Перейти к содержанию

Хамство продавцов и владельцев магазинов


Рекомендуемые сообщения

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

 

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

 

Недостаток товара - невозможность использования товара по его назнчению.

 

 

Т.е. сначала разговариваете с продавцом. В случае отказа в замене или возврате денег, узнаете на кого работает (ИП или ООО или др.) идет в общество по защите прав потребителей и пишите заявление, там они Вам объяснят как. Как результат - возврат денег и штраф предпринимателю.

 

По этому поводу уже есть некая хроника событий.

Как я понял моя знакомая пыталась обратиться в Общество защиты прав потребителей, но ее отправили в Роспотребнадзор :)

А как же обращаться в общество защиты прав потребителей???

К администраторам она с тех пор еще не обращалась, так как сама работает, но обязательно обещала зайти на неделе.

Вот что она написала.

 

Сначала я позвонила в Астраханское городское общество по защите прав потребителей по телефону 39-03-05

 

Там сказали приходите на прием или позвоните по телефону 33-43-55 (как выяснилось позже, это телефон Управления Роспотребнадзора ФГУ)

 

Там, в свою очередь, дали номер отдела защиты прав потребителей 33-21-09

 

Там выслушали, сказали написать заявление и отнести его в каб №1 по Н. Островского 138, что и было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Created
  • Последний ответ

Там выслушали, сказали написать заявление и отнести его в каб №1 по Н. Островского 138, что и было сделано.

 

если в заявлении указано, что сроки вышли - Аминь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в заявлении указано, что сроки вышли - Аминь. :D

 

Я точно не знаю на счет сроков (оно было подано еще до обсуждений в форуме), но в заявлении указана правда, а что там будут делать с ним это уже их дело.

Так как же все-таки теперь в Общество защиты прав потребителей обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю на счет сроков (оно было подано еще до обсуждений в форуме), но в заявлении указана правда, а что там будут делать с ним это уже их дело.

Так как же все-таки теперь в Общество защиты прав потребителей обратиться?

 

написать заявление на имя начальника Роспотребнадзор и отдать секретарю. (здание тоже только этаж другой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написать заявление на имя начальника Роспотребнадзор и отдать секретарю. (здание тоже только этаж другой)

 

А поподробнее можно?

Желательно получить дельные, конкретные советы.

Почему, кстати, заявление в Общество защиты прав потребителей подается через приемную Роспотребнадзора?

Куда его отдать, какой этаж, какой кабинет, какой там телефон,...

Не может же она просто туда прийти и по этажам шастать, а на вопрос что свам тут надо, сказать что так в форуме посоветовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно?

Желательно получить дельные, конкретные советы.

Почему, кстати, заявление в Общество защиты прав потребителей подается через приемную Роспотребнадзора?

Куда его отдать, какой этаж, какой кабинет, какой там телефон,...

Не может же она просто туда прийти и по этажам шастать, а на вопрос что свам тут надо, сказать что так в форуме посоветовали :)

 

Н.Островского 138

35-15-02

33-21-09

 

Этаж спросите по телефону. Там же спросите ФИО руководителя.

 

Заявление напишите такое же как в начале темы, только я выделил что не надо писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь отсюда все и происходит, от безграмотности.

Человек ОБЯЗАН знать свои права, но только и обязанности тоже ОБЯЗАН.

 

про швабру за 360 рублей, смешно не вернуть деньги или не поменять на новую, в первую очередь не из-за брака и т.д., а просто помочь пенсионеру - хотя с другой стороны я например сейчас зол на наше государство из-за пенсионеров (в виду увеличения налогов в ПФ, 10% будут дополнительно платиться от всего фонда з/п на содержание действующих пенсионеров) т.е. изначально я этим пенсионерам уже помогаю...

 

но сам поменял бы тем не менее...

почему не поменял ИПшка этот? разные причины могут быть, например:

мало продаж и у ИП на это тупо нет денег

чурка не русский и ему на все пофиг

швабра сломана как то странно и не похоже на брак

очень много возвратов, т.е. откровенно гомно продает

жмот

 

вообще все просто, написав в Роспотребнадзор заявление, они обязаны по крайней мере будут проверить это ИПшника, только в заявление нужно указать, прошу провести проверку в отношении ИП такого то, по причине того то, в любом случае проверять будут

 

но может быть что это не тупой чурка, для начала принесите письмо в отдел и заставте продавца поставить подпись на вашем экземпляре

примерно такое

 

ИП такому то

ОТ такой то

 

Прошу вернуть деньги за бракованную швабру купленную тогда-то

В противном случае буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор

 

письмо отдавать без криков и т.д., вообще все делать без криков.

 

Нет реакции в течении 3-5 дней (по закону 10 дней), пишите письмо в РПН

 

Но если желание именно наказать, то сразу в РПН, хотя по борыжнечиски жалко продавца, в смысле хозяина, успокаивает только одно, ИП алекжанов или как там его...

 

А вообще учите свои права и обязанности и жить будет легче...

 

Но до маразма доходить нельзя, ведь у нас бюрократическое государство, поэтмоу достать можно кого угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предприниматель Алибеков С.А. отдел называется «Аксессуары для кухни».
Вот запомните все этот отдел и знакомым скажите чтоб они своим знакомым передали. И ни когда больше там не покупайте. ИМХО лучшее наказание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот запомните все этот отдел и знакомым скажите чтоб они своим знакомым передали. И ни когда больше там не покупайте. ИМХО лучшее наказание.

:lol: +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять дней гостил в Астрахани,вчера только вернулся.Общее впечатление о сферах торговли и обслуживания-БЫДЛОСЕРВИС.Это слово я с супругой повторял не раз за те 10 дней что гостил у родителей.Хамство,безразличие,пренебрежение и всё это к покупателю,человеку который принёс деньги.В магазинах хамили постоянно,на 30-ке стригли с таким видом,будто у меня педикулёз.На набережной в кафе официантка при заказе(1 кофе,1 пиво и литр сока) умудрилась не услышать слово кофе.Выяснилось это минут через десять,вместо того чтобы извиниться,мне был задан вопрос-"Ну чё Вам кофе нести или нет?"От кофе естественно отказались и в результате через минуту официантка принесла счёт,который мы не просили.Было очень сильное желание встать и уйти,но решил действовать по принципу"Если Вы не хотите работать со мной,тогда я буду работать с Вами".Попросил повторить пиво,сделала большие глаза и говорит"Вы уже счёт закрыли,как я Вам его принесу?"Тут я ей предельно вежливо объяснил,что она очень невнимательно обслуживает наш столик,то что-то не услышала,то наоборот услышала то что мы не говорили,лицо скривила будто я её в помойное ведро окунул.И пиво принесла,и чек пробила,и без чаевых осталась.Кстати насчёт чаевых.За Гранд-отелем в кафешке сидели.Официант-молодой парень,довольно-таки быстро нас обслужил,правда пару раз пытался принести нам овощную нарезку,которую мы не заказывали,но мы решили оставить ему сотку на чай.Попросил расчёт,смотрю по чеку 1005руб,сложил все цифры-выходит 910руб.Подозвал официанта,оказывается у них в меню было указано,что за обслуживание 10%,а в чеке они постеснялись указать это отдельной строкой и ручкой приписали + и строчкой ниже х,что по их замыслу должно обозначать плюс 10%,в 11-м часу вечера сложно было разглядеть.Вот такой взгляд со стороны :unsure: В ситуации аналогичной той что изложил ТС(в Сургуте,вместо швабры-балонник,который я сломал пытаясь открутить болт перед магазином),я пришёл к закрытию магазина,встретился с директором,объяснил ситуацию-он вернул мне деньги(несчастные 260руб.) и извинился.Честно говоря шёл с настроением поскандалить,но после его извинения,я смог сказать лишь "Спасибо!" и купил себе другой ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...