Перейти к содержанию

Автофлуд


delta666

Рекомендуемые сообщения

Да я ж говорю, мотики для лашар, уже не первое видео, как машина нагибает мотик)

 

Это получается , что ты сейчас как минимум всех  байкеров назвал лошарами, из того что на видео какой то мерс обогнал какой -то мот ?

Интересно смелости хватит у тебя товарищ   вечерком подкатить на набережную и вслух так мотоциклистам сказать ? или ты тока по клаве цацкать можешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно смелости хватит у тебя товарищ   вечерком подкатить на набережную и вслух так мотоциклистам сказать ? или ты тока по клаве цацкать можешь ?

Нах время тратить,у тебя есть видио опровержение????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нах время тратить,у тебя есть видио опровержение????

Какое опровержение ? включи любое видео с мотоциклами и смотри как моты обгоняют машины, сопоставь цену мерса и мотика, на видео максимум замученный годами "литр",конечно есть машины которые могут потягаться и с гипербайками , но мотоциклисты же не кричать после каждого обгона что автолюбители лошары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Qled:D  На пристань с бригадой чтоль приезжать? Видео обсуждать? :D

Изменено пользователем мартин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6EpZRo27Iac моцик наверно не правильный,триста,больше не может :D

после этого он продал мот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда бы зизер 14 или хаябусу, вот они бы наказали мерса))

так можно до бесконечности машины и мото предлагать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за херня на октябрьской.? Машин 20 гибдд шных.

сам же и ответил-на Октябрьской 20 гибдд шных машин :huh1: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха,акция какаято,акция :D

 

Ага, на Николая Островского, напротив Колеса сегодня тоже какая то акция - 2 дпс приоры и куча остановленных авто у края дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще много гаишных машин сегодня, я  ездил на заправку так только камрюх штук 10 мимо проехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на Николая Островского, напротив Колеса сегодня тоже какая то акция - 2 дпс приоры и куча остановленных авто у края дороги.

и пробка была из за них!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1382284626_2024644587.JPG
 

Сегодня пацанчег на семёрке вообще круто поступил. Бабка бешенная пошла дорогу переходить наискосок между пешеходными переходами на Татищева. Так этот дятел взял и дорогу ей уступил. Вот реально повезло, что в эту бабку никто по соседней полосе не влетел.

Что движет этими идиотами. Ладно бабка сумасшедшая, этот-то, поди, справку получал, когда на права сдавал - и туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускать пешиков вне пп, если на дороге больше одной полосы в каждую сторону это такая зверская подстава для тех, кто в соседнем ряду едет, стараюсь изо всех сил таких не пускать, если пробрался такой до разделительной полосы - пусть там и живет, пока ночью движение менее активным станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него ещё и в правом ряду дедок на "оке" ехал и на опережение шёл. Этот дебил хоть бы в зеркало глянул.

А случись чего - до него даже бы не дошло, что он виноват не меньше этой долбанутой бабки.

 

То же самое делаю, я понимаю когда перехода нет и полоса одна. А когда вот он переход, я постоянно на этих лежачих притормаживаю - и всё равно бежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле чо ? на весь инет пара роликов как машина обогнала мотоцикл, а визгу то скока(

сколько можно в ролики верить. есть ролик где свежий литр не может догнать банан амг, 6.3. и что?))

 

я на 0.6 буста проезжал моты. с виду конечно гавно редкостное. походу дешевые и отжаты в сопли...но я ж не пишу что я моты дергаю))

но!!! Есть машины которые с виду диван диваном..но выезжают из 10-11 секнд, так вот даже литру тяжело с ними тягаться. ибо нет такого старта! ДА и на скорост свыше 160-180 35 гарри скажет - давай до свиданья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://nomerxxx.ru

 

 

как же все стали любить слово НАНО.)))

Все, покупаем и тестируем))

Спонсора бы только где найти, на пленку, а потом на штрафы. И эту ссылку-говно мне прислали на телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение темы

 

Камерам показали фиговый листок

Обмануть автоматические камеры фиксации нарушений ПДД на глазах у
руководства ГИБДД России - такую необычную задачу перед водителями поставили
участники <круглого стола>, организованного Общественной палатой, МВД и
Минтрансом. Испытания в целом завершились не в пользу камер: большинство
водителей смогли эффективно закамуфлировать свои госномера.

Комиссия Общественной палаты (ОП), Минтранс и общественный совет при МВД в
рамках <круглого стола> провели испытания систем автоматической фиксации
нарушений ПДД. На подмосковном автодроме Moscow Raceway четыре подобных
комплекса в присутствии их разработчиков соревновались, кто лучше распознает
закамуфлированные автомобильные номера.

Участники тестовых заездов получили полный карт-бланш.

Чтобы обмануть камеры, водителям разрешили любым способом искажать
читаемость номеров своих автомобилей.

В конечном итоге обмануть удалось все камеры.

В соревновании приняли участие комплексы <Автоураган>, <Кордон>, <Кречет> и
<Стрелка-СТ>. Специалистов и экспертов больше всего интересовали результаты
<Стрелки>, так как именно этот комплекс представлен в Москве и Московской
области.

Фантазия участников заездов оказалась безграничной, и они нашли немало
способов скрыть свой номер. Однако все они предполагают настолько очевидные
способы маскировки, что такой автомобиль остановят на первом же посту ГИБДД.

Перевернутый вверх ногами номер, второй регистрационный знак на решетке
радиатора, различные пленки, спреи, затертости с помощью наждачной бумаги,
дорисованные маркером цифры или буквы и т.д. - это далеко не полный список
использованных уловок.

Так, один из участников легко обманул все четыре комплекса, изменив цифры
обычным канцелярским <Штрихом>.

Координатор общества <Синие ведерки> Петр Шкуматов использовал комбинацию
способов - наждачная бумага, маленькие светоотражающие шарики и женский лак
для волос суперсильной фиксации, которым эти самые шарики удерживаются на
номере.

Благодаря этому он изменил букву О в своем номере на С - если бы все было
по-настоящему, штраф в этом случае пришел бы другому водителю.

Камеры оказались беспомощны даже перед обычным листком дерева, который
закрывал часть номера. Тесты показали, что для того, чтобы комплекс не смог
прочитать номер, достаточно закрыть его более или менее плотным материалом.

При этом именно здесь между комплексами нашлись некоторые различия. Так, два
комплекса смогли распознать номер, частично закрытый проездным билетом на
метро, а еще два комплекса - нет.

Все разработчики по итогам заездов в один голос заявили, что малейшие
сомнения при распознавании номера должны трактоваться в пользу
автомобилиста.

По общему мнению участников, наибольший эффект при маскировке дает
комбинация способов.

А вот всевозможные новомодные специальные пленки и спреи, якобы делающие
номер автомобиля невидимым, оказались самой настоящей липой - все без
исключения комплексы легко справились с задачей и <поймали> автовладельцев с
такими знаками.

Пока водители на своих машинах с азартом нарезали круги по самому
современному российскому автодрому, журналисты и эксперты готовились к
подведению итогов.

Количество нарушений, ежегодно фиксируемых с помощью автоматических камер,
растет из года в год. Только в Москве уже установлено 700 таких стационарных
комплексов, еще 110 курсируют по улицам города на базе автомобилей.
Представитель столичной ГИБДД подполковник Владимир Бондарев рассказал, что
благодаря автоматически камерам в столице на 22% снизилось общее число
аварий и на 36% - число погибших в ДТП.

По словам замглавы ГИБДД России Владимира Кузина, в прошлом году из 65 млн
административных правонарушений 27 млн было выявлено с помощью
автоматических камер.

<Со <Стрелкой> нет почти никаких проблем, жалобы на нее носят единичный
характер, - развеял он слухи о несовершенстве данных комплексов. - В
основном они касаются человеческого фактора при обработке постановлений>.
Стоит отметить, что выбор столичных властей в пользу <Стрелки> обусловлен
прежде всего ее способностью обрабатывать поток транспорта одновременно на
нескольких полосах>.

На совещании эксперты обратили внимание, что основной принцип систем
видеофиксации,

  направленный на борьбу с аварийностью, может быть дискредитирован: в
регионах камеры используют в основном для пополнения бюджета.

<Сейчас в некоторых регионах комплексы фото- и видеофиксации используются не
как средство по повышению безопасности на дорогах, а как средство наполнения
местного бюджета, - заявил Петр Шкуматов. - И камеры порой ставятся не там,
где они действительно нужны, чтобы снизить аварийность, а там, где соберут
больше штрафов с водителей>.

Со Шкуматовым полностью согласись и некоторые ученые, призвавшие власти
обратить внимание на эту проблему.

Какая из камер показала лучшие результаты, официально станет известно через
несколько дней. По итогам состоявшихся заездов и обсуждений организаторы
подготовят доклад о состоянии систем автоматический фиксации нарушений.
Результаты испытаний обещают донести до премьер-министра.Камерам показали фиговый листок

Обмануть автоматические камеры фиксации нарушений ПДД на глазах у
руководства ГИБДД России - такую необычную задачу перед водителями поставили
участники <круглого стола>, организованного Общественной палатой, МВД и
Минтрансом. Испытания в целом завершились не в пользу камер: большинство
водителей смогли эффективно закамуфлировать свои госномера.

Комиссия Общественной палаты (ОП), Минтранс и общественный совет при МВД в
рамках <круглого стола> провели испытания систем автоматической фиксации
нарушений ПДД. На подмосковном автодроме Moscow Raceway четыре подобных
комплекса в присутствии их разработчиков соревновались, кто лучше распознает
закамуфлированные автомобильные номера.

Участники тестовых заездов получили полный карт-бланш.

Чтобы обмануть камеры, водителям разрешили любым способом искажать
читаемость номеров своих автомобилей.

В конечном итоге обмануть удалось все камеры.

В соревновании приняли участие комплексы <Автоураган>, <Кордон>, <Кречет> и
<Стрелка-СТ>. Специалистов и экспертов больше всего интересовали результаты
<Стрелки>, так как именно этот комплекс представлен в Москве и Московской
области.

Фантазия участников заездов оказалась безграничной, и они нашли немало
способов скрыть свой номер. Однако все они предполагают настолько очевидные
способы маскировки, что такой автомобиль остановят на первом же посту ГИБДД.

Перевернутый вверх ногами номер, второй регистрационный знак на решетке
радиатора, различные пленки, спреи, затертости с помощью наждачной бумаги,
дорисованные маркером цифры или буквы и т.д. - это далеко не полный список
использованных уловок.

Так, один из участников легко обманул все четыре комплекса, изменив цифры
обычным канцелярским <Штрихом>.

Координатор общества <Синие ведерки> Петр Шкуматов использовал комбинацию
способов - наждачная бумага, маленькие светоотражающие шарики и женский лак
для волос суперсильной фиксации, которым эти самые шарики удерживаются на
номере.

Благодаря этому он изменил букву О в своем номере на С - если бы все было
по-настоящему, штраф в этом случае пришел бы другому водителю.

Камеры оказались беспомощны даже перед обычным листком дерева, который
закрывал часть номера. Тесты показали, что для того, чтобы комплекс не смог
прочитать номер, достаточно закрыть его более или менее плотным материалом.

При этом именно здесь между комплексами нашлись некоторые различия. Так, два
комплекса смогли распознать номер, частично закрытый проездным билетом на
метро, а еще два комплекса - нет.

Все разработчики по итогам заездов в один голос заявили, что малейшие
сомнения при распознавании номера должны трактоваться в пользу
автомобилиста.

По общему мнению участников, наибольший эффект при маскировке дает
комбинация способов.

А вот всевозможные новомодные специальные пленки и спреи, якобы делающие
номер автомобиля невидимым, оказались самой настоящей липой - все без
исключения комплексы легко справились с задачей и <поймали> автовладельцев с
такими знаками.

Пока водители на своих машинах с азартом нарезали круги по самому
современному российскому автодрому, журналисты и эксперты готовились к
подведению итогов.

Количество нарушений, ежегодно фиксируемых с помощью автоматических камер,
растет из года в год. Только в Москве уже установлено 700 таких стационарных
комплексов, еще 110 курсируют по улицам города на базе автомобилей.
Представитель столичной ГИБДД подполковник Владимир Бондарев рассказал, что
благодаря автоматически камерам в столице на 22% снизилось общее число
аварий и на 36% - число погибших в ДТП.

По словам замглавы ГИБДД России Владимира Кузина, в прошлом году из 65 млн
административных правонарушений 27 млн было выявлено с помощью
автоматических камер.

<Со <Стрелкой> нет почти никаких проблем, жалобы на нее носят единичный
характер, - развеял он слухи о несовершенстве данных комплексов. - В
основном они касаются человеческого фактора при обработке постановлений>.
Стоит отметить, что выбор столичных властей в пользу <Стрелки> обусловлен
прежде всего ее способностью обрабатывать поток транспорта одновременно на
нескольких полосах>.

На совещании эксперты обратили внимание, что основной принцип систем
видеофиксации,

  направленный на борьбу с аварийностью, может быть дискредитирован: в
регионах камеры используют в основном для пополнения бюджета.

<Сейчас в некоторых регионах комплексы фото- и видеофиксации используются не
как средство по повышению безопасности на дорогах, а как средство наполнения
местного бюджета, - заявил Петр Шкуматов. - И камеры порой ставятся не там,
где они действительно нужны, чтобы снизить аварийность, а там, где соберут
больше штрафов с водителей>.

Со Шкуматовым полностью согласись и некоторые ученые, призвавшие власти
обратить внимание на эту проблему.

Какая из камер показала лучшие результаты, официально станет известно через
несколько дней. По итогам состоявшихся заездов и обсуждений организаторы
подготовят доклад о состоянии систем автоматический фиксации нарушений.
Результаты испытаний обещают донести до премьер-министра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...