Перейти к содержанию

Транзитная магистраль


Voyager

Рекомендуемые сообщения

Проехать по "транзитке" можно будет в октябре

В Астрахани завершаются работы по вводу в эксплуатацию первого пускового комплекса транзитной магистрали непрерывного движения. Степень готовности объекта составляет 90 процентов. В настоящее время строителям осталось завершить обустройство подходов к мостам, монтаж барьерных ограждений, закончить работы по подводу электрокоммуникаций. Насколько комфортно будет ездить по "транзитке", проверил губернатор области Александр Жилкин.

Глава региона сел за руль автомобиля и проехал по новенькому асфальтовому покрытию участка дороги, которая связывает улицу Латышева и микрорайон Бабаевского. Уже 15 октября ее запустят в эксплуатацию. "Жестко соблюдайте сроки строительства" - такое поручение дал Александр Жилкин министру строительства и дорожного хозяйства области Олегу Полумордвинову, а также подрядчикам – компании "Волгомост".

 

Астраханцы с нетерпением ждут ввода новой автомагистрали в надежде, что она разгрузит основные городские трассы от скопления автотранспорта, особенно в часы "пик". Строительство "транзитки" ведется с 2006 года. Общая протяженность магистрали, включающей два моста, путепроводы и трассу, составляет 6,74 километра, сметная стоимость строительства составила 8,6 млрд. рублей, из которых 6,9 млрд. рублей уже освоены.

 

Автомагистраль станет настоящим спасением для жителей микрорайона Бабаевского. По словам министра Олега Полумордвинова, дорога домой из города по "транзитке" для них составит пять-десять минут. Сейчас с учетом "пробок", образующихся в районе ул. Яблочкова и моста около мясокомбината, они тратят намного больше времени.

 

Кроме того, по магистрали непрерывного движения пойдет поток транзитного транспорта в сторону Волгограда и Казахстана, что позволит разгрузить улицы: Победы, Анри Барбюса и Яблочкова. В целом транзитная магистраль обеспечит выезд автомобильного транспорта из города к федеральным трассам "Каспий" (Астрахань - Махачкала), М-6 (Москва - Астрахань) и трассе Е-40.

 

Со сдачей объекта работы не закончатся, строительство "транзитки" будет продолжаться до 2025 года. Скоростная трасса пройдет через Ленинский, Кировский и Советский районы города, ее общая протяженность составит 19 километров. Это один из крупнейших проектов дорожной инфраструктуры современной Астрахани.

http://www.jilkin.ru/news/?id=4480

 

Я так понял Татищеву успеют сделать что-ли? И как она потом будет проходить, вдоль ж/д плотна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Вчера шел вдоль Татищева. Огромные канавы на месте бывших трамвайных путей частично закопали. Более того, по колеям в песке уже ездят автомобили. Стало быть, магистраль на Татищева уже сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера шел вдоль Татищева. Огромные канавы на месте бывших трамвайных путей частично закопали. Более того, по колеям в песке уже ездят автомобили. Стало быть, магистраль на Татищева уже сделали!

Но всё-таки верится в лучшее, не по Савушкина же поток пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё-таки верится в лучшее, не по Савушкина же поток пустят.

А шо? Вырубят аллею нафих, аптобусы с грузовозами пустят и крышка придет самому красивому району Астрахани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост откроют - это хорошо... только потом закроют Яблочкову на ремонт, и весь автотранспорт пойдёт по Савушкиной и "новой" Татищевой... вот когда Яблочкову отреставрируют - тогда будет другой разговор... поток авто реально разгрузится по старому мосту (мясокомбинат) и новому (Латышева).... но до этого ещё года два..... :D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то Татищева к осени сделать реально.

Но при этом я не представляю, каким образом будет организована дорожная развязка при примыкании Татищева к Анри Барбоса. Может, что-то и придумали уже, но пока представляется полная жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо? Вырубят аллею нафих, аптобусы с грузовозами пустят и крышка придет самому красивому району Астрахани

Вряд ли, шумиха будет сильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Татищева - часть "магистрали непрерывного движения". Это круто:(. Как люди то будут там жить? Об этом никто не подумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татищева - часть "магистрали непрерывного движения". Это круто. Как люди то будут там жить? Об этом никто не подумал?

а как живут на Н.Островского,Савушкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие односельчане! Не пугайтесь автомобилей за окном! В городах такие самоходные повозки ездят практически везде, и ничего страшного.

 

А Татищева - это как бы съезд с магистрали на территорию села. Сама магистраль будет идти вдоль железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие односельчане! Не пугайтесь автомобилей за окном! В городах такие самоходные повозки ездят практически везде, и ничего страшного.

 

А Татищева - это как бы съезд с магистрали на территорию города,где живут сельчане. Сама магистраль будет идти вдоль железной дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin, об этом и речь. Формально это город, но он населен людьми, которые только вчера вечером из степи

впервые выехали. Машин боятся. :)

Зато от дерьма нос не воротят: когда на з-де Сталина говном воняло, никто особо даже не возмущался. Запах родины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама магистраль будет идти вдоль железной дороги.

уверен что это будет при нашей жизни? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog, не уверен, что вообще будет. :)

 

Но зато мне нравится рисовать в мечтах образы технократичной Астры. Бетон, стекло, магистрали, многоуровневые развязки, огни реклам... Имхо, это приятнее и честнее, чем читать об этих фантазиях в газетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем если боитесь машин и пугаетесь того,что под вашими окнами будут ездить машины,то купите себе домик на "отшибе" и живите там на едине с природой,а так смиритесь с тем,что в наш город приходит "цивилизация" хоть и не теми темпами,что и в другие города,кому не нравится,то вам в "домик на отшибе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снести все дороги и мосты нах, убрать машины, закрыть и взорвать вокзал, аэропорт, магазины, развлекательные центры, больницы, школы, институты. Корочи даешь первобытнообщинный строй. :megalol::megalol:

Слышь, клоуны, Вы тут когда угомонитесь? :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снести все дороги и мосты нах, убрать машины, закрыть и взорвать вокзал, аэропорт, магазины, развлекательные центры, больницы, школы, институты. Корочи даешь первобытнообщинный строй. :megalol::megalol:

Слышь, клоуны, Вы тут когда угомонитесь? :huh1:

 

Ну уж расшумелись. Спокойнее парни. Весь вопрос в том, что транзитные магистрали через внутренние районы городов принято действительно прокладывать на эстакадах. А поскольку такой вид организации движения никак не может быть решен в настоящее время (ввиду отсутствия средств, команды сверху, политической воли, нормального понимания ситуации, да и просто желания), необходимо транзитные потоки направлять по правильно спроектированным окружным дорогам. Нечего засирать атмосферу города. Летом и так дышать людям (в т.ч. детям) нечем.

 

А так, ну сделают этот мостовой переход по одной полосе в каждую сторону. А дальше - только через Савушкина или Татищеву. Чтобы пустить вдоль ж/д насыпи, сколько еще времени и денег потребуется. Очередной юбилей ведь не скоро.

 

Удачи. Берегите себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

Вообщем если боитесь машин и пугаетесь того,что под вашими окнами будут ездить машины,то купите себе домик на "отшибе" и живите там на едине с природой,а так смиритесь с тем,что в наш город приходит "цивилизация" хоть и не теми темпами,что и в другие города,кому не нравится,то вам в "домик на отшибе"

В чем цивилизация? В том что иногородние большегрузы будут через центр города проезжать?

Или все такие тупые, что ....

Астраханцы с нетерпением ждут ввода новой автомагистрали в надежде, что она разгрузит основные городские трассы от скопления автотранспорта, особенно в часы "пик".
..... потому что не догоняют, что значит слово "ТРАНЗИТНАЯ"? Для особенно деревенских, считающих, манной небесной все дерьмо которое "развивает" наша администрация, хочу пояснить, что - это большой поток автомобилей с очень редкими светофорами, а подземные переходы никто строить не собирается, так что господа деревенские умники, задумайтесь об удобстве для городского населения и безопасности для наших детей.

 

Это тоже самое, если бы МКАД проходила через центр москвы или ленинградское шоссе проходило через красную площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

 

В чем цивилизация? В том что иногородние большегрузы будут через центр города проезжать?

Или все такие тупые, что .... ..... потому что не догоняют, что значит слово "ТРАНЗИТНАЯ"? Для особенно деревенских, считающих, манной небесной все дерьмо которое "развивает" наша администрация, хочу пояснить, что - это большой поток автомобилей с очень редкими светофорами, а подземные переходы никто строить не собирается, так что господа деревенские умники, задумайтесь об удобстве для городского населения и безопасности для наших детей.

 

Это тоже самое, если бы МКАД проходила через центр москвы или ленинградское шоссе проходило через красную площадь.

Я хренею с умников, это первый кусок магистрали, который в первую очередь рассчитан на жителей Бабаевского. Не живи амбициями, живи мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татищева - часть "магистрали непрерывного движения". Это круто :( . Как люди то будут там жить? Об этом никто не подумал?

 

 

Ну если этих жителей раньше убитые гробы - трамваи не напугали, то думаю и поток авто не напугает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

Я хренею с умников, это первый кусок магистрали, который в первую очередь рассчитан на жителей Бабаевского. Не живи амбициями, живи мозгами.

:o бабаевского по твоей логике находится аж на трассе в волгоград. Если бы так было на самом деле, а не как об этот трепещутся, то съезд с моста находился бы в удобном для жителей месте, а не для транзитного транспорта.

 

 

Общая протяженность магистрали, включающей два моста, путепроводы и трассу, составляет 6,74 километра, сметная стоимость строительства составила 8,6 млрд. рублей, из которых 6,9 млрд. рублей уже освоены.

В Праге подземный автомобильный туннель длинной 6 км обходится чуть больше 120 млн долларов = около 4 млрд рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно не пойму о каком транзитном транспорте идет речь??? Если грузовой транспорт то мы находимся в тупике. В дагестан машины идут по правому берегу Волги с Волгограда. В Казахстан они изначально идут по левому берегу Волги с Волжского, многие вообще в астраханскую область не заходят если нужно из центральной части России доставить груз не в прикаспийскую часть Казахстана. Если говорить о тех остатках которые идут со стороны Калмыкии в сторону Казахстана то они проезжают через новый мост по А. Барбюса, на Яблочкова и т.д. по всем заторам по самому городу. И все таки транзитного транспорта у нас проходит очень мало. Если кто-то считает что много, то проехайте по Саратовской области, Самарской или по центральной части России до Москвы.

 

Мне кажется что в основном это сделано для удобства самих жителей чтобы быстро можно было пересекать почти весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

 

:o бабаевского по твоей логике находится аж на трассе в волгоград. Если бы так было на самом деле, а не как об этот трепещутся, то съезд с моста находился бы в удобном для жителей месте, а не для транзитного транспорта.

Я хренею с умников, это первый кусок магистрали, который в первую очередь рассчитан на жителей Бабаевского. Не живи амбициями, живи мозгами.

 

В Праге подземный автомобильный туннель длинной 6 км обходится чуть больше 120 млн долларов = около 4 млрд рублей.

Ты бюджет города знаешь? Какая сумма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...