s25an Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 А у тебя двигаясь по трассе, больше шансов вылететь под встречный камаз, тут всё относительно. у тебя тоже... смотреть нужно... А у меня было бы много денег, купил бы новый Volvo или Audi, или там комфорта меньше чем в ниссане с тойотой ? ну люблю я Японок, не могу объяснить почему. P.S. Всё лето проездил с кондёром, так что на клоуна похож не был смотря что считается клоуном, вот вчера видел мужика на копейке, но с дешёвыми обвесами и ревущей будто у ней глушак отвалился, и надписью СРИТРЕСЕР, вот это клоун хуже рос автопрома нет нечего... всмысле не какого автопрома хуже нет! у нас лучшие грузовики.... а у некоторых стран его ваще нет, никакого. В принципе ВАЗ свою цену оправдывает, но хотелось бы чуть дешевле и комфортнее, в конце концов пусть украдут технологию. я бы с удовольствием ездил на нашем авто, ввиду дешевизны запчастей, по сравнению с остальными, но я хочу НОРМАЛЬНУЮ АКПП, нормальную шумоизоляцию, нормальный климат и т.д. И это важнее цены запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chap Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 ну люблю я Японок, не могу объяснить почему. ибо дешевле, от бедноты все это, давай по честному можно купить и чистокровного японца с левым рулем... почему вы этого не делаете? потому что дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 потому что дороже... на очень много дороже. от бедноты от бедноты это Венесуэла или ЮАР или кто-то там из них, а у нас очень даже хорошо. Я живу в своей квартире с водой электричеством и др., я езжу на своей машине где захочу и сколько захочу, я одеваюсь в новые вещи, я ем качественную пищу, я не боюсь что завтра власть неожиданно сменится. Любой житель Африки например будет считать за рай хотя бы 10% этого всего. Так что это не бедность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chap Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 от бедноты это Венесуэла или ЮАР или кто-то там из них, а у нас очень даже хорошо. Я живу в своей квартире с водой электричеством и др., я езжу на своей машине где захочу и сколько захочу, я одеваюсь в новые вещи, я ем качественную пищу, я не боюсь что завтра власть неожиданно сменится. Любой житель Африки например будет считать за рай хотя бы 10% этого всего. Так что это не бедность. если так подходить к вопросу, то конечно вы просто король какой нибудь страны даже не третьего, а четвертого мира... а если говорить про цевилизованный мир к которому мы стремисмя... то хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 если так подходить к вопросу, то конечно вы просто король какой нибудь страны даже не третьего, а четвертого мира... а если говорить про цевилизованный мир к которому мы стремисмя... то хз... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Спасибо, я здесь останусь, а к ниграм езжайте вы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Уважаемы форумчане! Все таки никак не пойму, что именно обсуждаем? Кто, что любит или у кого какая машина? На мой взгляд вопрос должен звучать так: А нужен ли нам отечественный автопром? Прошу всех высказаться по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 А нужен ли нам отечественный автопром? Нужен, государству очень нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Чего вы тут спорите? Наше правительство уже все за всех посчитало и определило, что все машины, произведенные в России - гавно по сравнению с автомобилями, произведенными в других странах: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств", вступает в силу 1 сентября 2010 г. Цифирьки из этой таблицы значат, что минимальные выплаты по ОСАГО получат те, чьи автомобили произведены в России, а максимальные - японовод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 все машины, произведенные в России - гавно по сравнению с автомобилями, произведенными в других странах: Флейм, чисто ради любопытства. Ответь честно, как еврей нееврею Израильские автомобили - гавно по сравнению с произведенными в других странах или не гавно? А таблица интересная: легковые авто Россия - 0.055 легковые авто Европа- 0.040 легковые автомобили Америка(в том числе США) - 0.044 легковые авто Азия (Корея и Китай) - 0.050 легковые Япония - 0.036 --------------- То есть ты утверждаешь, что российские авто - это говно? Тогда получается , что автомобили из СШа всего на 20% лучше, чем из говна а корейские авто вообще от говна отличаются всего лишь на 10%. Европейские авто от говна отличаются лишь на треть. И только японские авто отличаются от говна в полтора раза. Отличаются ли израильские автомобили от говна и в какую сторону пусть расскажет наш дежурный иудей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Флейм, чисто ради любопытства. Ответь честно, как еврей нееврею Израильские автомобили - гавно по сравнению с произведенными в других странах или не гавно? Без понятия - я на них не ездил Но судя по тому, что последний автозавод в Хайфе был закрыт в 1981 году (открылся в 1951), что-то было в них не так То есть ты утверждаешь, что российские авто - это говно? Это не я утверждаю, а Правительство Российской Федерации. А шо, ви таки не доверяете документу оценивающему качество производимого в России автотранспорта, подписанного Председателем Правительства Российской Федерации? Это как минимум государственная измена... P.S.: приятно осознавать, что манера поведения спокойного на форуме за последний месяц не изменилась - стабильное гавнохамство. Хоть что-то в этом мире стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 А шо, ви таки не доверяете документу оценивающему качество производимого в России автотранспорта, подписанного Председателем Правительства Российской Федерации? Этот документ показывает, что отремонтировать российское авто в России дешевле чем иномарку и ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 карбофос Этот документ означает, что за детальку стоимостью 3 т.р. установленную на автомобиле российского производства, вам заплатят меньше, чем за такую же точно детальку, установленную даже на таком же точно автомобиле, но импортного производства, т.к. она "быстрее износилась". Причем тут стоимость ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Немцы оценили Lada Kalina Продажи АвтоВАЗа в Германии в марте выросли почти вчетверо Усилия немецких властей по поддержке местного автомобильного рынка сыграли на руку и российскому АвтоВАЗу. Премия за утилизацию позволила тольяттинскому автозаводу увеличить в марте продажи своих автомобилей в Германии почти в четыре раза, до 653 автомобилей. За счет премии в 2500 евро цена российских автомобилей для немецких потребителей снизилась до 6 тыс. евро. С начала года продажи Lada в Германии составили 1397 автомобилей, что на 154% больше, чем в прошлом году, сообщило Федеральное автомобильное ведомство Германии. Всего в марте в Германии было продано почти 400 965 автомобилей, и продажи выросли на 39,9% по сравнению с мартом прошлого года. Таким образом, доля рынка Lada составила 0,2%. В Германии рост продаж Lada и других брендов (Skoda, Hyundai, Suzuki, Fiat, Ford, а также Volkswagen и Smart) связывают с началом выделения премий за утилизацию. Владельцы автомобилей не моложе девяти лет, заказавшие новый автомобиль у дилера и отдавшие свой старый автомобиль на утилизацию, получают 2500 евро. Как отмечает агентство «Автостат», за счет премии цена на автомобили Lada снизилась до 6 тыс. евро. А сам бренд в марте смог улучшить свои позиции в рейтинге самых продаваемых в Германии автомобильных марок, переместившись с 30-го на 29-е место. Правда, положительный эффект премии может продлиться недолго: правительство Германии уже объявило, что премия в размере 2500 евро будет выплачиваться до 31 мая. В настоящее время обсуждается сокращение премии вдвое, до 1250 евро, с июня. Как сообщается в отчете АвтоВАЗа за четвертый квартал 2008 года, основная часть экспортных поставок осуществляется кроме стран СНГ в Германию и Египет. Всего в 2008 году АвтоВАЗ экспортировал 106 тыс. автомобилей, из них основная часть — более 80 тыс. — поставки в СНГ. В Германию было поставлено более 2 тыс., что на 4,6% больше, чем в 2007 году. Впрочем, на другом европейском рынке — во Франции, где продажи Lada учитываются в общей статистике Renault, — АвтоВАЗ был вынужден приостановить деятельность. Как сообщается на сайте комитета французских автопроизводителей, в конце декабря была запущена процедура ликвидации Lada France — французского импортера АвтоВАЗа. Продажи компании упали в 2008 году на 62%, до 240 штук. Как указывает сам завод, у него 26 импортеров в 30 странах, из них 16 в странах СНГ. Непосредственно дочерних компаний немного: согласно ежеквартальному отчету, они есть в Греции, на Кипре, в Финляндии, Чехии, Венгрии и Испании. В прошлом году АвтоВАЗ осваивал более маргинальные рынки: было поставлено 500 автомобилей в Северную Корею, подписан протокол о намерениях с кубинской «Кубальсе», а также были проведены переговоры с потенциальными партнерами из стран Ближнего Востока (Сирия, Египет и Израиль) и Африки (Эфиопия, Алжир и Марокко). Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eugust Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Cпокойный Да это ты социальный дя- ел! Тебе выдержку из статьи дают с аналитикой, которую ты так любишь. Да если бы не программа утилизации старого автохлама и обмена на автохлам - хрен бы вообще какие продажи у Вазика нарисовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 если бы не программа утилизации старого автохлама и обмена на автохлам - хрен бы вообще какие продажи у Вазика нарисовались. Ты немного идиот? во-первых: На картинке черным по белому приведены данные за 2009 год, когда программа ещё не действовала: Продажи ВАЗа в январе-феврале 2009 года когда программа утилизациии ещё не началась были на 30-40% больше, чем в начале 2010-го. По количеству проданных автомобилей АВТОВАЗ всегда - все последние годы с 2000-го был лидером на российском рынке. И всегда будет во-вторых: программы утилизации действуют практически для всех бюджнтных авто: Логан, пежо, фокусы и т.д. в-третьих: программы утилизации действуют во многих странах Европы и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eugust Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Спокойный - нервишки попридержи. Идиот вазовский - это твой дивгноз. Только полный дебилоид может тут распинаться на эту тему с какими-то сфабрикованными госкомстатом табличками. Глазки-то свои разуй,на мир смотри логично, а не только через мониторные таблички. Берут эти развалины только по причине цены и только. Фолькс и тойота давно предлагали выпустить на российский рынок машину по 4-5т. евро, да кто их пустит. Где будут вазики в такой конкуренции - на помойке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Фолькс и тойота давно предлагали выпустить на российский рынок машину по 4-5т. евро, да кто их пустит. Интересно а какого качества они будут??? Те что мы сейчас покупаем Б.У в своё время стоили 22-25 тыс. $ минимум, а это будут дрова... спасибо, не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Интересно а какого качества они будут??? Те что мы сейчас покупаем Б.У в своё время стоили 22-25 тыс. $ минимум, а это будут дрова... спасибо, не нужно. Да не было таких предложений.Это чистый трындёж,- лишь бы икнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 А Лескин тоже уверяет, что в этом году собрано 1000000 тонн сельскохозяйственной продукции laugh.gif laugh.gif Найди другие(более достоверные) цифры и макни спокойного в кал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 «Путинская Kalina» идёт нарасхват. Руководство АвтоВАЗа приняло решение значительно увеличить производство Lada Kalina Sport – именно на такой версии Kalina Владимир Путин проехался по трассе Чита–Хабаровск. Если за восемь месяцев этого года было собрано лишь чуть более тысячи таких машин (из них 473 имели 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, а 645 обладали уже 1,6-литровым агрегатом), до конца 2010 года тираж Kalina Sport будет увеличен до 2100 автомобилей. Причина для увеличения производства понятна – спрос на «путинскую «Калину» сейчас заметно вырос. В связи с этим многие дилеры даже решили поднять цены на эту модель. Так, в Тольятти Lada Kalina Sport подорожала сразу на 6000 руб. после знаменитого автопробега Владимира Путина. В результате Kalina Sport 1.6 сейчас стоит у дилеров примерно 386 000 руб. (обычная Kalina хэтчбек продается за 262-338 тыс. руб. в зависимости от комплектации). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
С@ня Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/avto_dlya_putina/ Ну вот вам то авто, только не со слов Путина, а со слов обычных граждан. Факт в том, что у Путина не заводская версия была. Так же как и в случае с его Нивой http://auto.mail.ru/article.html?id=28858. То есть не доступна для нас она. Так как не массовая версия. А заказывать отечественную рухлядь за большие деньги нет смысла, так как запчастей на нее и не найдешь потом. P.S.: Проект С закрыли, так как не нашли на него денег. Хотя он был привлекательным и очень интересным. Скорее всего это все дело рук Рено, который хотел разорить и выкупить ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Eugust О, блин, засланый единорос издалека так любяший отчизну.Причём здесь политика? Я вообще аполитичен по своей натуре и даже атеист. Мне как-то не усралась политика. Как следует из результатов проведенного AutoNews.Ru опросаКакой толк от этого исследования, если он проводится интернет-порталом? Вы сами-то на этом сайте были? Там в фотогалерее одни Мазератти и Бентли, а на главной странице сплошные иномарки. Как думаете, какая аудитория у этого портала? Вы бы ещё на сайт какой-нибудь Партии зашли и там опрос провели бы, за кого вы будете голосовать. А потом с результами — в СМИ. Умора, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eugust Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 tHunderА те таблички, что выкладывает спокойный для кого писаны и кем? Не лучше информация. Ладно, у каждого своя точка зрения, по ходу темы был вопрос: удалась ли реклама? Да, бесспорно удалась, и будут люди покупать дальше. Но что происходит опять. Это новая модель ВАЗа - перспектива на ближайшие 5 лет. Ничего японского годов 90-х не напоминает? Ну и где прогресс обещаный? Вот что горько сознавать. Это презентация на московском автосалоне................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dailmaran Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 У страны должно быть свое машиностроение,даже тот же ЗАЗ в Хохляндии выпускает "lanos",если закрыть ВАЗ - то извините что прикажете делать Тольятинцам?Да и не только,посмотрите сколько в каждом городе людей торгует з.ч. - предлагаете оставить без хлеба более миллиона человек? Не забывайте что наше машиностроение стояло более 10 лет,те же немцы достигли всего засчет времени и технологий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.