотри почем нынче приора :D и все мысли о дороговизне отпадут ахахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока неоправданно дорогая...

ну уж не знаю. я за свою отдавал год назад 630, не знаю, что за ту же цену я мог бы взять нового и в схожей комплектации. Солярис, рио. Или суперлюксовый логан :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

можно взять дистилетнюю емэльку,

и она будет точно лучше всех вместе взятых и безопаснее и небоится наших дорог, наней хоть ездить можно, а не ползать объежая амки и кочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

можно взять дистилетнюю емэльку,

и она будет точно лучше всех вместе взятых и безопаснее и небоится наших дорог, наней хоть ездить можно, а не ползать объежая амки и кочки...

Тогда уж лучше уазик, он еще и дешевле твоей емельки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

уазик это хорошо, но к нему в комплекте комфорт не идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus

продал за тристо, взял другую за шысот...

деньги девать некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

ну тада не ной...

ато я не занаю чё мне делать, как жить, простой совет решающий твою проблему, тебе не подходит, тогда продолжай ползать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

 

Чувак, кончай курить траву. Кто о чем ноет? Какую проблему? Как мне жить я и сам прекрасно знаю :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митсубиси, если не убитая. Один раз вложишь и будешь лентяйничать пару сезонов. Если трудолюбивый, то первые два самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи девятку. Если купиш мицубиши, то каждый раз покупая оригинальный сайлентблок ты будешь думать, что за эти деньги ты мог купить рычаг в сборе на 9.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи девятку. Если купиш мицубиши, то каждый раз покупая оригинальный сайлентблок ты будешь думать, что за эти деньги ты мог купить рычаг в сборе на 9.)

+100500, вчера еще хотел тоже самое написать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 в сторону отечественного автопрома. Цены на запчасти в разы меньше и всегда в наличии. А сыпаться будет и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 в сторону отечественного автопрома. Цены на запчасти в разы меньше и всегда в наличии. А сыпаться будет и то, и другое.

на рашн автопром в 10 раз чаше сыпется, так чтото на то и выходит по стоимости, но вот гемороя в 10 раз больше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рашн автопром в 10 раз чаше сыпется, так чтото на то и выходит по стоимости, но вот гемороя в 10 раз больше :D

всё это условно и зависит от того, как искать:) если товарищу, задавшему вопрос, удастся найти неубитый галант, то только рад буду ему:)

но при прочих равных, я бы искал тазик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рашн автопром в 10 раз чаше сыпется, так чтото на то и выходит по стоимости, но вот гемороя в 10 раз больше :D

Сравнивал специально некоторые запчасти между ауди, мерседесом, маздой, фордом и десяткой. (поспорили)

Самые дорогие оказались у мазды (но там был косяк с тем что только блоками менялось) поэтому вне игры

Если брать оригинал то десятка дешевле, если неоригинал то дороже всех.

Сайт экзист, посмотрите сами.

Но кто сказал что качество неоригинала, ниже качества (и конструкционных особенностей) автоваза?

То есть не только геммороя больше но и дороже.

 

И честно сказать я не могу представить, как это ездить без гидроусилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что речь идет о галанте 1988 г.в., все ли там так радужно?

Если выбирать между свежей ино и вазом, то тут все проще.. а если выбор между старой ино, и более-менее свежим вазом — нужно хорошенько подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что речь идет о галанте 1988 г.в., все ли там так радужно?

Если выбирать между свежей ино и вазом, то тут все проще.. а если выбор между старой ино, и более-менее свежим вазом — нужно хорошенько подумать.

у мня пару лет назад была хонда 91 года карбюраторная с пробегом туевахуча тыщ, умерла не своей смертью. За полтора года что я на ней плотно ездил, я поменял в ней помпу, грм, прокладку крышки и резинки из подвески. Ездил без проблем на ней межгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И честно сказать я не могу представить, как это ездить без гидроусилителя.

забыл как на оке гонял? :D и какие железки на нее дорогие были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...