denissv Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2016 но ТПешкам это не понять :megalol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин96 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2016 Мм, Вы правда верите, что устанавливаете температуру выдуваемого воздуха? ))))) И дома на сплит системе тоже? Почитайте матчасть. на инверторах можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2016 на инверторах можно По идее инверторная технология помогает плавно менять нагрузку на компрессоре, а не включать/выключать его постоянно. Раньше не задумывался об этом, но да, скорее всего и температура выдуваемого воздуха будет также меняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 По идее инверторная технология помогает плавно менять нагрузку на компрессоре, а не включать/выключать его постоянно. Раньше не задумывался об этом, но да, скорее всего и температура выдуваемого воздуха будет также меняться. в инструкции написано что могу менять температуру. на авто все сложней, слишком много переменных чтобы температура была постоянной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 на авто все сложней, слишком много переменных чтобы температура была постоянной. порпобуйте встать на стоянку под солнышком и выключить кондей... через какое время в авто станет как в душегубке? малый объем пространства, большая остекленная поверхность, металлические двери и кузов, наличие греющих элементов - глушак под днищем, коробас (автомат отличный обогреватель), спереди горяченный моторный отсек.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 Изображу тут КО и скажу, что эффективность кондиционера зависит не только от температуры воздуха, выходящего из дефлекторов, но и от потока этого самого воздуха, от тоненькой и неощутимой струйки, на первой скорости вентилятора, толку особо нет, даже если температура там и -15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstPatriot Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 Мм, Вы правда верите, что устанавливаете температуру выдуваемого воздуха? ))))) И дома на сплит системе тоже? Почитайте матчасть. Я не верю, я устанавливаю на климат контроле в автомобиле температуру и тактильно чувствую, что воздух из сопел холоднее или теплее. При том, что у меня климат трехзонный, и я у себя могу установить температуру "холодную", а мой пассажир "теплую", и из моих сопел дует холодный воздух, а из сопел пассажира теплый. И мне не очень важно, что я не изучал компрессоры и холодильные установки и знаю только "отдаленно" принципы работы. Согласно Вашего утверждения, что температура на выходе из сопел обдува постоянна, вышеприведенная таблица не имеет смысла. А уж каким способом получается уменьшение или увеличение температуры, не суть важно. Поэтому, можете гордиться своими познаниями матчасти и упрекать меня в отсутствии таковых познаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 Уу, неуч)), поди и зачем в заднем дифференциале кольца преднатяга подшипников устанавливают тоже не знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstPatriot Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 Уу, неуч)), поди и зачем в заднем дифференциале кольца преднатяга подшипников устанавливают тоже не знаешь Да е мае, вот ведь изучал, когда хотел понять принцип работы самоблокирующегося дифференциала заднего моста, но ужо не помню.. Изучил, понял, что все работает, как надо, и забыл Неуч, что с меня возьмешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fenix844 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 ага, ехал музычкой наслаждался на расслабоне Затрахали уже своей "музычкой". Здесь два аспекта: 1. Музыка в авто - причина ДТП; по большей части - косвенная, изредка - прямая. Реально отвлекает внимание. А вести машину "на расслабоне" - ... ну, тут вообще без комментариев. У нас, к сожалению, еще очень много долбоводятлов, воспринимающих автомобиль как угодно, но только не как средство повышенной опасности. Лет 20-30, наверное, еще должно пройти, чтобы менталитет сменился. 2. Почему один человек должен слушать, как у другого человека из машины грохочет какой-нибудь Вован Лагерный или "Муси-Пуси"? Да пусть даже вальс Шуберта, но тем не менее? Тебе нравится - закрой окошки и воткни наушник. Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Ты же у себя в квартире не включаешь всё это на полную, потому что справедливо опасаешься люлей от соседей. Так почему ты в своей повозке считаешь это позволительным? Тем более ночью? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 я не понял, это ко мне вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 14 июня, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 4 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 Видео дня: как правильно строить дороги. Мастер-класс от голландцев Сколько времени нужно, чтобы проложить тоннель под оживленной автострадой? Строители из Нидерландов доказывают, что хватит всего лишь выходных… О том, как работают строители из страны Тюльпанов, стало известно благодаря новому ролику. Итак, представьте, рабочим нужно было проложить 70-метровый тоннель под автострадой А-12, которая идет от Гааги до границы с Германией. Для того, чтобы справиться с этой задачей, голландцам потребовался всего лишь уикенд! А как это было, можно увидеть в небольшом видео, которое демонстрирует весь процесс в ускоренном режиме. https://www.youtube.com/watch?v=UlV6yrtijzQ&feature=youtu.be Примечательно, что работа голландцев взбудоражила интернет и впечатлила пользователей из разных стран. «В Чешской республике это бы заняло 4 месяца и стоило бы в два раза больше», — отмечает пользователь с ником tubedan75. «В Финляндии на это бы потребовалось около 9 месяцев», — вторит ему пользователь Jasonsenipor. Ну а о том, сколько времени занимают дорожные работы в России, иногда можно слагать легенды. Например, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве длилось 8 лет, а потрачено на строительство объекта было 54 млрд рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 https://youtu.be/UlV6yrtijzQКак интересно сравнить почти двух километровый Алабяно-Балтийский и эту семидесяти метровую "врезку")) А так да, здорово работают, конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 Вот такой вот "спорткар" сегодня встретил. Феррари на дорогах попадаются гораздо чаще, так что эксклюзив ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 А главное мейд ин Раша. Я и в Астрахани встречал, только другого цвета. @Йogurt,так речь не о прямом сравнении, а подходе к работе. Можно успеть заметить огромное количество отличий при просмотре, если не далеки от строительства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 А главное мейд ин Раша. Я и в Астрахани встречал, только другого цвета. @Йogurt,так речь не о прямом сравнении, а подходе к работе. Можно успеть заметить огромное количество отличий при просмотре, если не далеки от строительства. Бесспорно, техника работы интереснейшая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2016 Памятная монета. По неофициальным данным, просочившимся с АвтоВАЗа, там идет работа над вторым поколением «Копейки», выполненном в олдскульном ключе. Всплыло это неожиданно – на одном из недавних совещаний, на котором обсуждали выпуск ограниченной «юбилейной серии» некоторых текущих моделей к приближающемуся полувековому юбилею завода. (Кстати, недавно исполнилось 50 лет подписанию договора с итальянцами о строительстве автозавода в Тольятти.) И тут выяснилось, что группа молодых дизайнеров и конструкторов в инициативном порядке разработала аванпроект модели в стиле легендарного ВАЗ-2101. По слухам, проект даже поддержал вазовский шеф-дизайнер, хотя и высказал авторам свои замечания... По сути идея не нова: в разное время многие автопроизводители возвращались к собственным классическим моделям. Иногда это буквально возвращало марку из небытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2016 Пацаны в гараже такую за пару вечеров склепают. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2016 И опустят 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 18 июня, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2016 Вот так бывает! Чему там в железе взрываться только-непонятно. Зато какие заголовки! В Петербурге взорвалась маршрутка с пассажирами В петербургской маршрутке взорвался двигатель В Петербурге, у станции метро "Рыбацкое" в Невском районе взорвался мотор маршрутного такси и в салоне возник пожар, сообщает пресс-служба регионального МЧС. Информация о ЧП поступило на пульт дежурного накануне в 20.37. На место происшествия сразу же выехали пять спасателей и одна единица специальной техники. Выяснилось, что у дома 31 по Тепловозной улице прогремел взрыв в двигательном отсеке маршрутки № 682 сообщением Рыбацкое - Никольское. Микроавтобус уже был готов к отправке и в салоне находились около 20 пассажиров. К счастью, все они, в том числе, и водитель, успели покинуть машину, которую охватило пламя. Пожарным потребовалось 20 минут, чтобы потушить горящую машину. Ее салон выгорел полностью. За медицинской помощью никто из пассажиров не обращался. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2016 ГБО скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 18 июня, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2016 Да скорее всего, но как звучит - взорвался двигатель, как будто он там от драгстера с нитрометаном. 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.