Перейти к содержанию

Автофлуд


delta666

Рекомендуемые сообщения

Мм, Вы правда верите, что устанавливаете температуру выдуваемого воздуха? :))))))

И дома на сплит системе тоже? :) Почитайте матчасть.

на инверторах можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на инверторах можно 

По идее инверторная технология помогает плавно менять нагрузку на компрессоре, а не включать/выключать его постоянно. Раньше не задумывался об этом, но да, скорее всего и температура выдуваемого воздуха будет также меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее инверторная технология помогает плавно менять нагрузку на компрессоре, а не включать/выключать его постоянно. Раньше не задумывался об этом, но да, скорее всего и температура выдуваемого воздуха будет также меняться.

в инструкции написано что могу менять температуру.

на авто все сложней, слишком много переменных чтобы температура была постоянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авто все сложней, слишком много переменных чтобы температура была постоянной.

порпобуйте встать на стоянку под солнышком и выключить кондей... через какое время в авто станет как в душегубке? малый объем пространства, большая остекленная поверхность, металлические двери и кузов, наличие греющих элементов - глушак под днищем, коробас (автомат отличный обогреватель), спереди горяченный моторный отсек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображу тут КО и скажу, что эффективность кондиционера зависит не только от температуры воздуха, выходящего из дефлекторов, но и от потока этого самого воздуха, от тоненькой и неощутимой струйки, на первой скорости вентилятора, толку особо нет, даже если температура там и -15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, Вы правда верите, что устанавливаете температуру выдуваемого воздуха? :))))))

И дома на сплит системе тоже? :) Почитайте матчасть.

Я не верю, я устанавливаю на климат контроле в автомобиле температуру и тактильно чувствую, что воздух из сопел холоднее или теплее. При том, что у меня климат трехзонный, и я у себя могу установить температуру "холодную", а мой пассажир "теплую", и из моих сопел дует холодный воздух, а из сопел пассажира теплый. 

И мне не очень важно, что я не изучал компрессоры и холодильные установки и знаю только "отдаленно" принципы работы.

Согласно Вашего утверждения, что температура на выходе из сопел обдува постоянна, вышеприведенная таблица не имеет смысла.

А уж каким способом получается уменьшение или увеличение температуры, не суть важно.

Поэтому, можете гордиться своими познаниями матчасти и упрекать меня в отсутствии таковых познаний :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уу, неуч)), поди и зачем в заднем дифференциале кольца преднатяга подшипников устанавливают тоже не знаешь  :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уу, неуч)), поди и зачем в заднем дифференциале кольца преднатяга подшипников устанавливают тоже не знаешь  :king:

:huh1:  Да е мае, вот ведь изучал, когда хотел понять принцип работы самоблокирующегося дифференциала заднего моста, но ужо не помню..

Изучил, понял, что все работает, как надо, и забыл :ibbanana:

Неуч, что с меня возьмешь.. :innocent:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, ехал музычкой наслаждался на расслабоне

Затрахали уже своей "музычкой". Здесь два аспекта:

1. Музыка в авто - причина ДТП; по большей части - косвенная, изредка - прямая. Реально отвлекает внимание. А вести машину "на расслабоне" - ... ну, тут вообще без комментариев. У нас, к сожалению, еще очень много долбоводятлов, воспринимающих автомобиль как угодно, но только не как средство повышенной опасности. Лет 20-30, наверное, еще должно пройти, чтобы менталитет сменился.

2. Почему один человек должен слушать, как у другого человека из машины грохочет какой-нибудь Вован Лагерный или "Муси-Пуси"? Да пусть даже вальс Шуберта, но тем не менее? Тебе нравится - закрой окошки и воткни наушник. Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Ты же у себя в квартире не включаешь всё это на полную, потому что справедливо опасаешься люлей от соседей. Так почему ты в своей повозке считаешь это позволительным? Тем более ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео дня: как правильно строить дороги. Мастер-класс от голландцев

Сколько времени нужно, чтобы проложить тоннель под оживленной автострадой? Строители из Нидерландов доказывают, что хватит всего лишь выходных…

 

О том, как работают строители из страны Тюльпанов, стало известно благодаря новому ролику. Итак, представьте, рабочим нужно было проложить 70-метровый тоннель под автострадой А-12, которая идет от Гааги до границы с Германией. Для того, чтобы справиться с этой задачей, голландцам потребовался всего лишь уикенд! А как это было, можно увидеть в небольшом видео, которое демонстрирует весь процесс в ускоренном режиме.

https://www.youtube.com/watch?v=UlV6yrtijzQ&feature=youtu.be

Примечательно, что работа голландцев взбудоражила интернет и впечатлила пользователей из разных стран. «В Чешской республике это бы заняло 4 месяца и стоило бы в два раза больше», — отмечает пользователь с ником tubedan75. «В Финляндии на это бы потребовалось около 9 месяцев», — вторит ему пользователь Jasonsenipor. Ну а о том, сколько времени занимают дорожные работы в России, иногда можно слагать легенды. Например, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве длилось 8 лет, а потрачено на строительство объекта было 54 млрд рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно сравнить почти двух километровый Алабяно-Балтийский и эту семидесяти метровую "врезку")) А так да, здорово работают, конечно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот "спорткар" сегодня встретил. Феррари на дорогах попадаются гораздо чаще, так что эксклюзив :))

post-4796-0-72348100-1465940998_thumb.jpg

post-4796-0-25325200-1465941006_thumb.jpg

post-4796-0-49405900-1465941012_thumb.jpg

post-4796-0-22433300-1465941020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное мейд ин Раша.

Я и в Астрахани встречал, только другого цвета.

 

@Йogurt,так речь не о прямом сравнении, а подходе к работе. Можно успеть заметить огромное количество отличий при просмотре, если не далеки от строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное мейд ин Раша.

Я и в Астрахани встречал, только другого цвета.

 

@Йogurt,так речь не о прямом сравнении, а подходе к работе. Можно успеть заметить огромное количество отличий при просмотре, если не далеки от строительства.

Бесспорно, техника работы интереснейшая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памятная монета.

По неофициальным данным, просочившимся с АвтоВАЗа, там идет работа над вторым поколением «Копейки», выполненном в олдскульном ключе.

 

Всплыло это неожиданно – на одном из недавних совещаний, на котором обсуждали выпуск ограниченной «юбилейной серии» некоторых текущих моделей к приближающемуся полувековому юбилею завода. (Кстати, недавно исполнилось 50 лет подписанию договора с итальянцами о строительстве автозавода в Тольятти.) И тут выяснилось, что группа молодых дизайнеров и конструкторов в инициативном порядке разработала аванпроект модели в стиле легендарного ВАЗ-2101. По слухам, проект даже поддержал вазовский шеф-дизайнер, хотя и высказал авторам свои замечания...

По сути идея не нова: в разное время многие автопроизводители возвращались к собственным классическим моделям. Иногда это буквально возвращало марку из небытия.

 

41368_1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...