2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Весь вопрос в том, что в Мерсе в сотни раз больше того, что может ломаться Все уже это поняли и перестали брать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 В Госдуме рассмотрят законопроект, который предлагает ввести систему наказаний за так называемые «дорожные разборки» — ситуации, при которых водители останавливаются посреди проезжей части, чтобы публично выяснить отношения. http://news.drom.ru/38348.html дормоеды, сколько можно уже... пора сократить чудаков до 100 человек, чтоб уже не бредовали...вот вам и оптимизация гос бюджета 350 * 200 тыс Все уже это поняли и перестали брать. это ты расскажи владельцам мерседесов которых все больше и больше становиться на дорогах Астрахани. это "запорожцы( ЗАЗ" вымерли...зато простота во всем...но они вымерли!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Всё это ещё раз доказывает, что усложнять до бесконечности конструкцию автомобиля нельзя. Всё гениальное просто! А сложность конструкции помноженная на "наше" обслуживание у официальных дилеров - это есть неизбежные проблемы. Экология ж. Сколько всего накрутили сложного и ненадежного именно из-за экологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Корейцы к сожалению движутся все в том же направлении, так топовая комплектация нового тушкана, это 1,6 турбо с семиступенчатым роботом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Merfy Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 видимо ктото слишком много ест (с)Кролик и не передвигается между городами ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 видимо ктото слишком много ест (с)Кролик и не передвигается между городами ... Это да. Тошнить пресловутые девяноста , например, по краснодарским дорогам это фсяко изврощение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Читайте ПДД. если ограничение 90 -значит выше -уже нарушение превышения скорости. А наказывается оно или нет -эту уже к текущим штрафам относится. Ограничение указано на знаке или табличке нас. пункта. И никакого ограничения 109 нет. Ну хватит читать морали, в данном случае не к месту. Я именно про зашитое в камеру ограничение, я не о том, является ли это нарушением. Если человек ехал 120 и перед камерой, которая до 109 не присылает штрафы, сбросил до 80 - зачем он это делает? Почему вообще 80, если запас есть в 30 км/ч, т.е. даже аргументы "вдруг там погрешность" или "случайно разгонюсь" не к месту. Или если он ехал разрешенные 90 - и все равно сбросил перед камерой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Корейцы к сожалению движутся все в том же направлении, так топовая комплектация нового тушкана, это 1,6 турбо с семиступенчатым роботом. а что не так в этой паре кпп и двигатель??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 а что не так в этой паре кпп и двигатель??? То, что оба ее компонента неоправданно сложны. Что то мне подсказывает, что с классической пятиступенчатой гидромеханикой, и 2,5 Атмо, эта машина будет себя вести ничуть ни хуже, а желания ломаться у этой пары будет куда меньше. (Лишние 2 л/100 км расхода, ддя машины стоимостью 1,7 ккруб, за аргумент считать трудно) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 А никто не задумывался над тем, что штрафы-штрафами, а в случае ДТП скорость превышенная разрешенные ограничения - 75 км/ч , к примеру в населенном пункте, легче ведет вас к виновности в ДТП и последствиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 А никто не задумывался над тем, что штрафы-штрафами, а в случае ДТП скорость превышенная разрешенные ограничения - 75 км/ч , к примеру в населенном пункте, легче ведет вас к виновности в ДТП и последствиях. А когда у нас, именно за факт превышения скорости, в последний раз кого то признавали виновным в ДТП, или хотя бы обоюдку выносили? Да и особое везение нужно, превышая прямо перед камерой, еще и в дтп попасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 не обязательно перед камерой попадать в ДТП, а в случае дтп по тормозному пути, данным видеорегистратора своего... ведь в случае дтп для того, чтоб показать что был ПРАВЕЕ многие не задумываясь предъявляют карту памяти, а бывает зафиксирован сам факт превышения... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 То, что оба ее компонента неоправданно сложны. Что то мне подсказывает, что с классической пятиступенчатой гидромеханикой, и 2,5 Атмо, эта машина будет себя вести ничуть ни хуже, а желания ломаться у этой пары будет куда меньше. (Лишние 2 л/100 км расхода, ддя машины стоимостью 1,7 ккруб, за аргумент считать трудно) т.е. атмо двигатель вы приравниваете к турбированому у которого тяга как любят выражаться с низов и постоянна в отличии от атмо двигателей, так что ли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Я не приравниваю, и вообще у каждого свои предпочтения, свой вкус, и своя манера езды, но лично для меня по сумме характеристик атмосферник в 2,5 предпочтительнее 1,6 турбо. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Я не приравниваю, и вообще у каждого свои предпочтения, свой вкус, и своя манера езды, но лично для меня по сумме характеристик атмосферник в 2,5 предпочтительнее 1,6 турбо. теперь вопрос влезет ли это мотор 2,5л в отсек??? если бы влазил то бы эта пара была. из отсутствия места в том числе приходится изощрятся. PS 2,5л у корейцев вроде как нет(есть в линейке но он древний аж 1999 года), а вот 2,4л и 2,7л есть, что вы бы выбрали??? кстати с форума I-40 Здравствуйте, 30.08.15 стал счастливым обладателем i40 с новым 7ми ступенчатым роботом. 10.10.15 (пробег 3400км) коробас стал вести себя не адекватно, переключаясь с 1ой на 3ю, с 3й на 5ю и так же обратно, на ручной режим не реагирует. Остановился, заглушил, завёл -- загорелся CHECK, задняя не включается вообще, В перёд ехать пытается. Насиловать тазик не стал -- вызвал эвакуатор. ОД дня три разбирался откуда же такая ошибка взялась. В итоге решили менять какой то там блок управления приводом чётных передач, что ли?? -- толком ни хрена сказать не могут. По срокам говорят такой случай единичный, детальку ждать придётся из Кареи. Короче говоря не долго наслаждался я. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Recruit2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit 30 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Читайте ПДД. если ограничение 90 -значит выше -уже нарушение превышения скорости. А наказывается оно или нет -эту уже к текущим штрафам относится. Ограничение указано на знаке или табличке нас. пункта. И никакого ограничения 109 нет. А что значит "нарушение превышения скорости"? Это как по ПДД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 а в случае дтп по тормозному пути, А объясни мне ,как в случае ДТП по тормозному пути определить скорость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 не обязательно перед камерой попадать в ДТП, а в случае дтп по тормозному пути, данным видеорегистратора своего... ведь в случае дтп для того, чтоб показать что был ПРАВЕЕ многие не задумываясь предъявляют карту памяти, а бывает зафиксирован сам факт превышения... И?? Максимум могут выписать штраф.Причиной дтп являлось не это,а то что другой участник не соблюдал пдд.Если ты едешь по главной 90 и чувак тебе не уступил,никого не касается что ты ехал 90,он должен уступить и оценить обстановку,а вдруг водителю плохо стало и у него нога на газе осталась. В правилах нету что водитель должен уступить и должен в голове держать что водители едут 60,там четко и ясно написано " Уступить ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 как в случае ДТП по тормозному пути определить скорость? Чтобы рассчитать начальную скорость транспортного средства (Vа), учитывая длину его тормозного следа, можно воспользоваться формулой.Va = 0.5 х t3 х j + √2Sю х j = 0,5 0,3 5 + √2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с = 54,9 км/ч где: в выражении √2Sю х j, Va - начальная скорость автомобиля, измеряемая в метрах в секунду; t3 - время нарастания замедления автомобиля в секундах; j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2; обратите внимание, что для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91, а для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21 метр равна 17,92м/с, или 64,5км/ч. Sю - длина тормозного следа (юза), измеряемая так же в метрах. Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-54216-kak-opredelit-skorost-po-tormoznomu-puti#ixzz3v90GThx8[/size] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 стал счастливым обладателем i40 с новым 7ми ступенчатым роботом. Всю жизнь был сторонником палки. Сейчас приглядываюсь к авто, типа махнуть, а там робот. Наверное откажусь, тем более с пробегом, гарантии естественно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 То, что оба ее компонента неоправданно сложны. Что то мне подсказывает, что с классической пятиступенчатой гидромеханикой, и 2,5 Атмо, эта машина будет себя вести ничуть ни хуже, а желания ломаться у этой пары будет куда меньше. Ресурс турбированной микролитражки на порядок ниже даже не турбированной не то, что добротного атмосферника с запасом мощности. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 А объясни мне ,как в случае ДТП по тормозному пути определить скорость? Ага, особенно если есть АБС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 @lepa, типа если кинешь ссылку на формулу , то сойдешь за умного???? Гыыыы, я ж не зря спрашивал " при ДТП" . В этом случае томозного пути может не быть совсем или быть оооочень коротким- зависит не от скорости авто, а от времени когда вы увидели опасность и начали тормозить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lepa Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 @Афоня, ты вообще читал что на сайте написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AVG Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 "Зелёные" инициативы стали приносить один вред! Они вектор технической мысли направляют не туда! "Сожрали" своими "Евро 6" дизельную тему даже в Европе. Все эти гибриды страшные и непрактичные, а топлива "жрут" не меньше, чем турбодизельный двигатель. А восьмиступенчатые АКП стали крайне ненадёжны, зато расход топлива и вредные выбросы уменьшились (на бумаге), а в жизни эта разница находится внутри погрешности, которая зависит от стиля вождения. Вот так мы с вами оплачиваем экологические эксперименты автопроизводителей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.