Перейти к содержанию

Военная мощь ЕС/НАТО


Рекомендуемые сообщения

Интересно, как будет работать сия вундевафля в условиях тумана или росы? А если, не приведи бог, снегопад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как будет работать сия вундевафля в условиях тумана или росы?
вы сами ответили на свой вопрос.... :flowers:

 

 

А если, не приведи бог, снегопад?
:huh1: классная штуковина для сшибания в идеальных условиях прямо летящего ЛА :megalol:  ну или поджигания низкоплавающей лодки...

 

 

Их успешно отстреляли на полигоне в конце прошлого года. Заявленные характеристики подтвердились.
пруф как обычно не обязателен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пруф как обычно не обязателен? 

Вот один из оригиналов статьи. Орудие " Блитцер " от Дженерал Атомик  создается по программе ВМС США и первый корабль, который должен их получить -эсминец Зумвольт .  Хотя и есть решение, что на первый корабль серии поставить обычные артустановки, но от последующей замены на рельсотроны никто не отказался. Окончательное решение еще не принято. А испытания в прошлом году прошли очень успешно на полигоне Дагвэй в штате Юта.  

 

 

General Atomics Electromagnetic Systems (GA-EMS) announced on 08 January 2016 that projectiles with prototype components for a Control and Actuation System (CAS) successfully performed programmed actions and communicated component performance to a ground station via a telemetry link in tests carried out 7-10 December 2015 at the U.S. Army’s Dugway Proving Ground in Utah. Fired at accelerations greater than 30,000 times that of gravity from GA-EMS’ 3 mega joule Blitzer electromagnetic railgun, the four test projectiles and the critical components within them experienced the multi-Tesla electromagnetic field within the launcher and performed as expected.

Blitzer.jpgDuring the December test firings, the projectiles of GA’s electro-magnetic gun survived and operated under the 30,000 G-force and multi-Tesla magnetic field launch conditions

«We continue to mature railgun projectile technologies and conduct testing under varied open range, real-world conditions», stated Nick Bucci, Vice President Missile Defense Systems, GA-EMS. «We remain committed to advancing this transformational weapon system and are making significant progress in the development and testing of multi-mission railgun projectiles and critical component technologies».

During the December test firings, the projectiles not only survived and operated under the 30,000 G-force and multi-Tesla magnetic field launch conditions, but also successfully performed under ambient operating temperatures ranging between 20 and 60 degrees Fahrenheit, with up to 4 inches of snow on the ground, and with wind conditions ranging from 10 to 50 knots. To date, projectiles have been open range tested under temperatures varying from minus 11 degrees to as high as 105 degrees.

In June, 2015, GA-EMS successfully tested and received data from projectiles with on-board electronics, and marked the 100th launch of its 3 mega joule Blitzer testing prototype railgun weapon system. After the December test series, the Blitzer railgun system has performed 120 successful launches. Risk reduction and technology maturation testing of additional components will continue in 2016.

GA-EMS’ Blitzer railgun is a test asset designed and manufactured by GA-EMS to advance technology development toward multi-mission railgun weapon systems. Railguns launch projectiles using electromagnetic forces instead of chemical propellants and can deliver muzzle velocities greater than twice those of conventional guns. Blitzer railgun technology, when integrated into a weapon system that includes the launcher, high density capacitor driven pulsed power, and weapon fire control system, can launch multi-mission projectiles with shorter time-to-target and greater effectiveness at longer range.

http://www.dmitryshulgin.com/category/navy/page/2/

 

home-banner.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один из оригиналов статьи. Орудие " Блитцер " от Дженерал Атомик  создается по программе ВМС США и первый корабль, который должен их получить -эсминец Зумвольт .  Хотя и есть решение, что на первый корабль серии поставить обычные артустановки, но от последующей замены на рельсотроны никто не отказался. Окончательное решение еще не принято. А испытания в прошлом году прошли очень успешно на полигоне Дагвэй в штате Юта.  

 

 

К чему эти сложности? Там для Зумвольтов вполне приличные арт орудия сделаны 155 мм с дальностью стрельбы за 150км управляемыми снарядами(правда дорогими) а обычной балваной км на 70 стрельнет. Правда я вот честно слабо себе применение этой пухи представляю ведь дальность ПКР куда выше все равно. 

 Но вот рельсотрон это вообше какой то мовитон.....в чем смысл непонятно обсолютно - снаряд обычный стальной лом не сушийся с огромной скоростью - боевой части в нем нет - поражение цели можно обесппечить только прямым попаданием....как они собираются обеспечить 100% точность? И самое главное в какие цели стрелять - снаряд по своем сути -похож на БПС танковый  - таким хорошо танки поражать...но вот корабль например такой лом просто насквозь пробьет и если никаких важных узлов не заденет то корабль этого даже и не заметит. Стрелять же по танкам с корабля  тоже какой то бред - как он их обнаружит и как попадет скажем в движущийся если коррекция снаряда не предусмотрена.... Рельсотроны хороши для фантастики но реального применения  у них нет уж на флоте точно. Я еше пойму если его на танк запихнуть - будет смысл тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем смысл непонятно
распил бабла, неужели не понятно?  :huh1:  Пентагон впереди планеты всей по этой дисциплине....

 

 

и первый корабль, который должен их получить -эсминец Зумвольт .
искренне рад за утюг, значит он станет ещё более бесполезным, чем был изначально :flowers:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы не отстают от США в области лазеров для флота. Рейнметалл провел испытания корабельной установки. С помощью лазера собираются уничтожать БПЛА и др воздушные , надводные и наземные подходящие цели.

Сразу после того, как от Ониксов, Яхонтов и Цирконов отобъются, что ли? Ну-ну :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

К чему эти сложности? Там для Зумвольтов вполне приличные арт орудия сделаны 155 мм с дальностью стрельбы за 150км управляемыми снарядами(правда дорогими) а обычной балваной км на 70 стрельнет. Правда я вот честно слабо себе применение этой пухи представляю ведь дальность ПКР куда выше все равно. 

Это просто очередная вундерваффля, которой будут пугать другие страны. Как сейчас "неуязвимые" авианосцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сразу после того, как от Ониксов, Яхонтов и Цирконов отобъются, что ли? Ну-ну  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 

Что бы Ониксы и Яхонты успешно поразили цель, надо что бы им никто не мешал. В современной войне против флотов НАТО это не реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы Ониксы и Яхонты успешно поразили цель, надо что бы им никто не мешал.

позволю спросить, а что может помешать Ониксу (Яхонту) с официально указанной дальностью в 500 км успешно поразить цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

позволю спросить, а что может помешать Ониксу (Яхонту) с официально указанной дальностью в 500 км успешно поразить цель?

 

Помехи в канале наведения ГСН например ( комбинированные ), ложная цель ( всегда создается в таких случаях) , ПВО корабля дальней зоны, ПВО корабля ближней зоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помехи в канале наведения ГСН например ( комбинированные ), ложная цель ( всегда создается в таких случаях) , ПВО корабля дальней зоны, ПВО корабля ближней зоны. 

 

Ну одной ракете прорваться сложно это понятно - весь вопрос в том какое кол-во ракет будет запущено - грубо говоря если 1 ракету пустить в 3 корабля то шанс что ее собьют будет высокой достаточно. А вот если в 3 корабля пустить 12 ракет то есть большая вероятности что все 3 будут поражены.

 

 

Хотя всякое бывает - Англичане в Фонклендах из 4 пушеных ракет словили 2 - с фатальными последствиями для  2 кораблей. Причем были это не сверхзвуковые полуторатонные Москиты или Яхонты а все го навсего 500 тонный Экзосет с 50кг БЧ.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вам ответили выше  :flowers:  от пуска роя ПКР нет защиты...

 

От ПКР защита есть и она эффективна. Просто во время войны за Форкленды флот Англии не обладал достаточно эффективной ПВО на сверхмалых высотах. Полет Экзосета над самой водой их сильно озадачил.  Все зависит еще и от тактики применения. Во время "Бури в пустыне"  иракский самолет пустил ракету в американский фрегат под прикрытием острова. Фрегат от советской ПКР не сильно пострадал. Опреснительную установку ему потом меняли в Одессе. Почему на ремонт он пришел именно в Южную Пальмиру - большая загадка. Командование флота ремонтом на СРЗ Украина осталось довольно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От ПКР защита есть и она эффективна.
:megalol: :megalol: :megalol: гы.... это ты потом морякам на дне будешь рассказывать, когда им четырёхтонный Оникс в борт влетит :flowers: а может и два.... :megalol:

 

 

иракский самолет пустил ракету в американский фрегат под прикрытием острова. Фрегат от советской ПКР не сильно пострадал.
блин... ну не позорился бы штоль... старый иракский самолёт впендюрил в бочину СТАРУЮ советскую ПКР :huh1:  Советский истребитель, Карл!!!!! Советскую ракету!!!! :huh1: .... а если бы это был Оникс? Где бы был этот фрегат, подсказать?

 

 

Почему на ремонт он пришел именно в Южную Пальмиру - большая загадка.
элементарно...негры готовы работать за бусы :flowers:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ПКР защита есть и она эффективна. Просто во время войны за Форкленды флот Англии не обладал достаточно эффективной ПВО на сверхмалых высотах. Полет Экзосета над самой водой их сильно озадачил.

 

А сейчас они типа есть? Тот же Иджис что стоит на Американских кораблях тоже не обеспечивает уверенного обнаружение ПКР на низких участках полета. Из за стационарого размешения РЛС и отсуствия обзорных РЛС он даже с этой задачей справиться хуже чем РЛС на Советских и Российских кораблях.  Из ПВО ближней зоны там тоже весьма посредственные. Только на последних Натовских кораблях - французких и английских более менее нормальные стоят РЛС и ракеты ПВО с АГСН и высокой энергией - на Американском флоте вообще походу на ПВО забили сосредоточившись на ПРО.

 

Все зависит еще и от тактики применения. Во время "Бури в пустыне"  иракский самолет пустил ракету в американский фрегат под прикрытием острова. Фрегат от советской ПКР не сильно пострадал. Опреснительную установку ему потом меняли в Одессе. Почему на ремонт он пришел именно в Южную Пальмиру - большая загадка. Командование флота ремонтом на СРЗ Украина осталось довольно .

 

Ты где этот бред вычитал или сам придумал? У Ирака НЕБЫЛО ПКР воздушного базирования Советских никаких - только Экзосеты были и то в кол-ве нескольких единиц. Ну и Одесса во время Операции буря в пустыне была еше советским городом  и главное откуда там было оборудование для ремонта американских установок???

 

элементарно...негры готовы работать за бусы  :flowers: 

 

Да товариш бредит. Буря в пустыне проводилась с   17 января — 28 февраля 1991

https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Буря_в_пустыне»

 - СССР распался   25 декабря 1991 года президент СССР М. С. Горбачёв объявил о прекращении своей деятельности на этом посту «по принципиальным соображениям»; 26 декабря Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию о прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Распад_СССР

 

Это он через Пески Ирака пробирался 10 месяцев до Одессы для ремонта? И даже если добрался Украина образца 91 и хотябы 2000 разные вещи - шлюх готовых леч под кого угодно тогда было меньше - было еще наследие великой страны и гордость какая то - не то что сейчас.

 

Фишмастер там Украина случайно на Луну вместе с Американцами не высаживалась?  Что за тупое раболепство у вас там перед Америкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты где этот бред вычитал или сам придумал? 

Это жизненная история. Когда в Одессе был с визитом штабной корабль Средиземноморского флота США, командующий, прибывший на нем с визитом вспомнил данный случай как пример плодотворного сотрудничества США и Украины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

командующий, прибывший на нем с визитом вспомнил данный случай как пример плодотворного сотрудничества США и Украины.
после удачной вечеринке в одесском кабаке? Вы бы хоть год назвали, и как данный корабль обзывается... :huh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он до Украины 10 месяцев добирался? На веслах ?  Сказки эти на Украине расказывай - там шас любой бред схавают.
Это он тебе только часть истории рассказал. Вторая часть — это то, что операцию "Буря в пустыне" проводили украинцы. На особо упоротых ресурсах, вероятно, можно даже найти фотографии Яценюка в танке и Турчинова в бомбардировщике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он тебе только часть истории рассказал. Вторая часть — это то, что операцию "Буря в пустыне" проводили украинцы.

Там вообще всё сложно  :megalol:

7d0a45cfec1f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BABAKIN, осталось дождаться позиции Украины по вопросу возвращения Фолклендских островов. Если гора не идёт к Магомеду, то... Это как если бы Уганда рассказывала Китаю, как ей вести себя на геополитической арене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Defense News: американские военные опасаются повторения провала F-35
РИА Новости
О будущем американском истребителе шестого поколения известно пока крайне мало, но в одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News.
 

1370284131.jpg

 

 

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. На фоне проблем с истребителем-бомбардировщиком пятого поколения F-35 американские военные опасаются, что при разработке самолета следующего поколения что-то может пойти не так, констатирует американское издание Defense News.

Цитата:
"Вероятно, это единственное, что военным известно о следующем истребителе: программа должна быть более успешной, чем разработки F-35",

— пишет СМИ.

Разрабатывать истребитель шестого поколения только начали, первый полет может состояться через несколько десятков лет. Пентагон даже не решил еще, нужны ли отдельные самолеты для ВМФ и ВВС.

Тем не менее, американские военные активно обсуждают, как сделать, чтобы история с F-35 не повторилась — и избежать еще одного проекта, реализованного наперекор поставленным задачам и срокам с перерасходом бюджета.
В частности, нынешний директор программы F-35 генерал-лейтенант ВВС Кристофер Богдан советует хорошо подумать, прежде чем браться за проект нового самолета.

Цитата:
"Нужно как следует подумать о том, что вам на самом деле нужно от истребителя шестого поколения и насколько совпадают нужды ВМФ и ВВС",

— пояснил он.

По его словам, разрабатывать самолеты сразу для нескольких видов войск — это "не хорошо и не плохо, это сложно".

Он напомнил, что в 90-е годы, когда F-35 только обсуждался, была поставлена цель получить общий самолет для морского и воздушного флотов, морской пехоты и даже для союзников США.

Версия истребителя ВМФ предназначалась бы для обычных взлетно-посадочных полос, версия ВВС — для взлета с авианосцев, версия морской пехоты — для взлета с коротких взлетно-посадочных полос и вертикального приземления. Предполагалось, что все три версии будут на 70% идентичны: это помогло бы сэкономить миллиарды долларов на разработках и логистике.

Однако, по словам Богдана, технические изменения привели к тому, что самолеты были одинаковыми всего на 20 процентов.

Если Пентагон сделает выбор в пользу разработки многоцелевого самолета шестого поколения в нескольких версиях, военным ведомствам придется пойти на более серьезные уступки, чем при реализации 400-миллиардного проекта F-35, поясняет генерал-лейтенант.

Цитата:
"Компромисса трудно достичь, когда речь идет о миллиардах долларов",

— заявил он.

По данным Defense News, истребитель шестого поколения, в отличие от F-35, скорее всего, не будет разрабатываться сразу для нескольких видов войск. Американский адмирал Джон Ричардсон при этом заявил, что "делать какие-либо выводы в этом отношении пока рано".
Программа по разработке F-35 считается самой дорогой в истории США, но и, пожалуй, самой проблемной. В частности, на прошлой неделе СМИ со ссылкой на генерал-майора ВВС США Джеффри Хэрригана сообщили о новомкритическом недочетеистребителя-бомбардировщика: из-за ошибки в работе программного обеспечения радар самолета работает со сбоями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пнули 35...сколько можно уже? В чем провальность проекта то ? 

Долго делают? Так епть что быстро делается то в наше время ?  У нас в России можно подумать таких затяжных проектов нету - одни ракеты Вихрь чего стоят - приняты на вооружении в 91 году - производство не налажено до сих пор!  О чем речь? Птур 20 лет до ума доводят а тут целый самолет.

  Цена дорогая ? Так он и 3 типа самолета сразу должен заменить - Ф-35 сразу идет для ВВС Флота и Морской пехоты. У нас что то есть для флота кроме Миг-29? А самолет с СВВП вообше есть  в принципе ? 

  

  Можно так же сколько угодно писать что мол у Ф-35 5 поколения хлам и уступает Су-35 - ну может и уступает он ему как истребитель - только вот как бомбер он номенклатуру вооружения такую несет которая не одному нашему тактическому самолету и не снилась  - Ф-35 будет нести ракеты с дальностью под 900 км - у нас такие только огромный Ту-22М может применять. Ф-35 сразу может применять всю номенклатуру вооружения - у нас же зачастую Су-30 Су-34 и Су-35 самолеты одного семейства - каждый может только какие то определенные боеприпасы и ракеты брать и не может применять какие то другие - универсальности нет.

   А что касаеться характеристик в воздушном бою - во первых Ф-35 никогда как истребитель превосходства в воздухе и не позиционировался -а  во вторых их предсерийных уже больше чем у нас заказано серийных Су-35. Я уже писал об этом . Там программа рассчитана на несколько тысяч Ф-35 для США и их союзников - у Нас в лучшем случае несколько сотен Су-35 будет- при том что Су-35 самолет все же 4 ++ поколения и планер Т-10 уже  давно отработан - уже 30 лет как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас что то есть для флота кроме Миг-29?
а у нас есть куда их сажать на флоте? :huh1:

 

 

их предсерийных уже больше чем у нас заказано серийных Су-35.
странная какая то предсерия... Одни недоделанные "предсерийные" идут... :huh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас есть куда их сажать на флоте?  :huh1: 

 

Авианосец как бы есть...и есть - точнее раньше была палубная модификация Су-27 - Су-33. Больше не производится. Так что только Миг-29 который попроще будет Сушек.

странная какая то предсерия... Одни недоделанные "предсерийные" идут...  :huh1: 

 

И? Они себе могут хоть 200  предсерийных позволить. Тем более там самолет где только не собирается и много стран в программе участвует - им также машины эти идут - от этого и столько машин для испытаний. Он еще и 3 модификациях. Если бы делали 3 разные машины и внедряли одновременно - этих машин было бы не меньше опытных. У нас по 10-12 строят предсерии- взять ту же Т-10 платформу сколько их было Су-27 Су-30  Су-34 Су-33 Су-35  - тоже штук 40-50 машин было точно опытных. Отсюда и столько машин.

И да куда им торопится? Доведут до ума и доделают. Т-50 Наш тоже обешали еще в 14 году кажется а в 16 уже с новыми движками - и пока в ВВС их не видно даже с двигунами первой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пнули 35...

А вот что пишут про сыночка вашего в центральных газетах(с)

http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/warning-americas-air-force-historic-low-point-15508

Краткий перевод

СМИ: американские ВВС тянут на дно всю армию

 

 

ВВС США дошли до исторического дна – количество самолётов существенно сократилось, они становятся всё более ветхими, а лётчики не готовы к полномасштабной войне, приводит РИА Новости статью, опубликованную в журнале The National Interest.

Этот факт признают и в самих ВВС, отмечает издание.

«Сегодня суммарно мы имеем только 55 эскадрилий истребителей, средний возраст наших самолетов достиг 27 лет, и менее чем 50% боевых сил ВВС готовы к полномасштабным операциям», –  замначальника штаба ВВС США Дэвида Голдфайна.

 

По его мнению, руководство страны нужно, наконец, обратить внимание на «возрождающуюся мощь Китая, операцию России в Сирии, возвращение на мировую политическую арену Ирана, а также амбиции Северной Кореи».

 

Он также подчеркнул, что до настоящего времени «не решена проблема деятельности "Исламского государства"».

 

«Вы понимаете мои опасения в связи с этой траекторией. Военно-воздушные силы, которые не модернизируются, в конечном итоге терпят поражение. А когда поражение терпят военно-воздушные силы, терпит поражение и вся команда», – заявил генерал на слушаниях в сенате. 

 

Тут такие соображения на данный момент

Финансовый год в Америке заканчивается в апреле...

Хитрые моменты - дайте денег и есличё - мы предупреждали, а теперь поздно.

Наш профит - преодоление разрыва в их количественном превосходстве за счёт нашего качественного.

Такой вот взгляд с финансовой стороны, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...