Перейти к содержанию

Чего там опять Медведев про тонировку несет


SAP

Рекомендуемые сообщения

ПС: Ты еще письками предложи померятся тому кто тебя обогнал!!! :)

вот тут мазда 626 не соперник...

хотя как мерить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 398
  • Created
  • Последний ответ
По-моему, все это херь, видимая глазу пленка начинается с тех границ, при которых ГОСТ уже не прет!

наверное это будет пленка по типу хамелеона. как очки. чем ярче свет тем она темнее. или скорее будут делать с принудительным затемнением на основе жидких кристаллов .нажал кнопку и стекла темные. в мире на небоскребах такие стекла уже есть .вопрос в цене :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лично пох до запрета... у меня тонированно только то, что за водителем... так как надо видеть не только что впереди, но и по бокам... тонь на стёкла по-любасу снижает видимость... особенно лобовое... чё там вообще видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, что тонировка то всем покоя не даёт,а? ладно у вас на ксенон денег не было...завидовали...но на тонировку то раскошелиться то можно...чем пиво хлыстать .... Вот пусть сначала с русского хлама тонировку все снимут...а потом уж мы с криворульного иномарочного хлама всё поснимаем....

 

а с тонитровкой,что ни чего не видно? мы как слепые чтоль ездим? мож у вас тут со зрением просто плохо? а тонировка не при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, что тонировка то всем покоя не даёт,а? ладно у вас на ксенон денег не было...завидовали...но на тонировку то раскошелиться то можно...чем пиво хлыстать .... Вот пусть сначала с русского хлама тонировку все снимут...а потом уж мы с криворульного иномарочного хлама всё поснимаем....

 

а с тонитровкой,что ни чего не видно? мы как слепые чтоль ездим? мож у вас тут со зрением просто плохо? а тонировка не при чём?

\

надо не с русского хлама тонировку здирать, а со всего автопрома (по госту). Залей себе краской заднюю полусферу и катайся вдоволь. Что вы все против закона прете -дурни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Правильно требуют, чтоб все растонировали передние стёкла! Задолбали уже притирать и выезжать не замечая на своих вхлам затонированных повозках и на наших и на иномарках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно требуют, чтоб все растонировали передние стёкла! Задолбали уже притирать и выезжать не замечая на своих вхлам затонированных повозках и на наших и на иномарках.

навряд ли все измениться если снимут тонер, притирать будут так же. просто многое зависит от культуры, а у наших водителей ее практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра 23)) че все растонировались??)))

 

Нет.

Просто завтра у сотрудников ГИБДД лишний повод остановить и возможность выполнить план по всем статьям и позициям :)

 

У меня сложилось так что наоборот только сегодня приехал на тонировку авто. Как и планировал ранее - затонировал только заднюю полусферу (т.е. по норме). И в тонировочном центре были 3 достаточно дорогих авто, которые снимали тонировку с передних стекол. Один водитель на Лексусе РХ с 199 регионом и говорит: Мне еще домой в Москву ехать - не хочу кормить ГИБДД - вот поэтому и снимаю пленку с передних стекол. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):

 

1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –

а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);

б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);

в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);

г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

 

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

 

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:

- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).

- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.

- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

 

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:

 

- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.

- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

 

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

 

Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

 

- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

 

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

 

Я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе геморрой с очередным мозгобомбилой

 

p.s хер им !я не золотая рыбка в аквариуме .нечего на меня пялиться ...буду битсья до последней пятихатки :bang::punk::bash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прально,тоже не собираюсь сдирать тонировку.

 

Правильно требуют, чтоб все растонировали передние стёкла! Задолбали уже притирать и выезжать не замечая на своих вхлам затонированных повозках и на наших и на иномарках.

передние 15-шкой затонированы,всё прекрасно видно,а уж фары в зеркала темболее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Просто завтра у сотрудников ГИБДД лишний повод остановить и возможность выполнить план по всем статьям и позициям :)

 

У меня сложилось так что наоборот только сегодня приехал на тонировку авто. Как и планировал ранее - затонировал только заднюю полусферу (т.е. по норме). И в тонировочном центре были 3 достаточно дорогих авто, которые снимали тонировку с передних стекол. Один водитель на Лексусе РХ с 199 регионом и говорит: Мне еще домой в Москву ехать - не хочу кормить ГИБДД - вот поэтому и снимаю пленку с передних стекол. Вот такие дела.

:lol: многие астраханцы также,прежде чем ехать на море -дикарём или на дольняк тут же отклеивают лоб и передние боковики(чтоб на постах не платить по 100р , щас уже 500р) , а по приезду в астру снова на тонировку и норма- абсолютно грамотное решение! москали хоть и богатые на джипах - тоже хотят сэкономить и время и деньги! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, кого уже оштрафовали?

 

Знакомого моего.

Он не тонирован, но его всё равно оштрафовали.

За то что через две сплошные развернулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет гостов, слышал есть какое-то постановление президента об отмены гостов тонировки, что теперь нужно ссылаться не на гост, а на закон... И вот эту хрень про температуру и влажность воздуха при замерах тоже че-то там он прокомментировал... А приборы которые в автомобил к сотрудникам гибдд в авто поставили вообще не зависят от погодных условий, так что и в суде оспариваться не могут. А вообще не понимаю зачем это надо? Тратить время с гибдд, обжаловать это в суде, писать жалобы... Нах все это? Соберитесь коллективно, ну любители время тратить, напишите письмо Нургалиеву, а лучше президенту, что данный законопроект нарушает ваши конституционные права о свободе действий и передвижений:) после того как получите ответ с наилучшими пожеланиями, обратитесь в европейский суд по правам человека... Говорите про то что в нашем регионе это необходимость...и может быть когда-нибудь вы отстаите свои права:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно мне объясните, вот машина это частная собственность? Почему мне запрещают в моей собственности делать то, что я хочу? Ведь правильно замечено занавески придуманы не для понтов, а ради интимной составляющей каждой отдельной семьи, давайте запретим занвески на первых этажах и вот сидишь в трусах и жрешь бутер , а рядом алкаши пузырек допивают на лавке! Ведь я раньше мог достать и пересчитать любую сумму, а теперь все видят сколько я считаю, и ранее, не видя этого, хулиган пройдет мимо, а , увидев, возможно разобъет окно и достанет меня из машины! Занавески помогают мне не показать количество золота дома и какой у меня телевизор, какой диагонали, также и тонировка! Говорите уменьшит количество аварий? Да вот все поснимали и второй день я вижу огромное количество аварий! Так отчитайся предо мной государство , которому я плачу налоги, предоставь статистику улучшений! Так вот - не будет её нихера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один ...

 

Снимай машину с учёта, ставь её посреди двора и квартиры, и вешай в ней занавески, ставь диагональ какую хочешь, а пока авто ездит по дорогам общего пользования и является средством повышенной опасности соблюдай нормы и правила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О еще один...

А нафига снимать с учета? Для того , чтоб выполнить твое бредовое предложение не нужно снимать с учета!

Раз повыешенной опасности-приведи аргументы улучшения статистики аварииной ситуации-не будь голословным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...