Перейти к содержанию

Реклама росавтопрома удалась.


Van_OK

Рекомендуемые сообщения

Eugust

Фолькс и тойота давно предлагали выпустить на российский рынок машину по 4-5т. евро
Весёлые предложение. А где авто за 4-5 тысяч евро в Европе? Почему я не вижу их в продаже? Самое дешёвое, что можно купить — это за 6 тысяч евро сраный Логан в минимальной комплектации какой-нибудь. Или даже дороже. А как в России это авто появится за 4-5к евро, если материалы будут возить из-за границы? Сказки прям.

 

Ничего японского годов 90-х не напоминает?
Если бы наши авто достигли бы уровня японок 90-ых, то все бы прыгали от счастья. Я ездил на большом количестве авто японского в начале 90-ых (Toyota Crown, например), причем на большие расстояния (до Москвы, на Украину и обратно). Охренительный комфорт. Ах, если бы напоминало. :) Но, увы.

 

Ну и где прогресс обещаный?
А разве это не прогресс: от производства машин 70-ых к производству машин 90-ых? Думаю, ещё лет 10, и отставание от современного автопрома будет совсем небольшим (не более 5-10 лет).

 

 

Dailmaran

Не забывайте что наше машиностроение стояло более 10 лет,те же немцы достигли всего засчет времени и технологий.
Именно! Именно об этом многие и забывают. В 90-ых у нас вообще всё стояло почти, и прогресса никакого не было. А народ недоумевает, как это так. Словно забыли, что творилось в те годы, при Ельцине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Created
  • Последний ответ

Eugust

А те таблички, что выкладывает спокойный для кого писаны и кем?
Не знаю. Спроси у него. Но Гугл, вообще говоря, всегда в помощь.

 

Россияне предпочли отложить покупку нового автомобиля до лучших времен, по крайней мере, такой вывод можно сделать, ознакомившись с очередным исследованием, подготовленным Ассоциациацией Европейского Бизнеса (АЕБ) по итогам 2009 года. Согласно данным АЕБ, продажи новых пассажирских автомобилей и легкового коммерческого транспорта в России в прошлом году упали почти на 50%, иными словами, за 12 прошедших месяцев наши соотечественники купили на 1.4 млн. автомобилей меньше, чем в 2008 году.

 

Продукция АвтоВАЗа по-прежнему пользуется повышенным спросом, в 2009 году россияне купили почти 350 тыс. автомобилей марки Lada, что существенно меньше, чем в 2008 году (622 тыс. штук). На АвтоВАЗе, несмотря на тяжелую ситуацию, не теряют оптимизма. «Результаты продаж подтверждают, что продукция АвтоВАЗа по-прежнему пользуется спросом. Реформа работы с дилерами позволит сохранить долю автомобилей Lada на рынке, а расширение модельного ряда в ближайшие два года повысит лояльность потребителей к нашей продукции», - отметил в интервью РБК daily директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. Действительно, падения продаж почти на 44% - это еще не самый худший результат.

 

Гораздо печальнее на российском рынке год закончили для «американцев» и «китайцев». Продажи автомобилей марки DODGE за прошлый год снизились на 90%, всего по данным Ассоциациации европейского бизнеса в 2009 году было продано 441 автомобиль, тогда как годом ранее этот показатель находился на уровне 4 473 штуки. Не повезло и Chrysler: падение почти на 76% с 1 425 штук в 2008 году до 346 в 2009. Среди аутсайдеров также можно выделить: Saab (-71% или 368 шт.), Jeep (-86% или 416 шт.), BYD (-81% или 1001 шт.), Great Wall (-70% или 2490 шт.) и Chery (-69% или 4916 шт.).

 

Не очень хорошо закончился прошлый год и для «японцев», которые, в отличие от «американцев», все же пока продают десятками тысяч. Продажи автомобилей марки Honda снизились на 74% до 23 тыс. штук, Mazda на 58% до 31тыс. штук, Mitsubishi на 63% до чуть более 41 тыс. штук.

 

Довольно неплохие результаты удалось продемонстрировать автомобилям марки ISUZU – количество проданных автомобилей в прошлом году составило 86 штук, что на 126% больше показателя 2008 года. Неплохо продавались Hummer (+65%, 1123 шт.) и Citroen (+1%, 12.4 тыс. штук).

 

Что же касается 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России в 2009 году, то первые четыре места - за автомобилями LADA, в пятерку лидеров удалось пробраться только RENAULT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня на каком-то сайте прочитал про нытиков:

— Ненавижу **** сайт!

— Есть люди, которым обязательно нужно постоянно ныть и что-то ненавидеть. Зачем ненавидеть-то? Просто не пользуйся им.

 

Так и с российским авто. Просто не пользуйся.

 

А еще есть фильм один, там главный герой говорит примерно следующее: "Если ты встретил необычайно красивую девушку и без ума от нее, то помни, что кого-то от неё уже тошнит."

Если перефразировать: если тебе не нравится продукция АвтоВАЗа, то многим людям она вполне может нравиться. А народ у нас, как правило, не особо богатый, и разница в 30-50 тысяч — это огромные деньги для них. Более того, они не просто думают о красоте и безопасности авто, но ещё прикидывают, сколько будет стоить ремонт и сколько машина ест бензина, потому что накопить денег-то можно, но никто не гарантирует, что они будут в тот момент, когда придётся делать дорогостоящий ремонт. Например, многие по этой причине отказываются от таких подержанных машин как Субару и Вольво. Ремонт влетает в копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Именно об этом многие и забывают. В 90-ых у нас вообще всё стояло почти, и прогресса никакого не было. А народ недоумевает, как это так. Словно забыли, что творилось в те годы, при Ельцине.

 

А ещё многие забывают, что Приора (правда тогда это должна была быть десятка, но с полной комплектацией как сейчас идёт Приора, то есть с климатом, АБС, подушками безопасности, аудио подготовкой), должна была выйти с конвейера в серийное производство в далёком 1992 году, для того времени это было бы авто на уровне мирового автопрома в данном классе и ценовой категории. Но помешала политическая ситуация, топтание на месте почти 15 лет, за которое из страны продали и просрали всё что можно и пережили две войны внутри страны.

Обидно это господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верил в этот проект, но он, похоже, получился. Маруся уже в продаже!

 

1_FDC9345_site.jpg

 

Российские спорткары Marussia, произведенные под руководством Николая Фоменко, начали продаваться в Европе и в России. По словам Фоменко, 700 автомобилей уже заказаны в Европе. Машины уже были презентованы в Германии и в Англии.

Начальная цена базовой версии - 117 000 евро. А к весне следующего года Marussia обещает выпустить кроссовер по цене 45 000 евро.

Интересно, это начало новой автомобильной эпохи в России или затянувшийся пиар-проект Николая Фоменко? Изначально я был уверен, что второе. Но 700 УЖЕ заказанных машин - серьезный успех для подобной марки.

 

Презентация Маруси в Монако. Московские номера смотрятся шикарно :)

 

 

Надо признать, что идея с разными кузовами на одной платформе мне сильно нравится. Мне лично нравится желтый вариант, похожий на Pagani Zonda, а кому-то понравится зеленый, больше похожий на Bugatti Veyron. А вот то, что главным технологическим отличием Маруси от конкурентов сегодня утром по радио Николай Фоменко назвал уникальную мультимедийную систему - мне совсем не понравилось. Спорткар должен быстро ездить, а не громко проигрывать музыку.

 

1_FDC9351_site.jpg

 

А еще я жду обещаных выступлений Marussia в серии LeMans GT. Вдруг поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Marussia Motors завершила строительство завода в Москве и объявила о старте официальных продаж автомобилей.

 

10 сентября 2010 года состоялось официальное открытие первого московского шоу-рума Marussia Motors на Тверской 17.

 

На пресс-конференции, посвященной завершению строительства завода в Москве и старту официальных продаж автомобилей Marussia, президент группы компаний Marussia, Николай Фоменко, рассказал журналистам об инновационных технологических решениях в организации производственных мощностей: «Сейчас мы завершили процесс конфигурации производственных технологий, который позволяет нам открывать сборочные производства автомобилей не только в Москве, но и в других городах России и за рубежом. Например, мощности завода в Москве позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Однако весной 2011 года еще два завода заработают на территории Бельгии и Германии. Применение инновационных технологий автомобилестроения: новые композитные материалы, компьютерный инжиниринг и программирование - позволило создать автомобильный завод нового формата»

 

Благодаря технологическим решениям в инфраструктуре завода впервые отечественные автомобили будут собираться за рубежом из деталей, произведенных в Москве.

 

Сегодня модельный ряд состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo, весной будущего года начнется продажа автомобиля класс SUV. Также компания готовит несколько премьер к Франкфуртскому международному автосалону 2011 года, а в 2014 году компания Marussia Motors планирует выпускать до 10 тысяч автомобилей в год.

 

В данный момент линейка моторов Marussia Motors состоит из трех бензиновых двигателей мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил соответственно.

 

Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1).

 

Знаменитый бренд Cosworth впервые после долгого перерыва изготовил мотор для дорожного автомобиля, но, несмотря на это, в поведении двигателей чувствуются отголоски моторов Формулы 1.

 

1_DSC_0008_1.jpg

 

1_DSC_0023_1.jpg

 

1_DSC_0121_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже действительно: меньше слов — больше дела. Кто бы мог подумать, что такие авто могут производить в России, да ещё и из российских же материалов (включая композит).

В 2011-ом SUV, а там, глядишь, и на рынок более дешёвых авто выйдут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, провел сегодня свое исследование по Астрахани, а то многин утверждали, что Астрахань особый город и все по-другому, чем в России и особенно в Москве. Прошел сегодня с 11.00 до 11.35 по парковке ТЦ "3 кота". Результат:

Всего машин: 274 шт.

- российских машин 79 шт.

- иномарок 195 шт. (из них праворульных 34 шт.).

Думаю и по России включая Москву - то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рошел сегодня с 11.00 до 11.35 по парковке ТЦ "3 кота". Результат:

Всего машин: 274 шт.

- российских машин 79 шт.

Да-да владельцы Лад и Приор именно там машины ставят :)

А на стоянке около Астора сегодня вообще ни одной Лады не было - отсюда вывод: Лады в России не продаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, провел сегодня свое исследование по Астрахани, а то многин утверждали, что Астрахань особый город и все по-другому, чем в России и особенно в Москве. Прошел сегодня с 11.00 до 11.35 по парковке ТЦ "3 кота". Результат:

Всего машин: 274 шт.

- российских машин 79 шт.

- иномарок 195 шт. (из них праворульных 34 шт.).

Думаю и по России включая Москву - то же самое.

 

Нужно было по Большим Исадам пройтись, приоры посчитать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве легко можно определить богатые и голутвенные районы по стоящим во дворах машинам. В Центре во дворах вы ВАЗов вряд ли найдёте, разве случайно. А вот в бедном и обжитом выходцами с Юга Юго-Востоке во дворах можно и "пятёрки" увидеть, и прочую жигульню. Видимо, в Астрахани то же самое. Кстати, в Москве одно из "фольклёрных" названий жигульни старых моделей - "хачмобиль" (хотя мне режет слух упоминание слова "Хач" - Крест по-армянски - в пренебрежительном смысле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница где? Или что Ваз только для деревень остался? Та же ситуация и на набережной была-бы и в любом другом месте города. Реальность господа, а не таблички спокойного о суперпродажах ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что Ваз только для деревень остался?

Для тех, у кого пока нед денег на машину. При первой возможности человек купит иномарку или лицензионку. Исключение - "Нива-2121", превосходная конструкция, среди лёгких внедорожников нет равных, есть как "рыболовно-охотничья принадлежность" и у многих богачей. Вот, кто мешает ВАЗу поставить на неё мощный мотор, кондей, электропакет, сделав её Современной машиной, сохранив её внедорожные свойства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, у кого пока нед денег на машину. При первой возможности человек купит иномарку или лицензионку. Исключение - "Нива-2121", превосходная конструкция, среди лёгких внедорожников нет равных, есть как "рыболовно-охотничья принадлежность" и у многих богачей. Вот, кто мешает ВАЗу поставить на неё мощный мотор, кондей, электропакет, сделав её Современной машиной, сохранив её внедорожные свойства?

Дык, сделай заказ и тебе соберут именно такую...

Вопрос в цене.

Думаю, в такой комплектации это будет уже не "превосходная конструкция, среди лёгких внедорожников " .

И насчёт "первой возможности"...-откуда такая безапелляционность?Я знаю небедных товарищей, которые принципиально катаются ТОЛЬКО на Волгах.(соответственно тюнингованых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, сделай заказ и тебе соберут именно такую...

Вопрос в цене

Сложно это. Хотя есть любители "Офф-роуд-драйвов", которые сами ставят импортные моторы в Нивы и УАЗки, и доводят их до совершенства. Я не из таких, мне, как и большинству, просто нужна машина для езды, при том - готовая машина, а не заготовка для самостоятельного творчества. Потому я и выбрал "лицензионку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница где?

По всей стране троль судит по Москве, а по всей Астраханской области по стоянке у торгового центра в центре города.

 

Точно Джаг заметил, что если считать на Больших Иссадах, то Лады там будут в подавляющем большинстве.

А если на Трусовской стороне подсчитать?

А на Плещеева или в Камызяке ты считал?

Даже тот простой факт, что подавляющее большинство пенсионеров(как раз контингент ВАЗа) ставят машины либо в гаражах либо во дворах чтобы просто не платить за стоянку 1500 руб в месяц - ты об этом мог подумать? Или у тебя думалка не работает по причине атрофии?

 

Реальность господа, а не таблички спокойного о суперпродажах ВАЗа.

Тебе не только я привел эти данные, тебе Тундер привел ссылку подтверждающую мои цифры. В ответ ты подсчитал автомобили около трех котов. И ты всерьёз считаешь, что ты опроверг мои цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По количеству проданных автомобилей АВТОВАЗ всегда - все последние годы с 2000-го был лидером на российском рынке. И всегда будет

То, что всегда был, согласен. Но почему ты думаешь, что всегда будет? Сейчас много бюджетных иномарок, и каждый год выбор становиться все больше, которые стоят не намного дороже продукции ВАЗА, но значительно лучше. Если честно я не понимаю людей которые автомобили ВАЗ покупают, это было круто лет десять назад, когда иномарки стояли в два раза дороже. Сейчас десятка наверное стоит уже дороже некоторых иномарок, или я не прав? Вот какой смысл ее покупать? Семерка и прочая класика, чуть чуть подешевле, но тоже уже за 200 000, уж лучше немного подкопить и взять иномарочку новую, или за такую же цену но б/у, все равно она лучше новой отечественной будет.

 

Автоваз все еще является лидиром, и наверное еще долго им будет, но это всего лишь из за особенности российского менталитета, повидимому россияне бояться всего нового, вокруг тех же иномарок сколько мифов ходит и что зап части дорогие и достать их сложно и не дай бог что то сломается и стоят такие автомобили ну прямо таки каждый как мерседес и т.д. и т.п. И многие во все это верят и идут покупать продукцию Автоваза.

 

Но все равно конец будет один, примерно как на дальнем востоке, там продукцию автоваза можно увидеть разве что в некоторых селах. Рано или поздно тоже самое будет по всей стране. Ну, или как вариант АВТОВАЗ научиться делать качественные автомобили и сохранит за собой лидерство в стране. Только научаться ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рошел сегодня с 11.00 до 11.35 по парковке ТЦ "3 кота". Результат:

Всего машин: 274 шт.

- российских машин 79 шт.

Вот не лень тебе считать было. Ты меня просто порожаешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новая модель ВАЗа - перспектива на ближайшие 5 лет. Ничего японского годов 90-х не напоминает? Ну и где прогресс обещаный? Вот что горько сознавать.

post-10677-1284318124_thumb.jpg

Это презентация на московском автосалоне................

это не новая модель и к тому же не Автоваза, это Логан в кузове универсал, уже давно продается в мире, разработан как и Логан румынской фирмой Дачия, вазовцы лишь хотят поставить эту машину к себе на конвейер как Логан в Москве, боюсь только сборка будет похуже, место то проклятое :)

 

мне не жалко автоваз и тех кто там работает, зачем жалеть людей которые плохо делают свою работу?! но мои деньги отдают косоруким мастерам

 

тут приводили веселые картинки тазиков так называемого проекта С, и что? они навсегда останутся лишь картинками, по-настоящему новая модель лишь - Калина, и то сколько ей уже лет? а Приору нельзя называть новой моделью, во всем мире это называется рейсталинг, опять же через сколько лет после начала производства "десятки" его произвели?

 

будущее массового производства авто в России это производство по лицензии ничего путного у нас не получится, никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоваз все еще является лидиром, и наверное еще долго им будет, но это всего лишь из за особенности российского менталитета, повидимому россияне бояться всего нового,

В кои веки ты прав. Когда тесть покупал Приору я предложил ему ДЭУ НЕКСИА в новом кузове. Она стоила на 50 тыс дешевле в той же комплектации с кондером. Но он отказался:

1) ДЭУ имеет низкий дорожный просвет(это правда)

2) её дорого ремонтировать (это миф)

3) через пять лет она сгниет, а Ладу я сам могу отремонтировать и буду ездить до самой смерти минимум десять лет ( без комментариев) :)

4) Внешне она уродская. (это правда) Почти все бюджетные иномарки страшные, исключение АВЕО , но он под 400 тыс с кондишном.

 

Так и не смог его убедить(да и не хотел переубеждать). Ну и ничего - уже полтора года ездит и ничего не сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже действительно: меньше слов — больше дела. Кто бы мог подумать, что такие авто могут производить в России, да ещё и из российских же материалов (включая композит).

В 2011-ом SUV, а там, глядишь, и на рынок более дешёвых авто выйдут. :)

Смотриться красиво, но по Астрахани на такой машине не поездишь. Слишком низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Быков: Калиновое

 

Мегалидер, который рулит королем, из Хабаровска едет в Читу за рулем по российской суглинистой глуби. Тот, кто верит мелодиям местных сурдин, может предположить, что он едет один, но имеется ролик в Ю-Тубе. Это ролик, что местным любителем снят: мужики вдоль обочин друг друга теснят (лица бодрые: тронешь — зарежем) и с улыбчивым матом, с каким, говорят, выходил к поездам партизанский отряд, неотступно следит за кортежем.

 

А кортеж, доложу я вам, — это кортеж. По Сибири такой не катался допрежь. Так езжали, поди, богдыханы, да и те по сравнению с нами отстой. Для начала по трассе, с рассвета пустой, проезжает машина охраны. За охраной менты, за ментами спецсвязь (представляете, если б она прервалась? Все правительство — без властелина!). А за ними, под дружное «Ишь!» партизан, молодежная, желтая, как пармезан, мчит премьерская «Лада Калина».

 

А за ней — ФСБ, ФСО и ФАПСИ: если даже премьера комар укуси — он останется тут же без носу. Вслед за тем, в окруженье своих холуев, поспешают начальники местных краев, приготовившись бодро к разносу. Специально для них, разрази меня гром, едет несколько «скорых» со всяким добром, от наркоза и до вазелина! И автобус ОМОНа, набитый людьми, чтоб не вышло избытка народной любви. И резервная «Лада Калина».

 

Вслед за ними, с брезентом на крепких бортах, — грузовик с населеньем, откормленным так, чтоб лицо благодарно лоснилось: сплошь простые крестьяне, от древних основ, затвердившие сотню пронзительных слов про верховную светлость и милость. Есть и жалобы с грустным качаньем бород: то дожди иногда, то грибов недород; три-четыре тревожащих факта, чтобы в ту же секунду вмешался премьер — детский сад, например, комары, например; но покуда справляемся как-то. А за ними, мигалкою сплошь осиян, грузовик пирожков от простых россиян: их могло бы хватить до Берлина; а за ними, готовно собрав вещмешки, едет рота солдат — охранять пирожки; и еще одна «Лада Калина».

 

Вслед за тем — журналистов проверенный пул, разговаривать, чтобы премьер не заснул: скукота на пустующей трассе! Ни попутчиков, ни госсовета тебе, десять раз переслушана группа «Любэ» (группа «ЧайФ» выжидает в запасе). Телегруппа нацелила свой бетакам. Вслед за нею — охрана, чтоб бить по рукам, если местная грязь, или глина, или пьяный народ со своим пирожком в предусмотренный кадр забредает пешком. И четвертая «Лада Калина».

 

Будто мало охраны на каждом шагу — мчит отряд МЧС, возглавляем Шойгу, если вдруг чрезвычайное что-то. Десантирован шефом в таежную гать, мчит отряд молодежи, чтоб лес поджигать и тушить его тут же, для фото. Вслед за ними отряд несогласных везут, несогласные в ужасе ногти грызут — в их автобусе едет дубина; это шоу развозят во все города — «вот что будет с решившим пойти не туда».

 

И контрольная «Лада Калина».

 

Боже, сон ли я вижу? Когда я проснусь? Едет вся бесконечная путинорусь, вся бранжа, говоря по-хазарски; растекается солнечный блик на крыле, позабытый Медведев скучает в Кремле — он остался один на хозяйстве. Едет питерских стая, ЛУКОЙЛ и «Газпром»; ровно столько народа, чтоб тесным кольцом окружать своего исполина и попискивать, теша его маскулин; и десяток проверенных «Лада Калин».

 

Что ни «Лада» у них, то «Калина».

 

А страна по обочинам — те ж, да не те ж, — наблюдает с ухмылкой, как этот кортеж заползает в таежную осень, и втихую картинки кладет в интернет.

 

«Русь, куда же ты едешь?» — спросил бы поэт.

 

Мы же знаем куда. И не спросим.

 

(Д.Быков)

 

- А Вы кто?

- Дмитрий Быков, поэт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да владельцы Лад и Приор именно там машины ставят :)

А на стоянке около Астора сегодня вообще ни одной Лады не было - отсюда вывод: Лады в России не продаются!

 

А чего накинулись? Все правильно он сделал. Провел иследование. Вот так бы каждый поступил, можно было бы больше данных собрать и обработать.

 

Уважаемый Eugust!

 

Полностью подерживаю ваше начинание, хорошее дело сделали. Это лучше, чем необоснованные набросы делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовал автопробег с участием Д.Медведева и В.Януковича

 

В Санкт-Петербурге стартовал автопробег, посвященный 100-летию первого автопробега на приз императора Николая II. Участниками станут президент России Дмитрий Медведев и его украинский коллега Виктор Янукович.

 

Глава российского государства поедет за рулем "Победы" 1951 года выпуска, а В.Янукович намерен сесть за руль советского внедорожника "ЛуАЗ", который выпускался в украинском городе Луцк.

 

Ожидается, что проедут президенты по территории России, а на украинской территории после Чернигова автопробег будет проходить без их участия.

 

Всего в автопробеге примут участие 20 экипажей.

 

Стоит напомнить, что несколько недель назад своеобразный автопробег устроил глава российского правительства Владимир Путин. На автомобиле "Лада Калина Спорт" он проехал из Хабаровского края в Читинскую область. По дороге премьер разговаривал с местными жителями, давал интервью журналистам и делился впечатлениями о дороге.

 

В пути премьера страховали еще две "Лады", на которые он мог пересесть в случае поломки основного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...