Kai Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2005 Asiakin Надо как в фолле делать, типа скилл для срывания шкурок с монстров итп... А то если из мутированных тварей будут выпадать брони, оружие и деньги это уже ДнД какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Blood Sin Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2005 не реально это чтоб из монстра выпала какая-нить ХРЕНЬ Как нереально? А косточки, зубы, шкурки и т.д. Может использоваться для прикоторления зелий и для магических обрядов а я кодер А ты видел требования в вакансиях, скажет того же Нивала? Увлечение компьютерными играми и большой игровой стаж стоят на первом месте. ]Не терпится посмореть. 1-2 скриншота =) Или хоть на концепт-арт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2005 Увлечение компьютерными играми и большой игровой стаж стоят на первом месте.Бред. На первом месте у кодера может стоять только кодинг. Вся остальная бредятина про увлечение играми по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2005 А фсе ш-таки, как ты собираешься заселить свои "большие города", если чуловеки будут только игроки? пустые города будут или можно будет осесть в деревеньке, стать плотником? =) Опять-жа, изученье магии, торговля, участие в местных локальных междусобойчиках - только между собой, или будут все-таки школы, рынки и дружины каких-нить владык? хотя да, сказано - заданий не будет. то ись, что - чистый убивахам всех, каво встречахам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Blood Sin Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2005 tHunder Смотри сам - http://forum.ixbt.com/0078/000573.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2005 Blood Sin Перечисление через «;» не говорит о порядке приоритетов. Твоя увлечённость играми — последнее, что будет их волновать при приёме на такую серьёзную должность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 15 апреля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2005 [sD] еще ЧУТЬ-ЧУТЬ [Fighter*Kai] вот я такого же мнения придерживаюсь ... броники будут падать тока из игроков (и то будут выпадать случайные вещи) Blood Sin Как нереально? А косточки, зубы, шкурки и т.д. Может использоваться для прикоторления зелий и для магических обрядов THANKS стоит подумать - хорошая идея Himeras да в городах проста так не помочишся, для этого будут сущ. спец. арены, но прокачку мона вести вне города (бегай кругами да и на кого-нить наткнешся) в городе будет тока магазины, гильдии, магические башни, арены, и т.п......... но !!! если хотя бы 10-20 человек играет, то мона их позвать в арену и замахаться с ними за бабки или за вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[SD] Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2005 Asiakin хотел поинтерисоватся скоко часов в день ты уделяеш к созданию игры GWOM?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kai Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2005 хм... =) надеюсь всё это будет нормально выглядеть, хотя взгляд у меня чисто скептический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 16 апреля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2005 [sD] я уезжаю на работу в 10.00 приезжаю в 20.00-21.00 так что над игрой работаю по 3-4 часа не больше .... ПЛЮС по выходным по 5-6 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kai Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2005 я уезжаю на работу в 10.00 приезжаю в 20.00-21.00 откуда ж ты едешь на работу целых 10 часов? =))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 16 апреля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2005 Не волнуйся времени хватит ... УСПЕЮ ... движок есть .... щас работаю над игровым экраном + отрабатываю бои в игре Добавлено ([mergetime]1113680357[/mergetime]): [Fighter*Kai] очень смешно Kai :D уезжаю на работу и приезжаю с нее домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[SD] Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2005 Ну ето понятно что успееш просто хочется побыстрее . И кстати насчёт цены я думаю что Астраханцам её по первоначальной цене которую ты предлагал ранее 100р а вот если она добьётся уважения в Астрахани и ты решиш продовать её в других городах то тогда и надо будет поднять цену . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 16 апреля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2005 [sD] давай пока не будем делить "шкуру не убитого медведя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[SD] Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2005 Я просто высказал своё мнение а дальше сам решай . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Developer Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 бугага, это тоже самое что создавать подводную лодку, зная, как пользоваться сварочным аппаратом, хаха, не нужно тебе быть геймером, в гейм девелоперы приходят геймеры которым надоело играть в игры, а не программисты которым надоело всякие базы данных лепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noname Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 Developer да атас ... вот глубокие познания а если ты всю жизнь играешь в игры до посинения и из программирования знаешь тока BASIC, то у тебя выйдет ОТЛИЧНАЯ ИГРА, покорившая всех :D Добавлено ([mergetime]1113818283[/mergetime]): Developer программист который "лепит" БД, не будет ни когда хорошим программистом, т.к создание маштабных приложений, обрабатывающих БД, требует к себе особого внимания и очень много времени (не менеее чем на создание игры) А "лепить" - значит сделать ХРЕНОВО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noname Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 Asiakin он говорил о том,что сам по себе,програмер,кто не геймер,ничего интересного не сделает,в игра важна идея больше,нет идеи,нет игры,а прогера можно нанять/купить/заставить/etc.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 noname это я понял идей полно !!! вот я их и воплощаю в игру + талант писать игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noname Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 Asiakin идей то много,но вот стоягик мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 noname и стоящих тож хватает ... ты не волнуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ !!! Все текстуры, тайлы, персонажи, дома и т.д. нарисовали сами с помощью Photoshop+3ds max так что у нас не будет СПИ...НЫХ ресурсов из других игр. Щас доделываем игровую панель (до ума доводим) и я выложу первые скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Любопытный Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 noname это я понял идей полно !!! вот я их и воплощаю в игру + талант писать игры 139551[/snapback] Всё утро молчал... Про талант-то кто сказал Вам? Нам тоже хоть одну грань покажите... Я в профайл сходил... 14 апреля 1985... Я занимаюсь кодингом в Delphi 7 лет !!! из них GameDev'ом 2 года ... писал движки (как 3D так и 2D) Ой ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2005 Любопытный и че дальше .... ну выделился ты и че да мне 20 лет, и при всем при этом я очень многого добился в жизни У меня есть свой бизнес (причем давольно солидный) и в свободное время я пишу игру со своими товарищами. Да я занимаюсь кодингом 7 лет и что тут такого ... В то время когда кто-то игрался в игры я изучал языки программирования. В школе еще у меня появилась тяга к написанию программ и я совершенствовал свои навыки долгие 7 лет. А последние 2 года я занимаюсь "движками". В этом нет ничего НЕВЕРОЯТНОГО, так что твоя фраза Ой ли... ..... неуместна Про талант-то кто сказал Вам? Каждый считает себя талантливым человеком в той или иной области, так что судить об этом уж точна не тебе !!! Я учавствовал во многих конкурсах, оллимпиадах и работал в фирмах программистом (где были люди старше меня лет на 15-20) в то время когда мне было 15-17 лет. Так что без таланта этому не быть !!! Но это все талант ПРОГРАММИСТА, а талант Game Developer'a - это иное Я умею не только создавать миры, делать AI, управлять физикой движения, но и придумывать разнообразные сценарии для той или иной игры. 2 года - это небольшой срок, СОГЛАСЕН, но я думаю у нас в Астрахани нет ни одного человека занимающегося тем же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.