Перейти к содержанию

Проблемка ВАЗ 2106


SAP

Рекомендуемые сообщения

Вообщем что то происходит с холостыми оборотами. Иногда до нуля падают. Даж газку по больше все возвращается на места свои... Чистенько так работает, как часы... Проедешься километров 5 - опять такая же хня.. Снова газку и снова все впорядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAP

 

 

Антон! У знакомого на 2106 была подобная проблема, решили её заменой трамблёра, был разбит его подшипник, из за этого обороты плавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

вряд ли трамблер. Работает же нормально, как часики. Вот только недавно у знакомого такая байда была. Несколько раз ездил к мастеру, тот под конец только разводил руками. Все оказалось просто, был забит бензонасос. Разобрал, почистил и все, обороты перестали падать и глохнуть тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все посмотрю.

Кстати можно и на бензанасос грешить, т.к. летом уже залипал пару раз (вообще переставал сосать бензин). Остужал его холодной минералкой )) - начинал нормально работать..

Трамблер тоже можно глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только предположить:

1 Посмотри датчик холостого хода... включи зажигание, сними клемму и позамыкай на нём - если клацает значит работает. Заведи машину, попробуй на заведённом двигателе, послушай.

2 Если стоит маленький топливный фильтр пластиковый - посмотри не засорился ли, частенько бывают из-за него проблемы.

3 прочисти крышку трамблёра, проверь не пробивают ли провода.

 

ЗЫ а вообщё может быть всё что угодно... ставлю на датчик холостого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на карбюр))

Проверь и заодно продуешь главный топливный жиклер)

Может и бензонасос) но в моей практике если здыхал бензонасос то окончательно и сразу))с зажиганием аналогично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была проблема с датчиком холостого хода, разобрал, вылил бензин из него - просушил, стал работать нормально, и пару раз у знакомых такая же песня была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAP

 

 

Антон! У знакомого на 2106 была подобная проблема, решили её заменой трамблёра, был разбит его подшипник, из за этого обороты плавали.

+1 такая же фигня была с трамблёром , машина также себя вела и свечки чернели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вроде решил проблему тем (всмысле сегодня с утра отработала на отлично пока до работы доехал 15км), что вчера снял воздухан с карбюратора и подтянул практически все то что можно подтянуть на карбюраторе. Сразу стали слушаться регулировочные болты воздуха и топлива. Настроил. Пока как часики -тихо так без скачков. Походу воздух сосал отовсюду..

 

Всем большое спасибо за отклик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAP

 

 

Видимо перегревал немного движку летом, вот и повело маляш посадочное место карба.

Ты посади карбюратор на тонкий слой герметика нейтрального, а то сильно тянуть тоже плохо, можешь шпильки по вырывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не тянул. Чистил мне чувачек в сервисе карбюратор где то в начале октября. Да видать хреново прикрутил. Такое ощущение что просто от руки закрутил. Машинко не перегревал. За приборчиками слежу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...