Перейти к содержанию

Ожидается новая игра !


Asiakin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 263
  • Created
  • Последний ответ

Asiakin

Я могу программировать на DarkBasic, только не буду, потому что это старый флам, заточеный под DX5, как альтернативу предпочитаю BlitzBasic3D ориентированный под DX8, хотя для текущих видюх охота что-то с поддержкой шейдеров.

 

Что насчет гемора в 3D графикой в Delphi! Ну и какой ты после этого программер??? Не проще бы было для рутинных задач один раз собственную библиотечку поуниверсальней написать?

 

Представляю что-бы с вами было, если бы вы лабали движек на чистом ЦПП да с заточкой под использование пиксельных шейдеров в графике (жутко асм напоминает, все простейшими командами), да при том это еще правильно разделив видео и физику, для простоты их изменения и после этого правильно их обратно объединив (с использованием разных тридов для синхронизации)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood Sin нет пока еще не пробывал, да и скорее всего не буду, т.к уж больно мне понравился DarkBasic .... там все просто и понятно.

Я кодю уже 6 лет в Delphi и чет не успел выучить C++ а ща уже поздно ;)

Я перепробывал хуйму тучу 3d-движков под Delphi .... не то все это ... а как я уже сказал под C++ .... нет таких знаний (к сожалению)

 

[sD]

Blood Sin все уже сказано ;)

 

 

Vega Zed я смотрю ты прям профи ... :D у тебя информация 100-летней давности :D DarkBasic Proffesional идет именно под DirectX8 & 9 !!! и поддерживает хуйму тучу шейдеров (там даж свои мона делать) :)

вот почитай:

 

3D движок

 

· Последовательная побитовая обработка (BSP)

· Набор потенциальной видимости (PVS)

· Конструктивная единая геометрия (CSG)

· Оптимизация по дереву каталогов

· Рельефное отображение

· Отображение разрывными прообразами точек

· Отображение среды

· Сферическое отображение

· Кубическое отображение

· Мультитекстурирование

· Пиксельные и вершинные шейдеры

- cartoon shading

- rainbow rendering

- создание собственных шейдеров

· Низкоуровневый доступ к данным объектов

· Векторное и матричное управление

· Тени в реальном времени

· Достоверные отражения

· Освещение

· Матрицы

· Улучшенное отображение поверхности

· Несколько положений камеры

· Системы частиц

· Сверхбыстрые 2D спрайты

· Полное столкновение и взаимодействие полигонов

 

Что насчет гемора в 3D графикой в Delphi! Ну и какой ты после этого программер??? Не проще бы было для рутинных задач один раз собственную библиотечку поуниверсальней написать?

я уже стока всего написал и DLL'ку для создания окон на WinAPI и DLL'ку для проверки коллизийи много чего исчо ... но этого мало ... нужно было делать ландшафты (не строить их по картам высот) а делать матричные замли ;) о как сказал :)

 

кароч ... мой выбор DarkBasic Pro и все тут !!!

я понимаю что BlitzBasic3D дает прирост +5-6 FPS .... да нафиг мне это нужно :) там на форумах и народу побольше сидит ... но все же DBPro русский с руским мануалом + дешевле + проще ;)

 

кароч люди ... кому интересно ... ПРИГЛАШАЮ в КОМАНДУ !!!

 

Neps

20% с диска?! Не я так не работаю тока за реальную з/п!
я же сказал что первые мес. 2 за бесплатно а потом за з\п (если я увижу что действительно что-то могут эти люди)

у меня есть офис для работы + инет + удобные условия для работы

у меня есть финансовая база.

так что не надо из себя изображать такого игродела со стажем который брется тока за DOOM3 и которому платят 10000$ в мес. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neps

повторяю в сотый раз !!! перешли на новый движок и язык ..... делаем все возможное чтобы закончить до конца лета .... если получиться я сообщу всем на этом форуме !!!

 

могу пока тока дать информацию о том что будет включено в движок (это так для подпитки :))

все объекты и персонажи будут полностью 3д

очень красивые текстуры с различными фильтрами

объемный звук

mp3-музыка

удобное управление мышью + хоткеи

хороший ИИ

поверхность земли представлена как огромная матрица с различными текстурами земли (смотриться очень ЭФФЕКТНО !!!)

можно менять положение камеры над персонажом (крутить, зумить и т.д)

реалистичные тени и отражанения в воде (например)

очень ПРАВДОПОДОБНЫЕ погодные явления (дождь, снег, гроза и т.д)

полная свобода действий (иди куда хочешь мочи кого хочешь, кради, убивай, воруй, учавствуй в поединках, работай и даже люби :))

 

единственное НО ... это то что я работаю на своем буке p4 3000 mhz 512 DDR

Radeon 64 Mb ...... показывает 60 FPS

я вот думаю если машинки будут типа p3 ....... может опуститься FPS до 20-30

 

но это все решаемо !!! т.к оптимизировать это дело техники ... а сначала пишется основной код

 

ну да лан ..... ждите и дождетесь :)

 

просто мне нужна команда разработчиков для быстрой реализации этого проекта.

Т.к я сам программер + хороший руководитель (не будем скромничать) то добиться успеха в индустрии игр в наше время и при моих условиях - НЕ трудно.

Я предлагаю заработок, но сначала нужно поработать на репутацию !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asiakin

Насчет осведомления меня о новых возможностях DarkBasic - спасибо конечно, потому что теперь среди конструкторов он явно вырывается на первое место... (У меня появилось желание теперь его где-нить спи... (т.е. Try Before Buy :) ) )...

В общем не буду с тобой спорить в чем тебе делать, для достижения цели все средства хороши...

 

Но вот о чем...

могу пока тока дать информацию о том что будет включено в движок (это так для подпитки)

все объекты и персонажи будут полностью 3д

очень красивые текстуры с различными фильтрами

объемный звук

mp3-музыка

удобное управление мышью + хоткеи

хороший ИИ

поверхность земли представлена как огромная матрица с различными текстурами земли (смотриться очень ЭФФЕКТНО !!!)

можно менять положение камеры над персонажом (крутить, зумить и т.д)

реалистичные тени и отражанения в воде (например)

очень ПРАВДОПОДОБНЫЕ погодные явления (дождь, снег, гроза и т.д)

полная свобода действий (иди куда хочешь мочи кого хочешь, кради, убивай, воруй, учавствуй в поединках, работай и даже люби smile.gif)

И ты хочешь что-бы всего три человека умудрились это сделать в кратчайшие сроки? Серьезно - это не реально. Я уверен что у тебя в голове уже полностью расписана двоя игра от самого потолка до наименее низких классов с их взаимодействиями, но переносить это в компьютер реально будет очень долго...

По описаниям твое творение теперь становится очень похоже на TES3 (а возможно даже лучше него), при том ту игру делали более 50-ти человек в течение 5-ти лет... Неужели ты сможешь их переплюнуть?.. Переход с полноценного языка программирования на конструктор максимум сможет съэкономить тебе 5% времени и никак не больше...

 

Добавлено ([mergetime]1119352188[/mergetime]):

ждите и дождетесь

Создатели Duke Nukem Forever тоже так говорили... :D

 

Asiakin

Я только что прочитал что вы:

делаем все возможное чтобы закончить до конца лета

:newconfus::shocking: (нет слов, одни эмоции)

 

Твой проект (точнее как ты его будешь реализовывать) теперь вызывает у меня офигенный интерес... :)

 

Вам еще нужен программист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vega Zed OK !!! сперва отвечу на вопрос...

да мне нужно 3-4 человека, не более того.

я руководитель проекта + программист.

есть ОТЛИЧНЫЙ дизайнер в 2д+3д !!!

мне нужны люди для написания доп. модулей, а я уже сам буду состыковывать все в одно единое целое !!!

1) все объекты и персонажи будут полностью 3д

2) очень красивые текстуры с различными фильтрами

3) объемный звук

4) mp3-музыка

5) удобное управление мышью + хоткеи

6) хороший ИИ

7) поверхность земли представлена как огромная матрица с различными текстурами земли (смотриться очень ЭФФЕКТНО !!!)

8) можно менять положение камеры над персонажом (крутить, зумить и т.д)

9) реалистичные тени и отражанения в воде (например)

10) очень ПРАВДОПОДОБНЫЕ погодные явления (дождь, снег, гроза и т.д)

1 - как я уже сказал есть мастер своего дела .... за этим вопрос не встанет :)

2 - тоже самое :)

3 и 4 - звуки и музыку писать будем только сами + самплировать треки, в плане программинга это все состыковывается очень хорошо !!!

5 - частично уже реализовано

6 - вот здесь нужно будет сидеть и потеть !!!

7 - нужно будет делать собственный редактор поверхности, но это все реализуемо ... уж поверь мне ;)

8 - реализовано !!!

9 - есть наработки

10 - уже сделано !!!

 

так что работы много, но делать каждый из нас будет свое.

Я, как руководитель: спонсировать (в дальнейшем), продвигать гаму на рынке, рекламировать и т.д

Я, как программер: писать основной код игры + доп. модули

У дизигнера ... работы хватает :)

А вот 3-4 программерам нужно будет писать: редактор карт, диалоговый механизм, механизм боев и прокачки, механизм инвентаря и т.д

 

Но мне нужны только опытные программеры !!!

Если вы сели за DBPro вчера ... то можете забыть об этом проекте ... к сожалению !!! Вам останется только поиграть в него после выхода плной версии игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vega Zed

И ты хочешь что-бы всего три человека умудрились это сделать в кратчайшие сроки? Серьезно - это не реально.

я за 15 минут написал код ...

бегаешь моделькой (с анимацией передвижения) по неровной земле с красивой текстурой + сглаживание нехилое !!!

с неба идет дождь + красивое небо

расчитываются столкновения с землей ... т.е он не когда не пройдет сквозь гору !!!

вокруг персонажа можно крутить камеру, зумить, делать статический вид (т.е камера сама следит за персонажем)

 

ну что скажешь ... за 5-6 часов в день сколько мы сделаем ????

 

на днях выложу демку .... она простая ..... но уже видно что будет в проекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asiakin

Если вы сели за DBPro вчера ... то можете забыть об этом проекте ...

Ты прям в нем уже год работаешь... :)))

я за 15 минут написал код ...

бегаешь моделькой (с анимацией передвижения) по неровной земле с красивой текстурой + сглаживание нехилое !!!

с неба идет дождь + красивое небо

расчитываются столкновения с землей ... т.е он не когда не пройдет сквозь гору !!!

вокруг персонажа можно крутить камеру, зумить, делать статический вид (т.е камера сама следит за персонажем)

Это шаблонные проекты практически для всех конструкторов, я такими шутками в EON Studio два года назад занимался, когда делать нечего было, только там еще можно было объекты двигать, и правильные тени для всего окружения в реальном времени рассчитывались...

А вот если теперь попробовать добавить автоматическую догрузку локаций, динамическую смену погодных условий, данжы (проход сквозь поверхность в опеределенных местах), реалистичную поверхность которую нельзя реализовать "буграми на плоскости", хорошее мультитекстурирование (чтобы не получился "бутерброд" из 8ми слоев, который офигенно понизит FPS), комплексные тени, густая растительность и другие необходимые атрибуты современной игры...

Что мне еще не нравится в игровом конструкторе - один рабочий цикл на физику и графику, когда сначала ты расчитываешь всю физику игры, а потом сразу за ней и вывод на экран. Из-за этого при падении FPS очень сложно просчитать шаг времени для точного просчета изменений в физике для последующего кадра. Гораздо удебней работать в два потока, когда физика и графика расчитываются раздельно - и падение производительности на одном из них (чаще всего графика) не сказывается на другом...

 

Мой ответ:

1) все объекты и персонажи будут полностью 3д

2) очень красивые текстуры с различными фильтрами

3) объемный звук

4) mp3-музыка

5) удобное управление мышью + хоткеи

6) хороший ИИ

7) поверхность земли представлена как огромная матрица с различными текстурами земли (смотриться очень ЭФФЕКТНО !!!)

8) можно менять положение камеры над персонажом (крутить, зумить и т.д)

9) реалистичные тени и отражанения в воде (например)

10) очень ПРАВДОПОДОБНЫЕ погодные явления (дождь, снег, гроза и т.д)

 

1 - как я уже сказал есть мастер своего дела .... за этим вопрос не встанет 2 - тоже самое

3 и 4 - звуки и музыку писать будем только сами + самплировать треки, в плане программинга это все состыковывается очень хорошо !!!

5 - частично уже реализовано

6 - вот здесь нужно будет сидеть и потеть !!!

7 - нужно будет делать собственный редактор поверхности, но это все реализуемо ... уж поверь мне

8 - реализовано !!!

9 - есть наработки

10 - уже сделано !!!

1 - и у этого мастера есть оборудование для Motion Capture и модель в 3 миллиона полигонов он сможет сварганить и оптимизировать до игровой модели в 10 килополигонов всего за 1 час? Я думаю ему потребуются как минимум 2 помощника...

2 - Согласен, хорошие текстуры сейчас сделать не сложно, главное были бы художники в команде, которые тесно сотрудничают с 3D-модельерами.

3-4 - В Дарке с этим проблем нет абсолютно, насчет своей музыки для РПГ, я думаю получится как в "Сфере", если не наймете композитора и оркестр :P

5 - это не сложно

6 - как раз не так сложно как казалось, но в Дарке ничего особо умного лучше делать не советую, нагружать проц будет не по детски...

7 - матричная поверхность уже морально устаревает, слишком просто выглядит даже при очень высокой детализации и хороших текстурах, вам придется маскировать ее ущербность спрайтовой растительностью... А ЭФФЕКТНО это смотрится на уровне трехгодовалой давности... Если додумаетесь наложить на всю поверхность хорошие шейдеры, можете поприветствовать мега-тормоза... Хотя если вы в редакторе сделаете хотя бы простейший расчет правильного освещения, тогда все будет круто. :)

8 - ну это тебе только по началу так кажется :P

9 - те что стандартными средствами Дарка? Вы с ними еще погеморроитесь :)

10 - все частицами и простой сменой амбиента да текстуры на небо... Не так уж и сложно, а плавное изменение и взаимодействие окружения с погодой слабо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vega Zed я имею опыт в других средах ... я работаю с DBPro недавно, но мне нужны люди как раз которые долго работают с DBPro !!!

Я обращался не конкретно к тебе, а ко всем !!!

Если вы сели за DBPro вчера ... то можете забыть об этом проекте ...

хорошо ответил !!! ;)

мне лень расписывать опять все по пунктам, но скажу одно ...

да действительно есть макеты (я их и использовал), но доработал я их очень даже не хило ;) добавил очень много всяких новшеств и качественных эффектов. Зачем делать то, что уже кем-то было сделано ... например писать еще раз функцию по загрузке красивой матрицы с очень плавным сглаживанием. FPS держиться на одном месте ... а карта выглядет красиво и есть mipmaping

 

насчет всех тех пунктов ....

Motion Capture
- ну ты загнул :D :D :D

у меня есть спец который сделает красивую модель (очень красивую) а потом ее оптимизирует до токого качества, что выглядеть она будет так же, а FPS при загрузки таковой не упадет !!!

Музыка и звуки - это все потом ...

5 - согласен !!!

6 - хороший ИИ нужен для того чтобы комп. враги и NPC не тупили ходя на одном месте и все в таком роде. Так же чтобы свой же игрок правильно расчитывал проходимость карты ...

7 - я буду использовать только матрицы ... очень красиво и быстро !!!

8 - я же сказал ... РЕАЛИЗОВАНО !!! уже камера крутиться, зумиться и следит

9 - тени в реальном времени

10 - погодные условия выглядят уже хорошо .. да они нарисованы плашками, но сделав над ними опр. манипуляции добился правдоподобности !!!

взаимодействие с окр. средой у меня выглядет как смена дня и ночи и в зависимости от времени года идет снег, дождь, метель и тд.

так же может пойти сильный дождь - утром ... а днем и вечером - так капать маленько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DBPro - это не конструктор !!! - это полноценный язык для написания игр.

Вот что конструктор .. так это FPSCreator, 3D GameMaker и все в таком духе

 

ну ладно .... эту тему можно до бесконечности развивать доказывая друг другу свою грамотность :)

 

кароч мне нужны люди и точка !!!

такой спец (как я думаю ;)) как ты должны пускать свои знания в нужном русле ...

так что ... будем работать вместе ... или ты уж больно занят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кодю уже 6 лет в Delphi и чет не успел выучить C++ а ща уже поздно

На другой язык пересесть очень легко, синтаксис учится за неделю, а остальное ты уже знаешь. Может тебе следует самому на свои курсы по С++ походить? ;)

В SDL, кстати, я худо-бедно разобрался за 2 часа. И игры нормальные я на нём видел, чего не могу сказать о ДБП.

Впрочем ладно, твоё дело на чем писать, твой проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blood Sin да .... я кстати тож думал походить чтоль мне на че-нить у себя на курсы :D ..... а что тема !!!

 

Выделяй гм... полуоффтоп серым цветом и ставь маленький размер шрифта.

З.Ы. это ко всем относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neps ну уж коль такие все деловые ...... лан !!!

 

Marik сначала на бесплатных началах (не более 2-х мес.)

но я могу предоставить для этого все удобства !!! а потом при хороших результатах будет стабильная з\п - ...... ну около 3000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asiakin

<Чо с Lokalkoi?

 

 

Добавлено ([mergetime]1119618026[/mergetime]):

Asiakin

Давай я помогу вам,чем смогу.....Скиллы затестить...героя покачять -какую нибуть чюш -который дел до нее нет тебе_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...