Перейти к содержанию

До скольки ходят маршрутки?


SыR

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ

Да с транспорт ночью и в час пик, проблема, вот в сторону пос. Стрельцкого, от Д/М, после 9 вчера, не уедешь, так же утром в сторону города(через н/м), то же не уедешь. Так, что люди раньше ждали 1,5часа автобус в часпик, что сейчас тоже 40мину надо ждать маршрутку, что бы уехать в сторону города.

Так, что будующее за автобусами, большой и средней вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до АГТУ ещё ходил троллейбус #2, это я точно помню.

Это было гораздо позже уже, когда убрали "кольцо" у ж/д вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорили про проезд от жилгородка. Трамвай номер 3 в жилгородке не ходил. Это другая ветка.

 

:) Пенсионеров пусть дети и внуки на тачках возят. И пенсионерам хорошо и горожанам трамвай не мешает...

 

P.S. Не рано ли на пенсию?

Как вариант я доезжал на трамвае №4 (они как правило сдвоенные были и легко можно было уехать, а №1 больше одиночки были) с "Тридцатки" до "Красного моста" и там пересаживался на №3. А что было делать?! Вот и ездил...

 

Я уже третий год пенсионер заслуженный вообще-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Old major,

 

Во-первых, это было и раньше.

 

А во-вторых, кольцо возле ж/д вокзала никто не убирал.

Ну, опять оговорим понятие "раньше": я говорю о 80-х, до декабря 1989 года. "Кольцо" я имею ввиду полноценное с диспетчерским пунктом (там был такой). А кроме того троллейбусы там давно не разворачиваются, после того как стали ходить до "Стадиона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что не стало трамваев. B) Меня это очень устраивает...

Хорошо, что коровы не летают, а то что трамваев не стало - х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорили про проезд от жилгородка. Трамвай номер 3 в жилгородке не ходил. Это другая ветка.

 

:) Пенсионеров пусть дети и внуки на тачках возят. И пенсионерам хорошо и горожанам трамвай не мешает...

 

P.S. Не рано ли на пенсию?

А маршрутки тебе не мешают?, Может тогда совсем уберем транспорт(включая и машины), и будем ходить мешком?

Чем тебе трамвай мешал, у него была своя линия, он никогда не кого не подрезал, в отличии от "башенных маршруток"?

А насчет троллейбусов раньше до Холодильников ходили троллейбусы № 1, 2

До кольца у ЖДВ ходил троллейбус № 4

До кольца у нового моста ходил троллейбус № 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутки тебе не мешают?,
Нет.

 

Чем тебе трамвай мешал, у него была своя линия, он никогда не кого не подрезал, в отличии от "башенных маршруток"?
Долго объяснять. Мне лень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе постоянно "объяснять лень" если хочешь уйти от ответа. Я не понимаю причины, чем человеку мешал травмай, если только он не жил вблизи трамвайных путей, если трамвай не переехал любимую бабушку или собачку, если трамвай не раздражал своим красным коммунистическим цветом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти пешком спать к друзьям или ложиться спать в центре на скамейках (как мы месяц назад).

Варианты неплохие, но не на каждый же день )

В Астрахани троллейбусы и маршрутки имеют полное право вообще не ездить: для степного поселка это опция, а не норма. От двора до двора пешком дойти уже не можете! Зажрались!

Я бы посмеялся, если бы не жил на Бабайке и "от двора до двора" было бы чуть поближе.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем тебе трамвай мешал, у него была своя линия, он никогда не кого не подрезал, в отличии от "башенных маршруток"?

Особенно на мосту у Вокзала и на ул.Софьи Перовской, где он на встречке аж оказывался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ребята. Знали бы вы как мне пешком приходилось идти. 3-Интернационал - Мясокомбинат, 3-Интернационал - АЦКК.

 

Смотришь сейчас в маршрутке, многие садятся и едут 1-2 остановки, ну пройти минут 10-15 а они едут, вот молодёжь разбаловалась.

 

Я когда учился прежде чем на автобус сесть шёл пешком 2 км а потом только ехал и обратно 2 км.

 

 

Особенно на мосту у Вокзала и на ул.Софьи Перовской, где он на встречке аж оказывался )
И в мромежутке между пл. Ленина - Октябрьская пересекал полосу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь сейчас в маршрутке, многие садятся и едут 1-2 остановки, ну пройти минут 10-15 а они едут, вот молодёжь разбаловалась.

Это +адин!

В 30ке такое прямо раздражает... Когда очередь стоит, садятся и едут две остановки. Идти даже не 10, а 5 минут! И не лень же в очереди стоять... Я и большее расстояние даже в нашу жару прохожу, даже не из экономии, а просто - какой смысл ехать, если дойти можно.. ) Привычка, видать )

Но с центра до бабайки пешком... Это ж жесть какая-то.. Если один - вообще скучно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь сейчас в маршрутке, многие садятся и едут 1-2 остановки, ну пройти минут 10-15 а они едут, вот молодёжь разбаловалась.

зачем мне ходить если можно доехать? не 2 остановки конечно, но тут многи хвалятся что пешком могут туда-сюда гонять - ну так ходите, если у вас куча времени и больше нечем заняться, а я на маршрутке доеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Комсомолец @ 7.7.2010, 21:35)

Особенно на мосту у Вокзала и на ул.Софьи Перовской, где он на встречке аж оказывался )

И в мромежутке между пл. Ленина - Октябрьская пересекал полосу.

 

Ой, да ладно Вам! Не поленитесь и поглядите на те же трамваи в Праге (кстати, одна из образцовых систем в мире).

Там трамвайные линии очень часто проложены посередине улицы. И ничего.

 

Другое дело, что эти улицы, возможно, совсем не магистральные. Но факт.

Кстати, может быть Админ прояснит ситуацию?

 

Вот типичная раскладка, как в прошлом на Яблочкова. И никто, думаю, не жалуется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне ходить если можно доехать?
Хотябы из уважения к людям стоящим долго в очереди и которым нужно ехать далеко. Кто-то едет пару остановок сидя, а кто-то с торчащей "Ж" из окошка, до конечной.

 

Не поленитесь и поглядите на те же трамваи в Праге (кстати, одна из образцовых систем в мире).
Конечно, там всё продуманно, и улицы и дороги приспособленны для этого. У нас так врятли сделают, слишком много чего нужно в корне перевернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=65143

 

Есть ли будущее у астраханского троллейбуса

 

Юлиана Скоблева

 

Такой вопрос рассматривался сегодня на заседании Общественной палаты при губернаторе Астраханской области. По словам председателя палаты Виталия Аракеляна, ситуация весьма непростая. Еще в первом полугодии возникали сбои в работе троллейбусов, о которых сообщали непосредственно работники трамвайно-троллейбусного предприятия. Обращались с претензиями на ухудшение движения троллейбусов и астраханцы, пользующиеся данным видом транспорта. «Кстати, когда администрация города Астрахани ликвидировала трамвайный парк, то населению было твердо обещано, что взамен трамваев будет развиваться троллейбусный парк. И это в какой-то степени, может быть, сняло напряжение среди населения. Однако справка о положении дел, данная нам руководителем МУ ТТП, вызвала у нас серьезные беспокойства. Нам показалось, что если положение дел не изменится в ближайшее время, то трамвайно-троллейбусное предприятие потихоньку умрет. А главное основание для этого, что выработанная программа развития городского электротранспорта на 2008-2011 годы официальным решением Гордумы в 2010 и 2011 заморожена из-за недостатка средств», - объяснил ситуацию В. Аракелян

 

Как сообщил ныне действующий директор МУ ТТП Сергей Богучаров, технический уровень подвижного состава и контактных сетей на 15 июля текущего года имеет следующие показатели. На балансе предприятия состоит 48 троллейбусов. Из них спецтроллейбусов – 2, передвижной диспетчерский пункт – 1, на ремонте в городе Энгельсе сейчас находятся три машины. На пассажирских перевозках задействовано 42 единицы транспорта. Троллейбусов, которые эксплуатируются менее года – 8, до семи лет – 1, от семи до десяти лет – 2, свыше десятилетия – 31 единицы. Таким образом, изношенность парка составляет 81%.

 

Если говорить о контактной сети то, по словам С. Богучарова, на балансе предприятия состоит 51, 96 км провода. Требуется замена почти 24 км контактного провода. Также требуется заменить более 27 км несущего троса и 96 специальных частей. Сметная стоимость ремонтных работ составляет 7 млн. 462 тыс. руб. Также предприятие распоряжается почти 24 км кабеля, 10, 3 км из которого необходимо также заменить. На эти работы требуется потратить 14 млн. руб. Еще семь миллионов нужно, чтобы привести в порядок электроподстанции.

 

Руководитель МУ ТТП также заметил, что необходимо открыть новый маршрут, который позволил бы закольцевать движение троллейбусов и хотя бы в некоторой степени заменить ликвидированные трамваи. Маршрут должен соединить микрорайон ЮВ-3 и цирка через ул. С. Перовской и Каховского. Работа по оформлению документации уже ведется администрацией троллейбусного парка. Кстати, чтобы целиком наладить движение электротранспорта в Астрахани, сделать его хотя бы безубыточным и отвечающим требованиям граждан, необходимо увеличить подвижной состав на 50 единиц. К слову, каждый троллейбус стоит порядка 3,5 млн. рублей. Но самостоятельно решить эту проблему предприятие не может по причине недостатка средств.

 

Участники заседания решили, что в адрес администрации Астрахани необходимо направить письмо, в котором жестко высказать все претензии горожан по поводу ликвидации трамвайного парка без должного согласования этого вопроса с общественностью и в связи с непринятием достаточного количества мер по выводу троллейбусного предприятия на нормальный уровень работы. «Поэтому нам нужно поставить вопрос перед Городской Думой с тем, что депутаты возобновили действие программы по развитию электротранспорта. Это не тот вопрос, который можно оставлять без постоянного внимания и средств на развитие», - резюмировал В.Аракелян.

 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________

 

Здесь очевидно. Сначала убили трамвай (лично я был против этого), теперь на очереди троллейбус... Все своим чередом... Подвижной состав сдадут в металолом, контактные линии в цветмет по очень хорошей цене, а потом прокуратура будет искать куда делись деньги за все это, как было с трамвайными путями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...