Гнутик Анкерный Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2020 Ну воспитание детей дело такое, вроде бы и пытаешься всё делать по уму, как надо, но никогда не предугадаешь как жизнь повернётся... Вот скажем разводы. Вроде и благополучная семья, ребёнок воспитывается правильно, в полноценной нормальной семье, и вдруг развод, и уже непоправимый урон по психике ребёнка... Мы, к сожалению, тоже разошлись, сейчас вот хотим поделить имущество после расторжения брака, и пока решаем, у кого останется ребёнок... жалко блин малыша, не заслужил он такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alida Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2020 В 08.07.2020 в 11:24, mottor сказал: его сын нажаловался ему, что мама уже 2 раза занималась рукоприкладством. Жаловаться одному родителю на другого не может привести ни к чему хорошему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2020 29 минут назад, Alida сказал: Жаловаться одному родителю на другого не может привести ни к чему хорошему. Со стороны ребенка это выглядит правильно: если ребенок видит, что родители - "кто в лес, кто по дрова" , то для него совершенно естественно начать плести интриги, устраивать временные соглашения то с одним родителем (против другого) , то с другим (против первого) . Если ребенок этого не пытается делать, то он, скорее всего, дебил. Это родители должны выработать единую стратегию и единые тактики воспитания, исключающие противоречия между ними. А если у родителей единства нет, то ребенок правильно себя ведет, интригуя то против одного, то против другого родителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alida Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2020 Со стороны ребенка это правильно, да, но родители-то о чем думают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kaparo Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2020 Игнор, обида и ор не очень хорошо влияют на психику ребенка. Психологи советуют в таких случаях делать "пятиминутки". Т. е. определите место в квартире, где девочка должна будет успокоиться и в момент истерики отведите ее и посадите на стульчик, диван и твердо, глядя в глаза на одном уровне, скажите, что она должна успокоиться. Сами отойдите в другую сторону комнаты, а позже объясните, почему считаете такое поведение неприемлимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alida Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2020 А ребенок с истерикой будет на стульчике сидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2020 12 часов назад, kaparo сказал: определите место в квартире, где девочка должна будет успокоиться А в отношении мальчиков, на Ваш взгляд, никаких способов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форумчанин Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2020 Вы знаете, как самка выбирает себе отца для своих орлят? Она делает такую интересную вещь. С дерева или куста она отламывает веточку, берёт её в клюв, поднимается на большую высоту и с этой веточкой начинает там кружить. Вокруг самки начинают летать орлы, тогда она бросает эту ветку вниз, а сама смотрит. И вот какой-то орёл подхватывает эту ветку в воздухе, не дав ей упасть, а затем приносит её к самке очень аккуратно, из клюва в клюв. Орлица берёт эту ветку и опять бросает вниз, самец вновь её ловит и приносит ей, а она опять бросает… И так повторяется много-много раз. Если на протяжении определенного времени и неоднократных бросаний ветки орёл каждый раз подхватывает её, то самка выбирает его, и они спариваются с ним. Зачем она это делает, вы потом поймёте. Затем они собираются высоко на скале, вьют гнездо из жестких прутьев, редкое, достаточно жесткое, и мама с папой начинаю выдирать из себя, из своей собственной плоти, клювом пух и перья. Этим пухом и перьями они выстилают гнездо, забивают все дырки в нём, делают его мягким и тёплым. В такое мягкое и теплое гнёздышко орлица откладывает яйца, затем они высиживают птенцов. Когда появляются орлята (а они приходят на Свет Божий такими маленькими, голенькими, немощными), родители прикрывают их своим телом, пока они не окрепнут. Заслоняют крыльями от дождя, от палящего солнца, носят им водичку, пищу, и птенцы растут. У них начинают расти перья, крепнут крылья и хвост. И вот они уже оперились, хотя ещё маленькие. Тогда мама с папой видят, что уже пора... Папа садится на край гнезда и начинает колотить по нему крыльями: молотит, колотит, трясёт это гнездо. Для чего? Для того, чтобы выбить все перья и пух, чтобы остался только жесткий каркас из веток, который в самом начале они сплели и сложили. А птенцы сидят в этом вытрясенном гнезде, им неудобно, жестко, и они не понимают, что же случилось: ведь мамочка и папочка были раньше такие ласковые и заботливые. Мама в это время летит куда-нибудь, ловит рыбку и садится где-то метрах в пяти от гнезда, чтобы птенчики видели. Потом на виду у своих птенцов начинает эту рыбу потихонечку есть. Птенцы сидят в гнезде, орут, пищат, не понимают, что же случилось, ведь раньше всё было по-другому. Мама с папой их кормили, поили, а теперь всё пропало: гнездо стало жёсткое, перьев и пуха уже нет, и ещё родители сами рыбу едят, а им не дают. Что же делать? Кушать ведь хочется, надо выбираться из гнезда. И тогда птенцы начинают делать движения, которые они никогда раньше не делали. Они и дальше их не делали бы, если бы родители продолжали с ними нянчиться. Птенцы начинают ползти из гнезда. Вот орлёнок вываливается, такой неуклюжий, еще ничего не умеет, ничего не знает. Гнездо стоит на скале, на отвесном утёсе, чтобы никакие хищники не подобрались. Птенец срывается с этого склона, брюхом по нему едет, а потом летит в пропасть. И тут папа (тот, который ловил когда-то веточки) стремглав бросается вниз и ловит себе на спину этого орлёнка, не дав ему разбиться. И потом, на спине, он поднимает его опять в неудобное гнездо, опять на скалу, и всё начинается сначала. Эти птенцы падают, а отец их ловит. А Отец ловил их, как орел, на Свою спину. У орлов ни один орлёнок не разбивается. И вот в какой-то из моментов падения орлёнок начинает делать движение, которого никогда раньше не делал: он расправляет на ветру свои боковые отростки-крылья, попадая в поток воздуха и таким образом начинает летать. Так орлы учат своих птенцов. И как только птенец начинает летать сам, родители берут его с собой и показывают места, где водится рыба. Они уже не носят её ему в клюве. Это очень хороший пример того, как нам воспитывать своих детей. Как важно не передержать их в тёпленьком гнездышке! Как важно не перекормить их рыбкой, когда они и сами уже могут её ловить! Но с какой заботой мы должны научить их летать, посвящая этому свои силы, и своё время, и мудрость, и навыки! Не зря самка выбирает самца, бросая веточку. Она же не хочет, чтобы её дети разбились. Выберешь нерадивого папашу без проверки, а потом детей недосчитаешься... У орлов и так птенцов мало, один или два... протоиерей Максим Волынец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mottor Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2020 В 22.10.2020 в 13:47, форумчанин сказал: Вы знаете, как самка выбирает себе отца для своих орлят? Она делает такую интересную вещь. С дерева или куста она отламывает веточку, берёт её в клюв, поднимается на большую высоту и с этой веточкой начинает там кружить. Вокруг самки начинают летать орлы, тогда она бросает эту ветку вниз, а сама смотрит. И вот какой-то орёл подхватывает эту ветку в воздухе, не дав ей упасть, а затем приносит её к самке очень аккуратно, из клюва в клюв. Орлица берёт эту ветку и опять бросает вниз, самец вновь её ловит и приносит ей, а она опять бросает… И так повторяется много-много раз. Если на протяжении определенного времени и неоднократных бросаний ветки орёл каждый раз подхватывает её, то самка выбирает его, и они спариваются с ним. Зачем она это делает, вы потом поймёте. Затем они собираются высоко на скале, вьют гнездо из жестких прутьев, редкое, достаточно жесткое, и мама с папой начинаю выдирать из себя, из своей собственной плоти, клювом пух и перья. Этим пухом и перьями они выстилают гнездо, забивают все дырки в нём, делают его мягким и тёплым. В такое мягкое и теплое гнёздышко орлица откладывает яйца, затем они высиживают птенцов. Когда появляются орлята (а они приходят на Свет Божий такими маленькими, голенькими, немощными), родители прикрывают их своим телом, пока они не окрепнут. Заслоняют крыльями от дождя, от палящего солнца, носят им водичку, пищу, и птенцы растут. У них начинают расти перья, крепнут крылья и хвост. И вот они уже оперились, хотя ещё маленькие. Тогда мама с папой видят, что уже пора... Папа садится на край гнезда и начинает колотить по нему крыльями: молотит, колотит, трясёт это гнездо. Для чего? Для того, чтобы выбить все перья и пух, чтобы остался только жесткий каркас из веток, который в самом начале они сплели и сложили. А птенцы сидят в этом вытрясенном гнезде, им неудобно, жестко, и они не понимают, что же случилось: ведь мамочка и папочка были раньше такие ласковые и заботливые. Мама в это время летит куда-нибудь, ловит рыбку и садится где-то метрах в пяти от гнезда, чтобы птенчики видели. Потом на виду у своих птенцов начинает эту рыбу потихонечку есть. Птенцы сидят в гнезде, орут, пищат, не понимают, что же случилось, ведь раньше всё было по-другому. Мама с папой их кормили, поили, а теперь всё пропало: гнездо стало жёсткое, перьев и пуха уже нет, и ещё родители сами рыбу едят, а им не дают. Что же делать? Кушать ведь хочется, надо выбираться из гнезда. И тогда птенцы начинают делать движения, которые они никогда раньше не делали. Они и дальше их не делали бы, если бы родители продолжали с ними нянчиться. Птенцы начинают ползти из гнезда. Вот орлёнок вываливается, такой неуклюжий, еще ничего не умеет, ничего не знает. Гнездо стоит на скале, на отвесном утёсе, чтобы никакие хищники не подобрались. Птенец срывается с этого склона, брюхом по нему едет, а потом летит в пропасть. И тут папа (тот, который ловил когда-то веточки) стремглав бросается вниз и ловит себе на спину этого орлёнка, не дав ему разбиться. И потом, на спине, он поднимает его опять в неудобное гнездо, опять на скалу, и всё начинается сначала. Эти птенцы падают, а отец их ловит. А Отец ловил их, как орел, на Свою спину. У орлов ни один орлёнок не разбивается. И вот в какой-то из моментов падения орлёнок начинает делать движение, которого никогда раньше не делал: он расправляет на ветру свои боковые отростки-крылья, попадая в поток воздуха и таким образом начинает летать. Так орлы учат своих птенцов. И как только птенец начинает летать сам, родители берут его с собой и показывают места, где водится рыба. Они уже не носят её ему в клюве. Это очень хороший пример того, как нам воспитывать своих детей. Как важно не передержать их в тёпленьком гнездышке! Как важно не перекормить их рыбкой, когда они и сами уже могут её ловить! Но с какой заботой мы должны научить их летать, посвящая этому свои силы, и своё время, и мудрость, и навыки! Не зря самка выбирает самца, бросая веточку. Она же не хочет, чтобы её дети разбились. Выберешь нерадивого папашу без проверки, а потом детей недосчитаешься... У орлов и так птенцов мало, один или два... протоиерей Максим Волынец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2020 55 минут назад, duik сказал: Детей нужно воспитывать в строгости. ... и до старости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.