Перейти к содержанию

подстава подстав!


TIER001

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ
думаю в январе не было +40 за бортом, а расширение тел при нагревании никто не отменял B)

 

 

 

фантасты, ну может быть расширение 2-х до 2,05-2,1 не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантасты, ну может быть расширение 2-х до 2,05-2,1 не больше

..."А знаете ли вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной – при этом температура не превышает и +2°С. Потом забываете периодически проверить давление или проверяете его слишком редко. А летом бывают дни, когда и до +30°С воздух прогревается. Следовательно, если при +2°С у Вас было давление 2 атмосферы, а в +30°С (да если еще на солнце пригреет) может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева..."

http://news.auto.ru/articles/15.html

 

...На каждые 10 градусов изменения температуры, давление в шинах изменяется на 1 psi. 1PSI = 0,68 атм...

http://www.auto-legion.ru/articles/davlenie_v_shinah.html

 

так что, ечли в при продаже в салоне было +20, а на улице днем, да еще немного покатавшись, давление легко может быть в пределах 3 атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут фантасты так оно и есть. .

У меня вчера мячик разорвало, вечером накачал, днем на машину солнышко попадало, и вечером когда хотели поиграть не тут то было, в мячик по шву разорвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..."А знаете ли вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной – при этом температура не превышает и +2°С. Потом забываете периодически проверить давление или проверяете его слишком редко. А летом бывают дни, когда и до +30°С воздух прогревается. Следовательно, если при +2°С у Вас было давление 2 атмосферы, а в +30°С (да если еще на солнце пригреет) может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева..."

http://news.auto.ru/articles/15.html

 

...На каждые 10 градусов изменения температуры, давление в шинах изменяется на 1 psi. 1PSI = 0,68 атм...

http://www.auto-legion.ru/articles/davlenie_v_shinah.html

 

так что, ечли в при продаже в салоне было +20, а на улице днем, да еще немного покатавшись, давление легко может быть в пределах 3 атмосфер.

а вот это я не знал, спасибо, ну впринципе думаю что с подвеской все норм, я просто вчера сильно удивился увидев 3,2 килограмма. и свалил на это все смертные грехи. ну гарантию не кто не отменял, на днях сьездию к ним пусть смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не в теме, при транспортировке автомобиля на автовозе, колеса заведомо перекачивают (чтобы автомобиль жестче стоял). Скорее всего при проведении предпродажной подготовки вам забыли привести давление к норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не в теме, при транспортировке автомобиля на автовозе, колеса заведомо перекачивают (чтобы автомобиль жестче стоял). Скорее всего при проведении предпродажной подготовки вам забыли привести давление к норме.

впринципе я на 100% уверен в этой версии. просто я и злюсь что машина прошла полную предпродажную подготовку, куча доп оборудования а именно тонировка, сигнализация, мухобойка на капот, коврики. стояла у них целый день и они не подспустили колеса, а я и даже думать не думал об этом. еще блин колеса после салона подкачивать чтоли))) плюс она у меня 2 месяца стояла в гараже, я посмотрел что не спущенные и стал пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..."А знаете ли вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной – при этом температура не превышает и +2°С. Потом забываете периодически проверить давление или проверяете его слишком редко. А летом бывают дни, когда и до +30°С воздух прогревается. Следовательно, если при +2°С у Вас было давление 2 атмосферы, а в +30°С (да если еще на солнце пригреет) может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева..."

http://news.auto.ru/articles/15.html

 

...На каждые 10 градусов изменения температуры, давление в шинах изменяется на 1 psi. 1PSI = 0,68 атм...

http://www.auto-legion.ru/articles/davlenie_v_shinah.html

 

так что, ечли в при продаже в салоне было +20, а на улице днем, да еще немного покатавшись, давление легко может быть в пределах 3 атмосфер.

 

 

 

ХЗ какой теоретик писал эти статьи, на последнем авто, не менял давление уже 1,5 года, колебания в пределах 0-0,1

 

могу поспорить, что давление в моем колесе значительно не упадет с приходом холодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого понятия как полная предпродажка, либо ее сделали либо нет)))

я имел ввиду что ее сто процентов сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую......

незабудь поменять прокладку :lol:

меняй по гарантии машину и забери компенсацию за потрачееный бензин в 8 тыс км который проехал без конфорта с давлением в 3.2. кило...

Будут возбухать, вырви им их наглые злаза! :bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не в теме, при транспортировке автомобиля на автовозе, колеса заведомо перекачивают (чтобы автомобиль жестче стоял). Скорее всего при проведении предпродажной подготовки вам забыли привести давление к норме.

+1 единственный в теме оказался...дилер ж )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал на шиномонтаж чтоб проверить давление, весной после переобувки качал по нормам на двери для 17" колёс 2,3 перед и 2,5 задок , на той же монтажке сегодняофигел перед 3,0 , а за 3,5- хорошо что заехал- теперь машина мягче едет.......советую проверять давление каждое время года ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще забыли написать что давление измеряется на холодной резине. После пробега по жаре несколько десятков километров, заезжать на шиномонтажку и проверять давление некорректно так как резина прогрелась, во вторых там манометр на шланге, его постоянно роняют, и верить его показаниям я бы не стал. Более менее приличный манометр в Ленте 330 рублей стоит, в машине вещь нелишняя и места много не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда погрешности у меня минимальны и замер был коректен!!! так как авто ночь простояло, поэтому резина на утро была холодная + я живу в 2 км от мантажки, поехал туда в 8 утра ( что не так жарко пока, и манометр там не за 330 рублей ,а профессиональный!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя шутка тут совершенно не уместна. этого не кто не мог предугадать.

 

Этому причина скорее всего излишнее доверие иномаркам, либо ты просто первый раз покупал новый автомобиль в салоне. Вообще, странно, обычно колеса сильно накачивают "перегонщики" когда машину гонят из одного города в другой, чтобы бензин сэкономить...правда это не сильно экономит подвеску))) Кстати, когда поедешь ремонтировать подвеску будь внимателен т.к. моему кенту при замене чего-то из подвески на Аутлендере забыли затянуть, очень как позднее оказалось, важный болтик и у бедного аутлендера при трогании на перекрестке левое колесо встало перпендикулярно авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини инструкции не читаю))) не надо ссылаться на неопытность или на то что лох. просто за миллион с хреном не должно быть такого косяка. а это далеко не первая машина в моем пользовании.

 

Видимо она не стоит этих денег(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо она не стоит этих денег(((

стоит, не стоит своих денег обслуживание у гребанных официалов. которые намутили мне эту хрень. хотя возможно это не их вина, и сейчас тогда у всех поднялось давление как и у vti и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит, не стоит своих денег обслуживание у гребанных официалов. которые намутили мне эту хрень. хотя возможно это не их вина, и сейчас тогда у всех поднялось давление как и у vti и у меня.
100% жара! монтажник сказал многие приезжают и спускают колёса..... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха_ХА Респкт создателю темы- именно он меня дернул проверить давление! Вообще всегда пристально за этим слежу и регулярно проверяю, но эта тема сподвигла еще раз убедиться-ведь жара и все такое, подъехал на свою любимую шиномонтажку-все в норме, дай думаю на другую проскочу к товарищу-итогом стало то, что на моей обычной монтажке возле работы манометр врет на 0.6 кг. вместо 2.2 было 2.8! С другом на его монтажке проверяли 2-МЯ разными манометрами-итог- мягко начала ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха_ХА Респкт создателю темы- именно он меня дернул проверить давление! Вообще всегда пристально за этим слежу и регулярно проверяю, но эта тема сподвигла еще раз убедиться-ведь жара и все такое, подъехал на свою любимую шиномонтажку-все в норме, дай думаю на другую проскочу к товарищу-итогом стало то, что на моей обычной монтажке возле работы манометр врет на 0.6 кг. вместо 2.2 было 2.8! С другом на его монтажке проверяли 2-МЯ разными манометрами-итог- мягко начала ездить!

ахахахах, я тоже ездию радуюсь)))))) надо азотом накачать.300 рублей все 4 колеса, и никакие температуры не влияют и шанс прокола колеса меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахахах, я тоже ездию радуюсь)))))) надо азотом накачать.300 рублей все 4 колеса, и никакие температуры не влияют и шанс прокола колеса меньше

Ну про преимущество азота при накачке шин - это все из области "развести лоха"!Законы физики ни кто не отменял еще и любой газ имеет свойство расширяться и не забывайте что атмосферный воздух на 78% состоит из азота!!!Учите физику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахахах, я тоже ездию радуюсь)))))) надо азотом накачать.300 рублей все 4 колеса, и никакие температуры не влияют и шанс прокола колеса меньше

 

Это из каких законов следует? Оо, у вас наверно и колпачки на "сосках" колес разноцветные стоят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...