Qled Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Да я ж говорю, мотики для лашар, уже не первое видео, как машина нагибает мотик) Это получается , что ты сейчас как минимум всех байкеров назвал лошарами, из того что на видео какой то мерс обогнал какой -то мот ? Интересно смелости хватит у тебя товарищ вечерком подкатить на набережную и вслух так мотоциклистам сказать ? или ты тока по клаве цацкать можешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Интересно смелости хватит у тебя товарищ вечерком подкатить на набережную и вслух так мотоциклистам сказать ? или ты тока по клаве цацкать можешь ? Нах время тратить,у тебя есть видио опровержение???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Qled Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Нах время тратить,у тебя есть видио опровержение???? Какое опровержение ? включи любое видео с мотоциклами и смотри как моты обгоняют машины, сопоставь цену мерса и мотика, на видео максимум замученный годами "литр",конечно есть машины которые могут потягаться и с гипербайками , но мотоциклисты же не кричать после каждого обгона что автолюбители лошары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) @Qled, На пристань с бригадой чтоль приезжать? Видео обсуждать? Изменено 16 октября, 2013 пользователем мартин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6EpZRo27Iac моцик наверно не правильный,триста,больше не может после этого он продал мот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 @Qled, это стеб, не более, чтоб задеть таких как ты) не принимай близко к сердцу) А так мне моцики нравятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 Туда бы зизер 14 или хаябусу, вот они бы наказали мерса)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2013 Туда бы зизер 14 или хаябусу, вот они бы наказали мерса)) так можно до бесконечности машины и мото предлагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2013 Чё за херня на октябрьской.? Машин 20 гибдд шных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2013 Чё за херня на октябрьской.? Машин 20 гибдд шных. сам же и ответил-на Октябрьской 20 гибдд шных машин . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2013 Аха,акция какаято,акция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chrizz Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2013 Аха,акция какаято,акция Ага, на Николая Островского, напротив Колеса сегодня тоже какая то акция - 2 дпс приоры и куча остановленных авто у края дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2013 вообще много гаишных машин сегодня, я ездил на заправку так только камрюх штук 10 мимо проехало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cpo-z Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2013 Ага, на Николая Островского, напротив Колеса сегодня тоже какая то акция - 2 дпс приоры и куча остановленных авто у края дороги. и пробка была из за них!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2013 Аха,акция какаято,акция лубителей колхозного тюненХа казнят (в части касаемо шторок) :megalol: :megalol: :megalol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2013 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2013 Сегодня пацанчег на семёрке вообще круто поступил. Бабка бешенная пошла дорогу переходить наискосок между пешеходными переходами на Татищева. Так этот дятел взял и дорогу ей уступил. Вот реально повезло, что в эту бабку никто по соседней полосе не влетел. Что движет этими идиотами. Ладно бабка сумасшедшая, этот-то, поди, справку получал, когда на права сдавал - и туда же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2013 Пропускать пешиков вне пп, если на дороге больше одной полосы в каждую сторону это такая зверская подстава для тех, кто в соседнем ряду едет, стараюсь изо всех сил таких не пускать, если пробрался такой до разделительной полосы - пусть там и живет, пока ночью движение менее активным станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2013 Так у него ещё и в правом ряду дедок на "оке" ехал и на опережение шёл. Этот дебил хоть бы в зеркало глянул. А случись чего - до него даже бы не дошло, что он виноват не меньше этой долбанутой бабки. То же самое делаю, я понимаю когда перехода нет и полоса одна. А когда вот он переход, я постоянно на этих лежачих притормаживаю - и всё равно бежать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2013 Туда бы зизер 14 или хаябусу, вот они бы наказали мерса))и чо?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 и чо?))) В смысле чо ? на весь инет пара роликов как машина обогнала мотоцикл, а визгу то скока( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 В смысле чо ? на весь инет пара роликов как машина обогнала мотоцикл, а визгу то скока(сколько можно в ролики верить. есть ролик где свежий литр не может догнать банан амг, 6.3. и что?)) я на 0.6 буста проезжал моты. с виду конечно гавно редкостное. походу дешевые и отжаты в сопли...но я ж не пишу что я моты дергаю)) но!!! Есть машины которые с виду диван диваном..но выезжают из 10-11 секнд, так вот даже литру тяжело с ними тягаться. ибо нет такого старта! ДА и на скорост свыше 160-180 35 гарри скажет - давай до свиданья)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 http://nomerxxx.ru как же все стали любить слово НАНО.))) Все, покупаем и тестируем)) Спонсора бы только где найти, на пленку, а потом на штрафы. И эту ссылку-говно мне прислали на телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 @SAP, пока не перевелись на свете дураки и лохи этот бизнес будет процветать :megalol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 в продолжение темы Камерам показали фиговый листокОбмануть автоматические камеры фиксации нарушений ПДД на глазах уруководства ГИБДД России - такую необычную задачу перед водителями поставилиучастники <круглого стола>, организованного Общественной палатой, МВД иМинтрансом. Испытания в целом завершились не в пользу камер: большинствоводителей смогли эффективно закамуфлировать свои госномера.Комиссия Общественной палаты (ОП), Минтранс и общественный совет при МВД врамках <круглого стола> провели испытания систем автоматической фиксациинарушений ПДД. На подмосковном автодроме Moscow Raceway четыре подобныхкомплекса в присутствии их разработчиков соревновались, кто лучше распознаетзакамуфлированные автомобильные номера.Участники тестовых заездов получили полный карт-бланш.Чтобы обмануть камеры, водителям разрешили любым способом искажатьчитаемость номеров своих автомобилей.В конечном итоге обмануть удалось все камеры.В соревновании приняли участие комплексы <Автоураган>, <Кордон>, <Кречет> и<Стрелка-СТ>. Специалистов и экспертов больше всего интересовали результаты<Стрелки>, так как именно этот комплекс представлен в Москве и Московскойобласти.Фантазия участников заездов оказалась безграничной, и они нашли немалоспособов скрыть свой номер. Однако все они предполагают настолько очевидныеспособы маскировки, что такой автомобиль остановят на первом же посту ГИБДД.Перевернутый вверх ногами номер, второй регистрационный знак на решеткерадиатора, различные пленки, спреи, затертости с помощью наждачной бумаги,дорисованные маркером цифры или буквы и т.д. - это далеко не полный списокиспользованных уловок.Так, один из участников легко обманул все четыре комплекса, изменив цифрыобычным канцелярским <Штрихом>.Координатор общества <Синие ведерки> Петр Шкуматов использовал комбинациюспособов - наждачная бумага, маленькие светоотражающие шарики и женский лакдля волос суперсильной фиксации, которым эти самые шарики удерживаются наномере.Благодаря этому он изменил букву О в своем номере на С - если бы все былопо-настоящему, штраф в этом случае пришел бы другому водителю.Камеры оказались беспомощны даже перед обычным листком дерева, которыйзакрывал часть номера. Тесты показали, что для того, чтобы комплекс не смогпрочитать номер, достаточно закрыть его более или менее плотным материалом.При этом именно здесь между комплексами нашлись некоторые различия. Так, двакомплекса смогли распознать номер, частично закрытый проездным билетом наметро, а еще два комплекса - нет.Все разработчики по итогам заездов в один голос заявили, что малейшиесомнения при распознавании номера должны трактоваться в пользуавтомобилиста.По общему мнению участников, наибольший эффект при маскировке даеткомбинация способов.А вот всевозможные новомодные специальные пленки и спреи, якобы делающиеномер автомобиля невидимым, оказались самой настоящей липой - все безисключения комплексы легко справились с задачей и <поймали> автовладельцев стакими знаками.Пока водители на своих машинах с азартом нарезали круги по самомусовременному российскому автодрому, журналисты и эксперты готовились кподведению итогов.Количество нарушений, ежегодно фиксируемых с помощью автоматических камер,растет из года в год. Только в Москве уже установлено 700 таких стационарныхкомплексов, еще 110 курсируют по улицам города на базе автомобилей.Представитель столичной ГИБДД подполковник Владимир Бондарев рассказал, чтоблагодаря автоматически камерам в столице на 22% снизилось общее числоаварий и на 36% - число погибших в ДТП.По словам замглавы ГИБДД России Владимира Кузина, в прошлом году из 65 млнадминистративных правонарушений 27 млн было выявлено с помощьюавтоматических камер.<Со <Стрелкой> нет почти никаких проблем, жалобы на нее носят единичныйхарактер, - развеял он слухи о несовершенстве данных комплексов. - Восновном они касаются человеческого фактора при обработке постановлений>.Стоит отметить, что выбор столичных властей в пользу <Стрелки> обусловленпрежде всего ее способностью обрабатывать поток транспорта одновременно нанескольких полосах>.На совещании эксперты обратили внимание, что основной принцип системвидеофиксации, направленный на борьбу с аварийностью, может быть дискредитирован: врегионах камеры используют в основном для пополнения бюджета.<Сейчас в некоторых регионах комплексы фото- и видеофиксации используются некак средство по повышению безопасности на дорогах, а как средство наполненияместного бюджета, - заявил Петр Шкуматов. - И камеры порой ставятся не там,где они действительно нужны, чтобы снизить аварийность, а там, где соберутбольше штрафов с водителей>.Со Шкуматовым полностью согласись и некоторые ученые, призвавшие властиобратить внимание на эту проблему.Какая из камер показала лучшие результаты, официально станет известно черезнесколько дней. По итогам состоявшихся заездов и обсуждений организаторыподготовят доклад о состоянии систем автоматический фиксации нарушений.Результаты испытаний обещают донести до премьер-министра.Камерам показали фиговый листок Обмануть автоматические камеры фиксации нарушений ПДД на глазах уруководства ГИБДД России - такую необычную задачу перед водителями поставилиучастники <круглого стола>, организованного Общественной палатой, МВД иМинтрансом. Испытания в целом завершились не в пользу камер: большинствоводителей смогли эффективно закамуфлировать свои госномера.Комиссия Общественной палаты (ОП), Минтранс и общественный совет при МВД врамках <круглого стола> провели испытания систем автоматической фиксациинарушений ПДД. На подмосковном автодроме Moscow Raceway четыре подобныхкомплекса в присутствии их разработчиков соревновались, кто лучше распознаетзакамуфлированные автомобильные номера.Участники тестовых заездов получили полный карт-бланш.Чтобы обмануть камеры, водителям разрешили любым способом искажатьчитаемость номеров своих автомобилей.В конечном итоге обмануть удалось все камеры.В соревновании приняли участие комплексы <Автоураган>, <Кордон>, <Кречет> и<Стрелка-СТ>. Специалистов и экспертов больше всего интересовали результаты<Стрелки>, так как именно этот комплекс представлен в Москве и Московскойобласти.Фантазия участников заездов оказалась безграничной, и они нашли немалоспособов скрыть свой номер. Однако все они предполагают настолько очевидныеспособы маскировки, что такой автомобиль остановят на первом же посту ГИБДД.Перевернутый вверх ногами номер, второй регистрационный знак на решеткерадиатора, различные пленки, спреи, затертости с помощью наждачной бумаги,дорисованные маркером цифры или буквы и т.д. - это далеко не полный списокиспользованных уловок.Так, один из участников легко обманул все четыре комплекса, изменив цифрыобычным канцелярским <Штрихом>.Координатор общества <Синие ведерки> Петр Шкуматов использовал комбинациюспособов - наждачная бумага, маленькие светоотражающие шарики и женский лакдля волос суперсильной фиксации, которым эти самые шарики удерживаются наномере.Благодаря этому он изменил букву О в своем номере на С - если бы все былопо-настоящему, штраф в этом случае пришел бы другому водителю.Камеры оказались беспомощны даже перед обычным листком дерева, которыйзакрывал часть номера. Тесты показали, что для того, чтобы комплекс не смогпрочитать номер, достаточно закрыть его более или менее плотным материалом.При этом именно здесь между комплексами нашлись некоторые различия. Так, двакомплекса смогли распознать номер, частично закрытый проездным билетом наметро, а еще два комплекса - нет.Все разработчики по итогам заездов в один голос заявили, что малейшиесомнения при распознавании номера должны трактоваться в пользуавтомобилиста.По общему мнению участников, наибольший эффект при маскировке даеткомбинация способов.А вот всевозможные новомодные специальные пленки и спреи, якобы делающиеномер автомобиля невидимым, оказались самой настоящей липой - все безисключения комплексы легко справились с задачей и <поймали> автовладельцев стакими знаками.Пока водители на своих машинах с азартом нарезали круги по самомусовременному российскому автодрому, журналисты и эксперты готовились кподведению итогов.Количество нарушений, ежегодно фиксируемых с помощью автоматических камер,растет из года в год. Только в Москве уже установлено 700 таких стационарныхкомплексов, еще 110 курсируют по улицам города на базе автомобилей.Представитель столичной ГИБДД подполковник Владимир Бондарев рассказал, чтоблагодаря автоматически камерам в столице на 22% снизилось общее числоаварий и на 36% - число погибших в ДТП.По словам замглавы ГИБДД России Владимира Кузина, в прошлом году из 65 млнадминистративных правонарушений 27 млн было выявлено с помощьюавтоматических камер.<Со <Стрелкой> нет почти никаких проблем, жалобы на нее носят единичныйхарактер, - развеял он слухи о несовершенстве данных комплексов. - Восновном они касаются человеческого фактора при обработке постановлений>.Стоит отметить, что выбор столичных властей в пользу <Стрелки> обусловленпрежде всего ее способностью обрабатывать поток транспорта одновременно нанескольких полосах>.На совещании эксперты обратили внимание, что основной принцип системвидеофиксации, направленный на борьбу с аварийностью, может быть дискредитирован: врегионах камеры используют в основном для пополнения бюджета.<Сейчас в некоторых регионах комплексы фото- и видеофиксации используются некак средство по повышению безопасности на дорогах, а как средство наполненияместного бюджета, - заявил Петр Шкуматов. - И камеры порой ставятся не там,где они действительно нужны, чтобы снизить аварийность, а там, где соберутбольше штрафов с водителей>.Со Шкуматовым полностью согласись и некоторые ученые, призвавшие властиобратить внимание на эту проблему.Какая из камер показала лучшие результаты, официально станет известно черезнесколько дней. По итогам состоявшихся заездов и обсуждений организаторыподготовят доклад о состоянии систем автоматический фиксации нарушений.Результаты испытаний обещают донести до премьер-министра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.