HANN Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 На сегодня ваш лимит исчерпан,"кость" мы вам кинули, погрызитесь пока между собой,а мы пока понаблюдаем за вами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Сегодня, 19 февраля, в СОШ №1 села Красный Яр прошел первый этап Спартакиады допризывной казачьей молодежи, посвященный Дню защитника Отечества и 20-летию возрождения Астраханского казачества. В Спартакиаде приняли участие команды: Красноярского станичного общества; Икрянинской СОШ; клуб "Казачок" СОШ №11 г. Астрахани; Бахтемирского станичного общества; Черноярского станичного общества; Ильинского станичного общества; поисковый отряд лицея №23 и поисковый отряд Автодорожного колледжа г.Астрахани. Организаторы мероприятия: Астраханское окружное казачье общество ВКО ВВД, Красноярское казачье станичное общество при поддержке администрации МО "Красноярский район", городского казачьего общества "Астраханское", "Боевого Братства", погранотряда села Красный Яр, Управления по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 На сегодня ваш лимит исчерпан,"кость" мы вам кинули, погрызитесь пока между собой,а мы пока понаблюдаем за вами... Опять "мы"...- клиника полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cypraea Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Хотя что требовать от человека с ником HANN !? HANN - это, наверное, от Астрахань. Уважаемый HANN, Вы написали "Русская Атлантида"? Почитала я теорию о Азтороганьском царстве, у меня тоже есть своя "безумная мысль", что Астрахань -это и есть Тмутаракань, мы даже здесь стали обсуждать это, но решили не засорять тему и перенесли ее в историю. А данная тема заводилась, чтобы обсуждать будущее Астраханского казачества. И последние действия федерального и местного правительства говорят о том, что ...пока в Астраханском крае есть хоть один казак, устье реки Волги было, есть и будет российским! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
казакъ Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Нам нет необходимости в том, чтобы находиться рядом, для этого достаточно процитировать вашу же речь, исходя из того что вы не брешите: "итак начнём с того как я был приведён к атаманству, никаких традиций нарушено не было, всё было в соответствии с уставом АОКО ВКО ВВД..." Теперь расшифруем ваше загадочное АОКО ВКО ВВД: Астраханское Окружное Казачье Общество Войскового Казачьего Общества "Всевеликое войско Донское" Из чего следует что вы присягнули Донским Казакам, продав разумеется свою душу и предав Астраханцев... в целях повышения твоей эрудиции - то сообщение откуда ты выдернул цитату было ответом навопрос о моём приведении к атаманству, так вот вновь избранный атаман станицы даёт присягу Богу нашему во Святой Троице Единому и станице! донским казакам ( моим братьям по вере и крови) присяга не приносится, хотя за казаков будь то донцы, терцы, кубанцы, уссурийцы и другие я буду рубиться до последней капли крови так как они мои браты, хоть я и присяг им не давал. а к прочему твоему бреду - продал душу, предал - раньше душу продавали дьяволу а нынче по твоему донским казакам???? сам то понял что сказал? и следующее- предать можно тех кому присягал либо клялся в верности, либо по крови эта клятва лежит на роду твоём как на части единого целого(это о народе и вере)-назови ка хоть одного Астраханца которого я предал, если конечно ты не пустобрёх. давай этого преданного мной сюда а не предоставишь - то трепло ты конченное которое не отвечает за свои слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 А у него ответа не дождёшься Ответ на этот вопрос вы сможете найти на просторах Интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пан Анджей Кмициц Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Сейчас стало модно искать истоки казачества не в славянских и русских источниках,из которых и питался казачий род. слышал, вроде бы немцы специально для красновцев придумали, что казаки - потомки Готов, а значит - германцы. Так у немцев хоть повод был для этого. А вот о происхождении казаков от хазар - первый раз слышу такую версию. Может быть - обычный троллинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Когда в сентябре 1612 года русское войско под руководством Минина и Пожарского билось за освобождение Москвы, на другом берегу Яузы стояли табором казаки из первого ополчения. Что представляли собой эти казаки? Московский дьяк Григорий Котошихин так описывал их: «А люди они породою москвичи, и иных городов, и новокрещеные татарове, и запорожские казаки, и поляки, и ляхи, …и торговые люди и крестьяне,…». Если прибавить к этому еще и выходцев из служилого сословия, то получается, что те казаки были представителями всех слоев русского общества. В то время это слово обозначало не только донских или запорожских казаков, но и вообще всех, кто отринул устои прежней жизни ради полной опасностей жизни вольного витязя. Добывать ли себе пищу разбоем и набегами или служить царю – каждый решал сам. Многолетней Смуте подходил конец, и казаки понимали, что им нужно быть на другом берегу – там, где решается судьба всей России. Но их предводитель Иван Трубецкой отказывался помогать сражающейся русской армии. Тогда и был казаками сделан главный в их жизни выбор - быть с Россией или против неё. Атаман Межаков и другие казачьи вожаки бросили Трубецкому известные ныне слова: «От вашей нелюбви Московскому государству пагуба делается!». И перешли реку, вступив в бой. Так было положено начало сознательному служению казаков своей стране. С тех пор казачество свершило множество славных подвигов. Оно не только защищало границы русского государства, но и храбро сражалось во всех войнах. Плоть от плоти русской нации, казаки стали её авангардом. Они расширяли пространство Русского мира и утверждали его в новых пределах. И на этом пути их неизменно вела Вера. Осваивая новые земли, казачество приносило вместе с собой свет христианской, православной веры. Поселяясь на новом месте, прежде всего они строили церковь. Православие было их духовным стержнем и неспроста казаки именовали себя «Христовым воинством», «православным рыцарством». Можно ли назвать их крестоносцами? А почему же нет? Рыцарские ордена Европы обычно воспринимают как некое подобие монастырской дружины, только очень большой. Тогда как их суть гораздо глубже. Рыцарский орден был продолжением традиций воинского братства, мужского союза, уходящих корнями в период военной демократии. Когда все воины в княжеской дружине были объединены родственными и дружескими связями. Эти сообщества, видоизменяясь по ходу развития истории, хранили воинские традиции народа. Вступая в него, проходя процесс обучения и пройдя обряд инициации, юноша становился воином. Но со временем воинское искусство на Западе стало уделом избранных, уделом рыцарства. Что же объединяет казаков с рыцарскими орденами? Да всё те же традиции военной демократии. Казачья община – это самая простая форма самоорганизации, объединяющая людей по их собственному согласию. Неспроста такие общины на Руси появлялись всегда, когда начинался неустрой и появлялась необходимость защищать себя и свои семьи. Потому–то слово «атаман» как обозначение вожака навсегда осталось в русском фольклоре. Именно поэтому сегодня казачьи общины появляются повсюду – люди вспоминают вековые традиции и сплачиваются друг с другом, объединяясь под именем казаков. Сегодня казачество – это гораздо больше, чем субэтнос, сложившийся на границах нашей страны. Сегодня это единственная сила, способная защитить Православие. А вместе с ним и весь Русский мир. Потому что дальнейшее существование Русского мира невозможно без Православия. Как и существование Русского мира невозможно без России. Россия - третий Рим. Первые два пали, а четвертому не быть. Что такое церковь? Это община. Православная община – это семья. Вся наша Православная Церковь – одна большая семья, в которой отец – Господь Бог наш. Россия – это Православная Церковь, храм Божий, храм Православия. И так как этот храм сегодня порушен, наша задача, задача казаков, его восстановить и охранить от дальнейших нападений. Мы должны стать новыми защитниками Храма. Новыми крестоносцами. Новыми тамплиерами. Ведь «Тампль» - это не только «храм», но и «крепость». Храмы всегда были последней крепостью русских городов. И не зря русская поговорка гласит «Мой дом – моя крепость». А так как Россия наш дом - мы должны защитить не только Храм, но свой собственный дом. Нам нужна новая идея служения, и таковая есть. Вот она: «Иисус Христос – наша цель, Библия – наш Закон, смерть за Веру и Отечество – лучшая из надежд». Мы все стремимся ко Христу, в Царство Божие, ибо не земной, но небесный Царь нам повелитель. В Библии мы найдем правила, по которым нужно жить и действовать. Смерть за Веру и Отечество – лучший исход для того, кто несет крест в душе и на груди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Пан Анджей Кмициц,вот это немецкая пропаганда говорила о казачестве: История Руси часто имеет множество пробелов. В основном вызвано это тем, что их историки постоянно следовали указкам по началу царских, а затем советских властей. Таким образом, российские историки утверждают, что после смерти Эрманариха, восточные готы ушли на Запад. В трех крупных походах кочевников против гуннов они (восточные готы) уже не принимали участия. В действительности же довольно большая часть готов продолжала находиться на территории Северного Кавказа. Ослабленные они были уже не в состоянии основать свое собственное государство. По оставшимся историческим памяткам существуют прямые ссылки на то, что турки после взятия Крыма обнаружили в близи города Колехаса готское поселение, в котором жители разговаривали на германском языке. Это доказывает тот факт, что после смерти Эрманариха, на Запад ушло лишь ограниченное число готов. Варяги и викинги основали Киевскую империю. Также вероятно, что в 1000 г. они же основали у берегов Черного моря княжество Тмутаракань. Эти же норманны попали в Византийскую империю. От князя Тмутаракани Мстислава мы узнаем, что в 1022 г. он покоряет косохенов (казаков), а те в свою очередь смешиваются с жителями Тмутаракани. В это же время на этой территории восточнее Черного моря возникает империя хазар. На протяженных территориях, на которых монголоидные народы Востока бились с арийцами Запада, встречаются представители нордической и динарской расы. Таким образом, российские историки верят, что все следы германских народов (баскары, скиры, ругеры, готы, норманны) полностью теряются. Однако это далеко не так. В первом тысячелетии, на территории Запорожья и у Дона появляются казаки. Кто их предшественники, до сих пор неизвестно. Хотя российские историки утверждают разное: то они считают что, казаками были чистые славяне, то причисляют казаков к потомкам гуннов или печенегов. Внешние расовые признаки однозначно указывают на то, что казаки - это продукт смешивания нордических и динарских народностей. Совершенно очевидно то, что остатки затерявшихся в степи германских народностей, смешались со славянами и другими арийскими, а так же кавказскими народностями. Отсюда возникает группа воинствующих косохенов (казаков – более позднее обозначение). Этот воинствующий народ всадников сдерживает вторжения чужих народностей, а также сам активно участвует в небольших боевых походах на другие земли. После вторжения монголов, казаки претерпели значительные ущемления. Часть из них спаслась бегством в горы, другая часть отправилась в Московское княжество. Где они осели и жили как вольные казаки. Историк из Генуи сообщает о том, что в 15 веке казаки (бродники – так их называли турки) разговаривают на смешенном языке. Нельзя утверждать, что казаки разговаривали только лишь на украинском или только на русском языке. В конфликтах между Польшей, Москвой и Турцией их можно было встретить как на стороне Москвы, так и на стороне Польши. Иногда случалось так, что казаки самостоятельно выступали против Турции. После подписания мирного договора в 1654 г., московскому царю все-таки удалось приобщить казаков на свою сторону. Они получили особые права и привилегии, а также вели образ жизни, имеющий много общего с образом жизни германского крестьянина-воина. Эти крестьяне-воины степей имеют много общего с западным рыцарством того времени, а также одновременно напоминают арийских князей на Кавказе. Они постоянно выступают на борьбу против рвущихся азиатских орд, защищая от вторжений западную Европу. Происходит это в то время, когда Европа ослабляет себя внутренней, религиозной борьбой и бессмысленными конфликтами (крестовые походы, реформации и т.д.). Кроме запорожских и донских позже также появляются кубанские, терские, горные, оренбургские, уральские, сибирские, забайкальские, енисейские, уссурийские и амурские казаки. Казаки живут в закрытых селах, названные станицами. Малое поселение называется хутор. Множество хуторов объединяются в станицу. Во главе станицы выступает атаман, выбираемый на собрание в котором участвуют только мужчины. Как символ чести, атаману вручается булава с выгравированным на ней изображением мертвой головы. Во времена служения царю, на булаве также вырезались следующие слова: «За Бога (Веру, прим. администрации), Царя и Отечество!». Если во время общего собрания атаман поднимал булаву, это знак означал то, что все присутствующие обязаны замолчать. Выбранному атаману добровольно подчинялись все казаки. Во время народных собраний (состоящих только из мужчин) принимались наиболее важные решения для всего народа. Так решалась судьба войны или мира, разделения территории, выносились судебные решения. У атамана было три казака советника, два писца, один кассир (прим. кошевой), десять казаков охраны (подобно полицейским). Правосудие и его вердикты за малые и небольшие проступки, находилось в руках атамана. Верность и честь – это те основные понятия, которые передавались не только членам семей, но, прежде всего молодым воинам. Воры исключались из сообщества. Женщины не имели доступа к общим собраниям. Женщина ответственна за ведение домашнего хозяйства и находится в большом почете. Во время выбора супруги был установлен строгий отбор. Если казак хочет жениться, ему полагается выбрать супругу только лишь казачку (происходящую из казачьего рода). Исключением было лишь то, что казаку разрешалось выкрасть красивую девушку, происходящую от одного из кавказских народов. Если казак выбирает в жены казачку, то отец девушки имеет право дать (или же не дать) свое согласие на этот брак. Институт расторжения брака отсутствовал. Если жена изменила мужу, он сам мог ее наказать. В этом случае он имел право ее избить. Запрещалось вступать в брак с монгольскими и еврейскими женщинами. Во время празднования свадьбы торжество длилось на протяжении нескольких дней. По пути в церковь молодую пару сопровождали казацкие всадники (боевые товарищи жениха). После крещения казаки принадлежат православной церкви. Они живут строго по канонам их веры, постятся (не употребляют в пищу ни молока, ни мяса) перед Пасхой и Рождеством. Они являются защитниками церкви. В возрасте 19 лет каждый казак (у запорожских, терских и донских казаков) призывался в специальный военный лагерь, расположенный, как правило, на острове. В лагере господствовала строгая армейская дисциплина и порядок. Запорожские казаки соорудили свой военный лагерь на острове Хортица, донские казаки на одном из островов Дона (недалеко от города Новочеркасск), терские казаки на острове Чечен (место впадения реки Терек в Волгу). Подобные мужские, боевые сообщества были присущи норманнским варягам. По сути германским является воинствующее семейство казаков. В царские времена 19-ти летний казак должен был быть призван на воинскую службу. В зависимости от степени пригодности он направлялся в кавалерию, пехоту или же в артиллерию. Призывник проходил 9-ти месячный образовательный курс, а уже в декабре того же года казак вместе с лошадью, седлом и мечем, закреплялся за определенным полком. Причем лошадь, седло и меч казак брал с собой еще до призыва, это его личная собственность. Бедные казаки, имевшие один лишь меч, отправлялись в пехоту или же конные полки, где получали лошадь и седло. Полная экипировка казака включала в себя: лошадь, седло с сумками и карманами, пальто (1 шт.), два комплекта униформы, три гарнитуры с бельем, кепка, ружье, пистолет и меч. Комплектность экипировки проверялась военными комиссионерами. Срок активной службы составлял: 3-4 года. Полк делился на сотни (германские сотни). Сотни составлялись по признакам разнообразия цветов животного мира. Большое значение предавалось дисциплине и боевому товариществу. За высокие показатели в стрельбе и искусство владения конем полагались поощрительные премии. Наиболее талантливые казаки отправлялись в офицерские школы. После прохождения активной службы казак отправлялся домой и зачислялся в резерв, после чего он был обязан периодически являться (вместе с экипировкой) для регистрации. По истечению 5-ти лет с момента зачисления в резерв, казак имел право продать свою лошадь. После прохождения воинской службы, казак имел право на ношение оружия (право появляться с оружием на мужских собраниях). Кроме того, после прохождения воинской службы казак получал право голоса на мужских собраниях. Также казаку передавался в собственность земельный надел. Получив землю, он становился самостоятельным крестьянином, вольным заниматься любым видом экономической деятельности. Во время народных сборов атаман должен был предоставить полный отчет о совместном имуществе сельской общины (громады). Это, по сути, напоминает германские племена, у которых также было совместное имущество: пастбища, жеребцы, сельские волы, рыбные и охотничьи угодья. Они также имели общие школы. Дети чужих народов не имели права посещать казацкие школы. Руководство имуществом сельской общины (громады) осуществлял атаман. В свободное время казаки занимались охотой и рыбной ловлей. По политическим причина Екатерина II ликвидировала запорожский казачий лагерь на острове Хортица, расселив казаков вдоль Черного моря. Так вскоре возникают кубанские казаки, основавшие в последствии Катеринодар (Краснодар), актом признания великой императрицы служит сооружение кубанскими казаками памятника (в Катеринодаре) в ее честь. Неоднократно кубанские казаки получали от царя экономические и военные привилегии. Именно из их числа была создана царская лейб-гвардия. В лейб-гвардию отбирали больших, крепких и красивых мужчин – выходцев из кубанских казаков. Один из лейб-гвардейцев осуществлял охрану детей царя. До сих пор кубанские казаки гордо демонстрируют фото, на котором один из казаков запечатлен с единственным сыном царя. Донские казаки, как уже упоминалось, имели военный лагерь на одном из донских островов. Только в 1654 г. царь заключает мирный договор, с этого момента мирные договоры заключаются и с другими казаками, из чего усматривается, что казаки в действительности являются свободными крестьянами-воинами. Они становятся верными защитниками царской империи. Терские казаки, как уже сказано, имели военный лагерь и укрепления на острове Чечен (место впадения реки Терек в Волгу). Они не пожелали подчиниться царю Ивану IV. Это привело к тяжелой войне и поражению казаков. Выжившие бежали в горы став т.н. горными казаками. Спустя некоторое время они признали московского царя. Царь активно использовал горных казаков в борьбе против татар. После победы над татарами царь дал им свое разрешение, вновь вернутся на свои земли. Для укрепления казачьего рода, на эти же территории царем были отправлены переселенцы (1000 семей) донских казаков и 500 семей из областей Волги у Терека. Нет большой разницы в быту, нравах и жизненных устоях у казаков разных групп. Некоторые обычаи были адаптированы под отношения, возникшие в том или ином сельском регионе. Как отличительные черты характера казаков выступают: мужество, смелость, ревностное отношение к чести и личной ответственности. Притупленное ощущение меры и неудержимость, как отличительные черты характера казаков – негативное генетическое наследие. Особенно отличительное свойство казаков, это их гостеприимность. Казак никого не оставит на пороге. Если гостю особенно понравится какая-либо вещь в доме у казака, то эта вещь будет обязательно подарена гостю. Горные и уральские казаки адаптировали свои обычаи под отношения, возникшие в горном регионе. Российские цари расселяли казаков по тем регионам, которые в первую очередь были подвержены внешней угрозе и нападениям. Во время завоевания западной и восточной Азии, казаки принимали непосредственное участие в роли ударных сил царской армии. Ударные казачьи части вторгались на чужие территории, завоевывали их, воздвигали свои Остроги (малые укрепления), обеспечивали контроль и мир на этих землях. Ударные казачьи группы формировались из 50 или 100 человек и именовались сотнями. Бывшие руководители завоеванных земель вытеснялись, а остатки населения были подчинены и политически преобразованы. Вскоре казаки становятся больше воинами, оставляя земельное хозяйство работникам, происходящим от военнопленных, подаренных казакам самим царем. Во времена расцвета казачества, переселенцы со всей империи потоком направились на казачьи земли. Переселенцы принимали специальную клятву, а затем включались в общину, получали свой участок земли и право участия в мужских собраниях станицы. Кроме того, для усиления казачества царь начал отправлять солдат, отслуживших армейскую службу в казачьи поселения. В 1835г. донские казаки были вынуждены просить царя издать специальный указ о запрете переселений на казачьи земли. После развала царской империи казаки боролись за свободную республику. В 1917 г. они провозгласили таковую на северной территории Кавказа. Большевики всеми доступными силами пытались уничтожить новоявленную республику. После 4-х летней борьбы казаки все-таки уступили превосходящим силам противника. Казаки рассказывают, что, начиная с этого времени, еврейские комиссары ужасно бесчинствовали в народе. Казаков (мужчин), которые не были убиты, отправляли на штрафные работы. В 1929 г. казаки вновь восстали и уже в качестве контрреволюционеров. Они отклонили требование большевиков раскулачиваться. Восстание было подавленно. В стране большевиков они были вынуждены расстаться со своими особенностями и культурной обособленностью. Война, начавшаяся в 1941 г. побудила большевиков вернуть казакам их единоличные черты и особенности. С этих пор, казакам вновь разрешено носить свойственные им одежды и оружие. За ними вновь признается их прежний национальный образ. Большевики надеются таким образом поставить на свою сторону этих смелых воинов. Большая часть казачьих полков использовала первую же представившуюся возможность для того, чтобы перейти на сторону немцев. Казаки вместе с немцами надеются победить в этой войне. Они мечтают о том, что после войны, под началом немецкого руководства они воздвигнут свое собственное государство. Война на стороне Германии – это зов германской крови, побудившей к этому шагу свободолюбивых крестьян-воинов. О славянском праве и о славянских обычаях у казаков мне ничего неизвестно и никогда не сообщалось. Кроме того, во всех рассказах и повествованиях о казаках, отсутствуют описания свойств, которые характерны для чужих рас.Титус в своих описаниях, говорит о схожести казаков с германскими племенами: «Крепкое тело, сильные мышцы, смелые поступки. Они умны и сообразительны. Они назначают своими вождями отобранных мужчин, подчиняются этим вождям, знают порядок и строевое построение, изучают слабые места у врага и используют их при нападении. Они полагаются не на удачу, а на смелость. Они полагают больше надежд на своих вождей, нежели на войско».на удачу, а на смелость. Они полагают больше надежд на своих вождей, нежели на войско. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HANN Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 HANN - это, наверное, от Астрахань. Совершенно верно, от женской интуиции тяжело спрятаться... Мы давно ждали обсуждения такой темы, но её всё не было и не было,шли годы и вот однажды, мы обратили внимание именно на ваше исследование вопроса о том, что Астрахань является Домом Пресвятой Богородицы и то что Тмутаракань и есть именно Земля Астраханского Царства,в отличии от Таманской версии,конечно у вас есть ещё некоторые стереотипы, мешающие вам в Раскрытии Образного Видения, но у вас есть к этому неплохие способности...) ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ. Продолжайте грызться между собой и грызть "кость познания", на это нужно много времени и не забывайте при этом умничать, желательно бить себя в грудь, можно с пронзительными воплями, доказывая что только именно он самый настоящий казак(атаман, есаул и так далее), возможно что всё это кому то из вас пригодиться и кому то более достойному и смышлёному что то откроется, вот тогда мы готовы будем с вами пообщаться лично, возможно кто то из вас удостоится того, что мы пригласим его(её) к нам на наши семинары, а самые достойные пройдут Обряд Посвящения в ВОЛГСКИХ КАЗАКОВ АСТРАХАНСКОГО ЦАРСКОГО ДОМА... А пока мы будем наблюдать за вами, за вашим взрослением, если быть точнее и давать некоторые указания, если сочтём в этом необходимость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 от женского интуиции ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ. Продолжайте грызться между собой и грызть "кость познания", на это нужно много времени и не забывайте при этом умничать, желательно бить себя в грудь, можно с пронзительными воплями,доказывая что только именно он самый настоящий казак(атаман,есаул и так далее), возможно всё это пригодиться и кому то более достойному и смышлёному что то откроется,вот тогда мы готовы будем с вами пообщаться лично. А пока мы будем наблюдать за вами, за вашим взрослением,если быть точнее и давать некоторые указания... Пытаешься доказать свою казачистость как раз ты.... Чего тебе сказать....: "Мели Емеля..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Забавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 О.Л терские казаки на острове Чечен (место впадения реки Терек в Волгу)Что за бред? Терек не впадает в Волгу. Они живут строго по канонам их веры, постятся (не употребляют в пищу ни молока, ни мяса) перед Пасхой и Рождеством.И только??? А как же другие посты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Niels,будте внимательны.Этот текст принадлежит перу немецкой пропаганды.И читайте выше для чего я его запостил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пан Анджей Кмициц Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Терские казаки, как уже сказано, имели военный лагерь и укрепления на острове Чечен (место впадения реки Терек в Волгу). Они не пожелали подчиниться царю Ивану IV. Это привело к тяжелой войне и поражению казаков. Выжившие бежали в горы став т.н. горными казаками хороший пример бредовой немецкой пропоганды. Впрочем, и у современных европейцах познания о России не лучше. Крепкое тело, сильные мышцы, смелые поступки. Они умны и сообразительны. Они назначают своими вождями отобранных мужчин, подчиняются этим вождям, знают порядок и строевое построение, изучают слабые места у врага и используют их при нападении. Они полагаются не на удачу, а на смелость. это всё свойственно как раз Славянам. Они полагают больше надежд на своих вождей, нежели на войско. а вот это - очень ярко выраженное свойство славян, которым так необходима вера в своего полководца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 19 февраля, в СОШ №1 села Красный Яр прошел первый этап Спартакиады допризывной казачьей молодежи Раз уж мы тут говорим об астраханских казаках, то продолжу: Вот эти ребята наше будущее. А всякие хазароказаки и иже с ними - бред, который сам в себе захлебнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Виктор Водолацкий: "в казачьих станицах террористы и криминал получат отпор!" Сбт, 02/26/2011 «В тех станицах, где казачий атаман возглавляет муниципалитет, нет и быть не может разгула криминала как в Кущевской, в такое село никогда не войдут ваххабиты, потому что они знают, что встретят там достойный отпор», – заявил газете ВЗГЛЯД донской атаман, депутат Госдумы Виктор Водолацкий. Разработка «Стратегии развития российского казачества до 2020 года» должна быть завершена осенью текущего года, сообщил заместитель министра регионального развития РФ Максим Травников журналистам в Новосибирске в среду. «Планируется, что работа по разработке Стратегии будет завершена осенью текущего года, и мы презентуем ее до конца года на Совете по делам казачества при президенте РФ», – сказал замминистра, передает «Интерфакс». Он также отметил, что в настоящее время рассматривается проект по объединению всех действующих в России войсковых казачьих обществ во Всероссийское войсковое казачье общество. «Если будет Всероссийское казачье войско, то будет, соответственно, атаман, который будет подчиняться Верховному главнокомандующему», – уточнил Травников. Замминистра также заявил, что планируется разработка «Кодекса поведения казака» – этического свода правил. «Конечно, чтобы это был единый свод, к этой работе мы будем привлекать и зарубежное казачество», – добавил Максим Травников. В настоящее время в России действует 11 войсковых казачьих обществ-войск. Одно из крупнейших – Всевеликое войско Донское, которое возглавляет атаман Виктор Водолацкий, депутат Государственной думы РФ. О стратегии развития российского казачества с атаманом Водолацким побеседовала газета ВЗГЛЯД. ВЗГЛЯД: Виктор Петрович, как участвует Всевеликое войско Донское в разработке «Стратегии развития российского казачества до 2020 года»? Виктор Водолацкий: Действительно, Минрегион разослал запросы во все казачьи войска с просьбой озвучить свои концептуальные предложения. Казачья стратегия-2020 явится программным документом для всего российского казачества и является логическим продолжением президентской программы развития казачества, концепции государственного взаимодействия с казаками, указов президента, регулирующих деятельность казачьих формирований и федеральных законов о государственной службе российского казачества. Всевеликое войско Донское хочет, чтобы на территории всей страны был внедрен позитивный опыт, который накопило наше войско. В первую очередь речь идет о системе казачьего образования и патриотического воспитания. На территории войска действует 9 казачьих корпусов, их выпускники с честью несут службу в вооруженных силах страны, занимают должности в структурах муниципальной и государственной власти, казачьи корпуса – это кузница кадров, если хотите. ВЗГЛЯД: Помимо воспитания молодой смены, что еще предлагает войско? В.В.: Важное направление – развитие внутрироссийского туризма, это и бизнес-проекты для регионов, и поддержание казачьих исторических культурных мест, центров. Укрепление православных основ русской культуры во взаимодействии с казачеством, работа над общими проектами с Церковью. Ну и, конечно, более активное вовлечение казаков в дело обеспечения безопасности. Как государственной – служба на границах, так и общественной – казачьи патрули, дружины, более интенсивное взаимодействие с органами правопорядка по недопущению криминальных происшествий на территории и предотвращению экстремистских вылазок религиозных радикалов. Знаете, например, в тех станицах, где казачий атаман возглавляет муниципалитет, нет и быть не может разгула криминала как в Кущевской, в такое село никогда не войдут ваххабиты, потому что они знают, что встретят там достойный отпор. ВЗГЛЯД: Озвучены предложения о создании Всероссийского войскового казачьего общества. О чем идет речь? Все казачьи войска будут слиты воедино под началом всероссийского атамана? В.В.: Нет, конечно! Речь не идет о потере казачьими войсками своей идентичности. У каждого войска своя славная история, традиции, особенности. Всероссийское войсковое казачье общество – это надстройка, своего рода высший казачий совет, который будет координировать позиции казаков на местах, представлять интересы казачьих войск в федеральных органах власти, министерствах и ведомствах. Создается крупный казачий лоббистский центр, если говорить в терминологии современной политики. Я бы сказал, что Всероссийское войсковое казачье общество – это единая федеральная регистрационная форма казачества. ВЗГЛЯД: Как будут формироваться всероссийское войско и его руководящие органы? В.В.: Будет проведен Большой казачий круг России, который, вероятно, и выберет всероссийского казачьего атамана, провозгласит цели и задачи Всероссийского войскового казачьего общества. Большой круг, возможно, пройдет уже в 2011 году или в начале следующего. Казачий главнокомандующий будет подчинен напрямую Верховному главнокомандующему, который, думаю, во многом определит конфигурацию руководящих органов Всероссийского казачьего войска. Кстати, напомню, что в дореволюционной России также был верховный казачий атаман, которым, по традиции, был цесаревич. Сейчас реалии другие, но традиция верховного казачьего атамана де-факто восстанавливается. ВЗГЛЯД: Сколько в России казаков? В.В.: 720 тысяч реестровых казаков, еще 80 тысяч состоят в общественных казачьих организациях, а всего около 7 миллионов человек причисляют себя к казачьему роду, чтят традиции и уклад. ВЗГЛЯД: Казаки – русские или отдельный народ? В.В.: Согласно переписи населения 2010 года, Роскомстат выявил следующую тенденцию: казаки и поморы входят в состав русского народа отдельными группами, казаки – это активная самоорганизованная часть русского народа, его авангард. Хотя научные споры о происхождении и самоидентификации казаков продолжаются: например, на данный момент в России защищено 68 докторских и 247 кандидатских диссертаций на тему происхождения казачества. Мы не отделяем себя от русского народа, хотя и никогда не забываем слова Михаила Шолохова – «казаки от казаков ведутся». ВЗГЛЯД: Как вы относитесь к идее принятия Этического кодекса казака, которую озвучивает Минрегионразвития? В.В.: Положительно относимся. Есть проблема ряженых и самозваных казаков, которые надевают маршальские мундиры, шевроны несуществующих казачьих войск и ходят по инстанциям клянчат деньги на иллюзорные проекты. Эдакие Остапы Бендеры в лампасах. Вот вы нам только дайте денег, а мы уж о-го-го... Надо заканчивать эту позорную практику. Этический кодекс как нельзя кстати. И единая клятва казака должна быть. Кто не следует кодексу и не выполняет клятву, с тех и спрос должен быть. По-казачьи... Думаю, рабочий вариант кодекса и клятвы может разработать Совет по делам казачества при президенте РФ, а потом их примет в том или ином виде Большой казачий круг России. ВЗГЛЯД: Какова, на ваш взгляд, роль казачества в предотвращении межнациональных конфликтов? Как гармонизировать отношения разных народов, бок о бок проживающих в России? В.В.: Издревле казачьи атаманы садились за стол переговоров со старейшинами горских народов. И находили общий язык, компромиссы. Так было, когда договаривались две сильные стороны. Вооруженные и знающие себе цену мужчины. Сейчас казачество сильно ограничено в возможностях государством, наши предложения, наши возможности по оказанию помощи государству в наведении порядка отвергаются, если не полностью, то значительно. Например, еще в 2002 году атаман Терского казачьего войска по поручению казачьего круга предлагал дать полномочия казакам по решению вопросов, связанных с обеспечением безопасности и правопорядка, созданием отрядов самообороны. Но кто-то боится давать казакам в руки оружие. Хотя у бандитов и ваххабитов его на руках полно... ВЗГЛЯД: Есть основания бояться давать казакам оружие? В.В.: Ну мы даже не говорим, чтоб на руки разрешали выдавать огнестрельное оружие, не нужно, чтобы у каждого казака на кухне пулемет стоял. Мы предлагали обеспечить казаков оружием через военкоматы, оружейные комнаты в отделениях милиции, чтобы в случае чего, каждый казак знал, куда идти за оружием. Понимаете, в такое село никогда не сунутся ни террористы, ни ОПГ. Есть оружейный потенциал, и есть казаки. Там, где есть это сочетание, нет экстремизма и криминалитета. Но казакам не позволяют даже в такой форме владеть огнестрельным оружием. Терским казакам! Живущим на границе! В результате русское население покидает Северный Кавказ, а террористическое бандподполье всё разрастается... Невозможно одним спецназом, заброшенным из Москвы, победить террористов, можно успешную провести спецоперацию, но чтобы вести профилактику, гармонизировать межнациональные отношения на длительной постоянной основе, тут на своих традиционных землях должны жить казаки. Вооруженные, верные государственной присяге и Родине люди. Источник: http://vz.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрик Картман Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну мы даже не говорим, чтоб на руки разрешали выдавать огнестрельное оружие, не нужно, чтобы у каждого казака на кухне пулемет стоял. а для начала - казакам капить ружья, это не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cypraea Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Сейчас многие будут ругать проект, обзываться "клоунами". А реально никто ничего не предложил стоящего. Появился проект реорганизации, реанимации казачества. Надо же с чего-нибудь начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Что интересно, тема про астраханских казаков... Но вот материал о том, что прошло в Красном Яру ни у кого не вызвал реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cypraea Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Что интересно, тема про астраханских казаков... Но вот материал о том, что прошло в Красном Яру ни у кого не вызвал реакции. По телевидению была передача, что открылся кадетский казачий корпус в Волгограде, там им отдали целый городок-бывший санаторий. Может быть на том фоне астраханское событие выглядит незначительным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Да, открылся: имени Недорубова. Я выше размещал о Недорубове информацию. У нас, к сожалению, проект открытия Морского казачьего кадетского корпуса умер, так и не успев зародиться. Сейчас есть ещё один вариант, не такой глобальный правда... Постараюсь сегодня-завтра выложить инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cypraea Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 У нас, к сожалению, проект открытия Морского казачьего кадетского корпуса умер, так и не успев зародиться. Морского казачьего - это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Морского казачьего - это как? Это очень просто: с преподаванием специальностей морских профессий кадетам казачьего корпуса, что обусловлено территориальной расположенностью Астрахани. И в полном соответствии с историей: казаки всегда были отличными мореплавателями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATV Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 УСЛОВИЯ ПРИЕМА в Ахтубинскую областную государственную общеобразовательную школу-интернат с первоначальной летной подготовкой им. П.О. Сухого 1. Общеобразовательная школа-интернат имеет целью: - дать воспитанникам законченное среднее образование, знания и навыки первоначальной летной, пограничной подготовки, необходимые для успешного обучения: в военных и гражданских авиационных училищах по подготовке летчиков и инженеров; в училищах пограничных войск ФСБ России; в других военных учебных заведениях Российской Федерации; - дать воспитанникам: совместно с авиационными, спортивными организациями ДОСААФ первоначальную летную подготовку на легком спортивном самолете; совместно с пограничными органами специальную подготовку пограничного класса; другие навыки по профилю выбранного военно-учебного заведения; - сформировать у воспитанников на основе военно-профессиональной ориентации, раскрытия требований к профессии офицера высокие нравственные и волевые качества, дисциплинированность, высокое сознание общественного и военного долга, любовь к военной службе, готовность к защите России; - подготовить воспитанников физически здоровыми и выносливыми, способными стойко переносить трудности военной службы, воспитать у них профессиональное умение и психологические качества, необходимые курсанту летного, инженерного, пограничного училища, других военно-учебных заведений России. 2. Срок обучения в общеобразовательной школе-интернате два года. Весь курс обучения распределяется по двум классам X-XI. Летная и пограничная практика проводится в летний период после окончания X класса. 3. В кадетскую школу-интернат принимаются юноши, которым исполняется в год поступления 15-16 лет (на 1 июня), закончившие основную школу, годные по состоянию здоровья для обучения в военных училищах. 4. Отбор юношей, желающих обучаться в школе-интернате, производится органами образования совместно с медицинской комиссией по месту жительства. 5. Юноши, изъявившие желание учиться в общеобразовательной школе-интернате, подают заявление с согласием на нем одного из родителей (или лица, его заменяющего) в приемную комиссию школы. К заявлению прилагаются: - справки от психиатра, нарколога, фтизиатра, заверенные печатью лечебного учреждения; - медицинское заключение о состоянии здоровья юноши, которое дает комиссия по месту жительства о пригодности к обучению по специальностям, получаемым в военных училищах России (форма 38) с приложением: 6. При окончательном отборе юноши проходят в общеобразовательной школе-интернате медицинское освидетельствование, сдают экзамены по математике (письменно), русскому языку (диктант) и по физической подготовке, тестирование по физике в объеме программ за основную школу, проходят комиссию на профессиональную пригодность. 7. Прием документов производится с 15 июня по 30 июля. Документы в приемную комиссию школы-интерната представляются лично или по почте. Абитуриенты на экзамены и медкомиссию прибывают по вызову в августе месяце к указанной дате. Зачисление в школу проводится с 28 по 30 августа. Кандидаты из числа детей, оставшихся без попечения родителей, годные по состоянию здоровья к обучению, зачисляются в общеобразовательную школу-интернат в первую очередь. 8. Кандидаты, прибывшие в кадетскую школу-интернат для прохождения медицинского освидетельствования и на экзамены, обеспечиваются за счет школы жильем, питанием - за свой счет. Абитуриенты, не прошедшие медицинскую комиссию, конкурсный отбор или показавшие неудовлетворительные результаты на экзаменах, в школу не зачисляются и направляются к месту жительства за свой счет. 9. После успешной сдаче экзаменов абитуриенты убывают к месту жительства и прибывают в школу для дальнейшего обучения по вызову. ПРИМЕЧАНИЕ: По вопросам отбора кандидатов и формирования группы 25-30 чел. для дальнейшего зачисления в школу-интернат по казачьему профилю обучения обращаться в Отдел по работе с казачеством управления по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области, г. Астрахань, ул. Советская, 14, каб. 34 А, Б, телефон: 8 (8512) 24-56-21, факс: 8 (8512) 51-12-88. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения