Перейти к содержанию

Салон связи Сотлайн


Mirco

Рекомендуемые сообщения

Пока товар не оплачен к вам ни каких претензий не может быть. Если конечно вы его не уронили на пол на глазах у продавца, и то доказать надо.

 

имел ввиду именно тот момент, когда ты его уже оплатил.

 

В твоих словаз есть логика, но некоторые вещи ты до конца не понимаешь.

 

как столкнетесь с этим вам все станет ясно. Что вас поимели...

 

Спасибо за инфу касательно "сотлайна"....

 

А вот опыт в подобном вопросе у меня был, пару лет назад мне "евросеть" упорно отказывалась отдать деньги, хотя экспертиза признала дефект, устранение которого "не совместимо с затратами и ....бла бла бла..." У меня не хотели принять даже 2ю претензию на возврат денег, но все закончилось благополучно. За это могу отдельно поблагодарить сайт и форум общества ЗПП:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТБО

 

 

Просто твои слова про "независимую" экспертизу меня улыбнули. Что в твоём понятии независимая экспертиза?

 

Платная, не обязательно палить чек и талон.

 

ЗЫ: сорри ТС, что далеко от темы отдалились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Прежде чем идти в магазин и покупать мобильник надо для себя решить что конкретно нужно,

а не так что придя в салон выносите мозг продавцу и ничего не покупаете.

Далее я в этом салоне всегда покупаю телефоны и друзей направляю.

Сам работаю с техникой и когда приходит покупатель начинает орать не объяснив никому что с техникой

выглядит со стороны будто с головой проблемы и серьезные у клиента.

А когда выясняется что и как то сразу тон по убавляется.

Да и еще многие не верно трактуют статьи закона о ЗПП и при этом смысл меняется

а постановление правительства РФ №924 от 09.11.2011 гласит что возврат и обмен технически сложных устройств ( а к таковым товарам и относятся мобильники) ни в течении 14 дней с момента продажи ни после его эксплуатации невозможен.Только сервисное обслуживание в течении гарантийного срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а постановление правительства РФ №924 от 09.11.2011 гласит что возврат и обмен технически сложных устройств ( а к таковым товарам и относятся мобильники) ни в течении 14 дней с момента продажи ни после его эксплуатации невозможен.Только сервисное обслуживание в течении гарантийного срока.

Неправильно. В течении 15дней возможен в случае обнаружения в нем недостатков, а позднее действительно только ремонт. (ст 18 закона "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен!!!!

Если товар не был в употреблении (если с телефона не было совершено ни одного звонка ) в противном случае он является бывшим в употреблении и согласно статьи 25 ЗоЗПП магазин имеет полное право отказать в обмене.

И еще один момент для чего существует Гарантия от производителя????

Для того чтобы согласно ЗоЗПП в течении 15 дней была возможность вернуть товар продавцу?????

А как быть с тем моментом,что неисправность телефона была обнаружена или (приобретена в процессе эксплуатации аппарата), на моей практике были случаи того что есть "продвинутые пользователи" умеют грамотно снести прошивку телефона и это не каждый инженер сервисного центра сможет определить тот момент каким,образом данная неисправность проявилась или после каких манипуляций произошел сбой в загрузке телефона.

То получается что при возникновении такого случая потребитель может смело прийти в магазин и вернуть телефон.Верно???

То согласно гарантийным обязательствам "При наступлении гарантийного случая сервисный центр,организация уполномоченная Производителем, продавец несет обязательства по устранению неисправности без дополнительных финансовых затрат со стороны потребителя".Соответственно телефон подлежит БЕСПЛАТНОМУ СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРОКОМ УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ в случае с телефонами стандарта GSM -1год с момента передачи товара потребителю и на аксессуары прилагаемые в комплекте -6 мес.

 

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

 

Отсюда следует то что согласно ЗоЗПП все потребители должны "НАПЛЕВАТЬ" НА ГАРАНТИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и руководствоваться ЗоЗПП и продавец обязан удовлетворить требования потребителя в возврате Товара или замены на аналогичный товар или возврат денежных средств уплаченной за товар.

 

Неправильно. В течении 15дней возможен в случае обнаружения в нем недостатков, а позднее действительно только ремонт. (ст 18 закона "О защите прав потребителей"

в течении 14 дней не считая дня покупки товара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен!!!!

Для несогласных есть суд. :) . Не спорь с законом. Если телефон сломался через 14 (не позднее) дней его можно вернуть и забрать деньги обратно.

А ст 25 ЗЗпп говорит об возврате товара Надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (на нем действительно не должно быть следов употребления). Телефонный аппарат надлежащего качества вернуть нельзя (входит в перечень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно судебной практики (а таковая имеется) даже после независимой экспертизы проведенной инженерами СЦ и при наличии на руках данного заключения о том что "при эксплуатации телефона были нарушены гарантийные условия потребителем (имеются коррозийные окислы на плате телефона)что автоматически является снятием с гарантии",но при этом на суде это не было учтено и суд вынес решение о том чтобы расторгнуть договор о купле продаже телефона и вернуть денежные средства потребителю и обязал выплатить Штрафы и пени за несоблюдение правовых норм в таких случаях.

Отсюда следует то что Суду абсолютно наплевать на всякие заключения и на то что потребитель нарушил условия эксплуатации что привело к неисправности телефона.

От этих моментов страдает только продавец а не потребитель (а в конкретном случае всю ответственность должен нести только покупатель ),так что Российское законодательство и ЗоЗПП в корне противоречат Гарантийным Обязательствам от Производителя.

Так что все покупатели могут всецело проливать на свои телефоны чай,кофе,суп, и т.д. потом проводить экспертизу за счет продавца и после этого еще по решению суда забирать свои кровные деньги уплаченные за телефон.

 

А ст 25 ЗЗпп говорит об возврате товара Надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (на нем действительно не должно быть следов употребления). Телефонный аппарат надлежащего качества вернуть нельзя (входит в перечень)

Надлежащего качества ???? Что есть понятие Надлежащее качество????

Я так понимаю что данное понятие у каждого свое!!!!

В моем понятии это то,что в телефоне должны функционировать все опции указанные изготовителем.

А например тот момент,что пользователь установил в телефон приложение (софт) которое не является лицензионным т.е. не от компании производителя соответственно использование софта является нарушением об авторских правах и на это также судебным инстанциям наплевать (возможная неисправность заключается в том,что данное приложение не может адекватно работать в устройстве и также может привести к системному сбою телефона"из-за этого чаще всего слетает ПО - прошивка") при вынесении решения в пользу потребителя.

Причем данный сбой ПО произошел также по вине пользователя который утверждает о том, что он не загружал никакого приложения в телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......так что Российское законодательство и ЗоЗПП в корне противоречат Гарантийным Обязательствам от Производителя.

Так что все покупатели могут всецело проливать на свои телефоны чай,кофе,суп, и т.д. потом проводить экспертизу за счет продавца и после этого еще по решению суда забирать свои кровные деньги уплаченные за телефон.

В Российской действительности права потребителей нарушаются продавцами в несколько раз чаще, чем наоборот. Наш закон о "зпп" В ЦЕЛОМ согласуется с нормами цивилизованых стран, так что стонать вам нечего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Российской действительности права потребителей нарушаются продавцами в несколько раз чаще, чем наоборот. Наш закон о "зпп" В ЦЕЛОМ согласуется с нормами цивилизованых стран, так что стонать вам нечего.

Мне интересно чем вы руководствуетесь????

Например: Вы предприниматель.У Вас есть салон сотовой связи и Вы реализуете телефоны.Я покупатель пришел к вам купил телефон через 3 месяца он мне надоел и я обратился к (кустарям) мастерам по ремонту сотовых телефонов с вопросом как мне его вернуть грамотно по закону.Мне предлагают скачать на телефон приложение от которого слетает прошивка я иду к Вам в салон и требую вернуть деньги за телефон (причем стоимость телефона на момент приобретения гораздо выше той которая на данный момент установлена на ту же модель телефона).

И согласно ЗоЗПП я имею право требовать НА СВОЙ ВЫБОР!!!! ремонт по гарантии,обмен на такую же модель или возврат денежных средств за данный телефон.

Получается Вы выполните все мои требования которые я сочту приемлемыми для меня.

Хотелось бы услышать Вашу версию.Как бы вы поступили как продавец???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или например такая ситуация.

Вы продали телефон покупателю он пользовался этим аппаратом 10 месяцев в телефоне отказалась работать камера.Покупатель не долго думая пошел и продал свой телефон в комиссионный отдел по цене раз в 5 меньше стоимости точно такой же модели только новый и в салоне.

Я иду в комиссионный отдел покупаю себе этот телефон несколько дороже чем ее купила комиссионка (продавец мне объяснил что там камера не работает),а я в свою очередь обратил внимание на то что гарантия еще не прошла.Иду в ваш салон и требую провести экспертизу телефона при этом напоминая о том что я знаю закон и что ЗПП и РосПотребНадзор на моей стороне.Экспертиза показывает что действительно камера не работает это произошло не по моей вине.

Я иду к Вам с заключением из сервисного центра и вы возвращаете мне деньги в той сумме которая указана в кассовом чеке вашего салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы продали телефон покупателю он пользовался этим аппаратом 10 месяцев в телефоне отказалась работать камера.Покупатель не долго думая пошел и продал свой телефон в комиссионный отдел по цене раз в 5 меньше стоимости точно такой же модели только новый и в салоне.

Я иду в комиссионный отдел покупаю себе этот телефон несколько дороже чем ее купила комиссионка (продавец мне объяснил что там камера не работает),а я в свою очередь обратил внимание на то что гарантия еще не прошла.

Например телефон стоит по чеку 13990 руб. Я его купил за 4000 вы мне вернули сумму по чеку 13990 так что я по любому в наваре 9990 руб чистыми.Как вам такой вариант???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например телефон стоит по чеку 13990 руб. Я его купил за 4000 вы мне вернули сумму по чеку 13990 так что я по любому в наваре 9990 руб чистыми.Как вам такой вариант???

 

 

А вы думаете подобные операции не имеют место ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я с этим эпизодом столкнулся лично пришли такие покупатели после того как поменяли они сами сознались что так сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Российской действительности права потребителей нарушаются продавцами в несколько раз чаще, чем наоборот. Наш закон о "зпп" В ЦЕЛОМ согласуется с нормами цивилизованых стран, так что стонать вам нечего.
И производителями тоже. Столько туфты гонят.

И согласно ЗоЗПП я имею право требовать НА СВОЙ ВЫБОР!!!! ремонт по гарантии,обмен на такую же модель или возврат денежных средств за данный телефон.
Деньги вернут если нет возможности сделать ремонт по гарантии или совершить обмен. Ведь зачем возвращать деньги если можно полностью восстановить работоспособность девайса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...