Перейти к содержанию

Продаю ГБО Lovato


visotnik

Рекомендуемые сообщения

Продаю ГБО "Lovato" (Италия) на 3-4 цилиндра 4-е поколение(под инжектор или моно-впрыск), форсунки в комплекте, тороидальный баллон на 47 литров, работает полностью автоматически.

Использовался два года, пробег 50 тыс км, отличное состояние, подтверждение в гарантийной книжке.

Во время эксплуатации проблем не возникало, стояло на иномарке.

Цена 15 тысяч, торг уместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый комплект ловато изи подкапот, т.е. форсунки, редуктор, блок управления и т.д. НИГДЕ НЕ СТОЯВШИЙ, НИ ДНЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ стоит чуть меньше 7 тыр. За просроченный баллон, мультик, заправочный клапан и несколько метров трубки 8 тыр не сильно дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, Вы правы, импортный "торик" как раз и стоит около 8 тысяч- новый. А весь комплект с установкой и гарантией мне стоил 28200 рубликов(на это повторюсь- есть сервисная книжка с отметками ТО и чеками). И я обкатал этот комплект, и доволен им был, и с ним вообще проблем не было, только удовольствие от сэкономленных на бензине денег, и хочу его продать хорошему человеку, и ещё торг назначил. А если покупатель мне понравится , я ему на установку скидку помогу сделать. И ещё, Алексей, на тороидальные баллоны есть двадцати пятилетняя гарантия, и как Вы называете "просроченный баллон" просто проверяют, каждые два года, и стоит это 200 рублей- ВСЕГО.

И ввиду таких событий, что Вы знаток в ГБО и где его продают за 7000 рублей, готов воспользоваться Вашим своевременным предложением и купить комплект, только на шесть цилиндров за названную Вами сумму, ну или немного больше!!!

Ждём Ваших новых рассказов и предложений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приобрёл новый автомобиль с шестицилиндровым двигателем, на него эта система не подходит, нужно покупать на 6-8 цилиндров.

Да и бак побольше нужен, расход больше.

А при продаже моей машины, ГБО на цену не влияет, так зачем дарить подарки незнакомым людям(я не Дед Мороз!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая будит скидка? (торг) и какова цена установки. Есть ли какая нибудь гарантия. можно ссылку на конкретную модель, фото..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена установки в "Локомотиве" 5 тысяч, но мне тысячи за 4-4.5 установят(будет зависеть от машины).

На оборудование они гарантию уже не дадут(срок вышел), продлят баллон за 350 рублей и гарантию на установку дадут.

По комплектации, не помню, все документы и сертификаты лежат в коробке в гараже вместе с ГБО. Из главного- редуктор Ловато, блок управления Диджитроник на 4 форсунки, форсунки Ловато, бак-тор на 47 литров(польский) и т.д.

По цене скину 1-1.5 тысячи, как договоримся о скидке на установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкапотную - это без баллона что ли?

Бери с баллоном, там уже для настройки литров 10 газа есть!

Про редуктор, точно не знаю, могу узнать, но стоял он у меня на 160 силах и его хватало с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может больше скинешь? Просто новое с установкой выходит 23к (ездил спрашивал) а у тебя получается бу за 20 (с установкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может больше скинешь? Просто новое с установкой выходит 23к (ездил спрашивал) а у тебя получается бу за 20 (с установкой).

Я могу договориться с тобой за 17 включая установку(в Локомотиве).

Бери, реально хорошее оборудование на иномарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумаю.. Нужно будит ещё к левым мастерам съездить для консультации вдруг оборудование ремонта требует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем! Любые проверки.

Оборудование за два года ни разу не подводило, даже когда бензонасос умер оно выручило.

Смог доехать до мастеров своим ходом.

Так сказать, есть плюсы- когда у машины есть альтернативные варианты топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visotnik

Вот что получается. Из Ставрополя, раз в одну-две недели (в зависимости от спроса) приезжает газел с ГБО. Везет естественно на заказ. Разгружается на трусовской стороне, заезжает или нет в локомотив, не знаю, врать не буду. Сегодня мимо ехал, спросил что-почем. Подкапотка на 4 цилиндра ловато-изи в последний завоз была 6100 (шесть тысяч сто рублей), балон тор 2000-2500 в зависимости от литража, мультиклапан+заправка 1000. Складываем, по максимуму получаем с самой дорогой трубой 10000 рублей. Плюс установка.

Сколько будет стоить на шесть цилиндров не знаю, но думаю не намного дороже. Цены которые были два-три года назад уже давно стали другими и локомотив не единственный, кто этим занимается.

 

ЗЫ. Чуть не забыл, теме АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе ставил на космич на станции трусово (кажется ростовские гаражи) три года назад, вышло с установкой 6000т.р. спору нет, цены растут, а на инжектор все же раза в 2 оборудование выше наверное,т.к. там другой принцип подачи газа в движку.В прошлом году сотрудник узнавал сколько будет стоить на ниву шевроле поставить - если не ошибаюсь ценник был в районе 20 кусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...